Особенности физического развития детей с нарушениями зрения

Полезны ли физические нагрузки детям с нарушениями зрения?

(7 обзоров)

На здоровье человека сильно влияет физический уровень и функциональные способности. физического развития Фонд в детстве. В настоящее время социальные и экологические условия и трудности в медицинских организациях привели к увеличению отношения всех видов российского населения и средней продолжительности жизни. уменьшается. показатели физического развития Количество детей, у которых симптомы появляются при ускорении, уменьшается. развития Это происходит в процентах от одного четвертого. нарушение С тех пор инвалидность, включая детей, увеличилась. В отскоке Москвы насчитывается около 35 000 инвалидов.

Согласно ВОЗ, здоровье человека зависит от состояний и образа жизни. Основными факторами здорового образа жизни являются физическая Это культура, и ее привычка должна быть посажена как детство как общий элемент культуры. Согласно И. А. Алчафски, жизнь тела и его развитие контролируют деятельность спортивного оборудования. и развитием Контролировать активность кинетара. Считается, что гипертония и артериосклероз происходят в детстве.

Здоровый образ жизни особенно важен для детей. с нарушением развития Например, уменьшение визуальной функции. Существует мнение, что такие дети должны уменьшить количество упражнений по сравнению со здоровыми детьми. Тем не менее, известно, что снижение движения смазки в детстве оказывает следующие побочные эффекты. на развитие Это снижает устойчивость к сердечн о-сосудистой системе, нервной системе, мышечной скелетной системе, функциональным резервным заповедникам и заболеванием.

Укрепление общего физического Государство, здоровье и самые важные вещ и-навыки стабильных классов физической Будущая культура явно способствует поддержанию и улучшению визуальных функций. Следовательно, кажется, что целесообразно разработать оптимальный режим упражнений в сочетании с упражнениями по коррекции глаз, который является основой программ физического воспитания и отдыха для нарушения зрения.

Разработка такой программы должна быть тщательно проверена и рассмотреть индивидуальные функции тела ребенка с нарушением зрения. Следовательно, задача этого исследования состоит в том, чтобы изучить следующее. физических Характеристики и функциональные уровни наиболее важных физических систем у детей дошкольных учреждений и учащихся начальной школы с нарушениями Для остроты зрения (конвергенция Strabismus, близорукость и слабые видение и т. Д.) Используются критерии тестирования и оценки целевой программы спортивного отдыха «Президентские конкурсы».

Таблица: Изменения показателей ЧСС и АД после стойки на лопатках

* Показывает надежность разницы от оригинальной средней школы. показателями , показатели с индексом 1 — после Показывает надежность разницы от оригинальной средней школы. Другие спецификации следующие. в табл . 1.

Возраст, год индекс
Частота сердечных сокращений, б/ минута Реклама, мм мм. Добавить, мм мм. Частота сердечных сокращений 1, бит/ минута BPS1, MMHG. Искусство. Add1, mmhg. Искусство.
96, 0 ± 2, 5 95, 0+2, 8 93, 0 ± 2, 6 94, 0+2, 8 60, 0 ± 1, 9 59, 0+1, 7 114, 0 ± 1, 9* 111, 0+3, 0* 103, 0 ± 2, 4* 105, 0+2, 9* 70, 0 ± 2, 0* 65, 0+3, 2
92, 1 ± 2, 9 85, 3+2, 1 98, 1 ± 1, 95, 8+2, 6 58, 1 ± 1, 8 57, 5+1, 8 91, 6 ± 3, 0 89, 0+2, 4 89, 7 ± 2, L* 89, 2+1, 9 49, 7 ± 1, 5* 53, 3+2, 0
83, 0 ± 2, 7 84, 0 ± 2, 9 103, 0 ± 2, 6 104, 0 ± 2, 8 64, 0 ± 2, 1 64, 0 ± 1, 5 85, 0 ± 3, 2 83, 0 ± 1, 9 101, 0 ± 2, 95, 0 ± 1, 8* 61, 0 ± 1, 8 60, 0 ± 0, 2

Изменения во внешней частоте сердечных сокращений и артериального давления при локальной статической работе

* Нотация такая же, как в прошлый раз таблице .

Возраст, год индекс
Частота сердечных сокращений, б/ минута Реклама, мм мм. Добавить, мм мм. Частота сердечных сокращений 1, бит/ минута BPS1, MMHG. Искусство. Добавить ‘, мм hg. Искусство.
89, 0 ± 6, 2 94, 0+3, 1 92, 0 ± 2, 0 94, 0+2, 8 57, 0 ± 3, 0 63, 0+2, 1 99, 0 ± 3, 2* 103, 2+3, 4* 103, 0 ± 3, 1* 97, 0+2, 9 55, 0 ± 2, 4 52, 0+1, 7*
96, 0 ± 3, 0 93, 4+3, 1 95, 0 ± 4, 5 98, 8+2, 1 63, 0 ± 2, 4 56, 3+1, 8 102, 0 ± 2, 5* 105, 4+3, 2* 103, 0 ± 4, 0 103, 8+2, 4 58, 0 ± 2, 1 51, 3+1, 2*
92, 0 ± 3, 0 93, 3 ± 2, 6 91, 0 ± 1, 5 99, 0 ± 2, 3 62, 1 ± 1, 4 60, 0 ± l, 5 95, 2 ± 1, 8 96, 20 ± 2, 4 95, 4 ± 1, 4* 103, 0 ± 2, 8 68, 3 ± 1, 6* 66, 2 ± 1, 8*
88, 5 ± 1, 89, 0 ± 2, 4 92, 8 ± 1, 9 100, 5 ± 3, 5 57, 2 ± 1, 3 60, 9 ± 1, 9 98, 7 ± 1, 6* 97, 5 ± 3, 1* 97, 5 ± 2, 4 101, 4 ± 3, 9 57, 8 ± 2, 3 62, 5 ± 1, 7

Он исследовал семь возрастных групп, от детей в детском саду до учащихся начальной школы для детей с нарушениями зрения. Каждая возрастная группа содержит здоровых детей и детей. с нарушением зрения. Изучались показатели физического развития Три типа производительности и сердечной реакции физических нагрузок : пробу Мартинэ, стойку на лопатках Каждая возрастная группа содержала здоровые и нарушения зрения, и локальное статическое Было измерено напряжение (на среднем динамометре со средней нагрузкой). Используйте оцененный тест, утвержденный в целевой программе физического развития (Вождение шины, прыжок в длину, прыжок в длину, броска, 30 м, пробег 500 м и т. Д.), Метод оценки функционального состояния (время удержания упражнений, измерение артериального давления типа Короткова, запись электрокардиограммы). функциональный показатели регистровали до, после нагрузок и во время статических напряжений общего ( стойка ) и локального (Динамитрия) Характеристики.

Связано со старением изменений В результате исследований в отношении здоровых детей и детей с нарушениями зрения с нарушением зрения ( табл . 1) такие показатели физического развития Правный изгиб, расширение туловища, подача (в случае с мальчиками) и т. Д. Были выше, чем у здоровых детей. В других возрастных группах есть некоторые показатели Дети с нарушениями зрения были выше. например показатели статического Баланс детей, прыжки с мальчиками, дыхание девочек, розыгрыш детей и

После приседаний все дети указывали на значительное увеличение частоты сердечных сокращений и в такой или иной степени давление. Сердечная реакция на нагрузку Реакция сердца увеличилась с возрастом. Возраст детей высокий изменения показателей после нагрузки Это было визуально раскрыто и было более заметно в мальчике, чем девочка.

общий статической нагрузкой типа стойки на лопатках Также был раскрыт. в изменении показателей Дети с разным возрастом и здоровьем ( табл 2). Заинтересованы в степени развития показателей В начале движения большинство детей были заменены относительными уровнями в конце применения.

При локальных статических нагрузках У младенцев 1/3 усилия максимального значения имеют увеличение частоты сердечных сокращений и снижение артериального давления периода расширения, а остальное — остальное. показатели изменялись Типичная реакция была обнаружена только детям старше 6 лет. для локальной работы Это была реакция давления, то есть увеличение.

Таким образом, наши данные свидетельствуют о том, что нарушения зрения имеют како й-либо компенсаторный механизм для поддержания оптимального уровня зрения и функции. физического развития Было высказано предположение, что функция поддерживалась. Однако во время опроса большинство детей с нарушениями зрения показателей У высоких субъектов в группах нарушения зрения это было более низкое значение, чем здоровый человек, и было ясно высказано предположение, что функциональный прогноз и з-за истощения адаптивного механизма был исчерпан. Как вы можете видеть из этих данных, если визуальная частота уменьшается, младенец увеличился, что приводит к дефициту механизмов коры в системе производства коры-кортикального ритма коры, а система производства коровского ритма эллий-кортикального ритма становится доминирующей. нарушении Источник информации А также фокусируется на высокой пластичности мозга ребенка, даже когда визуальный опыт значительно ограничен в реализации конкретного класса.

Согласно анализу количества очков, связанных с рекомендацией программы президентской конкуренции, было показано, что для детей до школы эти цифры ниже, чем в среднем, который значительно сочетается с низкими объемами в отличие от школьников. них физических нагрузок Свойства разные. Полученные данные сформировали основу научных рекомендаций по разработке ортодонтических программ здравоохранения для детей. с нарушением Видение, которое учитывает рекомендации по использованию нетрадиционных упражнений. Использование йоги Хата как стойка на лопатках Считается, что такие упражнения приведут к улучшению кровообращения глаз, и что, как показывают наши результаты, это не вызовет патологические проблемы. изменений Сердце работает в течение короткого периода времени.

Заключение

  1. Люди в период нарушения зрения показатели физического развития При этом их функциональный статус выше, чем у здоровых людей.
  2. Хелли и реакция на исходное артериальное давление физические нагрузки С возрастом увеличивается неравномерно.
  3. Прессорная реакция на локальные статические Камни за период исследования появились у детей в возрасте 6 лет и старше.
  4. Во время выполнения стойки на лопатках У всех испытуемых частота сердечных сокращений (до 15 уд/мин) и артериальное давление (до 10 мм рт. ст.) кратковременно повышаются, а затем снижаются в конце нагрузки.
  5. Судя по реакции на нагрузку , изученные физические Данное упражнение можно использовать в программах физического воспитания для трудоспособных и слабовидящих детей 4-10 лет.
  1. Алферова-Попова Т. В., Пястолова Н. В. Адаптивная реакция сердца. на локальную работу Мышцы у детей дошкольного возраста // Физиология человека, 1996, т. 22, № 1.
  2. Аршавский И. А. Индивидуальные физиологические механизмы и закономерности. развития . М., 1982.
  3. Виноградов Р. А., Жолдак В. И. и др. Основные принципы. физической культура. Челябинск, 1997.
  4. Григорьева Л. П. Роль перцептивного обучения в преодолении последствий длительной депривации у детей с амблиопией // Физиология человека, 1996, т. 22, № 5, стр. 85.
  5. Калюжна Р. А. Реальные проблемы возрастной кардиологии // Проблемы физиологии сердечно-сосудистой системы у школьников. М., 1980, с.
  6. Мотылянская Р. Е., Якубовская А. Р. Антистрессовая пластическая гимнастика // Теория и практика. физической Бунка, 1991, №1.
  7. Толстова В. А., Котеров Ю. М. Зависимость эквивалентных источников различных объектов А-Ридса от состояния зрительной системы у детей раннего возраста // Физиология человека, 1996, Том 22, № 5, стр. 13.

Методические материалы

Информация, размещенная на этом сайте, носит справочный характер и не предназначена для рекомендации независимой диагностики или назначения лечения. Обязательно проконсультируйтесь с врачом по медицинским вопросам.