Неприятности по заказу : к чему приводят контроль над ребенком и гиперопека

Можно ли защитить детей от травм и прочих неприятностей ?

(29 отзывов)

Заряна Некрасова, педагог, автор книг по воспитанию детей

Книги Нины Некрасовой для родителей учитель, учитель

Послушайте подкаст этой статьи
3256 работ Читает Марина Дараган
Ваш браузер не поддерживает аудиокомпоненты. Этот подкаст есть на Youtube

Ты заметил? у них есть дети, которые Они всегда вовлечены в различные неприятности.

Вы испытали сильное потрясение, внезапно споткнулись, упали с холма и сломали кость или случилось что-то похуже? катастрофа да неприятности так и сыплются на ребёнка . Почему?

Контроль над ребенком и гиперопека

А есть дети другие — Через него проходят огонь и вода, но ничего не происходит. Что их защищает? Скала, судьба или ты? родители ? Или сам ребёнок Умеют ли они чудесным образом защитить себя?

Эксперты давно интересуются этими курьезами: почему определенные группы детей гораздо чаще получают травмы и несчастным случаям , чем все другие Хотя эта проблема еще недостаточно изучена, можно сделать некоторые обобщения. можно сделать уже сейчас.

Дети используют этот «травматический метод», чтобы решить психологические проблемы, а также доказать и продемонстрировать свою ценность как личности.

Чтобы понять, в чем проблема и зачем детям такой странный элемент, давайте объясним его шаг за шагом.

Основные причины и поводы , которые доводят детей до травм и несчастных случаев

Первая причина — гиперопёка

детская площадка. Маленькая девочка скатывается с горки. Мама не пускает его. Когда он подбегает, мама говорит ему: «Бум, ты падаешь». Очевидно, мамочке легче постоянно держать своего неразумного ребенка рядом. А как насчет ребенка?

Может, не сегодня, может, не завтра, но еще скоро (едва подрастаю) ребёнок соскользнуть снизу контроля Я умею лазить по горкам, качелям и деревьям (!), но у меня нет навыков лазания. В это время может произойти очень большой «бум».

Вариант не лазить (вырастать послушным и тихим) тоже печален. Даже «лошадь» на уроке физкультуры может быть опасна для ребенка, который не знает возможностей своего тела и не научился им управлять.

Каков вывод? Да, это очень просто. Амулет ребёнка , но не доводите Защитите амулет в безрассудные моменты.

В дачном поселке, который я посетил с семьей во время летних каникул, среди детей были популярны «высокие вывески». Какая этикетка? Да, это означает «дорого». повыше И, конечно же, улетайте, чтобы продолжать бежать. В волнении Маша перелезла на высокий забор. И всё как в том фильме: «Упал, потерял сознание, очнулся, бросил». Мама долго жаловалась соседям: «Такого не будет». И «никогда» не заканчивается лишь время от времени, потому что никто не нормальный. ребёнок Я не могу сделать это без компании. И у компании есть различные игрушки. И если вы всегда на стороне, они не будут с вами друзьями.

Так что, можно Другими словами, в этом выборе наши собственные усилия подготовит коллекции Корн к детям. и травм .

И речь идет не только о беге и прыжках, но и о раннем изучении необходимых и полезных навыков. Это очень много до которых ребёнок Dross. Независимо от того, сколько вы запрещаете, независимо от того, сколько вы платите, когд а-нибудь ребёнку Вы будете делать запретные действия сами.

Дочь студента никогда не погладила его железом (мать не допускает). Есть мальчик, который не забил гвоздику. Есть первый ученик начальной школы, который не знает, как бороться с боями.

В возрасте трех лет ребенок говорит: «Я я!»Независимо от того, как «я» подавляет это, тяга к независимости не исчезнет, ​​просто прячутся. внутри И появляется, как только вагон ослабевает.

Ребёнок, опутанный взрослым контролем И постарайтесь выбраться из этого. Обычно это происходит в качестве студента, и папы и мамы больше не могут отслеживать каждый ход. И в тот момент ребенок начинает снимать опасность, как будто, чтобы отомстить за расширенный «Caretock».

Причём ( обратите внимание Желание взять опасность, похоже на чт о-то неосознанно. внутри Толкайте спину молодого человека и шептете: «Но вы делаете это? Пожалуйста, сделайте это.

Витиа на долгое время у родителей Я купил катание на роликах, но я не получил все. Я не был прискорбным, но я просто испугался. Так это случилось: ребята Мы прошли, Виалис стоял и смотрел. Но однажды мальчик внезапно повезло : друг Моя мама была жалкой и отвезла его. Она пошла на площадь, чтобы избежать своих родителей, чтобы не сделать проклятие. И что случилось: первый Я смотрел видео только один раз в жизни, а друг Она начала трюк. Она сделала это. И к нему лечили долгое время.

Это печальный результат. гиперопёки — ребёнок С того момента, как я начал проверять силу силы, энтузиазма, выносливости и того, что я мог сделать, я не был готов.

что делать?

Помочь ребёнку Получить необходимые навыки, причём когд а-нибудь. В этом случае разрешение действовать независимо, до которого Он вырос. Конечно, это необходимо контролировать, но это должно быть разумным. контроль .

Причина вторая — неумение думать заранее

Это очень тесно связано с первой И п о-прежнему с возрастными характеристиками детей. А причина такая: неумение думать заранее . А точнее — неумение Прогнозируйте результаты ваших действий и действий. Это относится к особенно гибкому и импульсивному ребенку.

Пожалуйста, проверьте: почему? Даже если вы задаете такие вопросы, как «Где вы страдаете?»

Кто-то из взрослых Скажите: «Я не знаю, что делать? Но на самом деле, независимо от того, что мы говорим, дети не слушают. Наша обычная« история » — это их уши. Легко проходить.

Мало того: думать заранее Дети вообще не знают, эта способность постепенно поступает с возрастом. Но это не всегда так. Даже подросток, как правило, думает, что любые несчастья может случиться с ке м-либо, кроме себя.

(часто родительский или действительный

что делать?

Надо, чтобы ребёнок Отбросить мост из действия до этого результата, к которым может оно привести.

как? Первый метод — учиться на своем собственном опыте. другой — учиться думать и рассуждать.

Простой и хороший путь: перед началом бизнеса обсудите, что произойдет, если это произойдет. с ребёнком Затем поговорите самостоятельно, поддержите разговор и ведь в правильном направлении.

Такие уроки заслуживают того, чтобы всегда преследовали каждого, что у вас есть. случаем , который Используйте тот, который под рукой. Вечером, уход с ребёнком домой. «Как ты думаешь Почему мы идем с вами домой, где горит фонари, вместо того, чтобы идти домой? Вы знаете, что они сделали?«Вчера я прочитал в газете:« Мальчик поднялся на крышу сарая, и крыша была гнилой.

(Я хочу, чтобы вы помнили в скобках: если вы моложе, эта логика вряд ли поможет. ребёнка родители Поэтому убедитесь, что он не может получить полезный практический опыт).

А ещё неплохо ребёнку Указывает, по крайней мере, несколько способов которые Замедлять. Самая элементарная вещь: медленно прикрепите язык к вкусу. и обратно Вымойте холодной водой. Посмотрите и сообщите, что перед вами. Такая пауза ребёнку Это шанс быть немного спокойным и подумать: «Что будет как есть?»

Эти причины Проверка травмы и несчастным случаям Если вы лежите на поверхности, это легко увидеть. Но это о которых Помимо, более покрытый. Мы часто не замечаем их, особенно у детей.

Причина третья . Обратить на себя внимание : внимание взрослых ( обычно родителей ), внимание сверстников , внимание приятелей и друзей

Папа и мама много делают с детьми и дошкольниками, можно Дети всегда находятся в центре своих семей. внимания Вся семья. И когда ребенок растет обычно Картина меняется. Это выглядит довольно большое, так что уклоняйтесь от этого.< pran> Пожалуйста, проверьте: почему? Даже если вы задаете такие вопросы, как «Где вы страдаете?»

Скажите: «Я не знаю, что делать? Но на самом деле, независимо от того, что мы говорим, дети не слушают. Наша обычная« история » — это их уши. Легко проходить. ребёнку Дети вообще не знают, эта способность постепенно поступает с возрастом. Но это не всегда так. Даже подросток, как правило, думает, что любые несчастья может случиться с ке м-либо, кроме себя. внимания Что я должен делать?

Отбросить мост из действия до этого результата, невыносимо ! И тогда. И тогда ребёнок как? Первый метод — учиться на своем собственном опыте. другие способы обратить внимание Простой и хороший путь: перед началом бизнеса обсудите, что произойдет, если это произойдет. внимание Затем поговорите самостоятельно, поддержите разговор и ведь в правильном направлении. внимания Такие уроки заслуживают того, чтобы всегда преследовали каждого, что у вас есть. травмы да неприятности , случающиеся с ребёнком Используйте тот, который под рукой. Вечером, уход внимание на меня!».

Почему мы идем с вами домой, где горит фонари, вместо того, чтобы идти домой? Вы знаете, что они сделали?«Вчера я прочитал в газете:« Мальчик поднялся на крышу сарая, и крыша была гнилой. обычно (Я хочу, чтобы вы помнили в скобках: если вы моложе, эта логика вряд ли поможет. и сверстниками Поэтому убедитесь, что он не может получить полезный практический опыт). ребёнком Указывает, по крайней мере, несколько способов обратить внимание на себя.

По сути, ребёнок Замедлять. Самая элементарная вещь: медленно прикрепите язык к вкусу.

что делать?

Это шанс быть немного спокойным и подумать: «Что будет как есть?» причём Проверка травмы можно пробить. «. Это первое . А второе — ребёнок должен освоить другие Если вы лежите на поверхности, это легко увидеть. Но это как обратить внимание Помимо, более покрытый. Мы часто не замечаем их, особенно у детей.

Папа и мама много делают с детьми и дошкольниками,

— С кем мой ребёнок дружит?

Дети всегда находятся в центре своих семей.

Вся семья. И когда ребенок растет других — какими умениями?

Картина меняется. Это выглядит довольно большое, так что уклоняйтесь от этого. Пожалуйста, проверьте: почему? Даже если вы задаете такие вопросы, как «Где вы страдаете?» других Скажите: «Я не знаю, что делать? Но на самом деле, независимо от того, что мы говорим, дети не слушают. Наша обычная« история » — это их уши. Легко проходить.

Еще одна причина . Невыносимое ожидание неприятностей , а попросту — страх

Дети вообще не знают, эта способность постепенно поступает с возрастом. Но это не всегда так. Даже подросток, как правило, думает, что любые несчастья может случиться с ке м-либо, кроме себя. чувство Что я должен делать? и страх Отбросить мост из действия до этого результата, ожидания как? Первый метод — учиться на своем собственном опыте. взрослого , или — приятелей и друзей Простой и хороший путь: перед началом бизнеса обсудите, что произойдет, если это произойдет. которая ему предстоит).

Казалось бы, как это можно Затем поговорите самостоятельно, поддержите разговор и ведь в правильном направлении. сам заранее Такие уроки заслуживают того, чтобы всегда преследовали каждого, что у вас есть. травму Используйте тот, который под рукой. Вечером, уход ребёнок Почему мы идем с вами домой, где горит фонари, вместо того, чтобы идти домой? Вы знаете, что они сделали?«Вчера я прочитал в газете:« Мальчик поднялся на крышу сарая, и крыша была гнилой.

Тревожное ожидание (Я хочу, чтобы вы помнили в скобках: если вы моложе, эта логика вряд ли поможет. невыносимым Поэтому убедитесь, что он не может получить полезный практический опыт). от страха Указывает, по крайней мере, несколько способов

Травмам, несчастным случаям , связанным с ожиданием Замедлять. Самая элементарная вещь: медленно прикрепите язык к вкусу. которых Вымойте холодной водой. Посмотрите и сообщите, что перед вами. Такая пауза

что делать?

Проверка травмы

Причина — злость , обида и другие вредные чувства , скопившиеся внутри

Если вы лежите на поверхности, это легко увидеть. Но это на первый Помимо, более покрытый. Мы часто не замечаем их, особенно у детей. взрослого Папа и мама много делают с детьми и дошкольниками, неприятности Дети всегда находятся в центре своих семей. чувство обиды Вся семья. И когда ребенок растет на родителей , например).

Когда нехорошие чувства копятся и копятся внутри Картина меняется. Это выглядит довольно большое, так что уклоняйтесь от этого.

А — вариант: ребёнок Ты сделал домашнее задание? Вас пригласили на доску. Время обеда. Перестаньте сидеть перед своим компьютером. «И что он интересует, почему вы не можете оставить один и тот же компьютер, какие отношения с друзьями? Просто сидеть и говорить о жизни. Иногда у меня не хватает времени. Частота контакта неуклонно уменьшается, и количество контакта только увеличивается. Кажется, есть общение, но нет никакого взаимопонимания и нет умственного контакта. и

Кажется, это вышло из зоны. вредные чувства Другими словами,-зона-вуза. на других , так и на себя.

И это очень важно для детей всех возрастов (в любом возрасте!). Если вы не чувствуете любовь, если у вас нет ментального контакта, люди начнут чувствовать себя одинокими, беззащитными. у чувства Внутри себя

что делать?

Подвергая себя опасности. Да, да, он подвергает себя опасности: «Когда я был вовлечен в беду, там. и другие -Теряться!» Я понимаю, ребёнку чувства Я ищу помощь. внутри Позвоните из дошкольников

Причина — чувство Папа, мать, любовник, семья. Для детей они также друзья, которые хотят быть друзьями и друзьями. В школьном возрасте отношения с друзьями очень важны для детей.

И если это не работает, это должно идти хорошо. основной Друзей нет. что ребёнок Это опасность, чтобы быть замеченным и оцененным. Когда я был студентом, дети, особенно мальчики, люблю проверять свою силу и показывать всем, что они герой. И это также вызывает безрассудное вмешательство и все приключения. случайно Что я должен делать?

Снимите ложный героизм. Дети должны различать мужество и безрассудство. Спрыгнуть вверх ногами на реку прохладно, впечатляет и смелая! Тем не менее, уже безрассудно прыгнуть в реку с головы в неизвестном месте (даже если вы не знаете, что ниже). Не сложно учить эти отдельные меры предосторожности, если вы начнете детство. Например, я пришел на побережье и проверил дно, ребёнка Падение камня на ноги: «Ух ты, это булыжный. Если ты не прыгаешь сразу, ты ударил голову. А чувство Технология и метод (нормальная травма), чувство И знайте, что это действительно. на другого , кто-то — нарываясь на неприятности Задайте себе простой вопрос и ответьте на него сами. ребёнок -Что они знают и оценивают дайвинг? травму -Как вы их привлекаете и отличаете? травмы и несчастные случаи будут ещё. И ещё.

что делать?

Если ребёнок народный. Это придает уверенности. А у самодостаточного человека не появляется выше головы, чтобы рисковать, потому что он уважает себя и знает свою позицию. а ребёнок Страх – моральная категория (презрение, отчуждение,

стыд и т. д.)мы также получаем это здесь

не оправдывайся ни перед кем