Отдых на Кубе – самостоятельно : прогулки по Гаване и пляж Варадеро

Путешествие на остров Свободы: набережная Marecon, Hemingway Hotel и коктейли с ромом

(117 обзоров)
Будь реалистичны м-невозможно

Перед поездкой, какое изображение у Кубы было для меня? Как и многие люди — ром Сигара, Чой Гевара, Революция. Долгое время я мечтал поехать на Кубу, но у меня не было хорошей возможности. Мое путешествие вызвало лично большое событие под названием «Развод». Когда я проснулся и спросил, где я хочу получить силу, ответ вышел немедленно и автоматически. В конце концов Куба остров свободы «Итак, я нахожу это снова.

Если вы решите диверсифицировать свой образ жизни

Самолет до Гаваны составляет до 13 часов. Тем временем я прочитал городской гид и почувствовал, что мои ожидания расширяются. Он оставался в Гаване в течение двух дней, затем отправился в Баррадеро (самый красивый пляж в мире) и провел неделю.

В первый день я решил ходить по городу Гавана без помощи гида. Мои глаза и интуиция впервые привели меня в Национальную библиотеку Хосе Марти (Avenida 20 de Mayo). Говорят, что это самая большая библиотека на Кубе, с более чем 2 миллионами книг.

Затем, направляясь к набережной Marecon, Alley, Back Street, я вышел на много граффити и взял кубинское такси, Тукутук.

Я купил экскурсию на 360 градусов 360 градусов по всему Баррадеро на двухстороннем автобусе с открытым верхом. Этот автобус может быть взят на любую остановку и может быть описан в удобном месте. Попугатели и ящерицы населяют, и мы решили прогуляться в природе, где растут редкие растения. Парк просто окружен зеленью. В парке много мест, и есть много маленьких озер, и я пошел на лодку и пошел туда. Hosone Park - отличное место для тех, кто хочет войти в тень.

Гавана — контрастный город, вероятно, все, кто был в Гаване, признают. Бедные в городе и богатство модного района Мирамар, вход в яркую машину и темный грязный дом, исторический памятник, горы мусора, черная кожа и белая улыбка. И насколько впечатляет пейзаж жителей Гаваны. Глядя на их глаза, я чувствую дух людей, которые любят свободу. Независимые люди не теряют своего энтузиазма и жажду жизни, несмотря на роскошную жизнь.

После того, как таксист видит меня возле Марекона от набережной После того, как меня отправили таксист возле Марекона, я пошел в незаметное местное кафе и заказал его сам. коктейль Этот коктейль был сделан широкой кубинской душой для широкой русской души и был очень вкусным.

В тот день был вечер, и я пошел гулять. по набережной С комфортом сосания моря я был убежден, что я был в том месте, где я должен быть сейчас.

На следующий день я прогуливался по классическим знаменитым местам в Гаване. Прогулка началась с площади Революции, где здание министерства обороны, где есть памятник Хосе Марти и огромный портрет Чой Гевары, Министерства обороны.

Днем я пошел на сувенирный рынок для Marecon. на набережной Я купил много аксессуаров, которые вспомнили бы Кубу здесь и снова пошли на прогулку. набережной Пить на улице коктейль из свежего кокоса.

На следующий день автобус отвез меня на полуостров Хикакос, в 140 км от Гаваны. Этот полуостров имеет курортную зону под названием Barradero, пляж В 1992 году ЮНЕСКО была сертифицирована как один из самых чистых в мире.

У Кубинца было огромное количество интересных мест, к сожалению, нельзя увидеть в 1 0-дневной поездке. Это включает в себя единственный город Триниды, долину Винья Крус и христианскую статую Гаваны. Каждый путешественник найдет чт о-то для себя на Кубе.

Для меня же этот пляж Это был также самый красивый пляж, который я когд а-либо видел. Синее и зеленое, идеальное прозрачность моря, которое меняется п о-разному в зависимости от того, где вы его видите, песок, который можно сломать под ногами, как картофельный крахмал, и незабываемое утро и закат.

Если вы решите диверсифицировать свой образ жизни отдых Я купил экскурсию на 360 градусов 360 градусов по всему Баррадеро на двухстороннем автобусе с открытым верхом. Этот автобус может быть взят на любую остановку и может быть описан в удобном месте. Попугатели и ящерицы населяют, и мы решили прогуляться в природе, где растут редкие растения. Парк просто окружен зеленью. В парке много мест, и есть много маленьких озер, и я пошел на лодку и пошел туда. Hosone Park — отличное место для тех, кто хочет войти в тень.

Но независимо от того, какую привлекательность вы выберете, это определенно того стоит:

Город Матансус, в 75 км от Баррадеро, только что покинул туристическое направление Кубы и пошел, чтобы увидеть нормальную кубинскую жизнь.< pran> и я пришли к великолепному зданию бывшей кубинской диеты, теперь конферен ц-центр. Рядом с парламентским залом ретр о-машины в «Блестящих США» и Советском Союзе выстроены в очередь, приглашая всех сфотографироваться.

• Попробовать коктейль Днем я пошел на сувенирный рынок для Marecon. и рома ;
  • Прогуляться по набережной Малекон;
  • Остальная часть ночи может быть проведена в знаменитых ночных клубах Гаваны, Casa de La Mujika и кубинских ресторанах. В этом ресторане я провел прощай с Гаваной.
  • В 1992 году ЮНЕСКО была сертифицирована как один из самых чистых в мире.
  • Если вы решите диверсифицировать свой образ жизни
  • Город Матансус, в 75 км от Баррадеро, только что покинул туристическое направление Кубы и пошел, чтобы увидеть нормальную кубинскую жизнь. Он приехал в бывшее кубинское здание диеты, теперь в Капитолий конферен ц-центр. Рядом с парламентским залом ретр о-машины в «Блестящих США» и Советском Союзе выстроены в очередь, приглашая всех сфотографироваться.

И улица Старой Гаваны привела меня на соборную площадь. Одним из главных украшений на этом квадрате является собор с его архитектурным стилем (Midolname — это собор Святого Христопера). рома Любимые отели Эрнеста Хемингуэя находятся поблизости, где вы можете насладиться прекрасным видом на старый город с террасы и сделать впечатляющие фотографии. это остров В том же месте есть сигарный завод в том же месте, где вы можете увидеть процесс обморожения сигары, и, конечно, вы можете купить ее в качестве сувенира.

Днем я пошел на сувенирный рынок для Marecon.

• Пить на улице
  • На следующий день автобус отвез меня на полуостров Хикакос, в 140 км от Гаваны. Этот полуостров имеет курортную зону под названием Barradero,
  • Это был также самый красивый пляж, который я когд а-либо видел. Синее и зеленое, идеальное прозрачность моря, которое меняется п о-разному в зависимости от того, где вы его видите, песок, который можно сломать под ногами, как картофельный крахмал, и незабываемое утро и закат.