Легендарный американский бренд Levi’s® существует уже более 140 лет и проник в жизнь миллионов людей, от всемирно известных знаменитостей до обычных рабочих и студентов. У большинства людей есть свои истории о любимых джинсах, а у некоторых эти истории сохраняются на всю жизнь. Леви’с не носят , в них живут — Новая глобальная кампания дает каждому возможность рассказать историю своей жизни с помощью любимых джинсов, используя хэштег #liveinlevis.
Долгая история бренда должна включать в себя легендарные предметы, пережившие поколения. Иконка состоит из трех моделей, каждая из которых уже имеет миллион значений и ассоциаций, что делает ее знаменитой среди поклонников Levi’s®. культ джинсы Представленная в 1873 году модель 501® была названа журналом Time модным прорывом 20-го века и стала американским сокровищем и предметом культурного наследия во всем мире. после многих лет джинсы 501® постоянно совершенствуется, не меняя своей сути. Levi’s® Trucker Jacket, представленная в 1962 году, представляет собой стандартную джинсовую куртку, которая становится все лучше, чем больше вы ее носите. Рубашки в стиле вестерн появились в 1930-х годах и предназначались для работников ранчо. Усовершенствованное с годами, оно стало любимым предметом гардероба многих любителей современного стиля и каждый год появляется в новых амплуа.
«Клиенты Levi’s® являются постоянным источником вдохновения для нашего бренда», — сказала Дженнифер Сей, директор по маркетингу Levi’s®. джинсы Стивен Клементс, исполнительный креативный директор AKQA, сказал:Ни один другой бренд не достиг этого».
С запуском проекта Live In Levi’s® культовый бренд Levi’s создает собственный мир, собранный, как пазл. расскажи свою историю и живи В Levi’s®.#liveinlevis.