Отдых в Турции с ребенком

Эту поездку мы с мужем планировали очень ответственно Потому что он первая поездка на море с маленьким ребенком (дочке было 1 год и 10 месяцев ). Отель подбирала сама по отзывам в интернете и по расспросам в различных турфирмах .

(11 отзывов)

Эту поездку мы с мужем планировали очень ответственно Потому что он первая поездка на море с маленьким ребенком (дочке было 1 год и 10 месяцев ). Отель подбирала сама по отзывам в интернете и по расспросам в различных турфирмах Выберите категорию отеля Botanik «5 звезд» в Алани и-Хотели с большой территорией на самом берегу моря . Время отдыха Причина, по которой они выбрали с 8 сентября по 18 сентября, заключалась в том, что в этот момент не было дальнейшего тепла, температура воздуха составляла около 28, а вода была плюс 23.

Когда я прилетел в Турцию, было странное облако, и дул сильный ветер. Тем не менее, согласно руководству, в настоящее время всегда есть облака, которые легко изменить, и ветер дует, но еще есть время, чтобы прояснить. И я был рад, что молодой человек, который приехал в Турцию на пятую в этом сезоне, сказал мне, что в это время будет лучше путешествовать в туре, утомленной жары не было. И не живи хорошо на солнце и не бойтесь ожогов. В принципе, это оказалось правдой, и мы не пожалели о том, что в настоящее время. Это было круто только в течение 2 дней, и это было очень грубо море .

Когда мы прибыли в отель, мы сразу обнаружили, что турецкий был добр к русским. Нам дали побочный номер. на море И вы можете войти и выйти из игровой площадки. Комната была перемещена на электромобиль. и мой муж Я хотел забрать наш багаж, но сотрудники отеля не разрешали им, и он взял его. его сам Когда он отвез нас в комнату, он спросил, где спать самое удобное. ребенку -Со ли вы принесете кресло Crabat или детскую кровать в комнату? Мы спросили о детской комнате.

Было решено. И проблема в том, чем еда ребенка Мы пошли найти ресторан или бар в отеле. Почему «поиск»? Сайт отеля огромный и очень зеленый. для отдыха с ребенком Мы сразу же нашли ресторан но отдали Незнание еды, это очень дорог о-50 евро. Ребенок порезал часть курицы и больше не ел. Время мы планировали На нашем каникулах я думал о том, что я буду есть ребенка . Вообще, ребенка Это было не сложно кормить. Утром я получил йогурт (5 типов), яичницы, омлеты, простые вареные яйца, хлопья с молоком, много фруктов (арбуз, дыня, грейпфрут, апельсин, яблоко) и во второй половине дня в баре. для ребенка Не было проблем с едой ночью. Все было очень вкусно и разнообразно.

Сидеть в скучном месте в течение 2 недель, и с ребенком Я не могу пойти на определенное. Мы пошли в аквапарк. БЕЛЛЕК ТРОЙ АКАО АКАУ. Это примерно в часе от отеля, и старый стиль остается. Есть несколько холмов, 10 треков и дельфинов. Мы ожидали чег о-то большего. ребенок (1 год и 11 месяцев), но приятно один раз сходить посмотреть, а потом отдохнуть в аквапарке. Более того, он находится в 5-10 минутах от отеля, дешевый и большой по размеру. Однако благодаря современному аквапарку здесь «сезон Одиссеи».

Я ездил в Авсарал за сувенирами и дважды в Алаану. До Алании ходит бесплатный автобус, поехать туда можно по предварительной регистрации. Я подружился с гидом, и мне показали ночной вид на всю дорогу до Алании. Что касается дороги. Ну, я не знаю, как они туда попали. Я сидел и старался не смотреть в окно. Хотя ему пришлось несколько раз свернуть, чтобы пропустить встречный транспорт, он сказал, что оставался спокойным — видимо, привык к этому. Однако, как только мы приехали… его красота была неописуемой и ее невозможно было запечатлеть камерой. Некоторые из нас, особо не зачем туда собираясь, свернули и пошли гулять по местности. Да, это было очень красиво. Деревни расположены в долинах и горах. Но только сейчас я могу оценить красоту этого места. Когда я ехал по дороге, мое сердце билось от сильного страха.

Я пошел прогуляться в соседний отель «Дельфин» (где находится хозяин). Детям там делать нечего. детская площадка маленький Есть. Территория отеля маленькая, зелени нет, а солнце сильнее. Но очень красиво. Отель – это здание, в котором сосредоточено все: номера, ресторан, бассейн и вообще вся инфраструктура. Ходила с ребенком в турецкую баню в отеле (бесплатно). Моей дочери это понравилось. Здесь тепло, но не жарко, так что вам не придется беспокоиться о том, что вода прольется из ведра на маму, себя, тетю или пол. Здесь счастье! Я не хотел уходить.

На пляже я встретил пару, которая не взяла с собой ребенка. Каждый раз, когда они видели нашу малышку, они так переживали, что, уходя, лишили ее такой радости. Никогда не думала, что будет так много детей. Ведь даже если с вами нет детей, в этом отеле делать нечего, если вы собираетесь отдыхать с детьми. Почти все они были с детьми. и маленькому Они у нас есть ( месяца 3-4. На детском пляже есть песочница под большим зонтиком! Детский бассейн также находится под зонтиком. Для детей есть мини-клуб. Утром в этой зоне играют всевозможные игрушки для детей (мячи, коврики, скульптуры, лопаточки, надувные круги, ведра). Аниматоры быстро запоминают всех детей и подбирают любой возраст по возрасту. Также в мини-клубе можно посмотреть рисование, лепку и анимацию. Детей теперь угощают печеньем. А вечером для детей устраивают дискотеку. На большом экране демонстрировались аниме и фильмы. Все дети с удовольствием танцевали под классную детскую музыку, а аниматоры показывали им движения.

В общем, отдых Это доказало, насколько мы велики. Этот отель – настоящая мечта для детей всех возрастов и их родителей. Дети смогут найти уроки по своему выбору в каждом уголке отеля, а родители теперь смогут насладиться отдыхом.

Когда мы вернулись домой, моя дочь продолжала говорить: «Моя тоже». море «Глядя на озеро, я недоверчиво спросил: Море? «На море Это муха!»И что еще?

На мой вопрос, хочет ли Олина еще на море Она воскликнула не раздумывая: «А иногда я хожу к папе, с самым Она выглядела немного грустной и сказала: «Папа, я тоже этого хочу». Я полностью разделяю ее аргументы. И подражать. мужу : «Пап, я тоже хочу на море ».

В следующем году мы с друзьями снова собираемся вместе отдыхать, поэтому уже начали строить планы. Если я не смогу найти что-то вроде «Ботаника», я был бы не против вернуться туда. Ведь наши дети – наши звезды!