Обучение ребенка музыке и чему угодно : главные ошибки родителей

Дети и взрослые живут на одной земле в разных Перспектива вещей, окружающих их в мире, отличается. То же самое событие отличается в том, как его принять. То, как вы слышите, другой. музыку Какие жители мира воспринимают художественную и важную информацию более четко и объективно? Это потому, что у психологов все еще есть точные ответы детские Психологи не могут дать точные ответы. Если вы переезжаете из страны без паспорта в страну с паспортом, вы забудете много вещей, которые вы видите, думаете и чувствуете. Путешествуя из страны без паспорта в страну с паспортом, мы забываем о многих из того, что видели, думали и чувствовали. Конечно, мы чт о-то помним, но «чт о-то» взрослого совершенно отличается от того, что произошло в детстве.

Обучение ребенка музыке - что должны знать родители

Я не был очень хорошо знаком с научными исследованиями об отношениях между детьми и взрослыми, но меня преподавали в течение многих лет. музыку Я думаю, что могу лучше понять детей. Поскольку я пишу только то, что видел, эти примеры часто связаны с музыкальным образованием.

Детское внимание

Много раз наблюдал за родителями во время урока игры С фортепиано и другими инструментами. Мама и папа не всегда знают, что они просты и рудиментарны для них, особенно для музыкального образования (особенно для учеников детского сада и начальной школы). для ребёнка Мама и папа не всегда знают, что (особенно для дошкольников и учеников начальной школы) могут быть большой и сложной проблемой. Внутри родители Сидя в классе в течение 30 минут, мой сын и дочь возмущены, чтобы сделать вывод, что они глупы и скромные. Они говорят, что их дети, которые так много ожидали, повернули головы медленно, всегда отвлекались и имели слишком много дел. лишних движений Реальности нет.

«Неопытные учителя говорят маленькому пианисту. Заказы приходят один за другим. Шторм таких комментариев парализует детей. внимания Количество целей, которые можно воспринимать за один раз), чрезвычайно мало. Сознание ребёнка Я не могу решить много вещей одновременно разных Задание: Посмотрите на положение руки, прочитайте заметки, сидите прямо, наступите на педаль в правильное время.

Внимание дошкольников и учащихся начальной школы независимо и, например, летают как бабочка. Я не могу сосредоточиться на одном в течение долгого времени. Есть ребенок, который делает песчаный дом. Внезапно он еще один ребенок ребята Я играю в мяч. Дом был заброшен. ребёнок Начните к мячу. Я помню, что 7-летний студент играл на сцене культурного дома. За кулисами набор производительности не был удален. Грубое море, чайки, белые яхты. Маленький пианист не мог отделиться, ошибся ландшафт. Смех в зале, но мальчик снова и снова оглядывался на видео.

«Лишние» движения и « излишняя » эмоциональность

Это также очень естественно. игры Всегда многое делает. лишних движений Огромный, поистине вулканический эмоциональность Нужен выход. Дошкольники и дети младшего возраста менее сдержаны в выражении своих эмоций, чем взрослые. Если им весело, они с радостью покачиваются, смеются, прыгают и бегают по комнате. Когда он расстраивается, то громко кричит и долго не может остановиться. эмоциональные причины волнения у ребёнка потребность движения .

Чрезмерные физические нагрузки вызваны недостаточно развитыми тормозами и стремлением как можно быстрее достичь цели. Младенцы также устают делать одно и то же снова и снова. при обучении игре Требуется музыкальный инструмент.

Разный темперамент

Взрослые могут не понимать детей. ребёнка Тем более, что они их не принимают. во внимание Напомним, что древнегреческий Гиппократ перечислил четыре типа. темперамента Сангвиник, флегматик, священнослужитель, меланхолик. Научите ребенка чему-то (не обязательно музыке ) Сангвиника (активного, подвижного) необходимо запомнить. ребёнок Уроки должны быть разнообразными. Говоря об уроках музыки , то хорошо, если игра Инструменты чередуются с изучением нот, а пение – с прослушиванием. музыки Мокрота (легкая, медленная реакция) ребёнок С другой стороны, они не любят частой смены впечатлений. Особое внимание необходимо уделять детям-меланхоликам-депо, которые сильно подвержены влиянию настроения и легко утомляются.

Независимо от темперамента Все дети боятся однообразия и скуки. Поэтому для ребенка-школьника (что бы он ни изучал, математика или музыке Чтобы уроки были увлекательными, очень важно вводить в уроки игровые ситуации.

Игра — потребность ребёнка

Взрослые не обязательно это понимают. в игре Дети находят выход своей утомительной фантазии и огромной энергии. и дети в игре Они часто демонстрируют свои способности в целом. Давайте снова воспользуемся примером на уроке музыки, но что означает это правило? обучении Если вы повторите это 100 раз маленькому скрипачу или виолончелисту, вы не получите никаких результатов: «Управляйте смычком равномерно: «Смычок — это поезд. Вы — машинист. Следите, чтобы поезд шел точно по рельсам». «Иначе будет конфликт».«Теперь ты внутри мяча. игры Выглядит интересно. ребёнка , сосредоточенности внимания А, значит, и результаты тоже.

Дети — консерваторы

Это тоже то, о чем мы не должны забывать. В подавляющем большинстве случаев маленькие дети любят делать все так, как они привыкли. Любое отклонение от устоявшегося класса вызывает негодование и протест. Они любят сидеть за столом со своим местом, где есть фиксированное блюдо, пить из своей чашки и так далее. Это касается любого занятия, в том числе и музыкального. Многим детям нравятся составные части урока. музыкой — игра Пойте и слушайте орган музыки Это делается в привычном для них порядке.

Занятия музыкой для детей: главные ошибки родителей

Доброжелательная атмосфера

Спокойная доброжелательная атмосфера Конечно, это обязательная вещь на любом уроке (даже взрослые иногда забывают). с ребёнком Крики, напряжение вызывают отвращение у детей любого класса, а если речь идет о музыкальном образовании, то и само по себе. музыке Взрослые всегда имеют дело с детьми и причиняют гораздо больше вреда, чем те, кто их прославляет. Считая спокойными и объективными людьми, они скептически относятся ко всему, что делают. ребёнок Значит, ты сомневаешься в себе возможностях Это особенно очевидно, когда речь идет о о детском Креативность. Позвольте мне объяснить это немного подробнее.

Творческие возможности

Ребенку трудно нажимать клавиши фортепиано в нижнем диапазоне:

— Здесь в лесу есть клуб ножного спорта.

Шаги становятся быстрее и проще:

— А этот медвежонок бегает рядом.

— Господи, это какой-то сумасшедший дом! В это время, пожалуйста, отойдите от инструмента. В подобных ситуациях давайте ценить то, что могут кричать пустые взрослые.

И. губят ростки детского креативность. Хотя, думаю, в обычной жизни это терпеть труднее, чем давать советы.

Детское творчество – это открытие новых миров. История этого мира. истории своих интересов и возможностях .

Девушка кладет на пол разноцветные кубики и говорит, что их много.

— Не уходи, не забудь цветы! он спрашивает.

А иногда у взрослых нет времени сделать шаг назад и просто пройти прямо по клумбе.

Ребенок видит пасмурное небо и зовет маму:

— Смотреть. Это слон. Посмотрите, у него есть ноги и туловище. Есть дерево, а под ним человек в шляпе.

Сюрприз и фантазия. Для художественной литературы способность воображения — первый шаг к творчеству.

Вы купили меч для ребенка 3-4 лет. Он носит его с гордостью и поет. пожалуйста, послушай. слова и музыка Его собственные слова:

Я иду на войну, иду смело. все враги сокрушают всех злых врагов

Эта песня выпускается так легко и свободно. это — сейчас творческое Самовыражение поощряется всеми способами.