Могут ли ароматы создать магическую , мистическую , волшебную атмосферу ?
(6 оценок)
Могут ли ароматы создать магическую , мистическую , волшебную атмосферу • Существуют ли сегодня ладан, прародитель современных духов, используемых священниками во время священных церемоний? Какие ароматы напоминают вам о медитации и расслаблении?
Эзотерические эссенции
Будь то мода или парфюмерия, бренды хотят добавить определенные элементы в вашу работу. мистики Думаю добавить. Они создают более ответственных потребителей посредством устойчивого развития и справедливой торговли и идут еще дальше, добавляя элементы мистики и спиритуализма в свою рекламу и идеи продуктов, буквально очаровывая свою аудиторию. Кроме того, каждый день добавляется новая информация. ароматы В мире, где мистики Продвижение продукта – необычный способ выделиться из толпы.
С самого начала духи ассоциировались со священными вещами, священными обрядами и ритуалами. Несколько брендов уже используют этот древний образ в качестве концепции. аромат Коллекция Armani Prive — это древесная унисекс-коллекция, посвященная богам Средиземноморья. Седор-Олимп был назван в честь горы Олимп, которая в греческой мифологии была домом богов. Менее известный бренд Parfums d’Pere также имеет «священное дерево». аромат «У него более пряный и смолистый аромат, чем у Армани.
Помимо темы богов, также широко используются концепции, основанные на магии и различных паранормальных явлениях. Последняя парфюмерная коллекция Dolce & Gabbana вдохновлена колодой Марсельского Таро. Эта колода состоит из 22 старших арканов, включая «Колесо Фортуны», «Солнце» и «Справедливость». они называют себя этими именами. ароматы .
Арома часто использует иконки. магических Эликсиры и зелья могут похвастаться содержанием ингредиентов, когда-то использовавшихся в алхимии и магии, таких как полынь, болиголов (Будикка, Ормонд Джейн, Эго Факто) и мандрагора (Анник Гуталь).
Среди других эзотерических Влияние — энергия драгоценных камней и кристаллов. Эта тенденция отражена в ароматах нового бренда Valer Absolu. Внутри флакона вместе с его композицией помещены полудрагоценные камни. Также давайте не будем забывать знаменитые «Ангел» и «Чужой» Тьерри Мюглера.
В мире косметики есть небольшой бренд Aini, который производит органическую косметику из священных растений, используемых шаманами в ритуалах. та же идея в ароматах Швейцарский бренд Chantala: мужская парфюмерия Shaman и женская Rêve Etoile полностью изготовлены из натуральных ингредиентов и предлагают возвращение к древним духовным корням.
Божественное вмешательство
духовный, священный, мистические , магические Шаман. Многие бренды являются клиентами ароматы Оно распределяется не только по составу и ингредиентам, но и по конкретным значениям и скрытым подтекстам.
Использование в ароматах Радана и Мирта возвращают духи к их истокам. Эти смолы с бальзамическим ароматом известны еще с библейских времен и подарены трем царям вместе с золотом. В парфюмерии трио золото-фонарь-сетка используется неоднократно. Коллекция Les Orientalists Анник Гуталь была представлена с точностью. с ароматов Encens Flamboyant, Myrre Ardente, Ambre Fetich (Амбру в данном случае символизирует золото).
Основные ингредиенты нового самца аромата Основными ингредиентами нового мужского парфюма Dior Fahrenheit Absolute также являются ладан, мирт и древесина. в арабских странах где ароматы В арабских странах дерево в религиозных церемониях считается таким же драгоценным, как почти золото, а его темный, древесный, дымный, бальзамический аромат используется во многих духах. ароматах .
Он также появляется в мифологической трилогии. в аромате Для домашнего использования есть марка Гоа Myrre et Encens. В этой композиции вместо золота используется шафран. Другой пример, на этот раз для кухни, — «Tresors Mayas» («Сокровища майя»), ароматизированное какао, содержащее ладану и мирту. эссенции Содержит Радану, Мирту и частицы золота.
Кроме того, ароматы Они играли важную роль в ритуалах народов Индии и Африки. При создании мистического и чувственного аромата Saint des Saints (Святой Святых Фредерика Мар Карлоса Бинима) использовал специальные методы для анализа аромата свечей в индийских храмах и воссоздания их аромата. их аромат Помимо благовоний, эти храмы были наполнены ароматом фруктов и цветов, которые приходили сюда в качестве даров богам.
Намеки на божественность и святость часто используются в рекламе духов. Например, в афише к «L’ar du temps» Нины Риччи это выражено следующим образом: аромат В рекламе Essence Нарцисо Родригеса рука, поднятая к небу, символизирует близость к Богу.
Имена и истории
Даже если в составе или рекламе парфюма ничего нет. мистического Само название часто предполагает какую-то тайну или священность. аромата или его история .
Истории об идолах, которым поклонялись разные племена, представили Рубин и последнее унисекс-имя Хотвуд. аромата Пряный цветочный букет Джорджио Армани.
Caron’s Parfum Sacre — это нектар цветов и специй с медом и бальзамом. а аромат Аромат Cardinal, созданный Джеймсом Хили, основан на аромате благовоний и создан для «идеального молодого священника».
Иногда связь ароматов Как парфюм американского бренда Rich Hippie’s кришна или скандальный бренд Etta Libre d’Orange. Ее ароматы Messe Roses и Ansense & Bubble Gum нарисуют сумасшедшую картину мадонны, дует с пузырькой пены, когда распятие.
Аромат Eden of Casallel напоминает знаменитый сад Эдена как синоним рая. То же значение включено в «роскошь». аромат Калифорнийский бренд, Delley’s «Boy de Paradis (Paradise Tree)». Парфюм Laltizan пошел по другому пути и называется: аромат Проход D’Enfer («Адская дорога») — это имя Париж, где была шта б-квартира. Эта улица была названа, потому что преступления произошли много лет назад.
Интересно, что в зависимости от страны название ароматов Это было изменено так, чтобы эмоции верующего не были вредны. Например, в арабских странах Ange Ou Demon («ангел или дьявол»), как и древесные цветы Givenchy, называется Ange Ou Etrange («ангел или ношение людей»). В некоторых странах имя ангелов используется вместо аминь из Тирри Мугли. Как правило, большинство уровней Mugley все ароматы По како й-то причине с мистикой Помните ангелов и инопланетян в бутылке в «философском камне». И в последней рекламной кампании инопланетян мистический Это образ богини, завернутой в золотую ауру.< pran> Messe Rose и Ansense & Bubble Gum. Нарисуйте сумасшедшую картину мадонны, выдувающей пены с жевательной резинкой при распятии.