Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Занятия математикой

Да в общем , начали мы как и все — считали пальчики Заказ до 10 учетных записей был усвоен очень быстро Название до 2 лет цифр Известно до 1G. в ожидании цифры по картинкам Кошки, собаки, алфавит А, лошади, цифра 3. Какая информация все еще картинке воспринимать — почему бы и не эту?

(49 отзывов)

Ольга Павлова, L_OLA@Mail. Ru, 1 сентября 1999 г.

Часть 1. от 3 до 4 лет.

Порядковый счет и цифры

Да в общем , начали мы, как и все — считали пальчики Заказ до 10 учетных записей был усвоен очень быстро Название до 2 лет цифр Я знал это в 1G. в ожидании цифры по картинкам Кошки, собаки, алфавит А, лошади, цифра 3. Какая информация все еще картинке воспринимать — почему бы и не эту?

Это было бы возможно раньше, но я ничего не знал о раннем развитии и был исключительно интуитивно понятен для ребенка.

Пушистый

Итак, мы застряли в возрасте 3 или 5 лет на порядковом счете, пока не начали Делай музыку. И в музыке продолжительность нот в конечном итоге называется целым, половина, половина, одна четверть. По этому мы начать с дробей Разрежьте яблоко на части Он не мог понять. Наконец, моя дочь сказала: Мама, № 8 — короткий звук. У этих кварталов есть два более коротких звука, и вам нужно время, чтобы играть таким же образом. Он долго думал. Я был удивлен этой мыслительной схемой, но я не смог взглянуть: но один набор? Саша говорит: Саша говорит. Я сказал:План был таким:

Каждая палка такая. И только восемь. Саша гордился своим успехом и пытался объяснить теорию в детском саду в течение двух дней. дробей , впрочем, как Я понял это напрасно.

Следующий учитель музыки занятии Я также разрезал яблоко. Саша также говорила с ней о своей теории. И они решили ничего не порезать и не бить руки.

Я понял, что было намного легче сломать на 3 года, чем делить .

Придя сложным С простой правдой мы решили. заняться сложением .

PostScript

Это было так. Я решил это все равно Что сломать бы начать Процесс, процесс. Соберите Сашу, сложите книгу. Я говорю: здесь есть две книги, но еще одна книга. Сколько книг? Одна утиная книга, одна крыса и одна книга Pechapetusica. Ответ на чашку был почти таким же ответом: нарисованный дом, цветок, нарисованный и тетя. Итак, когда я впервые узнал о своем ребенке, я заметил следующее: сложению , а потом группированию Если у вас есть база, лучше всего начать складывать одно и то же. Несмотря на то, что не было палки для бухгалтерского учета, это был домино для детей, с большим размером около 7×14 см, с точками горозина. Это было полезно в доме. две картинки Бобы, визуальные эффекты.

В этом «учебном материале» счет составляет 12 очков. был усвоен Теперь, примерно через 15 минут, следующее, что я собираюсь вам показать, — это перенести эти примеры на бумагу.

Начали мы так: нарисовали прямоугольник, делила его на две части Нарисуйте прямоугольник и нарисуйте поверх него горошек. части и в нижней части Затем я попросил их посчитать бобы, которые они собрали вместе. В это же время мы с Сашей придумали следующий «литературный проект». цифру Разрежьте домино пополам и расположите два сверху и четыре снизу. Если посчитать их вместе, получится ровно 6!(Здесь безграничный простор для воображения, но ребенок просто напился от повторения.) начала (Нарисуйте половину домино)

Чуть ниже картинки я написал пример. цифр Однако этот процесс был очень простым и не привлекал особого внимания Сашино. быстро .

Далее, используя ту же картинку, мы начали усложнять задачу. цифру Я не понимаю 2 и ниже! Сколько чисел нужно сложить, чтобы получить 5?

Ну, это практически уравнение! 2+x=5. Я написал это под картинкой и объяснил, что если я не понимаю, то могу написать вместо этого. букву х.

Саша хорошо обучен на примерах. на сложение Не долго думая, Саша ответил на правильный ответ – 3! Поэтому я перевел это как x=3.

Следующие два дня Саша с удовольствием рисовала для себя примеры! это было! как Действительно! Не было ни одной куклы или кролика, которые не могли бы решить задачи из примера. на сложение и уравнения.

Группировка

когда объясняешь вычитания боюсь, у меня будет такая же проблема как при сложении Книга и чашка перед объяснением вычитание Я решила объяснить это своему ребенку. группирование Товары по атрибуту

Мне потребовалось около недели, чтобы научиться группировать предметы по форме, цвету и размеру. и общие Честно говоря, Пейс не чудотворец. Мы выстроили эти предметы (вернее, сложили их в кучу) на диване; сложив Я разложил эти предметы на диване (вернее, в кучу) и разместил предметы на стульях согласно характеристикам «красного», согласно характеристикам «прямоугольника» и согласно характеристикам «игра». маленький В процессе они «изобрели велосипед». На каком-то основании я придумал игру под названием «Какой предмет чудак?».

На самом деле На протяжении всей нашей жизни мы группировали вещи и классифицировали их по различным критериям. Позже мы стали группировать по таким признакам, как вкус (сладкий, горький, кислый, соленый), запах (наличие или отсутствие) и температура (холодный, холодный, холодный и т. д.). Горячий, теплый, обжигающий), «объемный». «(объемные, плоские, линейные) растения (трава, цветы, цветы, кусты, деревья), фрукты (овощи, фрукты, ягоды), животные (птицы, рыбы, амфибии, млекопитающие) теперь сгруппированы вместе. К четырем Уже много лет это любимая тема. Более того, если вы умеете группировать предметы, вы можете говорить о чем угодно. Например, если сравнить Сашу с медведем, это будет выглядеть так: медведь – живая природа, животное, млекопитающее, коричневый, большого размера, крупный. сложной Симметричной формы, громоздкий, теплый, дикий — живет в лесу, обычно не является хищником, зимой спит. Это всего лишь «характеристика» и вовсе не означает той прелести, которую прошли эти стихи, рассказы о медведях, Винни-Пух, «Рио» не смогло победить, и такой цели совершенно не было.

Игра 2. Что мы решили, например. кошка В чем различия и сходства с воронами? Вы не только сможете повторить полученные знания, но и разовьете свое воображение.

Игра 3. Кто-то делает предмет, а другой угадывает, что это такое.

Вычитание и деление поровну

После этого я говорю: как мы проходили тему » вычитание » (иногда до сих пор называем вычитание «Абстракция» — ничего не могу).

Все было суматошно и могу сказать, что прошло без проблем. усвоены Если книга нам «попадалась», ее содержание ни разу не повторялось. Все было отлично. не начали Избавьтесь от сладостей с помощью классического проекта: у вас есть 6 конфет, и вы можете сделать мне 2. Саша сказала, что это очень нечестно. поровну . Мне пришлось согласиться. Но папа пришел с работы. Очередная неискренность, сказала Саша. Это нечестно! Саша расплакалась и пошла в свою комнату.

Мне пришлось изменить пьесу так: у тебя было шесть конфет, две ты отдал маме, а две папе. Дети никогда не жаловались. и быстро была решена.

Этот случай заставил меня задуматься. что деление поровну для трехлетки воспринимать легче, чем вычитание Потому что это факт. А когда у вас есть шар 8 и 2 бёрста, вы не хотите соглашаться на такую ​​обязанность осторожности, потому что это несправедливо. Удаление это почти Всегда есть плохое поведение, потому что есть потери и несправедливость. Следовательно, из задачи на вычитание «Бум» был примерно такой: «Из десяти Саша уже решил пять восемь задач. Саша уже решил 58 задач. Сколько еще заданий осталось у Гохачи?»

умножение

Осталось пройти умножение классический набор из четырех Соберите действие.

Нет ничего умнее, чем 3 ряда. по четыре Предмет «или «квадратное дерево» со мной не случался». Саша пришел мне на помощь и сказал: Спроектируем и поставим!

В общем, с помощью рисунков дело Это всегда легко. Нарисуйте те же несчастные 3 ряда по четыре Если дерево сложить 4+4+4, то это как Раз это правильно. механизм умножения Я понял.

Когда ребенок поймет сам процесс четырех действий и основы группирования Если у вас есть изображение, вы можете решить любую проблему из начальной школы.

После этого у меня есть еще одна мысль. занятий Мой ребенок: Конечно, если вы скажете ребенку в возрасте четырех лет, чтобы решить сотни примеров, вы можете понять механизм, например, вы не сможете представить 90 автомобилей. После 20 лет (даже если вы понимаете, сколько автомобилей вы можете сделать, вы не можете объяснить, как приготовить автомобиль, но вы можете объяснить 90 автомобилей за несколько минут. пальчики И на третьем курсе «много», но я не могу понять, что произойдет после этого.

Часть 2. С четырех до пяти лет.

Когда Саша удовлетворен четыре В этом году я купил руководство для первого класса по математике Я был очень разочарован, потому что не было никакого нового открытия для моего ребенка. Была новая концепция, но я не мог понять содержимое учебника через два месяца, по десять Я не мог решить ту же задачу). Позже, после предложения, мы с Сашей решили не работать над че м-то бессмысленным, и решили делать то, что им интересно.

Сотни, десятки , единицы .

К четырем годам порядковый счет до ста был усвоен как-то сам собой, как Поэзия. Но что было в понимании 100-100-дисков. Поезд дров пришел, чтобы помочь.

В каждом вагоне по десять Это толстый бревно. Если в поезде есть две машины, сколько журналов мне повезло? Ответ как Там нет двух поездов «. Хорошо, скажем. тренироваться из десяти повозка. Какое количество бревен накапливается в первых двух автомобилях? 20, — ответил Саша без колебаний. Это верно, но три машины? Среди них порядковый счет, считает Вы знаете 30? как Вы пишете 30? написаноХорошо хорошо! А в четырех ? Опять включает порядковый счет, но считает Я чувствую себя пойманным. Напишите 440. в пяти ; Твоя мать хороша, потому что я пишу? Мама пишет 50! Я говорю «50». пять десятков Когда его спросят!, «70? 70? От 9 до 10 до 2! же считала Было ли это от 9, 5 до 100? А как Не забыли ли вы? считает 90 считает ) — сто. А как 90! Вы писали 100 раз? цифр Вот и все! 90 — 9. десятков , а 100 — это 10 десятков !

Ночная прогулка кажется тихой. Утро: мама, на двух поездах 20 десятков Написать 200 и прочитать 200? как ? — Двести, то есть две сотни И с 3-вагольным поездом-так много, Тристо! Ну, почти Это верно, это 300, а не трюк.

Таким образом, через два дня это был один → 20 штук → 1000 листов. Конечно, большинство ошибок были цифрами.

В отношении изучения ста второго места полезно практиковать следующее: десятков и одна единица Или 6 поездов, восемь запасных транспортных средств и один календарь, который не соответствует.

Несмотря на это, это так. все усвоено Это повторяется регулярно.

Счет в столбик .

После того, как Большое количество понимания пришло и допросилось, как с ними быть, как считать Сотни задач и примеров. я как происходит сложение и вычитание в столбик . Эта «гимнастика» ( пять примеров в столбик Для горячего) мы делаем это перед каждым. занятием математикой и сейчас (не скажу, что занятия Мы продолжаем очень регулярно). Конечно, все было разрушено отцом, который не был сделан с Mretches с школы. с математикой Чистое Umaniudou t-обучение для использования калькулятора (разрушенная маги я-оказывается, что вы можете сделать это быстрее И в общем, любой дурак поступит с этим!), Нет проще и колебания. Но тогда мы уверены, что калькулятор правильно известен. Я считаю Оценка — хорошая практика для мозга.

Сложение и вычитание в столбик было усвоено , как И в школе, используя алгоритмы (такие случаи) сложении -Еice вы пишете три, вы узнаете один. при вычитании -На невозможно нарисовать от 6 до 8. десяток Тянуть 16). Кстати в столбик , пришлось усвоить Что такое «алгоритм»? — порядок Ответ, серия действий. В то время как я написал алгоритм на листе и решил пример, он был изначально передо мной.

При решении примеров в столбик возникает довольно сложная Например, от 17 до 9 занято. В связи с этим случаем мне пришлось это объяснить, как Этот пример может быть упрощен.

Простой.

(Понятно, что дети знают количество композиций до 10).

В качестве примера, дано 17-9. Что вы рисуете с 17? Это верно. Сколько недостаточно от 7 до 9? 2. 2. Затем не тяните 9 за раз, сначала нарисуйте 7, затем нарисуйте 2.

Неравенство

Обычно дети часто представляют. какое Представьте себе количество а какое Если большое количество правильно поможет, оно будет меньше. Если нет, это не проблема. начать с маленьких Числа помогают выразить большое количество.< pran> Большое количество понимания пришло и допросилось,

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.