Коррекция дисграфии : упражнения и советы для учителя
(71 отзывы)
Учитель Нины Джексон, международный консультант по образованию
Как понять детей сейчас плохой почерк или вам достался школьник с дисграфией Автор книги под названием Cool » учитель «Автор — характерная подпись ребенка с дисграфией Представлен метод. помочь такому ребенку.
Чтобы помочь детям с дисграфией В о-первых, вы должны признать, что это проблема и продолжать действовать. таких учеников советом Дайте задачи другими способами, самое главное, чтобы исправить их и всегда успокоить, что плохой Не подчеркивайте никого о том, как добиться успеха в своей жизни.
Что такое дисграфия
В двух словах, дисграфия -Brodd Это экспрессируется в тяжелых трудностях при неврологических расстройствах, физических упражнениях и сенсорной моторной функции. Как симптом плохой почерк Заклинания и проблемы сложности при определении мыслей на бумаге.«Дисс» означает «сложный», а «написание» означает «написание».
Ученые обнаружили, что дисграфия Связанный с повреждением нерва, синдром дефицита внимания гиперактивности, характеристики обучения, обработанные в детстве, такими как дислексия, а также Хотя не может быть прямых отношений, автоматических расстройств спектра, особенно синдром Аспергера.
В списке психиатрической психиатрической диагностики США и статистического руководства дисграфия Он описывается как инвалидность выражения предложения и означает, что конкретная личная писательская способность значительно низкая в зависимости от возраста, интеллекта и образования.
Школьнику с дисграфией Трудно написать, и нет проблем читать и писать. С другой стороны, дети все разные, и немногие студенты имеют сходные симптомы.
Есть три основных типа. дисграфиков :
- Discusia (вы можете услышать это, но переписывание предложения является нормальным, и вы часто совершаете ошибку, когда произносится).
- Человек с спортивными нарушениями (и з-за проблемы с двигательными навыками, вы можете услышать его и повторить текст голосом).
- Люди с пространственными нарушениями (можно услышать. плохо Фокус в пространстве).
Расстройства документов также связаны с другими характеристиками обучения и различаются и з-за сложности координации и восприятия языка.
Люди, которые не из великих был дисграфиком «Возьмите Агату Кристи, Альберт Эйнштейн и Томас Эдисон!» В конце концов, уникальная особенность в обучении дает нам невероятное усиление развития творческих способностей, и мы находимся в мире. Силы различные общения. В конце концов, то, что мы родились, не то, что мы решаем. Вы должны научиться понимать себя и действовать соответственно.
Как узнать школьника с дисграфией ?
Если хотите помочь Студенты могут пострадать дисграфией Подумайте о том, знаете ли вы о следующих симптомах:
- У него не всегда текст находится в конце, а иногда отсутствуют отдельные буквы.
- Говорите вслух, когда пишете.
- Я не могу подобрать нужные мне слова и не могу выразить свои мысли письменно.
- Большой} Я нервничаю, когда мне нужно что-то написать, а иногда просто отказываюсь.
- Отдельные символы вообще не могут быть разделены.
- Он по ошибке выбрасывает ручки и карандаши.
- Каракури и Сквиггл смотрят на буквы.
- Делает орфографические ошибки и не завершает предложения.
- Пишите без прописных и строчных букв.
- В длинных предложениях линии поднимаются и больше похожи на узор, чем на набор букв.
- Loss} Переверните страницу вверх дном или напишите под нечетным углом.
- Шум/музыка и толпа людей вызывают у меня волнение и депрессию. такого В результате мысли начинают путаться.
- Чувствителен к искусственному свету.
- Во время написания письма вы можете поранить руку или предплечье.
- Его никогда не видели кладущим бумагу в линейку или клетку — очевидно, потому, что он не мог писать в ограниченном пространстве.
- Я чувствую усталость в середине школы.
- Я беспокоюсь о домашней работе и трачу слишком много времени на письмо.
- Я не люблю работать один, отстаю от одноклассников, опаздываю с сдачей заданий и заданий.
Если у кого-то из учеников имеется хотя бы один из этих признаков, школа и родители должны направить все усилия на то, чтобы оказать ребенку максимальную эмоциональную поддержку, а также конкретную . помощи Давайте попрактикуемся в следующем: советы и методики.
Коррекция дисграфии : упражнения и советы
Удобная ручка. Если ученикам не приходится писать предметы, попробуйте разные ручки и карандаши, чтобы увидеть, как они их сидят и/или держат. учите Ребенок, работающий на клавиатуре, подлежит коррекции.
Как учить письмо. Детям, которым трудно запомнить, как правильно писать буквы, предложите писать большими буквами. Чем меньше мелкой моторики рук и пальцев, тем лучше. Затем помогите с визуальными и слуховыми подсказками. Попросите ребенка попрактиковаться в написании букв и произнесении звуков разными способами (дайте ему увидеть это, услышать, произнести и «определить» части тела). помогут Учащиеся запоминают буквы.(Я люблю использовать маленькие хитрости при обучении. BY их помощью Дети все помнят, потому что им весело.
оформление документации. Если ученики что-то запоминают, то это потому, что им это нравится. с дисграфией Если вам трудно сосредоточиться на письменном задании, вот несколько советов:
Решите, о чем писать.
Решите, о чем писать. Решите, о чем писать.
Запишите свои мысли на бумаге: если вы не начинаете с чистого листа бумаги, начните с серийного номера или напишите на квадратном листе бумаги.
Проверьте, что вы написали, и попросите кого-нибудь проверить это.
Перепишите, исправив найденные ошибки.
Измените свой внутренний голос. если дисграфик Если ваш ребенок нервничает из-за внутреннего голоса, который говорит ему, что письмо не работает, помогите ему переключиться на более оптимистичный внутренний голос.
Цифровое обучение. Даже если студенты с дисграфией не могут выражать свои мысли на бумаге, они все равно могут их записывать. Наш мир — это новый мир, в котором мыслящий мозг и цифровой мозг сливаются воедино.