Крым. Как я нашла свое » место под солнцем »

В о-первых, давайте объясним с фона. В течение последних двух лет я ездил туд а-сюда в Даче и в моем доме на автобусе. Все планировали поехать на пляж с детьми (маша 10 лет, Гриша 3 года). месяца Такая поездка превысила наши способности.

Единственная оставшаяся вещь заключалась в том, что в 2000 году он завидовал своему другу Нашу, который приобрел квартиру по нелепой цене в 3000 долларов за Симус. Итак, подумав об этом, я решил поехать в Крымве с Гришкой. места под солнцем «После прочтения подробного объяснения о вещах поездки мы сели в поезд между Москвой и Севастополи и ушел. SV, один взрослый и один ребенок, 2800 рублей.

В Sevast Poly я остался в доме друга в Баракураве. Я начал собирать информацию о недвижимости Крыма (разговор с газетами, посетителями и местными жителями). На следующий день стало ясно, что цена росла больше, чем я думал. Тем не менее, я решил искать соответствующие варианты до прибытия. Температура была 25-28 градусов, все расцветало, и красота была исключительной. Гриша любила яхты в море и заливе.

В о-первых, я видел все варианты Баракуравы. Я решил это место Поскольку в бухте нет хороших пляжей, семьи с детьми казалось невозможным, и казалось невозможным путешествовать в течение 30 минут с ребенком с ребенком. нашла На следующий день я посетил четыре квартиры с агентами Yalta. Мое настроение было разрушено, но мне все еще приходилось видеть запланированные варианты. В Ялте самая дешевая квартира старого здания (трамвай) на пляже Масандры составила 45 000 долларов.

Мне понравилась Ялта лучше, но решил поехать в Альпку. Мы решили жить в Альпке в течение двух недель. Мы арендовали независимый вход и позаимствовали две чистые квартиры в центре 10 долларов в день в центре, где были видны море и горы. Мне очень понравилась квартира, и я начал убедить владельца продать ее. Он не согласился, но представил местных жителей, продающих квартиры.

В Альпке мы весь день ходили в хорошем парке. Я наслаждался розами, и Гриша побежала с новым другом, Гошхой и Яшей. Я ел в кафе Каранба. Отличная еда и хорошее обслуживание. Цена высока, но оно того стоит (от 10 до 15 долларов на обед)

Большим сюрпризом для меня было то, что в магазине вообще не было мяса, и не было никаких вкусных колбас или продуктов Danon. Я благодарен, что подгузники и детское питание больше не нужны. Я увидел около четырех квартир (30 000-40., 000), но все дома были взломаны перед домом. После консультации с архитектором он обнаружил, что вся Альпа упала «ползание» и решил не испытывать судьбу. Я также посмотрел на Алсте. Цена такая же, она намного лучше, поскольку инфраструктура на месте, но это еще не все.

Итак, я проверил всю юбку не нашли ничего нет. Возвращаясь в Москву, сказал я. о нашем Путешествие к матерям на детской площадке. Мы были в Фупатрии? По како й-то причине у меня был плохой образ Фопатрии, но если я думаю об этом, мне следует пойти и посмотреть?

В сентябре они решили поехать в Фупатрию. По дороге я изучил всю информацию об этом городе. Мои чувства были очень противоречивыми. С другой стороны, не было привлекательной горы, а с другой стороны, это был курорт для детей, и все уехали для детей. И мы наконец приехали в Фупатрию! Утром мы сошли с поезда на красивую платформу и сразу же почувствовали запах моря. Это не тогда, когда вы приходите в Sympheropoli. И здание станции, и станция были красивыми и чистыми.

Пять минут спустя он был перенесен в небольшую квартиру с удобством в Ul. Russian, D. 8. Я заплатил дорогу 10 Flivnia (2 доллара). Я встретился по ставке 10 долларов в день в течение трех дней. Я не хотел платить сразу. на месяц Идите вперед, пока не осмотрите город. Я думал о том, чтобы отдыхать Гриша, но когда я услышал от водителя такси, что рядом есть зоопарк, он хотел сразу уехать.

После Альпки был парк притяжения для детей с мин и-зоопарком. Тр и-летняя Грыша наслаждалась катаниями на корзине, вытянутой веселым, паромным локомотивом, маленькими цепями и ослом Яш. В зоопарке Гриха очень любил кроликов и птиц.

Затем мы пошли на улицу. Hulunze — местный бродвейский. В супермаркете я обнаружил, что напитки «активации» Данона, зерновые, творог и сериалы «северные». Это не ассортимент, как Москва, но он все еще довольно приличный. Напротив улицы, существует здание под названием «Ukrtelecom», где вы можете сообщить об интернете и общении. Позже мы пошли на улицу и посетили хорошую детскую одежду, игрушки, продукты питания, коляск и-широкий спектр детских магазинов. более того нашли Наш любимый сок «flutonun».

О да, старый трамвай, который Гриша называл «трамвай», работает. Плата составляет 50 Kopetsuku. На пересечении Ленина есть банк Petrocomas с банкоматом, магазин Kodak и бесплатный насос. Вода была очень соленой. Рядом с насосами мы продаем свежий пирог с 1 до 3 фривенхи из окна. Сфера курорта началась, и больше нет транспорта. Вдоль дороги есть палатки, выложенные сувенирами, одеждой и туристическими столами.

За насосами находится российская газовая компания Орен и Крым. Мы пришли, чтобы выяснить, сколько потребуется для получения лечения. Он был доставлен к директору доктора и осмотрел Гришу и услышал историю, и он сказал, что он здоров и должен отвезти его в море, чтобы дышать чаще. И поскольку у него не было болезни, ему было рекомендовано выбрать собственную операцию, а не реконструктивную операцию.

Мы выполнили общий гидромассаж в 10 раз (4 типа 20 фливнии), 10 раз для 50 г и 50 г колоректальной гидротерапии. Я решил еще не пробовать грязь.

Это очень добрый персонал, и вы можете посетить больницу в любое время до 14:00. Сама больница современная, чистая и хорошо оборудованная.

Проходя дальше через Hulunze, происходит пересечение с шоссе Пушкина. У Пушкина есть сад дерева и парк отдыха. Хотя он был маленьким, это был очень хорошо обоснованный цветочный парк, с поездом, лебедем в бассейне и веселым, разбирается в Грише. Были также американские горки, сумасшедшие автобусы, участки боулинга, большие лебеди, цепи, картины и стреляющие поля, которые были пять граммов. для нашего возраста.

Рядом с нижним санаторием Донипул было два огромных батута и бассейн с 5-граммовым мячом. Гриша была просто счастлива за 10 минут, но я подумал, что сегодня невозможно пойти в море, но оказалось, что это было почти правильно. В конце улицы, красивый фонтан, небольшая площадь с элегантной колонкой и вход на пляж, нас ждала электромобиль. Они ушли после третьей гонки (пятого класса).

После этого вы можете войти на Seaside Avenue, бегущую по пляжу. Метеорологическое обсерваторическое здание показывает температуру, температуру воды, температуру песка, давление воздуха и скорость ветра. За ним стоит пирс (15 г морских достопримечательностей). Напротив — аквариум дельфина (50 граммов) и клиника для лечения воды с аквариумом (8 грамм). В целом мы вернулись домой с одной мыслью.

На следующий день мы пошли на пляж возле городского пляжа. Песок довольно красивый, мусор повсюду, а цена 2 грамма. Одолжить солнечную кровать. Море было теплым, и на пляже было много детей. нашел Товарищи. совет наших Новым знакомым был ужин в кафе корейского двора, и они стали регулярными (средний учет двух человек составлял 30 фривенх, без детских стульев).

Мне также понравилось «литературное кафе» на углу Ленина. Элегантное, играет на пианино, с европейской кухней + вкусный десерт + вкусный выбор кофе. Hulunze Cafe «Белая акация»-Delicious, быстрая, дешевая? Удобно пойти с коляской и имеет стол на улице. Грише понравилась пицца Черентано. Тем не менее, кафе метро напротив станции не рекомендуется. В целом, кафе и рестораны довольно хороши, и есть вкусные французские и итальянские рестораны.

Здания и исторические памятники заслуживают особой истории. Я стоил только трех соборов с христианской церковью, Синагоггом и мечети, но мне очень понравилось все.

Итак, подведу итоги .

Недостатки: я нашел сломанную дорогу, отсутствие освещения вдали от центра и кучу мусора.

Одно из преимуществ — песчаные пляжи, мелкое теплое море, красивая медицинская база (санатория, сумасшедший монаки, гидротерапия), детское питание, аксессуары, большие современные супермаркеты, магазины и много развлечений для младенцев, ходунки есть встреча, и там это авиакомпания (проспект победы).

Я купил квартиру через неделю. В центре города Full Treshka стоит 32, 000 долларов. Я не могу дождаться лета!< pran> Новым знакомым был ужин в кафе корейского двора, и они стали постоянными людьми (средний бухгалтерский учет для двух человек составлял 30 Flivinia, без детских стульев).