Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Начинайте с колыбели . Часть II

В 3-4 года большое значение в музыкальном развитии малыша приобретают детские музыкальные инструменты . Это не просто копии настоящих музыкальных инструментов для развлечения .

(57 отзывов)

Анатолий Зак детский Психолог, автор книг «Родительские книги»

Ref Madol Sk i-sensei музыкальной школы, автор книг о музыкальном воспитании детей

Детские музыкальные инструменты

В 3-4 года большое значение в музыкальном развитии малыша приобретают детские музыкальные инструменты . Это не просто копии настоящих музыкальных инструментов Для развлечения. Детская музыка инструменты развивают слух Ритм, эмоциональная чувствительность детей. В како й-то степени его музыкальный вкус.

В покупке таких инструментов Вы также должны знать, когда остановиться. Иногда родители покупают много из них одновременно инструментов Дети бросаются от одного к другому, устают от ошеломляющих впечатлений, в конечном итоге бросают все свои кольца, пение и свист в углу, и не учатся учиться. играть . Детские музыкальные инструменты Вы должны преодолеть каждого. Этот ребенок играть Не дайте следующее:Конечно, вам нужна ваша помощь здесь.

Подбор мелодии на слух

Такой подбор Не только растет музыкальный слух Не только дают детям радость, но и первый важный шаг в обучении. его игре на настоящем музыкальном инструменте . Начинайте с подбора Это первый важный шаг, чтобы узнать самую простую песню, песни и шутки. 2 года, 3 года и 1 год ноты «Откройте тигр, тигр, тигр и дверь». Сначала петь песню малышу Эта песня звучит так детском музыкальном инструменте Дети в этом году любят подражать, и ваш сын и дочь всегда будут пытаться подражать. мелодию сами. Похвалите малыша Если вы ошибетесь, исправьте это. постепенно мелодии Песня становится сложной.

Играйте по нотам

Когда мы учились в старшей школе, мы помним, как тяжело у нас было, и почти не работали. нотам С другой стороны, просто игры Если вы используете его, вы можете выучить, даже если вам от 3 до 4 лет за короткое время и на обычном пианино. играть по нотам . Как на детских музыкальных инструментах С нормальным пианино

Прежде всего, 2-3 нот Постепенно увеличить сумму используемых нот до одной октавы.

Ребенку ноты «От C до E». Первая дополнительная линия, первое дно, первое. Для пианино (игрушки также приемлемы) нотами пусть лежит на видном месте. Покажите, где играются эти ноты Для пианино (игрушки также приемлемы) детском музыкальном инструменте . Отчётливо напишите на нотных линеечках ноту Напишите «до» и попросите вашего ребенка играть. эту ноту Если он получит это правильно, он получает вашу точку зрения и ваши аплодисменты, и если он совершит ошибку, вы получите точку зрения. Играйте от 3 до 5 очков. Не забывайте, что дети должны выиграть больше, чем проиграть. По крайней мере, сначала.

постепенно нот Может быть увеличен. Что делает вашего ребенка особенно счастливым играть не набор нот Но если он знает песню, которую он знает, ребенок будет особенно счастлив. Чуть больше, вы можете включить ритмические ноты. ноты Половина, половина, четверть. Согласно нашему опыту, для многих детей это игра Я любил меня, и в первой октаве (на уроках от одного до 6 месяцев) начинают играть по нотам С первой октавой.

Вы можете изучать заметки отдельно, без музыкального инструмента Напишите четко в правителе. ноту Предполагая «раньше» эта нота Если ответ верен, ребенок получает отметку. Если вы ошибетесь, вы — вы. Но такой игра Это не дает ребенку радость, поэтому эффект низкий. Важным условием является равенство. в игре Так что не забудьте время от времени менять роли. малыш И ответ.

Развитие слуха

Эта игра 70-80% детей (такой результат продемонстрировали две группы детей 3-4 лет, занимавшихся вместе два раза в неделю) приобретают абсолютный слух. слух Развивайте абсолютный слух. это нота — «ДО», «МИ» или «СОЛЬ». так вид слуха Это особенно важно на профессиональных уроках музыки. при игре на струнных инструментах .

Для игры любая клавиатура инструмент Это может быть и металлофон. Рог нот — «До», «Ре», «Ми» в первой октаве. Попросите ребенка повернуться и толкнуть один из них. нот . Дети три ноты и говорит, какая нота По его мнению, звук прозвенел. При этом они вынуждены называть «раньше», «ре» и «ми». Это делается для того, чтобы звуки ребенка ассоциировались с именем. ноты Если ответ правильный, баллы получает он, если неправильный – вы. постепенное количество нот повышается. Игра длится 3-5 очков. Не забудьте поменяться ролями!

Спасти песню и танец

Проблема, без преувеличения, именно так сформулирована в шапке — не нужно учить и детей петь, и танцевать, чтобы спасти. них песню и танец

Сначала о песне . Малыши — музыкальный народ. Они имеют музыкальные Мы даже не сомневаемся в способности любить пение. Детская душа чувствительна к тону песен, и часто, как мы уже говорили, дети начинают Сначала пойте, слушая. Именно здесь их способность подражать проявляется в полной мере. Постепенно пение становится более четким. видна индивидуальность малыша Дети часто исполняют все представление, держа в руках микрофон или предмет, похожий на микрофон, и напевая свои любимые песни. песни Дети держат в руках микрофоны или имитации микрофонов и поют любимые песни. так игру Необходимо всячески поощрять это.

Замечательно, если пение станет важной частью жизни вашего ребенка. Улучшает голосовые органы и артикуляцию. Развиваются эмоции, художественное чутье и память. И музыкальная , и «обычная». Ведь песня — Это не только музыка, но и поэзия. Кроме того, раннее пение к развитию Музыка. Это поток. хорошей песни рано или поздно это будет с тобой малыша к хорошей музыка.

Петь громко — не значит петь хорошо

Немного об особенностях детских голосовых связок. Это инструмент Нежный и легко ломается. Воздух преобразуется в звук, проходя через связки гортани. Связка прикрепляется мышцей к кончику гортани и продолжает формироваться до 12 лет. Поэтому к 12 годам дети поют за счет более тонких и слабых голосовых связок. Поэтому маленькие дети не могут петь. громко Особенно на дороге в холодную или ненастную погоду. В некоторых случаях дети не могут петь всю оставшуюся жизнь, потому что их голоса «распались» в раннем детстве.

Решающее значение Здесь тоже, как и в образовательной деятельности, есть пример для родителей. обследование в музыкальную Пятилетняя девочка неожиданно пришла в школу. начинает очень громко Ракурс исполнения искренней и лирической песни песню Девушка в этом не винит. С этим спектаклем она песню Подражать взрослым. Родители могут споткнуться. малыша «Что ты делаешь на дыхании? Пой», ​​а ребенок привыкает к песне громко — значит петь хорошо .

При совместном пении с малышом Не истекайте кровью голоса вашего ребенка. Позвольте мне спеть. песня малыш Заставь меня петь тихо.

Очень хорошо Когда вы участвуете в традиции, которую ваша семья поет вместе. О значении S. V. Obleczuf пишет, что он будет участвовать в музыке в своих мемуарах: «Мы собираемся вечером вместе И я пел. Мы знали много песен. Это было самое веселое время в моем детстве. Песня привела меня в мир музыки.»»

При совместном пении с малышом Не истекайте кровью голоса вашего ребенка. Позвольте мне спеть. песня малыш Оставьте Sols и тихо петь. Даже если вы ошибаетесь, не нервничайте и не ругайте.

Это важно. Дети, особенно маленькие дети, могут не быть уверены в своих способностях, и обвинения в взрослых могут быть лишены их готовности петь в течение длительного времени. Мы знаем 1 2-летнюю девушку, но она отвергает свое пение, потому что ее мать высмеивала свою песню как подделку в возрасте от 3 до 4 лет. конечно, не значит Неспособность исправить или наблюдать пение детей. Проверьте поющий голос малыша Подтвердите, что это соответствует вашему голосу и звуку. музыкального инструмента , на котором вы играете мелодию песни .

Используйте куклы и рисунки

Дети думают на конкретных и реалистичных картинках. Следовательно, это помогает научить знакомому примеру в жизни петь в выразительном выражении. Например, вы хотите узнать следующее со своим ребенком: песню Например, петь «кроли к-сан» медленно и быстро нарезать его в соответствии с ритмом «прыжков». Приготовьте куклу, которая будет едой, и в соответствии с песней песни Соответствовать движению. Комар кукла Двигайтесь медленно, как музыка и прыгайте в припев. может использовать при разучивании песни И иллюстрация. Например, когда она учится на новогодние песни, она стоит перед своим ребенком рисунок Я мечтаю о Сант а-Клаусе, Сноумайде или Стране Чудес зимой. Послушайте песню о лет е-я впечатлен летними пейзажами. Узнайте лошадей, Кокекокко, Фокс Песн и-Посмотрите фотографии этих животных. Таким образом, маленькие певцы могут сконцентрироваться и войти в картинку. песни .

В игру «Кто поет первым? хорошо играть С ребенком, который пришел играть, например, братья и сестры. Вы начинаете тихо играть мелодию известной детям песни . Или, если дома нет музыкального инструмента , поёте мелодию Выйти без слов. Кто знает первым? песню Они получают одно очко. Игра длится 3-5 или более.

Можно играть в эту игру Даже если у ребенка нет противника. Но для первых 5, 6 или более песню Первые 5 баллов, 6 баллов или более нотам .

Еще один вариант спекуляции песни -Ин в ритме. Поразить ритм ребенка хорошо известной песни И попросите их сделать то же самое. И песню Я уже ударил. как это игры Культивировать ритм.

Теперь о танце .

Дети любят танец. Переход к музыке не только помогает изучить координацию движения, но и развивает музыкальность и ритм детей и просто приносит радость. И. М. Чеченов писал о прямой связи между слухом и мышечным смыслом. Даже без особых знаний вы можете овладеть простыми танцевальными движениями. Это особенно необходимо для детей, которые не собираются танцевать. детский сад.

Научите малыша Скрутите по музыке, ритмично ударите каблуки в соответствии с ударом и сделайте другие простые движения. Младенцы часто танцуют, не слушая музыку. Пусть они обращают внимание. В соответствии с марширующей музыкой, они объясняют, что они спешат и двигаются резко и уверенно. Гладкий мелодию Затем медленно и спокойно движется. Играйте музыку с разными свойствами и позвольте детям танцевать вместе. малыши сами или вместе Давайте танцевать вместе. Мы делаем различные движения. Вы можете увидеть, насколько прекрасна способность импровизации упражнений ребенка. Кстати, эта техника активно используется в образовательной системе Вальдорфа в Рудольфом, немецком учителе. детских садах, использующих Он активно используется в образовательной системе Рудольфа Штайнера.

Очень хорошо , когда танцам малыша Преподают старший брат и сестра. Не забывайте один из важных принципов закона Марии Монтессори об образовании.

Если возможно, пригласите друзей вашего ребенка создать группу. танцы В этом случае взрослый или ребенок, который знает, как танцевать, стоят в центре кольца, и все будут исполнять танцы за ним.

Танец и песни дают жизни живой и твоей жизни малыша улыбку и хорошее Это заставляет вас чувствовать себя взволнованным. Просмотрев песни и танцы детей, вы можете знать детей, которых никогда не знали.

Метод Сузуки Зеничи

Революция в музыкальном Образование началось в Японии в конце 196 0-х годов, но достигло Европы, включая Россию в начале 2 1-го века. теперь Это идеолог этой бескровной революции. Эта бескровная революционная мыслитель — скрипач, учитель и философ Кейичи Сузуки. В то время ему было за 60 лет и написал слово, которое раскрыло суть революционной гипотезы.«Музыка — это не естественный талант, а технология, которую можно сделать, как и другие технологии. развита «И» Если все дети должным образом обучены, музыкальным Это не так сложно, как говорить на своем родном языке.»»

Однако слова, которые не поддерживаются действием, являются только словами. Доктор Сузуки был не единственной губой. Я действовал. Видя, как дети легко изучают иностранные языки в их детстве, он предположил, что дети могут легко изучить иностранные языки. играть на любом музыкальном инструменте И поскольку сам Сузуки был скрипачом, он решил преподавать скрипку 2-3-летним детям. игре С скрипкой. И в группе, а не личности. В то же время доктор Сузуки изменил следующие идеи, потому что было легко выучить иностранный язык. что малыши Скрипачи этого возраста хотят подражать как играют Более зрелые, более опытные скрипачи подражают.

Это потрясающе. не могу в это поверить. Такого никогда не случалось нигде, где я был. Однако господину Сузуки это удалось. Всего через несколько лет обучения сформировалась небольшая группа скрипачей. Первоначально с 10 людьми, позже с 20 и более людьми. малышей Музыканты 4 и 5 лет аккуратно и синхронно играют на маленьких скрипках. играли Также они сыграли концерт Вивальди и пьесы, написанные специально для них самим педагогом. К сожалению, мы не видели Я никогда не слышал такого уникального скрипичного ансамбля. кто видел и слышал.

В чём суть метода Шиничи Судзуки? Позвольте мне представить три основных момента. Профессор Судзуки считал следующим образом (ниже напишу об этом в прошедшем времени, так как замечательного учителя не стало в 1998 году). в музыкальные Профессор Судзуки считает, что люди не разделяют музыкальные и немузыкальные способности. на музыкальных Он считал, что вместо людей музыкальных и немузыкальных, люди делятся на людей, у которых музыкальность развилась в раннем детстве, и на людей, у которых ее нет.

Господин Сузуки любил детей. Любить ребенка – это его его метод считается важным элементом. Нам приходилось работать с детьми раннего возраста, и мы знаем, что без правильных слов и действий, подкрепленных любовью к детям, мы обречены на неудачу в такой деятельности. У детей необычайно сильное чувство лжи и нечестности, когда дело касается отношений с другими людьми. Для людей, которые ненавидят детей, общение с маленькими детьми является не чем иным, как болезненным.

Важная часть метода Доктор Сузуки – Участие родителей в работе. Без участия отцов и матерей, людей, любящих и знающих детей, дети не вырастут. больше Другие, которые любят и знают детей, метод Это не работает. Что делать родителям, если они хотят научить ребенка игре на скрипке? игре На скрипке Шиничи Судзуки? достаточно. Я пошел на урок. Я училась дома с ребенком. А некоторые были самоучками. игре Господин Шиничи Судзуки начал играть на скрипке, чтобы передать эти знания детям.

Прошло более 10 лет со дня смерти доктора Судзуки. с большой Прошло более 10 лет со дня смерти доктора Сузуки, и вот его методе Во многом это, как это часто бывает, связано с личностью учителя. Одних исследований недостаточно. его метод Работа с молодежью – сложная и хрупкая сфера. большой Лечение и терпение. Поэтому при попытке следовать путем Сузуки личность учителя чрезвычайно важна, если не сказать решающая. большое значение Уникальность гения остается уникальной, несмотря ни на какие теории. Так что вопрос о том, как стать следующим Моцартом, Паганини или даже самим Сузуки, остается открытым.

Доктор Судзуки говорил это неоднократно. из малыша «Дело не в том, чтобы быть музыкантом, а в том, чтобы быть хорошим и благородным человеком», — неоднократно говорил он. Влюбиться хорошую С музыкой мои ученики будут преследовать красоту и гармонию в любой ситуации в жизни. Также убеждено, что слова доктора Сузуки говорят: «Пока я получил скрипку, я не могу быть бандитом».

Вместо заключения . Видеть за деревьями лес

Не прикасайтесь к каком у-либо методу обучения. Ни ребенок, ни он не будут стимулированы с детства: «В результате дети получат неправильное образование. Мы неоднократно писали об этом, многие из ранних агрессивных дискуссий об этом. Поклонники пишут об этом развития Дети. И мы нежны и удивлены, где игроки добры, и они слышали о «Ave-Mary» Шубертова и не сияют от Хакугаку или математиков, которые не понимают, как заморозить. Мы можем определенно сказать, не отклоняясь от нашей темы: что за полное развит Лучшее формирование его музыкальные способности.

После лекции о музыкальном Я провел всеобъемлющую школу, получившую образование в моей семье, которая затронула этот болезненный вопрос, мой отец подошел ко мне и говорил разочаровывающим тоном:

— неубедительно. Кому вы собираетесь обучать? Различные любители? Широкий и рандомизирован? В конце концов, вы действительно копаете место, где еще никто не находится? не копал Вы должны бросить и не дать зубам от бритья до выхода на пенсию. И я не знаю, есть ли еще чт о-то хорошее

Мы были окружены родителями и слушали слова молодого отца. Он продолжил:

-Я ЗНАЮ, что вы теперь помните Леонардо да Винчи, Эйнштейна или скрипки игрока. Есть исключения.

Леф Никола Эвич Толстой, чтобы сделать чт о-то важное: «Он должен сконцентрировать всю власть».«И это пример жизни этого писателя, но сначала мы говорим о самом быстром детстве, в о-вторых, оно не мешает лефу Никола Эвич, а не любить музыку. играть Лев Николайвич не мешал любящей работе и музыке в городе. Напротив, это помогло. Связывание же малыша Мы развиваем чт о-то в одностороннем порядке. Возможно, мы можем выкопать талант в совершенно другом месте.

В заключение Я хочу вспомнить слова российского великого мастера К. Д. хорошо Общее образование может быть надежной основой для специального образования.»»

Ref madol лыжный учитель музыкальной Школа Anatrei Zach детский психолог

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.