Ваш ребенок готовится в школу . Точнее, это вы готовитесь к его поступлению в школу . В наше время многие дети не горят желанием стать учениками . Они уже в садике учатся, и от школы ничего нового и особенно интересного не ждут.
(23 обзора)
«У меня много родителей, они думают, что вы ваши собственные. Если вы можете показать вам электронную плиту» (Л. Джаров, учебник С. Эрмаковы о жизни детей.) «Поверьте в ваш вкус, а не на укус другие »(последний русский)
Ваш ребенок готовится в школу . Точнее, это вы готовитесь к его поступлению в школу . В наше время многие дети не горят желанием стать учениками . Они уже в садике учатся, и от школы ничего нового и особенно интересного не ждут. Во многих современных садиках Детские сердца в сердцах детей настолько загружают, что прибывают в игровой комнате вечером, и родители, которые приходят, забрать вас, часто слышат следующие слова от детей:
-Ну, я только начал играть «.
Неспособности детство закончилось. до школы . Эффекта новизны Уже другой. Спонтанная и творческая игра не насыщена (и это важно для детей, чтобы достичь еще более нормального развития). В результате большинство современных детей в школу Мне не нравятся праздники. Многие мечтают о садике -Дамер вернуться к нему. Ситуация полностью отличается от 30 лет назад. В школу Мне очень понравились праздники. Было чт о-то, чего не было в других местах. Дверь в страну с действительно странными знаниями открылась. Это была привилегия школы Теперь все смущено. Идея раннего интеллектуального развития детей безжалостно используется в образовательной пропаганде, давая родителям, которые уже беспокоятся о будущем детей, и расширяют их приоритет. Дети должны расти. готовить к школе , иначе они что-то там потеряют Для будущего. Никто не знает, что нужно. И, за исключением ранней миопии, сколиоза и нервного срыва (они тихие), это все еще большой вопрос, что сейчас приобретают современные студенты. Но сейчас мы уже до свидания ребенку Год, отчаянно ищу лучшего. садик Я отчаянно ищу это. и наш И если ребенок не расти так быстро, как друг, нам будет грустно. Он ведет его к развитому эксперту или нескольким специальным группам развития.
Несколько лет назад очень энергичная и ответственная молодая женщина пришла ко мне со своим четырьмя годами сына. Я хотел знать, было ли вредно позволить своему сыну шахматы. В дополнение к шахматам его сын уже обучался каратэ, глиняными игрушками и опытными лидерами. к школе Урок с опытными инструкторами. Сам мальчик не отказывался. Он был странно неуверен и оглянулся на свою мать. Моя мама посмотрела на меня. мальчика Запланируйте свою семью. Семья была неполной. Мой сын и отец сидели за столом. Я спросил. у ребенка , где же мама.
Ответ «на кухне» был возвращен. она готовит мы
В общем-то неважно, как ребенок Объясните чь е-то отсутствие. Тот факт, что нет ни одного человека, важен. Отсутствие ког о-то связано со сложными и неясными отношениями и, вероятно, опасным. для ребенка Никто не может выразить это напрямую, но планы не должны смотреть здесь.
Вот и получилось, что мальчик В этом плане он ответил своей матери:
-Не лучше с твоим отцом.
Отцы обычно имеют небольшую нагрузку на уход за детьми и обучение. Они просто наслаждаются этим. ребенку Через некоторое время. Их общение представляет собой некоторые виды случайных, расстроенных, которые не структурированы и похоронены в газетах и телевизорах, а крики радости и счастливых существ явно не образованы. ребенка , но ребенку По како й-то причине вам просто нужно быть рядом. В таком случае мать часто злится на действия своего отца.
-В, вы должны обучать, потому что вы отец!
Но с другой стороны, как далеко вы можете обучить? Как только вы будете удовлетворены существованием противника. Его отец не встречал своего ребенка весь день. И ребенок потерял своего отца. Таким образом, оказалось, что общение между отцом и ребенком было более прямым, неофициальным и важным. ребенку Без этой радости нет здорового детства или здорового взрослого возраста.
В нашем Дело, которое я объяснил моей маме что ребенок Шахматный ответ «нет». Больше всего ему нужна мать, которую говорит правительство Бонна, но теплая печь, которая может согреть его тело после работы трудных детей. Кроме того, когда вам 4-5 лет, начинается первое формирование будущей сексуальности. ребенка и мальчики Дети любят, как и все другие матери, девушки, жаждущие своего отца и предпочитают. Если нет, ты делаешь чт о-то не так с ребенком .
Благодаря этой гипотезе недавний разговор с известным подростком возродился. Это была очень важная тема того, что родители обременяют их детей. Меня пригласили Диму и прочитать Э. Успенского «Исследовательские движения Korobox».
— Там, — сказал он, — потерялся мальчик , и все из-за этого.
Я нашла Эта книга по како й-то причине не упала и не читала ее. Я очень благодарен. И с тех пор я всегда слишком много рассказывал своему ребенку о своем изнасиловании.
Коробок и Булочкин вскочили в офис от среднего возраста, который сортировал по молодежным видам спорта на голове и ее голове. Это из спешки. U нее потерялся Внуки, талантливые дошкольники, надежда на науку и искусство, будущее страны. В поисках дошкольников был вынужден возобновить обычный день этой жизни. ребенка .
«После завтрака Бровкин руководил площадью на английском языке и присоединился к 10 детям в ярких и многих разных формах. Все дети в группе были вежливыми и образованными. Они были сварливыми. Они говорили об этом: о Это: они сказали это: они были такими.
— Мальчик, мальчик Перестань идти. Могу ли я победить шпателем?
— О, я просто счастлив!
Сам Колобок сидел в НПДД (чрезвычайный пункт добрых дел) и рассматривал курицу под микроскопом. Потом он с удовольствием съел это.
А Брочкин уже брал уроки музыки. Похищенный Вася пополняет ряды великого искусства. Он сидел так около часа, словно не в силах пошевелиться.
Синий Цыпленок положил флейту на одеяло и на цыпочках подошел к окну. Шипы вдоль сливной трубы. Я оглянулся и увидел Веру Антоновну.
— спросила она спортивную бабушку.
— Фигурное катание!» она ответила.
Бровкин также вспомнил, что произошло во сне.
Оба пришли на каток. Бульчкин подарил фигурные коньки. И тут бабушка среди группы других родителей узнала последнюю Москву. новости Наконец Вера Антоновна выбежала на лед и потащила его в шкафчик.
— спросил Бровкин, пытаясь выгнать лошадь.
— Эскиз. Шедевр мировой литературы. бассейн.
— Где этот шедевр?
— Это Дворец пионеров.
«Шедевров не бывает», — категорически заявил Бровкин.«Они отменены. мальчика Они не могли воровать. Рука манекена тут же оказывается точнее нос охраняем путь к бассейну
Вера Антована спросила:
— Сегодня понедельник?
«Сегодня понедельник?
— Ну что ж, Сергей Сергеевич сегодня свободен.
— Кто такой Сергей Сергеевич?
— Кто такой Сергей Сергеевич? Зайдём к нему на несколько часов. решать проблему
Глаза Будочкина потемнели. Он хотел вернуться в Колобок. Он хотел задержать нарушителей дисциплины, пересечь веревки пропасти и исследовать копии дьявола.
Но он отказался отступить.
Тем временем в Колобке нам удалось успешно обследовать котлеты на НППД. Но если я съем все котлеты, я смогу съесть и пришельцев, которых похитил. Да, тот, кого похитили.»
Сначала над моей головой все было расплывчато. Все стало ясно. В этот момент дверь НПДД открылась, и в комнату ворвался Брочкин. Были плавники и они плавали. В руках он держал пресс-пальто, безжалостную куртку и другую одежду.
«Шеф, у меня есть версия», — сказал он. мальчика Ничего не было. Не было даже постоянного. ребенок Он не мог вынести такой жизни. он расстанется с ней.»
После обнаружения побега мальчика «Брочкин говорил и горевал:
-Как современная молодежь не должна жить? И они бегают, ходят в английскую команду и играют на флейте.
«И Колобок сказал.
-Ко я взрослый. Мне это не нужно.
— И, по моему мнению, все ребенок Коробоку сказал.
Ваша согласился с этим:
-Да, дядя Коробок.»»
Чтобы не потерять девушек и мальчики Мы должны учитывать законы развития, опубликованные психологам. ребенка Открыто для психологов
- Основные мероприятия дошкольных детей (то есть до 6-7 лет) ребенка Основная деятельность) — это игра. Также ребенок Это должна быть так называемая н е-инъекционная свободная игра без правил, наложенных на внешний мир. Это способствует развитию творчества. ребенка Формирование свободного доступа к вашим собственным потребностям (то есть, а не прихоть, выдвигают потребность). В такой игре ребенок Чему он учится постепенно уже готов Например, добавление воды в песок может сделать фрукты. Бумажная лодка плавает в воде и не погружается, пока она не найдена. Если котенок тянет хвост, он будет ранен, поэтому он поцарапает. Таким образом, есть много полезных вещей, и без этого вы не можете жить в этом мире. Растущий ребенок Большинство игрушек с правилами отображаются. И нет необходимости навязывать ребенка. Сами дети имеют необходимость в самооругализации. Более того, сами дети очень строго гарантированы, что ни один из игроков не нарушает согласованные правила. Необходимость для детей играть в правилах, которые хуже (кто из науки?) Больше, чем взрослые, является надежным сигналом, указывающим на то, что можно ввести регулируемый класс развития, а дети знают процесс знаний. Он должен основываться на Ненормальный интерес к детским играм, чтобы предотвратить обнаружение желаний. нового . но в школе Никто не выполняет ритуалы, чтобы уважать личность каждого ребенка.
- К 6-7 годам у ребенка Основой произвол действия является место, где оно находится, то есть саморегуляция. Это не противоречит тому факту, что обучение должно выразить следующее: интересное и желанное занятие для ребенка . Ведь в каждом интересном Курс насыщен или усталость, и не может усложнять задание, когда мотивировано ребенка Снижение. После этого, если мы хотим ребенок Важно поощрять это чувство цели и усердия. ребенка Чтобы найти немного больше, вы не будете в состоянии отвращения на курсе. У ребенка У него будет удобная трансцендентальная, победа и чувство роста. Для родителей и учителей важно пользоваться таким же удовлетворением, и важно не руководить честью учителя. ребенка Как лошадь, это не идет к короне учителя. Очень опасно хвастаться собой. ребенком Более того, я горжусь. И я иду в отдел. Хорошо учиться. Без комментариев в школе Если вы не посмотрите на тщеславие червоточины в себе, вы выразите себя на популярном языке и сами ребенка Он еще не «заменил» свои обездоленные условия для него. не готов И вы спросите плохого учителя или плохого соседа по причинам.
- У каждого ребенка Путь вашего индивидуального роста, его темп и направление. Это должно быть подтверждено при выборе детского сада. потому что ребенок Существует много свободной игры, это требует депозитов и сбережений, и «рост» важен. садик Благодаря плотному графику работы он не сможет «получить» прибыль, которую он предложил, и комплекс проигравшего будет разработан, в отличие от. Вы в торательстве, любите человека, или вы вообще не будете смеяться. И наоборот, когда он развивается агрессивно и быстро ребенок Окружающая среда впала в плохую информацию, ему быстро скучно, и его психическое невысокое поведение также является риском стать неприятным членом детской группы. Есть разумное решение? Да, конечно. Детские психологи помогут вам определить варианты развития вашего ребенка. ребенка И определить оптимальный путь его ухода за детьми и обучения. и в садике и в школе .
Слушать голос сердца родителя мешает страху быть вовремя, а не вовремя для принятия принятия, откладывающего ког о-то и быть известным как проигрышная собака. Другими словами, под таким страхом, остановитесь, посмотрите вокруг, пересмотрите взгляд на жизнь, обновите отношения с жизнью, почувствуйте себя хорошо понятным человеком, а также искали людей. Появится неудачник. И часто наши Возможность до того, как потребности, сформированные людьми, нам нужно терпеливо ждать в жизни, и в то же время мы должны помочь людям понять, что это уже ясно. И не сердитесь на них. Следовательно, выяснилось, что следующими важными качествами для учителей детей после их интереса к жизни являются: ребенка Это его смелая и мужество. Вы видели себя в зеркале истории? Если так, не расстраивайтесь и не укусайте себя. Все обычные родители имеют своего рода тщеславие и социальную репутацию. Они могут видеть их сами, как видно извне (это вызывается в рефлексивной психологии), и им нужно проверить со всей любовью. к ребенку И сердце, которое служит этому чувства. В то же время важно не путать эмоции человеческой любви как сознательную привязанность и интерес со слепым элементом владельца для того, для чего они жаждут.