Моцарт полезен математикам , развитие интеллекта малышей

Один первоклассник с трудом справляется с заданием, а другой раскалывает их, как орешки. Соседский мальчик прекрасно освоил их все, а моя дочь благодаря усилиям и нежеланию освоила только пять букв. Конечно, многое зависит от природы. Что дано, то дано. Но мы, родители, можем помочь. малышу может сделать людей умными, умными и творческими.

все, что окружает ребенка на развитие его мозга и формирование интеллекта Первые несколько лет жизни мозг Мы заняты формированием системы передачи информации. Когда мы получаем различные впечатления, между нервными клетками образуются небольшие связи, называемые синапсами. Количество синапсов напрямую зависит от количества «раздражителей» (впечатлений), которые получает ребенок. Благодаря многократной стимуляции синапсов эти связи становятся более сильными и постоянными. А молодые облигации, которые не получают достаточного стимулирования, могут остановиться. Этот период интенсивного развития мозга и формирования сетей происходит только один раз в жизни.

Поэтому наиболее важным периодом для развития мозга является мозга — В первые несколько лет жизни. У нас есть эта короткая и незаменимая возможность. малышам Вот несколько интересных фактов, которые исследователи обнаружили:

  • SPACE}Дети имеют биологическую потребность учиться!
  • Они хотят учиться, они хотят учиться. мозга Основная мозговая сеть мозга почти полностью формируется за три года. При этом его развитие незначительно.
  • ПРОСТРАНСТВО}Чем больше «стимуляции» получает ребенок, тем больше шаблонов для успеха и эффективности создается. развития в дальнейшем.
  • В зависимости от окружающей среды и стимула количество нейронных связей может быть разным. в мозгу Увеличить или уменьшить на 25%.
  • Детям нравятся контрастные изображения.
  • визуальная стимуляция стимулирует развитие Повышает любознательность, внимание и концентрацию.
  • Лучшая игрушка ребенка – это ты! Общайтесь с ребенком как можно больше!

Как же стимулировать развитие мозга малыша :

  • любовь. Прежде всего, помните, что любовь и привязанность — это вполне реальные потребности, такие же, как еда и сон. Ваш ребенок никогда не пытается манипулировать вами или контролировать вас. У них просто есть биологическая потребность в вашей привязанности. Никогда не отнимайте свою нежную любовь. Безусловная любовь способствует повышению самооценки и способствует: развитию мозговой системы.
  • Чаще разговаривайте с маленькими детьми нежным голосом, используя как можно больше слов и выражений. Твой голос — его любимый звук (он слышал его еще до своего рождения).
  • отвечать на запросы малыша определенно. Поступив так, вы поймете, что можете влиять на окружающих и добиться желаемого, и у вас появится уверенность в своих силах. и стимулирует общение с людьми и развитие динамические навыки
  • Касайтесь вашего малыша Исследователи заметили, что недоношенные дети, получавшие массаж, росли быстрее, меньше плакали и раньше выписывались из больницы. чем малыши Те, кому не делали массаж. Небрежное «размягчение икр» и любящее прикосновение дают вам возможность почувствовать свое тело.
  • Поощряйте подражание. Ваш малыш постоянно наблюдает за вами и ищет способы подражать вашему голосу и мимике. Делайте разные лица и издавайте «смешные» звуки, имитируя звуки двигателя, лай собаки, волны и т. д.
  • Позвольте вашему ребенку исследовать различные текстуры и температуры (конечно, не слишком экстремальные). Обеспечьте вашему маленькому исследователю безопасное место для игр. Пусть они играют с зерном (небольшое количество в отведенном месте) или лезут в лужи (в валенках, которые они носили раньше). Высушите мокрого ребенка, напоите его горячим чаем, чтобы он не простудился, вымойте испачканные краской руки и пятки, вытрите лужи в ванной.
  • Я читаю книгу. Но ему уже нравится твой голос, и он может видеть твои фотографии.
  • пусть слушают музыку. музыка Моцарта стимулирует тот же нейрон мозга позже приму участие в исследовании в математики .
  • Ваш ребенок в отчаянии и постоянно швыряет игрушки в стену? Или у вас на кухне разбросаны мешки с фасолью? успокойся, пожалуйста! Ваш малыш Он просто изучает траектории полета и свойства сыпучих материалов. Он пытается понять, как устроен для него этот большой новый мир.

Ася Вазарова, согласно материалу сайта «Ой, детка!»