Новые пальчиковые игры для малышей от 2 до 5 лет

Пальчиковые игры дают возможность родителям и педагогам играть вместе с детьми. с малышами Пальчиковые игры порадуют детей и в то же время развивают детскую речь и моторику.

Этот вид игры позволяет детям испытать разнообразные ощущения, развивает их внимание и концентрацию. Этот вид игры создает хорошие отношения не только между детьми, но и между взрослыми и детьми.

Проведение развивающих занятий. с малышами весело и разнообразно пальчиковых Одних игр явно недостаточно для устойчивой деятельности. предположение пальчиковые Эта игра создана мной для юных школьников, но я надеюсь, что она будет полезна и родителям, и другим учителям.

персонажи и картинки пальчиковых игр: паучок Бабочки и бабочки, козы и кролики, деревья и птицы, солнце и дождь. малышам От 18 месяцев до 2 лет дети повторяют за взрослыми забавные предложения и действия.

Одни пальчиковые игры готовят малыша В других случаях, чтобы считать, ребенок должен действовать обеими руками, что помогает ему лучше понять понятия «вверх» и «вниз», «вправо» и «влево».

Игры, в которых малыш Держать за руку взрослого или другого ребенка, поглаживать, поглаживать руку другого человека или сгибать пальцы важно для развития у ребенка чувства доверия.

Некоторые игры, в которых Проговаривание пальцев друг за другом или их поочередное воспроизведение напоминает небольшой рассказ, например: Два зверя толстых поросёнка «, «Два рыжих Только дети 4–5 лет могут самостоятельно играть в пальчиковые игры, напоминающие рассказы, например, «Два таракана» и «Два краба».

Произносить тексты пальчиковых В играх взрослые стараются быть максимально выразительными, повышая или понижая голос, делая паузы, подчеркивая отдельные слова, синхронизируя предложения, делая паузы.

Детям сложно выполнять предложения, поэтому достаточно выполнять движения вместе со взрослым или с помощью взрослого.

Есть также игры, в которых вы закрываете пальцы бумагой и рисуете глаза и рот.

пальчиковая игра малышей И если у ребенка появится идея, как работает текст, даже если она не очень удачная, следует похвалить его и, если есть возможность, похвастаться его творчеством, скажем, папе или бабушке.

Детям уделяется больше всего внимания пальчиковые Поющая игра. Синтезирование движений, речи и музыки делает уроки более эффективными. малышей Вы сможете проводить уроки более эффективно.

Паук

Возьмитесь за руки. Поместите пальцы обеих рук вдоль предплечья, а другой руки — вдоль плеча.

Паучок ходил по ветке Дети последовали за ним. Дождь вдруг пошёл с неба,

Руки свободно опущены и мерцают (дождь).

На землю выбросило паука.

Ударьте ладонями по столу или коленям.

Солнце становится теплее,

Нажмите на ладонь сбоку, раздвиньте пальцем, размахивая рукой (сияет солнце).

Паук ползает снова

Операция такая же, как и раньше

И все дети следуют за ним, как будто он ползал его. на ветке .

«Пауки» ползают по головам.

пчела

Одна рука стоит на столе и растягивает палец локтем (елка). Другая рука закрывает пальцем в кольцо (улей). Улей нажимает «дерево».

Небольшой дом на елке, дом для пчел , а где же пчелки ? Я должен попасть в дом,

Дети смотрят в «ящик гнезда».

ОДИН ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ.

Держите кулак и ударите друг друга.

Я бью, ударяя по дереву,

Ударить кулак попеременно.

Где же, Где же эти пчелки ? Внезапно они выпрыгнули:

Распределите руки, раздвиньте пальцы и двигайтесь. пчелки летают)

ОДИН ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ!

насекомое

Положите ладонь на колени, на колени или на стол.

ОДИН ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ,

Согните палец и потяните ладонь к себе (движение ползающей гусеницы).

Земля дождевого червя пошел на прогулку. Один, два, три, четыре, пять червей пошли на прогулку.

Они ходят по столу с указательными пальцами и средними пальцами (другие пальцы вкладывают в ладонь).

Внезапно начинает бегать ворона

Прокатите пальцы и поверните вверх и вниз.

Покачай головой

Откройте ладонь и сдвиньте большой палец вниз, а остальное.

Держите кулак и подтолкните его к груди.

Глядь — а червячков уж нет!

5 уток детей

Одна рука — «Мать Ахилл». Он стоит на столе и имеет локоть. Пальцы сложены и застрелены. Вторая рука — утиный ребенок. Переместите волнистое движение в сторону утки. Прямой растянутый палец соответствует количеству уток (палец постепенно изгибается).

Пять детей плавают впереди, а их мать ждет на берегу,

«Nod On Hand (» Mother Ahill) «

Однако только четверо детей вернулись к своей матери. Четыре утки плавают. Три утки плавают. Двое детей плавают. Здесь одна птица плавает первой, и ее мать ждет на берегу.

Ветер

Встаньте на стол и поместите его на локоть. Обе руки толкаются у основания, а пальцы разбросаны (пальмовая корона).

Ветер дует, а пальма трястись в сторону.

Дети встряхивают руки в разных направлениях, сохраняя свои локти.

Ветер дует, а пальма трястись в сторону.

Ладонь помещается на стол и прижимается с обеих сторон. Пальцы сгибаются и растягиваются (гвозди). Они двигают это.

Под пальмами крабов сидят и перемещают ногти, а под пальмой сидят крабы и перемещают ногти.

Ладони соединены большим пальцем, а остальные пальцы сжаты и разведены по сторонам (крыльям). Деми «машет» им в воздухе. Ладони должны быть сомкнуты и слегка согнуты. Сделайте основные движения.

Чайка над водой летает и ныряет за рыбой. И под пальмами.

Сожмите ладони вместе на основании. Пальцы кривые (зубы). Лежа на тыльной стороне одной руки, крокодил «открывает и закрывает пасть».

Ныряйте на дно за крокодилами.

Переведите руки на противоположную сторону и повторите то же действие.

Под поверхностью воды водятся крокодилы. И под пальмами.

рыба

Сомкните ладони и слегка согните их. Основное движение выполните в воздухе.

Пять маленьких рыбок играли в реке,

Руки прижимаются друг к другу. Поверните налево и направо.

Поместите большое бревно в песок.

Сомкните ладони и слегка согните их. Отсюда сделайте «ныряющее» движение.

И рыбка «Здесь можно легко нырять!» — сказал он.

Нарисуйте закрытую ладонь (жест отрицания).

Второй человек сказал: «И это глубоко здесь».

Ладонь активирует тыльную сторону одной руки ( рыбка спит).

А третий сказал: «Я хочу спать!»

Быстро сведите ладони вместе (встряхните).

Четвертый человек начал немного напрягаться.

Запястья соединены. Раскройте ладони и соедините их (рот).

А пятый крикнул: Здесь крокодил!

Быстрые волновые движения (плавающие) сомкнутыми ладонями.

Плывите быстро, чтобы не проглотить!»

улитки

Одна рука — цветок. Встаньте на стол, подняв локти вверх. Пальцы согнуты и раздвинуты. Пальма – чашка цветов. подержанный — улитка . Прикоснитесь к кончику большим, средним и безымянным пальцами. Указательный и мизинец вытянуты вперед (угол улитки ).

сидеть дома

Улитка покачивается из стороны в сторону.

Отверстие выдвигается бесшумно.

tr Ползите вперед с Эпсилоном.

В этот момент улитка медленно ползет вперед.

Улитка ползет к цветку. Улитки поочередно обхватывают пальцы (лепестки) второй руки (цветка).

Лепестки ползают по цветку.

Рука » улитка «Дерни рог» (сжимается в кулак).

она рисует себе на голове рога

«Цветок» (секундная стрелка) закрывается и прячется. улитку в бутоне».

Она спряталась дома и спала.

я смотрю

Дети садятся на пол (колени вверх) и «проводят» пальчики от пола к макушке.

Мышь поднялась наверх и впервые посмотрела. который час .

Положите ватный тампон на голову.

Вдруг часы сказали: «Бом!»,

Руки катаются по полу.

Мышь сделала сальто. Мышка второй раз поднялась наверх и посмотрела. который час .

Вдруг часы Они говорили: «Бомба, бомба!» Крыса сделала сальто. Крыса полезла в третий раз.

перчатки

Раскройте ладони и разведите пальцы. перчатка Вращайте руку ладонью или тыльной стороной руки.

Веселая мышка перчатку нашла,

Ладонь закрывается «ведром».

Я сделал в нем гнездо,

Откройте ладонь и закройте обе стороны. Согните свой стрижка пальца (звонок »).

Кончик большого пальца толкает кончик другого большого пальца. пальчиков .

Рождение хлебного уха,

Ударьте остальную часть большого пальца (скользите от мизинца до указательного пальца.

Пальмы толкаются друг другу и расположены под щеки (сон).

И я отправил его на кровать.

Слово «шлепки» -Золовы (удары) с животом большого пальца (хиты).

котенок

Закройте ладонь, нажмите пальцем и освободите.

10 кошек в моем доме котят ,

Переместите руки, не отпустив вас.

Сейчас все котята по парам стоят:

Используйте соответствующие пальцы (от пальца до мизинца).

Два толстых Два ловких пальца, два длинных пальца, два пальца, два маленьких пальца и два красивых пальца.

Два козлика

Нажмите на талию и кольцо с большим пальцем.

В како й-то момент коза посетил людей через мост,

Держите щетку горизонтально и приближайте руки.

Другой пошел к дому и вернулся домой.

В первом слоге каждой строки подключите обе руки с балансом.

Два глупых брата с рогами начали войти в мост, не желая потерять другого. надолго козлики Они сражались, разбросаны и толкнули.

Нажмите слово «ошибка». Положите руку на колени.

Здесь набор суммы и-буку! И от моста до вод ы-пожалуйста!

кролик

Поместите обе руки на стол или на колени, чтобы расслабить палец. Следуйте тексту, поочередно, настройте несколько пальцев с тем же именем поочередно.

Десять серых зайцев Два, которые бегали под кустарником, внезапно сказали: «Есть человек с пистолетом», крикнул: «Давай убегаем!»

«Бах»-Охотник выстрелил из пистолета, в то время как запустил. зайцев

Прокатитесь пальцем на стол или на колени.

Двое толстых поросят

Как закрытые ворота, поместите один конец на стол и поднимите большой палец.

Двое толстых поросят Стоять за воротами. Я жду, когда свинья будет нести приманку.

Проткни свой большой палец между мизинцем и анонимным. Изгиб и отпусти свой большой палец.

Двое толстых поросят Под этим они смотрят на трещины и бегают здес ь-где: «Где вкусный рис?

Нажмите свой большой палец ладони.

Двое толстых поросят Сбить дверь копытом,

Откройте ладонь слегка, не выходя из стола.

Внезапно дверь открылась: «Вы можете убежать!»

Сделайте ладонь двойной, как порог, и переместите большой палец.

Двое толстых поросят Громкие и счастливые собаки.»Это вход! Да, есть вкусная еда!»

Два рыжих

Держите палец, выпрямите указательный палец (два таракана) и скрутите.

Два рыжих Таракана пришла ко мне домой (2p)

Сжимайте кулаки, сгибайте и разгибайте пальцы.

Таракан сидел, таракан сидел только на полке.

Указательные и средние пальцы обеих рук прямые.

4 таракана пьют желе (2Р)

движение линзы.

Весь день они баловались, веселились и пели тра-ля-ля.

Двигайте безымянным и указательным пальцами прямо по столу. Ползают по столу (остальные сжаты).

И одновременно пошли (2 р.) Шесть умных тараканов на кухне, шесть умных тараканов заползли под дверь.

Движение соответствует одному куплету, но согнут только большой палец.

Там 8 тараканов, они нашли конфеты.

Выпрямите все пальцы и сделайте движение «линзы».

Коаа ннна наеис, пссис држно в ΙяS, (2 мк.)

клатч-панч

Танцы с 10 людьми, Танцы с 10 людьми на кухне. час .

Пальцы закрыты «туманом», они лежат на столе.

они решили поспать

пальцы на столе

Но мышь прошла мимо (дважды)

Палец высвободился и был «брошен» на стол.

И очередь у всех закрылась где-то одновременно, очередь у всех одновременно.

У жирафов

Постучите ладонями по всему телу.

У жирафов Полно пятен, пятен, пятен, пятен, пятен.

Прикоснитесь к каждой части тела указательными пальцами обеих рук.

Лоб, уши, шея, локти, нос, живот, колени, носки.

Они смотрят на себя, словно собирая складки.

У слонов повсюду складки, складки, складки, складки.

Например, разглаживание мусора.

У котяток Шруста, рубашка, рубашка, рубашка, везде проститутки.

Вращайте ладони над телом.

А у зебр есть полосы, полосы повсюду.(дважды) Для лба, ушей и т. д.

Поросенок

Дети «ходят» вокруг стола поочередно пальцами обеих рук. маленькие пальцы

Этот толстый поросёнок Весь день виляя хвостом,

Этот толстый поросёнок Поцарапайте спиной к забору.

Лалалала, лулуруру поросяток я люблю

Сожмите кулак и отпустите его

Лалалала, лулуруру поросяток я люблю.

Этот толстый поросёнок земля есть земля

Этот толстый поросёнок нарисуй что-нибудь ла ла ла ла ла

Этот толстый поросёнок — Резебока, Футебутеши,

Сожмите руки в кулаки и вставьте большие пальцы внутрь.

Он хотел спать посередине и расталкивал всех своих братьев.