«Ничего не понимаю » и еще 5 признаков школьного стресса

Гиперактивность, невнимательность и другие проблемы школьников : причины

(28 отзывов)

Не прошло много времени с начала нового учебного года, но школьная жизнь для многих семей уже стала трудной. Слёзы по поводу уроков или жалобы на нежелание идти в школу утром. учителя Неправильное обращение с детьми. почти все школьные проблемы — тяжелыми неудачами общения — может появиться. школьного стресса Как это происходит и как помочь ребенку?

Причины школьного стресса

Последние девять лет ко мне навещали родители. со школьными Я навестил. Частично этого можно было бы избежать, если бы многие из нас не осознавали, что школа – это единственно возможный и абсолютно необходимый этап в жизни ребенка.

Распространенные проблемы школьников

Давайте сначала перечислим большинство из них. распространенные жалобы родителей школьников :

  • не хочет учиться , говорит «скучно»
  • Невнимательный и «витающий в облаках»
  • низкая успеваемость (общее или по конкретной теме)
  • гиперактивность
  • школьные страхи (например, страх ответа у доски, страх экзаменов)
  • проблемы общения со сверстниками и учителями (вплоть до травли)

Проблемы в школе возникают как у «слабых» детей с отклонениями в развитии, так и у талантливых и любознательных детей. Давайте рассмотрим каждый. проблему В чем причина? причины Давайте подумаем. проблемы возникнуть при семейном обучении.

Отсутствие интереса к учебе

На самом деле от скуки и отсутствия мотивации учиться Удивительно, но большую часть времени присутствует чувство тревоги. Любопытство заложено в человеческой природе, но лучше всего, когда ты уверен, что тебе ничего не угрожает. что ничто Активируется, когда есть уверенность в отсутствии угрозы. И многие факторы способствуют ощущению угрозы. Например, неблагоприятные отношения внутри семьи, напряженная атмосфера дома – школа, конечно, не при чем.

Однако в обычном случае тревога ребенка часто связана с угрозой быть непринятым важными людьми. и учитель Дети могут видеть признаки неприятия в том, как они оценивают своих близких. его школьные А сам факт оценки уже несет в себе риск отторжения. А желание быть принятым и одобренным – это то, что изначально заложено в ребенке на инстинктивном уровне, и это залог выживания (я завишу от взрослых – взрослые заставляют меня меня не принять – я могу быть одиноким и не выжить).

Конечно, бывают случаи, когда родители ревниво следят за успехами и достижениями своих детей. семейное Я не думаю, что образование может помочь облегчить этот груз ответственности. Однако ожидания могут играть важную роль в ситуациях, когда родителей больше беспокоит то, как их дети познают мир, чем результаты, которых достигают их дети. учителя Более того, даже если дети получают одобрение и поддержку со стороны родителей дома, они остро осознают свою неудовлетворенность собственными достижениями. учителя В этой ситуации, скорее всего, сработает защитный механизм «Мне скучно» или «Мне это не нравится». учиться «Это не так уязвимо, как «Я хочу это сделать, но не могу» или «Я боюсь потерпеть неудачу».

Невнимательность, рассеянность

Эти проблемы неврологический причины . Но гораздо чаще проблемы с вниманием у школьников связаны со стрессом или с отсутствием Индивидуальный подход к групповому обучению детей

Представьте себе, что вы работаете на работе и не знаете, когда ваш начальник позвонит вам «на ковер», или действительно не знаете, как и когда выполнять свою работу. При этом в одном помещении с вами работают около 30 коллег. Считаете ли вы, что ваше внимание так же стабильно и сосредоточено, как и в спокойной обстановке?

Стресс — фактор, который заставляет мозг направить все свои ресурсы на обеспечение своей безопасности. Детский мозг до достижения определенного возраста недостаточно зрел, чтобы делать прогнозы, оценивать собственные действия или представлять, с чем им предстоит столкнуться в той или иной ситуации, они склонны к стрессовым ситуациям.

Взрослые принимают активное участие в формировании чувства стабильности у старшеклассников. Умение привлечь внимание, проявить искреннюю и дружелюбную манеру поведения, помочь сориентировать кого-либо, вызвать доверие существенно снижает у старшеклассника чувство стабильности. стресс Однако, даже если учитель Однако это не всегда так, поскольку необходимо учитывать индивидуальность каждого из 30 студентов. Этот подход гораздо проще реализовать дома.

Помимо эффекта от стресса Этот подход гораздо проще реализовать дома. Все эти характеристики могут соответствовать норме, но не соответствовать тем параметрам, на которые ориентируется конкретная личность. учитель Так вот в моей практике, в условиях нашего курса, многие дети делали такие вещи, как: я учитывала Такие дети продолжали «отставать» в школе, хотя в условиях нашего курса сохранялся темп работы и безопасная атмосфера и они показывали отличные результаты.

Низкая успеваемость

Дети могут плохо успевать по отдельным предметам и в учебе в целом. Первое в принципе может указывать на незрелость определенных областей мозга. например проблемы Например, в случае с математикой это может указывать на незрелость структуры, управляющей пространственным представлением. Также проблемы Это также может указывать на то, что любая форма контакта с ребенком затруднена. с учителями Это может указывать на то, что преподавание определенных предметов затруднено. Теперь руководство учителя На основании этого дети могут совершать множество ошибок. стресса ( страх неодобрение), или просто быть негативным, вы проиграете. интерес к предмету.

Само собой разумеется, что домашнее образование может помочь уменьшить количество таких ситуаций. стресс Излишне говорить, что это помогает уменьшить других Можно создать образовательную траекторию, учитывающую следующее. интерес Однако, опять же, это возможно, если родители не расставят приоритет достижениям своих детей. как ничье другое .

Гиперактивность

Эта проблема Гиперактивность часто ассоциируется с дефицитом внимания и может иметь неврологическую основу. Однако даже врачи часто «видят» этот диагноз. об учителях Учителя детского сада и окружающие люди также имеют сходную реакцию на слишком активных детей.

Меж тем причины Повышенная деятельность, спокойствие и беспокойство упражнений могут быть разными, включая все это. же стресс Тревога, чувствительность. Даже в истинных случаях гиперактивности Если вы свободны от того, что вы находитесь в большом количестве, вам нужно выдерживать 40 минут в день или чрезмерное отношение, вы можете облегчить симптомы и способствовать расслаблению разума и тела.

Проблемы в школе - гиперактивность и невнимательность

Школьные страхи

По крайней мере, детей больше не призывают к доске объявлений дом а-для нестабильных и чувствительных детей, это уже дорого. Конечно, мало кто может избежать тестирования. при семейном Тем не менее, образование требует принятия и поддержки родителей. и отсутствия Необходимо ежедневно справляться с оценками взглядами. со стрессом Экзамен намного проще.

Кроме того, когда вы становитесь старше со стрессом Кроме того, способность интегрировать различные идеи и эмоции развивается и не преобладает одна сильная эмоция (беспокойство), что облегчает реагирование на возраст. страх И это ответ на терпимые вопросы о том, как это сделать, если у вас не было такого опыта, как ребенок, как справиться со статусом тестирования после роста.

Я хотел бы описать восприятие оценки отдельно. Часто считается, что только негативные оценки повредят творческому самоореализации ребенка. С другой стороны, оценка положительных оценок, таких как «скважины», «мудрый / самый умный / наиболее усердный и тщательный», также может лишить детей творческой энергии и любопытства.

Тем не менее, есть причина, по которой вы приняты. учиться Иногда ребенок приводит к бессознательному выводу, что / не подчиняться / получить а). Это особенно верно для непростых детей. вот почему школьные страхи Среди отличных студентов ничуть Это не уступает неполноценению.

Проблемы общения со сверстниками и учителями

Само собой, проблем общения с учителями не может быть в отсутствие самих учителей Тем не менее, стоит рассмотреть следующее в более широкой перспективе.< pran>. Опять же, это возможно, если родители не дают приоритета достижениям ребенка. о проблемах общения Гиперактивность

Гиперактивность часто ассоциируется с дефицитом внимания и может иметь неврологическую основу. Однако даже врачи часто «видят» этот диагноз. общаться с другими Учителя детского сада и окружающие люди также имеют сходную реакцию на слишком активных детей. как других Повышенная деятельность, спокойствие и беспокойство упражнений могут быть разными, включая все это. общения Тревога, чувствительность. Даже в истинных случаях с другими Если вы свободны от того, что вы находитесь в большом количестве, вам нужно выдерживать 40 минут в день или чрезмерное отношение, вы можете облегчить симптомы и способствовать расслаблению разума и тела.

По крайней мере, детей больше не призывают к доске объявлений дом а-для нестабильных и чувствительных детей, это уже дорого. Конечно, мало кто может избежать тестирования. школьного Тем не менее, образование требует принятия и поддержки родителей. и понимает Необходимо ежедневно справляться с оценками взглядами.

Экзамен намного проще. страха ( страха Кроме того, когда вы становитесь старше

Кроме того, способность интегрировать различные идеи и эмоции развивается и не преобладает одна сильная эмоция (беспокойство), что облегчает реагирование на возраст. из страха И это ответ на терпимые вопросы о том, как это сделать, если у вас не было такого опыта, как ребенок, как справиться со статусом тестирования после роста. общения Я хотел бы описать восприятие оценки отдельно. Часто считается, что только негативные оценки повредят творческому самоореализации ребенка. С другой стороны, оценка положительных оценок, таких как «скважины», «мудрый / самый умный / наиболее усердный и тщательный», также может лишить детей творческой энергии и любопытства. — отсутствие Тем не менее, есть причина, по которой вы приняты. в общении с другими .

Школа или семейное образование

Иногда ребенок приводит к бессознательному выводу, что / не подчиняться / получить а). Это особенно верно для непростых детей. вот почему учителя Среди отличных студентов

Более того, семейное образование Это не уступает неполноценению. отсутствие Тем не менее, стоит рассмотреть следующее в более широкой перспективе. Однако, опять же, это возможно, если родители не расставят приоритет достижениям своих детей. школьных проблем Гиперактивность интересов Гиперактивность часто ассоциируется с дефицитом внимания и может иметь неврологическую основу. Однако даже врачи часто «видят» этот диагноз. еще интересы Учителя детского сада и окружающие люди также имеют сходную реакцию на слишком активных детей.

Повышенная деятельность, спокойствие и беспокойство упражнений могут быть разными, включая все это.

Тревога, чувствительность. Даже в истинных случаях

Если вы свободны от того, что вы находитесь в большом количестве, вам нужно выдерживать 40 минут в день или чрезмерное отношение, вы можете облегчить симптомы и способствовать расслаблению разума и тела.