Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Чем обучение Существуют следующие различия в привычках чтения детей дошкольного возраста. обучения школьников ?

Вы самостоятельно начали обучать чтению своего дошколенка ; Эта статья для вас.

(43 балла)

Сергей Поляков, автор методики, говорит о чтении у детей дошкольного возраста следующее: обучения Дети

Очень часто, если не обычно, учителя не проводят различия между собой и младшими учениками. обучением чтению дошкольника и школьника Он часто ничем не выделяется среди младших школьников.

Следует признать, что такое образование проводится на государственном уровне и даже в состоянии государства. Но для широкого применения

Начните с объяснения того, что дети не умеют читать, что такое звуки, какие буквы и какие слоги. Они добросовестно учат анализу звука, говорят о гласных и согласных, твердых и мягких звуках, оглушительных звуках и мягких звуках, а также о том, что слоги – это барабанные и неправильные звуки. Они также говорят много других вещей, которые дети не могут понять и которые не интересуют их. А чтобы вызвать у ребенка определенный интерес, придумывайте различные солидные по объему и мягкому темпу рассказы о других похожих персонажах и запоминайте их на слух. отличать Выучите гласные из согласных и обозначьте первые кружками, а вторые квадратиками (или наоборот, не помню). Считается, что благодаря этому дети научатся читать и смогут удовлетворительно писать. Фактически этот метод обучения Я опоздал с чтением. к обучению Ребенок пропадает, и максимум ко второму году он умеет читать по слогам, но чтение уже не увлекает.

С другой стороны, рано обучения Чтение – это совершенно другая работа. Научите детей свободно читать, прививайте пожизненный интерес к чтению, а главное, активно стимулируйте период формирования мозга, то есть умственную деятельность. К 6 годам. Обучение должно быть организовано в игровой форме и изучено таким образом, чтобы ребенок легко мог это сделать на любом этапе. обучения . В начале обучения Ребенок еще не понимает, каким звуком сопровождается слово, когда телевизор призывают замолчать («убавить звук»), потому что это его звук. И что это за слово, он поймет ближе к концу обучения , когда начнет Читайте статьи и книги. Не стоит беспокоиться. Понимание придет само со временем. С другой стороны, малыши этого не понимают, поэтому не заставляйте их запоминать, как их зовут.

У дошкольников Ассимиляция происходит не путем запоминания правил и последующего их применения, как у детей старшего возраста, а путем постепенного осознания.

Другими словами, с помощью учителей и родителей дети достигают всего. Нет смысла это объяснять. дошкольнику Он может запомнить это правило, но не может понять. Я был убежден столько раз. Однако, если две части будут изменены на четыре, и сразу же две, две, две и четыре вещи отсортированы, он догадается, что в конечном итоге станет результатом. Я должен приобрести терпение. А позже вы узнаете правила в школе. В конце концов, мы не объяснили, как ходить или сказать детям. Точно так же вам нужно помочь ему и научиться читать его.

Когда рождается новорожденный, никто не объясняет, как дышать, и просто слегка ударяет в ягодицы, чтобы помочь. Этот пример может показаться неправильным, потому что новорожденный не понимает язык. Однако для детей, которые не могут читать буквы, что такое гласный, что такое согласный, что такое жесткий звук, что такое мягкий звук, что такое звук, что такое скучный звук? Разве это не слишком смешно Чтобы объяснить, что такое нежелательный слог? Да, в конце концов, по крайней мере, было такое чувство! Вся эта мудрость, необходимая для изучения большего количества грамматики, будет понята позже в начальной школе.

Любой, кто помнит детство, так подумает: я этого не учил. Конечно, так, тогда Прежде чем ходить в школу, он редко говорил мне, и у него не было энтузиазма по поводу раннего развития (теперь это было замечательно), но те, кого учили, являются полными и ненужными терминами. Это не было (это позор это начали делать сейчас).

Но что мне делать без особых условий и формул, которые дети не могут понять? Например, вместо того, чтобы говорить, что первый персонаж слова фонаря — это EF, первый звук — это FFF, или ребенок не может прочитать, слово «Фонарь» только начинается с FFF или PHO. Следовательно, орех орла начинается с FFFF или FI. Первоначально отличный учитель Н. А. Зайзефф обучения дошкольников Вместо терминов, согласная с произношением и нарушением слуха использует временное «детское» имя («железо», «дерево»), которое близко к воображению ребенка. И дети начали Железо тайно учит правильной вещи, чтобы назвать «погремушка» и «деревья», и дети изучают правильные термины одновременно в одном уроке. Я одолжил имена этих «детей» у Zaizef, но я уже прочитал книгу перед самой школой, сказав детям исправить имя. Пришло время.

Обучая дошкольников Не забывайте их здоровье. Большинство классов должны быть выполнены в подвижной форме, если это возможно. Дети сидят на столе, только когда это необходимо, такие как рисование, формование и иглы.

Следует признать, что такое образование проводится на государственном уровне и даже в состоянии государства. Но для широкого применения дошкольного образования начали Образовательные учреждения должны развивать конкретные способы игры. дошкольного обучения в детских дошкольных Во многих случаях они предоставляют только руководство по школьной программе, начинаются с предыдущего года или используют неэффективные методы. обучения чтению. Сейчас дошкольников Тратить в течение нескольких месяцев, чтобы изучать письма. В результате многих детей трудно читать из 5 0-х годов, и они становятся первокурсниками без букв. обучения Предварительное образование будет развиваться в ближайшие годы. Потребуется новый метод. Я надеюсь, что мой метод не будет потерян.

Статья автора

Статья предоставлена ​​с сайта «Семь шагов к книгам».

Детское чтение обучения < pran> Не забывайте о своем здоровье. Большинство классов должны быть выполнены в подвижной форме, если это возможно. Дети сидят на столе, только когда это необходимо, такие как рисование, формование и иглы.