Посетив Латвию и Эстонию летом 2003 года, мы поняли, что хотим поехать в другую страну Европы. Покопавшись в Интернете, я нашел много информации и, обдумав ее, решил поехать в Чехию, маленькую и красивую страну с низкими ценами. Это было начало, но остались еще некоторые вопросы: получение визы, бронирование отеля, выбор турагента и планирование маршрута. Последнему вопросу мы уделили наибольшее внимание. Помимо «золотой» столицы, Чехия может похвастаться множеством красивых и знаменитых мест, старинных городов и великолепных замков, которые стоит посетить. за время Наше путешествие Чехи очень заинтересованы в развитии туризма в своей стране, и нет места без красивого замка или средневекового города, который не привлекал бы множество туристов. Несмотря на то, что изучение этой страны оказалось невозможным за несколько Тем не менее, мы постарались посетить как можно больше городов в совершенно разных регионах Чехии.
Еще раз тщательно рассмотрев предложения туроператоров, мы поняли, что ни одна из программ не соответствует нашим потребностям, поэтому решили путешествовать самостоятельно! В ближайшие две недели мы посетим золотую Прагу, богатый «серебряный» город Кутна Гора, средневековый замок Карлштейн, всемирно известный курортный город Карловы Вары и древнюю моравскую столицу Брно. Чески-Крумлов на юге, красивый плавучий замок Тельч, замысловатые скалы и подземные пещеры Моравского карста, богатейший замок Глубока-над-Влтаву и национальный парк Чешской Швейцарии.
Для этого было необходимо позаботиться о ночи. В результате поиска в Интернете в течение долгого времени я случайно обнаружил дешевый пансионат в Праге 4. Оказалось, что вы можете сделать бронирование с агентством Москвы «Rubicon-Transit». 1 5-дневная виза была также выдана через это агентство и прибыла через неделю после паспорта и фотографии. Мы использовали молодежный туристический центр Tiara Studio, чтобы зарезервировать отель в Чешской Республике и Швейцарии. Здесь мы рекомендовали отель JEF, расположенный в центре охраняемой территории и идеально подходит для энтузиастов на открытом воздухе. В убеждении мы забронировали отель по 17 евро в день с 5 ночами и завтраком. Передача уже была организована в Праге. временем Прибыл в Швейцарию.
Несмотря на то, что это заняло два дня, я решил поехать по железной дороге. Дорога занимает два дня в ночь. Я не мог позволить себе купить билет на четырех человек, поэтому мне пришлось преодолеть все трудности железной дороги. Поезда между Москвой и Прагой были приобретены для поездки в оба конца в размере 880 долларов на трамвае на Ленингра д-Ска й-стрит. Отъезд был 15 июня.
Первое, что мне не было неудобно в поезде, было трехместное отделение, сделанное по европейским стандартам. Спящий был на одной стороне отсека и был шире, чем обычно, но было невозможно сесть на полке или на потолке.) Рядом с окном был небольшой стол, а под крышкой был промывочный бассейн с водой, которая была не очень дорогой.
По дороге в Прагу нам очень повезло. Я был на очень добром дирижере русской машины. Было только семь пассажиров, а четыре были нами. Проводник соединил две комнаты в нашей квартире, что делает его роскошным первым автомобилем для нас. Пейзаж Беларуси был скучным и, казалось, был таким же, как и наша родина. Большой и маленький город с очень грязной станцией был неприятным, когда на нем капали серые облака, напоминающие Москву, которая все чаще заброшена.< pran> Чтобы сделать это, мне нужно было сначала позаботиться о ночи. В результате поиска в Интернете в течение долгого времени я случайно обнаружил дешевый пансионат в Праге 4. Оказалось, что вы можете сделать бронирование с агентством Москвы «Rubicon-Transit». 1 5-дневная виза была также выдана через это агентство и прибыла через неделю после паспорта и фотографии. Мы использовали молодежный туристический центр Tiara Studio, чтобы зарезервировать отель в Чешской Республике и Швейцарии. Здесь мы рекомендовали отель JEF, расположенный в центре охраняемой территории и идеально подходит для энтузиастов на открытом воздухе. В убеждении мы забронировали отель по 17 евро в день с 5 ночами и завтраком. Передача уже была организована в Праге.
Прибыл в Швейцарию.
Несмотря на то, что это заняло два дня, я решил поехать по железной дороге. Дорога занимает два дня в ночь. Я не мог позволить себе купить билет на четырех человек, поэтому мне пришлось преодолеть все трудности железной дороги. Поезда между Москвой и Прагой были приобретены для поездки в оба конца в размере 880 долларов на трамвае на Ленингра д-Ска й-стрит. Отъезд был 15 июня.
Первое, что мне не было неудобно в поезде, было трехместное отделение, сделанное по европейским стандартам. Спящий был на одной стороне отсека и был шире, чем обычно, но было невозможно сесть на полке или на потолке.) Рядом с окном был небольшой стол, а под крышкой был промывочный бассейн с водой, которая была не очень дорогой. несколько По дороге в Прагу нам очень повезло. Я был на очень добром дирижере русской машины. Было только семь пассажиров, а четыре были нами. Проводник соединил две комнаты в нашей квартире, что делает его роскошным первым автомобилем для нас. Пейзаж Беларуси был скучным и, казалось, был таким же, как и наша родина. Большой и маленький город с очень грязной станцией был неприятным, когда на нем капали серые облака, напоминающие Москву, которая все чаще заброшена. Для этого было необходимо позаботиться о ночи. В результате поиска в Интернете в течение долгого времени я случайно обнаружил дешевый пансионат в Праге 4. Оказалось, что вы можете сделать бронирование с агентством Москвы «Rubicon-Transit». 1 5-дневная виза была также выдана через это агентство и прибыла через неделю после паспорта и фотографии. Мы использовали молодежный туристический центр Tiara Studio, чтобы зарезервировать отель в Чешской Республике и Швейцарии. Здесь мы рекомендовали отель JEF, расположенный в центре охраняемой территории и идеально подходит для энтузиастов на открытом воздухе. В убеждении мы забронировали отель по 17 евро в день с 5 ночами и завтраком. Передача уже была организована в Праге.
Прибыл в Швейцарию.
Несмотря на то, что это заняло два дня, я решил поехать по железной дороге. Дорога занимает два дня в ночь. Я не мог позволить себе купить билет на четырех человек, поэтому мне пришлось преодолеть все трудности железной дороги. Поезда между Москвой и Прагой были приобретены для поездки в оба конца в размере 880 долларов на трамвае на Ленингра д-Ска й-стрит. Отъезд был 15 июня. уже несколько Первое, что мне не было неудобно в поезде, было трехместное отделение, сделанное по европейским стандартам. Спящий был на одной стороне отсека и был шире, чем обычно, но было невозможно сесть на полке или на потолке.) Рядом с окном был небольшой стол, а под крышкой был промывочный бассейн с водой, которая была не очень дорогой. по времени По дороге в Прагу нам очень повезло. Я был на очень добром дирижере русской машины. Было только семь пассажиров, а четыре были нами. Проводник соединил две комнаты в нашей квартире, что делает его роскошным первым автомобилем для нас. Пейзаж Беларуси был скучным и, казалось, был таким же, как и наша родина. Большой и маленький город с очень грязной станцией был неприятным, когда на нем капали серые облака, напоминающие Москву, которая все чаще заброшена.
Мы прибыли в Бест в 12:00 в соответствии с графиком. В о-первых, белорусские таможенные чиновники извлекли наш паспорт, и поезд был доставлен на специальную мастерскую для обмена колесами. В течение двух с половиной часов, когда работники перестраивали наши поезда, мы боролись с плохой продавцом, чтобы предоставить товары, чтобы облегчить трудности долгого путешествия. В конце концов, им пришлось заблокировать квартиру, но они начали бить в наши окна :). Официальный чиновник таможни, который вернулся с документами, сказал, что у одного из наших паспортов был высокий или марки, и показал настоящий российский паспорт. У нас была только одна копия, поэтому сначала мы пытались доказать, что марки не были неясны вообще, и, по крайней мере, написанные персонажи, их было легко читать. Тем не менее, мы поняли, что все наши слова были бесполезны, мы начали придерживаться одной копии, и в конце концов мы беспокоились о благодати и о том, позволили нам снова войти в страну. Покидает страну. В течение последних нескольких минут до отъезда лаки гуляли по поезду и подошли к сигарете, но, конечно, мы отказались. же время В Тирас Поли польские таможенные чиновники быстро отпечатали наш паспорт, небрежно попросили с целью путешествия и присутствия товаров, тщательно смеялись с нами, молились о безопасности поездки и вошли в Польшу.。Мне не нужно было беспокоиться о российских обычаях.)
Большая часть остальной части путешествия мы выглядели интересно посмотрели на убийственную серую зону, постепенно переходящую в европейскую территорию. Старые деревянные хижины, заброшенные, достойные пастбища, бесконечные сады и сады за падшим хрупким забором, казалось, прошли недавно.
Если вы едете в течение нескольких часов, вы сможете слить различные посаженные сельскохозяйственные культуры, небольшую деревню с кирпичами и бетонными домами под красной плиткой крышей, яблони, вишни, деревья, сливы. Ферма, которая длится вечно, такая как аист На телефонном шесте и красных мака вдоль железной дороги освещались солнцем. Честно говоря, я не думал, что Польша была так близка к европейской цивилизации!< pran> Мы прибыли в Брест в 12:00 в соответствии с графиком. В о-первых, белорусские таможенные чиновники извлекли наш паспорт, и поезд был доставлен на специальную мастерскую для обмена колесами. В течение двух с половиной часов, когда работники перестраивали наши поезда, мы боролись с плохой продавцом, чтобы предоставить товары, чтобы облегчить трудности долгого путешествия. В конце концов, им пришлось заблокировать квартиру, но они начали бить в наши окна :). Официальный чиновник таможни, который вернулся с документами, сказал, что у одного из наших паспортов был высокий или марки, и показал настоящий российский паспорт. У нас была только одна копия, поэтому сначала мы пытались доказать, что марки не были неясны вообще, и, по крайней мере, написанные персонажи, их было легко читать. Тем не менее, мы поняли, что все наши слова были бесполезны, мы начали придерживаться одной копии, и в конце концов мы беспокоились о благодати и о том, позволили нам снова войти в страну. Покидает страну. В течение последних нескольких минут до отъезда лаки гуляли по поезду и подошли к сигарете, но, конечно, мы отказались.
В Тирас Поли польские таможенные чиновники быстро отпечатали наш паспорт, небрежно попросили с целью путешествия и присутствия товаров, тщательно смеялись с нами, молились о безопасности поездки и вошли в Польшу.。Мне не нужно было беспокоиться о российских обычаях.)
Большая часть остальной части путешествия мы выглядели интересно посмотрели на убийственную серую зону, постепенно переходящую в европейскую территорию. Старые деревянные хижины, заброшенные, достойные пастбища, бесконечные сады и сады за падшим хрупким забором, казалось, прошли недавно.
Если вы едете в течение нескольких часов, вы сможете слить различные посаженные сельскохозяйственные культуры, небольшую деревню с кирпичами и бетонными домами под красной плиткой крышей, яблони, вишни, деревья, сливы. Ферма, которая длится вечно, такая как аист На телефонном шесте и красных мака вдоль железной дороги освещались солнцем. Честно говоря, я не думал, что Польша была так близка к европейской цивилизации! Мы прибыли в Бест в 12:00 в соответствии с графиком. В о-первых, белорусские таможенные чиновники извлекли наш паспорт, и поезд был доставлен на специальную мастерскую для обмена колесами. В течение двух с половиной часов, когда работники перестраивали наши поезда, мы боролись с плохой продавцом, чтобы предоставить товары, чтобы облегчить трудности долгого путешествия. В конце концов, им пришлось заблокировать квартиру, но они начали бить в наши окна :). Официальный чиновник таможни, который вернулся с документами, сказал, что у одного из наших паспортов был высокий или марки, и показал настоящий российский паспорт. У нас была только одна копия, поэтому сначала мы пытались доказать, что марки не были неясны вообще, и, по крайней мере, написанные персонажи, их было легко читать. Тем не менее, мы поняли, что все наши слова были бесполезны, мы начали придерживаться одной копии, и в конце концов мы беспокоились о благодати и о том, позволили нам снова войти в страну. Покидает страну. В течение последних нескольких минут до отъезда лаки гуляли по поезду и подошли к сигарете, но, конечно, мы отказались.
В Тирас Поли польские таможенные чиновники быстро отпечатали наш паспорт, небрежно попросили с целью путешествия и присутствия товаров, тщательно смеялись с нами, молились о безопасности поездки и вошли в Польшу.。Мне не нужно было беспокоиться о российских обычаях.)
Большая часть остальной части путешествия мы выглядели интересно посмотрели на убийственную серую зону, постепенно переходящую в европейскую территорию. Старые деревянные хижины, заброшенные, достойные пастбища, бесконечные сады и сады за падшим хрупким забором, казалось, прошли недавно.
Если вы едете в течение нескольких часов, вы сможете слить различные посаженные сельскохозяйственные культуры, небольшую деревню с кирпичами и бетонными домами под красной плиткой крышей, яблони, вишни, деревья, сливы. Ферма, которая длится вечно, такая как аист На телефонном шесте и красных мака вдоль железной дороги освещались солнцем. Честно говоря, я не думал, что Польша была так близка к европейской цивилизации!
Я читал много страшных историй, которые проходящие поезда часто встречались в Польше, Чешской Республике или в обеих странах, и подтвердил слухи о основных поездах, чтобы повысить надежность. Я обернул проволоку вокруг двери. Когда таможенный персонал стучит в дверь на небольшой станции перед тем, как прибыть на пограничную станцию (чехи проверяют пассажиров заранее), мы не готовы открыть отсек и подождать немного дольше. Он убедил его и начал быстро решать упаковку 🙂 Чехи вообще не были удивлены нашими действиями. Это обычно случается на границе, и они, казалось, привыкли :).
Мы прибыли в Прагу в 6:00 утра, как и планировалось, и сразу же отправились найти метро в здании станции. У нас была первая корона из Москвы, поэтому мы сразу же начали искать место для покупки билетов на общественный транспорт. У входа в метро была странная машина.
Иностранцы пытались получить билет на несколько советов. Мы просто посмотрели на это, не только ждем, когда он съел нашу корону:, странно купить билет в палатке, которая продает журналы. Оказалось, что билет Праги не разделен на транспортировку, но действителен от 15 минут до одного месяца.
С 15 минут до 1 месяца. Например, 1 5-минутный билет действует только на четырех станциях метро и не имеет права на перевод, и все 12 билетов CZK 1-часового билета действуют в течение более 30 минут с 20:00 до 5:00 каждый день. Билеты Несколько функций. Чтобы уменьшить проблему, мы купили билет в неделю в 250CZK и отправились в отель на станции Чодова.
Первое, что удивило метро, было то, что в очереди не было людей! Нет опасности застрять в проходе, поэтому вы можете свободно пойти на станцию, сесть на поезд, а правонарушители, такие как автобусы и трамваи, пойманы инспектором, который замаскирован под прохожих. Вторая самая впечатляющая вещь в Чодове заключалась в том, что чешские люди не знали своих регионов! Даже если мы сойдем с метро в неправильном месте и начали спрашивать прохожих о улице Закралов, никто не скажет вам, где это было! На другой стороне улицы был памятник с минеральной картиной, а на памятнике был написан ве б-сайт Levaka.) Область была очень тихим местом, но в то же время несколько Мы были особенно удовлетворены, потому что мы были не так далеко от центра.
Владелец общежития направил нас к нашим бывшим братьям и дал краткое объяснение о городе. Комната была очень удобной, вся мебель, которая мне была нужна, и было достаточно места, чтобы расширить мои сумки и багаж. На полу была только одна ванная комната, но я редко использовал ее, кроме нас, учитывая, что я использовал всю комнату. После часа в общежитии я пошел в центр города. Это заняло около 5 минут от общежития до метро, и это заняло около 20 минут, включая ожидание поездов на площади Вастраф. Последний оказался небольшой проблемой в Праге. Перерыв в метро составляет около 7 минут и 12 минут ночью!
Самая большая причина, по которой я решил начать исследовать с площади Васлаф, заключалась в том, что поблизости был хороший обмен деньгами. Первоначальная рука, полученная от Москвы, была на дне, поэтому, если возможно, доллар должен был обмениваться на корону, не проиграв. С станции метро Музеума я пошел справа от Ва с-Лафки, обратился к первому перекрестке на карте на 100 метров и вышел на улицу Опетровой. Прогуляйтесь до следующего перекрестка, поверните налево, пройдите около 50 метров по дороге напротив здания гестапо и найдите необходимый генератор по действительно хорошей цене! В Праге действительно было удивительно, что была возможность отключить обмен деньгами! Например, мы решили немедленно обменять 300 долларов, немного подняв обменный курс. Но не глотайте рекламу! В городе вы часто видите знаки с очень полезными предложениями, но в таких местах вы обычно взимаете огромную плату, поэтому офис обмена вообще не является прибыльным. Самый простой способ — спросить клерка кассира, сколько вы можете получить, или использовать надежный обмен валюты. время Увидев Vastraf, я сам пошел в офис местной компании Mobile Phone Company Oscar и купил SI M-карту 400CZK с советом STAS (владелец общежития). В 3, 30 вы можете выступить в Пражском городе, 6, 60 в Чешской Республике и 10 CZK в течение 1 минуты, включая Россию.< pran> Владелец общежития направил нас к нашим бывшим братьям и дал краткое объяснение о городе. Комната была очень удобной, вся мебель, которая мне была нужна, и было достаточно места, чтобы расширить мои сумки и багаж. На полу была только одна ванная комната, но я редко использовал ее, кроме нас, учитывая, что я использовал всю комнату. После часа в общежитии я пошел в центр города. Это заняло около 5 минут от общежития до метро, и это заняло около 20 минут, включая ожидание поездов на площади Вастраф. Последний оказался небольшой проблемой в Праге. Перерыв в метро составляет около 7 минут и 12 минут ночью!
Самая большая причина, по которой я решил начать исследовать с площади Васлаф, заключалась в том, что поблизости был хороший обмен деньгами. Первоначальная рука, полученная от Москвы, была на дне, поэтому, если возможно, доллар должен был обмениваться на корону, не проиграв. С станции метро Музеума я пошел справа от Ва с-Лафки, обратился к первому перекрестке на карте на 100 метров и вышел на улицу Опетровой. Прогуляйтесь до следующего перекрестка, поверните налево, пройдите около 50 метров по дороге напротив здания гестапо и найдите необходимый генератор по действительно хорошей цене! В Праге действительно было удивительно, что была возможность отключить обмен деньгами! Например, мы решили немедленно обменять 300 долларов, немного подняв обменный курс. Но не глотайте рекламу! В городе вы часто видите знаки с очень полезными предложениями, но в таких местах вы обычно взимаете огромную плату, поэтому офис обмена вообще не является прибыльным. Самый простой способ — спросить клерка кассира, сколько вы можете получить, или использовать надежный обмен валюты.