Отдых в Испании для четверых

Это рассказ об нашем самостоятельно организованном отдыхе в июле 2009 Годы с детьми 13 и 3 лет

(33 балла)

аэропорт

В Барселону попал дождь. Погода была намного хуже, чем в Москве – сильный, убийственный ветер, дождь. В аэропорту Было мало указателей, где можно было найти стойку для проката автомобилей, и нам пришлось пройти мимо несколько раз. по дороге Мы никогда не видели часов, часов и табло. На стоянке было около 5 поездок под дождем, конечно.

Электронные билеты оказались отличной новостью, когда мы подлетели к стойке регистрации. С нами и предыдущим пассажиром с таким билетом справились примерно за 30 минут. Они сели в Аэрофлот, кормили хороший. Ребенок получил подарок от младшего ребенка.

еда

Нам не понравилась еда в ресторане испанского курорта. Точнее, мне не понравилась организация. питания В 70% ресторанов подают горячие полуфабрикаты. При входе в ресторан вам выдадут различные буклеты по кейтерингу. Если полуфабрикат вкусный, его можно вкусно съесть, а если нет – проблема. Например, в случае с «Эстрагоном» меня заставили съесть что-то, ну, невкусное. При этом ценник на четверых человек (один из которых – ребенок 3-х лет) колеблется от 45 евро до 60 евро. Нам посчастливилось несколько раз провести время в ресторане с самообслуживанием. Еда там просто потрясающая.

Вино очень хорошее, независимо от ресторана. Моему мужу понравилось пиво Estrella.

Закуски в ресторане дороги Сок и вода зачастую дороже пива и вина.

Проверьте свой счет в ресторанах. В счете может быть указана только конечная сумма, а может быть написано что-то вроде «Некоторое блюдо», но лучше всего проверить, все ли ясно. В трех ресторанах разных городов были ошибки в счете. в нашу Выгодно или выгодно это ресторану?

Продукты в магазине (мы покупали в Ридоре и ближайшем супермаркете) действительно отличные. Очень свежие и недорогие фрукты, колбасы, сыры и мясо. Только один раз мы купили в ресторане курицу, чтобы снять, прямо с гриля — просто божественное блюдо, такой курицы у нас нет. Вино в магазине очень вкусное и стоит от 1-5 евро за бутылку.

погода

Мы приехали 9 июля Тем не менее, было 2-3 дня горячих ветров с температурой более 30 градусов за 18 дней, но остальные были такими же, как Москва, 23-26 градусов или немного тепло, но дул освежающий ветер. В первые несколько дней был холодный и сильный ветер, и плавать было неприятно. Он встретил русский немецкий, который прибыл на неделю ранее у нас, но сказал, что не может плавать в течение первой недели. На пляже красный флаг стоял примерно на 40 % дня, и иногда Lifegard ехал из моря с моря. Ветер постоянно дул. Я не знаю, приехали ли мы таким образом или таким образом. погода Характеристики этих побережья (Коста Браваба и Кост а-Драда) находятся в середине. июля Но Испания — подходящая страна для стабильных пляжей. отдыха Как страна, подходящая для пляжей с детьми, мы больше не думаем.

Отношение коренных жителей

Чем больше вы уходите от осмотра достопримечательностей, тем более добрым и дружелюбным. Сотрудники, работающие с туристами в Испании, как правило, крутые и безразличные. Я думаю, что это потому, что индустрия внутреннего туризма развивается. Испания имеет огромное количество прибрежных районов (по сравнению с площадью земли) испанцы В результате среди иностранных туристов выступили следующие голоса. впечатление , испанцы Я не заинтересован. Мы поехали во многие страны, как прибрежные, так и неагуастарские районы. отдыха Но очень недружелюбно отношения Это не было замечено в местах осмотра. Я слышал совок, как говорится. Люди, которые не связаны с осмотром достопримечательностей, дружелюбны и добры.

дорога

Испанские дороги разные. Оплаченный и бесплатно. Тот факт, что насыщение знака высока, тот факт, что сам знак может быть установлен в очень странном месте. Например, на шоссе единственный выход устанавливается возле выхода или чуть ниже выхода. Качество дорожной поверхности может быть на любом маршруте. бесплатно дороги Ремонт, чтобы сделать тротуар идеальным. Обратные прогоны часто используются на автомагистралях, организованное PIN и временный знак. дорога Стоимость варьируется в зависимости от региона дороги . При нашем От Кома Луги до Барселоны дорога 8, 41 евро в одну сторону.

Кругмы часто используются. В основном в любой дорожной филиале организовано круговым движением.

У нашего навигатора был IGO2006 с испанскими картами 2004 года. 2008 (Последняя версия, доступная в этой версии IGO) Тем не менее, они не реагировали на текущую ситуацию, часто работающую на дорогах, которые закрыты под кирпичами и в городских районах. Карта не обязательно делала некоторый ремонт дорожки или недавно построенные дороги. дороги В частности, в параллели есть много ошибок. дорогах .

Выход шоссе неприятен. В отличие от Германии, в Испании он редко входит в раздел, который использует ускоритель и тормоза в один килограмм перед изгибом, и навигатор уже сказал «к выходу».

тащить

Я случайно поехал в Испанию с простудой. Самый молодой стал конъюнктивитом в день. Я пошел в аптеку, чтобы купить препарат для конъюнктивита. лекарство Я пошел в аптеку. В аптеке было отказано продавать без рецепта врача. как лекарство Он содержит антибиотики CM. Когда я позвонил в страховую компанию, я получил много звонков, и ему было взимается 60 евро. наших В конце концов его отправили в больницу в городе более 40 километров. от нашего Это было отправлено на место! В ответ на вопрос, будет ли уплачено страхование, представитель страховой компании ответила: дорогу Человек, отвечающий за страховую компанию, не ответила положительно. В результате мы решили пойти в ближайшую клинику, принимая во внимание потенциал дополнительных затрат. Оплата за бронирование в размере 48 евро, врач проверил ссылки и назначил следующее: лекарства Я купил его менее чем за 10 евро в аптеке. Я не мог объяснить, что написать в документах, чтобы получить компенсацию от страховой компании или врача, который редко говорит п о-английски. Следовательно, проблема возврата остается нерешенной.

Как резюме — если на отдыхе В Испании лекарство Приготовление антибиотиков отдать 50 евро. кстати, лекарство Это сработало немедленно. Доктору было рекомендовано плавать в течение девяти дней, и все они работали, несмотря на то, что у него не было всего лишь два дня.

Restaltit (Costa Bravaba)

Я остановился в Л’Этартите в фестивальной квартире. Это займет менее двух минут от моря, имеет бассейн, и он чистый. Мебель немного потертая, но она очень существенная, включая посуду, столовые приборы, микроволновые печи, кофеварки и чайник. Там было так много комнат (две спальни, гостиная и кухня) были очень полезными.

Когда вы идете на пляж, это замечательный сосновый лес с детскими слайдами и качелями. Воздух моря и запах сосны смешаны.

Поблизости есть детская площадка, а для молодых жителей есть мин и-клубы. наших В квартире есть небольшой надувной батут, большие и маленькие столы, Lego Duplo и пластиковые автомобили. Все для всего нашему Есть место, где могут играть дети. Все игровые площадки находятся в тени и в то же время обращены к пляжу. Как правило, на пляже есть несколько других муниципальных игровых площадок, но в тени нет игрушек и, конечно,.

На другой стороне сисания Лесталя находится Скалистый остров Медос. Пойдем и посмотрим кораблик «Наутилус» останавливает окружающие камни, затем останавливается, посетители спускаются на палубу внизу, и на дне есть большие посетители, чтобы увидеть рыбу. Если вы освещаете дно воды с центром внимания, вы можете хорошо увидеть рыбу. погоде , так как кораблик Когда дно освещается в центре внимания, рыбу можно увидеть хорошо. с кораблика Есть много рыбы, потому что они кормят. Мы лучшие короткую Это полтора тура, но есть несколько типов. Перед входом на кораблик Сделайте снимок и принесите фотографию, вставленную в брошюру тура и пластиковую тарелку. 10 евро в общей сложности.

L’Starstitch — милый курорт. испанцев Есть много французских, немецких и голландских.

Сидя в центре центра, вдоль улицы началась красочная кукольная линия различных городов, в том числе рестальтика. Это очень красочное и оригинальное шоу.

В L’Estartori, улучшенные локомотивные пробежки, останавливаются на 10-15 минут рядом с озелем национальной охраняемой зоны и могут наблюдать за дикими птицами. Требуемое время составляет около полутора часов. Вы можете выйти на станцию ​​остановки в течение дня. Поезд идет каждые 20 минут.

топор

На фигиме будут исполнены мюзиклы Дали, но, к сожалению, они не могли войти. Я выстроился в очередь полтора часа, чтобы войти, но я не чувствовал этого, и ребенок не мог этого вынести. В Тоге ему пришлось посетить театр на свежем воздухе, прогуляться до Рэмбры и ужин. Я думаю, что театральный мюзикл Дали стоит посмотреть.

капитан

-Все беспорядки Барселоны были подавлены от этой крепости. Крепость демонстрирует пушку с 1 9-го по середину 2 0-го века. Есть музей оружия, но я не пошел туда.

Кадакс — маленький город вдоль побережья. Вы должны пойти в Кадакс через красивую линию кольца. дороге Если вас легко кричать, не уходите. Сам город очень милый. Есть дом музыканта недалеко от города Минато.

Fly Del Marl

Я пошел в Тосс, но мне понравился очень милый город, маленький пляж на песчаном пляже и прекрасная крепость, как картина. На пляже нет современного здания отеля высокого уровня, поэтому город поддерживается в средневековом обаянии. Лучше всего есть рядом с набережной, но трудно припарковать вашу машину.

Ботанический сад (браны)

В ботаническом Этот сад очень интересный для тех, кто любит растения и красивые пейзажи. Ботанический сад открыт до 20:00, так что вы можете пойти ночью. С террасой ботанического Из сада пейзаж красивого моря и залива распространяется как картина. В саду есть путь, а экзотические растения посажены. Хорошее место для расслабленной и тихой семьи отдыха .

Pubol. Замок Гала

Прогуливаясь по крепости, я пошел к машине с канатной дорожкой и пошел посмотреть фонтан «Танцую». Шоу начинается в 21:00, и в течение примерно 40 минут это будет шоу «турист», и после моего выступления это закончится песней Меркури

Замок очень простой, вентилируемый и милый. Красивый сад со знаменитой скульптурой слона Дали. Тем не менее, их мало, и мы почти пришли к открытию. Это замок Пожертвованный на гал а-концерт, здесь был похоронен. Это здорово увидеть жизнь этого знаменитого гал а-концерта. пары .

Парк Каталония в миниатюре

Парк Каталония в миниатюре находился по нашей дороге От Барселоны до комы ковра. В парке Основные достопримечательности каталонии собираются, и есть интерактивные здания и объекты, кораблики Люди начинают двигаться, когда нажата кнопка. Вы также можете заплатить свободно. в парке Для детей старшего возраста для курса веревк и-все виды ячеек находятся в тени. Сам парк Он расположен под солнцем. Есть только три затененных скамей. Нашему младшему и папе действительно понравился тот факт, что когда мы нажимали кнопки, автомобили и самолеты начинают работать. Мне также понравилось то же самое. парк Даже в Леголанде, Германия. Главная тропа была на солнце, и я не хотел выходить на улицу, не гуляя по всем тропам, из парка Я не могу выйти на улицу. Другими словами, вы не могли пойти прямо или выйти, и хотя это была суббота, улучшенный паровой локомотив не двигался. по парку (Кстати, отдельная плат а-около 1, 5 евро). билет в парк -17 евро для взрослых, мало людей. Если вы не используете альпинизм (дополнительный заряд), достаточно 1, 5-2 часа. Внутри нет аттракциона.

Одеяло

Koma Carpet Hotel

Верх был второй отель, четырехзвездный коврик Marvel Koma. Сам отель не был плохим, но когда мы приехали, мы попытались выбрать двухместную комнату, одну кровать, несмотря на четкое заявление о документах, которые четыре человека зарезервировали семью номер четыре месяца спустя. В результате, со словом «единственная комната, которую я могу предоставить», я не мог поселиться в широкой комнате, а не в семье.< pran> Пожертвован на гал а-концерт, здесь был похоронен гала. Это здорово увидеть жизнь этого знаменитого гал а-концерта.

От Барселоны до комы ковра.

Для детей старшего возраста для курса веревк и-все виды ячеек находятся в тени.

(Кстати, отдельная плат а-около 1, 5 евро). билет

Одеяло кораблик Обычный курорт, где выстроены новые виллы и отели, с элегантными пляжами. Рядом с Барселоной (около 1 часа на машине) и порту Aventus (30 минут на машине). кораблика Поезда осмотра достопримечательностей может пройти от центра Луги Комы до соседнего города примерно через 20 минут в каждую сторону. Плата за билет составляет 1, 7 евро. Поезд работает каждые 20 минут. организованно Koma Carpet Hotel впечатление Верх был второй отель, четырехзвездный коврик Marvel Koma. Сам отель не был плохим, но когда мы приехали, мы попытались выбрать двухместную комнату, одну кровать, несмотря на четкое заявление о документах, которые четыре человека зарезервировали семью номер четыре месяца спустя. В результате, со словом «единственная комната, которую я могу предоставить», я не мог поселиться в широкой комнате, а не в семье. Пожертвованный на гал а-концерт, здесь был похоронен. Это здорово увидеть жизнь этого знаменитого гал а-концерта.

От Барселоны до комы ковра. в порт Основные достопримечательности каталонии собираются, и есть интерактивные здания и объекты, в порт Люди начинают двигаться, когда нажата кнопка. Вы также можете заплатить свободно.

Для детей старшего возраста для курса веревк и-все виды ячеек находятся в тени.

Он расположен под солнцем. Есть только три затененных скамей. Нашему младшему и папе действительно понравился тот факт, что когда мы нажимали кнопки, автомобили и самолеты начинают работать. Мне также понравилось то же самое. и порта Даже в Леголанде, Германия. Главная тропа была на солнце, и я не хотел выходить на улицу, не гуляя по всем тропам,

Я не могу выйти на улицу. Другими словами, вы не могли пойти прямо или выйти, и хотя это была суббота, улучшенный паровой локомотив не двигался. в четверг (Кстати, отдельная плат а-около 1, 5 евро). билет нашей -17 евро для взрослых, мало людей. Если вы не используете альпинизм (дополнительный заряд), достаточно 1, 5-2 часа. Внутри нет аттракциона.

Одеяло

Обычный курорт, где выстроены новые виллы и отели, с элегантными пляжами. Рядом с Барселоной (около 1 часа на машине) и порту Aventus (30 минут на машине). дорога Поезда осмотра достопримечательностей может пройти от центра Луги Комы до соседнего города примерно через 20 минут в каждую сторону. Плата за билет составляет 1, 7 евро. Поезд работает каждые 20 минут. дороги Koma Carpet Hotel нашей Верх был второй отель, четырехзвездный коврик Marvel Koma. Сам отель не был плохим, но когда мы приехали, мы попытались выбрать двухместную комнату, одну кровать, несмотря на четкое заявление о документах, которые четыре человека зарезервировали семью номер четыре месяца спустя. В результате, со словом «единственная комната, которую я могу предоставить», я не мог поселиться в широкой комнате, а не в семье.

Мы использовали по л-лодку, но было удобно сменить место ужина и обеда. Напиток для завтрака был ужасным. Рыба и мясо очень вкусные, но ее следует называть «второй свежесть», такую ​​как фри из колбасы и порезы хамона, и она не гнила, но она не гнила. Там почти не было завтрака овощи. Все фрукты изысканные, и я никогда не ел такой вкусной арбуз в другом месте. Вино и вода (это оплачивается за обед и ужин) -теперь комментарий, вкусно. Кстати, вы можете купить только одно вино, и если вы положите номера номера и поставите его на специальную полку, вы можете выпить это вино в течение нескольких дней.

Обед и ужин всегда имеют различные виды рыбы и морепродуктов, и все они очень вкусные, свежие и без жалоб.

Отель очень хороший и почти на пляже. Отель не плотный, потому что он близок к вилле.

В отеле есть анимация вечером, имеет красивый бассейн, но мы не плавали. В отеле есть спальные залы и спортивные залы, но все взимаются. Тренажерный зал составляет 7 евро в день, и то же самое происходит по утрам йоги. Есть мин и-клубы для детей, но мы не использовали их. парка Барселона в парке Там нет конца Барселоне. Это очень красивый и архитектурный интересный город. Великие и интересные дома прекрасны. Мы не видели прогресса типичной группы, каждый дом имеет свое лицо, даже в дешевом доме. парка В Барселоне очень трудно парковаться, и только 2, 65 евро под землей парковка бесплатна. по парку В Барселоне я гулял по улице главной улицы. Эта улица в Барселоне очень интересна: люди, носящие костюмы для макияжа, заморожены, как памятники с обеих сторон. Существует магазин, где вы можете купить маленьких домашних животных, таких как крысы, шиншилл и черепахи, с «живыми памятниками». Тогда есть флорист. Небольшой рынок открывается в воскресенье в воскресенье. Он гулял по лампе, вошел в готический район, вернулся к лампе, достиг колонны Колонбуса, сидя в «туристе», затем бегал весь день, меняя линию и останавливаясь только в Саграде. Саграда хорош о-известн о-длительное здание Гауди. Плата за вход 11 евро. Мне очень понравился внешний вид, но внутренняя часть была лично разочарована, но, как говорится, вкус и цвет.

В парке Плата за «туристический автобус» составляет 27 евро на взрослого и 21 евро на ребенка. Это красивый двухсторонний автобус и оснащен ауди о-гидом, содержащим русский. Вы можете запускать три туристических маршрута каждые 10 минут, а в период достоверности билетов вы можете переключиться с маршрута на автобус на автобус.

Вечером мы пошли в Барселонский аквариум. От площади Колумбуса до аквариума мы шли по красивому мосту с набережной. Когда мост был остановлен, мы наслаждались специальными достопримечательностями. парку Драфик моста остановился. Мост был открыт так, чтобы паром мог пройти. После этого паром переехал, и пешеход снова пересек мост. В одном трафике парк Это заняло около 5 минут, парк интересный. Аквариум — действительно замечательное место. Внутри очень красивая, акулы и тропическая рыба. Anexitilos

Создает рыбный туннель. Выход имеет небольшой тематический город для детей, и есть небольшие аквариумы, такие как пингвины, медуза и пиранхи. в парке Несколько дней спустя мы прибыли в Барселону. Я поднялся на гору Монджуик на машине, а затем спустился. что парк С канатной дорогой. Я не забываю это впечатление. Кабина для канатной дороги очень безопасна и высокая, и эта каюта перемещается на огромное расстояние по городу за 12 минут. Плата составляет 9 евро в одну сторону. Мы хотели пойти туд а-сюда, но в горах были проданы один билеты.

Про впечатления в целом

Когда вы прибываете на платформу канатной дороги, лифт сломался и был сброшен пожарным, а канатная дорога была подвешена. Канатная дорога была подвешена, и мы вернулись на канатную дорогу, которая осталась на горе, используя общественный транспорт (автобус + метро). Автобус составлял 135 евро на человека, а метро было таким же. наших Я вернулся в гору и направился в крепость Мондж у-Джик с канатной дорогой.

Из этой крепости вы можете пропустить всю Барселону.