Поскольку интерес общества к чтению и бумаге как средству передачи информации снижается, McDonald’s продолжает кампанию по поощрению семей к чтению и продвижению качественной детской литературы. Поэтому вместо игрушек детский набор Happy Mill в третий раз предлагает развивающую и веселую книжку с картинками!
Давайте читать вместе! В программе представлены эксклюзивные произведения известного детского писателя Грегори Остера, созданные специально для McDonald’s Happy MIL. Это красочные, познавательные и полезные мини-издания.
Детский поэт и писатель Григорий Остер, автор новой серии книг «Читаем вместе», говорит: «Я давно понял: дети в Макдональдсе должны быть не только вкусными, но и веселыми. Это несправедливо, когда он такой». счастливый только Это справедливо, когда ты голоден и счастлив. Даже детские умы имеют право развлекаться. Мы надеемся, что три новые книги помогут родителям убедить своих детей в том, что чтение может приносить такое же удовольствие, как и хорошая еда. более! И все же я хочу, чтобы родители и дети читали эти книги вместе. Много. Потому что, только Вы можете научить детей любить книги, читая им вслух и поощряя их вместе.
Книжки с картинками из этой серии называются «Мыльные пузыри и лужи», «Котлеты Леля» и «Кот Цо». И каждая из этих книг имеет свой формат изложения, что очень важно в этот момент и для детей, и для родителей: «Жадные котлеты» позволяют и детям, и взрослым взглянуть на себя со стороны. «Пузыри и лужи» — это отличное начало семейной фантазии, а «Повелитель кошек» делает математику веселым и легким предметом для детей! Книжка с картинками будет продаваться вместе с детскими блюдами Happy Mill во всех 519 ресторанах компании в России с 1 октября этого года. Серия будет в продаже до 29 октября.
Макдональд верит, что интересные и захватывающие книги о Хэппи продолжат создавать новое поколение читателей и побуждать родителей проводить больше времени со своими детьми. Компания планирует продолжить программу предложения книг Happy MIL в следующем 2016 году в рамках своей глобальной стратегии по развитию семейных ресторанов.