На Крит с малышом

В центре весны самый любимый человек в мире видел белый свет малыш , Тимофей.

Многие матери очень боятся путешествовать с маленькими детьми (1 или 2 года). Особенно страх уехать за границу. Тем не менее, мы отправились в Крету, Греция, в течение двух недель, когда нам было четыре или пять месяцев. Прежде всего, если вы не сидите на пляже во время свежих гор и морского воздуха, солнца и полудня, вы можете быть очень тихим и приятным. Новое ощущение и удивительные открытия-это важно это для роста. малыша .

Наше путешествие началось в 2:00, направляясь в аэропорт. Тимофей крепко спал всю ночь, но на этот раз мы, казалось, были взволнованы, и в 6 часов утра он учился на 11 друзей с Булково, пока не попал в самолет. Мы с сыном спали (4 часа). Там не было взлета, посадки, никаких проблем. И все часто это боятся. В тот день мы нанесли солнцезащитный крем и вышли на солнечную ванну и плавание. Мы нанесли крем еще на четыре дня и полностью перестали рисовать. В отеле были не только мы, но и итальянские пары с теми же маленькими девочками.

На Крит с малышом

После четырех дней на пляже я арендовал машину в течение четырех дней и, конечно, поехал на острове с Тимуикой. Он действительно наслаждался этой поездкой. В первый день мы пошли на юг в регион Л а-Стити и пошли в пещеру, где родился Зевс в соответствии с легендой. На обратном пути я остановился на побережье залива Мирабелло, где озеро плавает Афродитой. Конечно, я плавал на всех пляжах. Я хочу отметить, что это была горная местность, и извилистая горная дорога была очень веселой. День пошел на юг и посетил место основания первой базилики в христианском христиане. После этого место, где хиппи собрались в 198 0-х годах, море ливийцев (есть признак того, что морские черепахи появляются на пляже ночью, поэтому не копайте и не касайтесь яиц морских черепах) и остров Я пошел на самый южный кончик. На третий день мы прибыли во дворец Knososos, лабиринт Минотавра. У Тимуики был в восторге, у Тимафэя было менее 10 километров, и он был бы счастлив быть прав, чтобы обнять его. Затем мы пошли на запад и увидели сталактиты и сталагмит. В последний день я побежал на восток и отправился в место, где была сфотографирована рекламный ролик. Это называлось вай, раю пальмы, а море было замечательным. Интересно, что море было разным везде.

Тим лежал на пляже на животе, ощупывая мелкий песок и развивая моторику конечностей. Позагорав на горячем песчаном пляже, я всегда принимал ванну в море. Мы измерили и улучшили здоровье.

Однажды, когда была волна, я взял Тимофея на руки и намочил ему затылок. Я отвлекся и позвонил отцу. Через две недели такого лечения Тим смог стоять на четвереньках и ползать на своем пластане. Оно очень развито. Педиатры просто поражены.

Мы носили сына, всегда голого, в машины и рестораны, одетый только в подгузники и нижнее белье. В такой палатке приятно ездить. Вам не нужно беспокоиться о грудном вскармливании, поскольку вам не нужно брать с собой дополнительное питание. Я заставил его съесть грудинку, дал ему несколько кусочков смеси, а он разрешил мне полакомиться фруктами в ресторане. Они есть малыша Прогулочная коляска в сложенном виде весит 5 кг. Возьмите с собой подгузники, нижнее белье, футболки и панамы. Главное – не забыть фотоаппарат! Это было прекрасное время! На пляже Тим лежал на животе, ощупывая мелкий песок и развивая моторику конечностей. После горячего песка и солнца я всегда купаюсь в море. Мы измерили и улучшили здоровье.