Отдых 2015 : пещера Басикилия Сургантхах

Экскурсия в Капову пещеру : наскальные рисунки и Голубое озеро

(18 обзоров)

В Базикилии есть много красивых мест. Мы посетили многих из них со своими семьями, но в этом году мы решили посетить Surgan Tash Nature Greather. Люди называют Капова пещерой . Капова пещера -Самый известный природный заповедник в Уральских горах составляет 3 километра. Есть залы, галереи и озера.

Путешествие в Surgan Tash Reserve

Перед поездкой я загрузил палатку, спальный мешок, горшок и сумоир в машину и вышел на машине. Во время вождения я посмотрел на красивые пейзажи за окном. Когда я поехал в заповедник, замечательные пейзажи распространились. Белая река течет поблизости, изгибается и крутой скалы. Из такого места это было уже замечательно. Воздух был заполнен цветущими травами.

Отдых в Башкирии, Капова пещер

Уходя с места, мы на экскурсию Впечатлил вход в пещеру -Огромный стимул 20 метров. Перед входом в пещеру Есть голубое озеро, где оттуда течет река Сурган. На самом деле есть вода. голубая -Со это имя было дано. Многие дайверы со всего мира приезжают на это Голубое озеро.

Семейный отдых 2015

В пещере мы увидели наскальные рисунки Примитивный тур был очень полезным, и было интересно услышать гид, чтобы много говорить о интересных вещах. Мы пошли в музей, где узнали о летающем меда и его исцелении. По дороге домой я сфотографировал свою семью в память.

Сделайте перерыв с хвостом < pan> Сургантхах в Базикилии

Я принял ванну ночью, обжарил шашлыка и спел песню под гитарой возле костра. Я ловил ловкость утром и приготовил хороший ухо на обед. Нам очень понравилась эта поездка. Мы всегда хотим посетить это замечательное место, как и раньше.