Как я открывала Испанский мир

Я никогда не мечтал поехать в Испанию. Я даже не думал. Да, и не удивительно. Я не знаю, как плавать, и я не могу солнечной ванны. Я даже не знал, что Испания была не только отдыхом на курорте, но и очень культурным местом. Я думал о том, как провести лето 2011 года, и впервые подумал о французской программе волонтерской программы и студенческой программе в Соединенных Штатах. По како й-то причине я не думал об этом варианте. Кстати, к концу сессии мое настроение внезапно изменилось и решило поехать в Испанию с моим парнем. Лежа на пляже, ешьте фрукты и повеситесь по городу с тысячами других людей. Это была моя надежда.

Они решили взять самолет в середине. Кстати, я никогда не был на самолете с 20 лет! Конечно, я уехал за границу, такой как Польша, Чешская Республика и Австрия. Но я все путешествовал на автобусе или поезде. Но самолет был для меня новым. Я не боялся садиться в самолет, боялся устать и не хотел путешествовать 6 часов. Было много ужасных вещей, и я получил много советов. Но в самолете я благополучно взлетел и понял, что волновался. Я вообще не бегаю и даже не замечаю, что я двигаюсь. Стюардессы всегда были обеспокоены принесением напитков и еды. Вот почему я был сонным, довольным и вышел в Барселону с подготовкой к приключению.

Поместив багаж в зону хранения багажа автобуса, мы направились в Lore de Marl. Отель третий и не имеет жалоб. В результате мы получили номерной ключ и не были удивлены, увидев небольшую комнату с обычными кроватями, грузовиками и шкафами. Но я только что спал в этом отеле. А в остальное время он использовался для хороших испытаний для солнечных ванн, обучения плаванию и посещения многих экскурсий.

Кстати, о определенных. Оказывается, Испании есть что посмотреть! Туристическое агентство предложило не только театральный музей Барселоны, Мадрида, Сальвадора Дали, Colida и Full Mengo, но и развлекательных мероприятий, таких как порт, мир и порты.。И я, и мои друзья участвовали в шести экскурсиях. В остальной части дня я решил предпринять бесплатные действия, выпить много алкоголя и провести на солнце. Таким образом, наша испанская жизнь началась.

Второе открытие -Есть много людей, которые хотят солнечно с топлесс. Более того, никому не стыдно за его возраст и тело. Вы не можете привыкнуть к этому, но иностранцы и нормальны? Есть только одна вещь. После нелепого загара в купальнике (вплоть до галстука, которое ясно показывает, что он неопытный), я начал думать о небольшом воздействии.

Ну, и третье — то, что фрукты дешевы в Испании! Я уже ел в отпуске. Вы можете купить четыре больших персика в евро.

Я позавтракал, купался в море, ел фрукты, купался в бассейне отеля, стоял на джакузи, вымыл душ, ужинал и ходил вечером до ночи. Lore de Marl не спит. Как Москва. Повсюду были движения, музыка, смех и крики на всех языках. Затем мы прибыли в необходимое место. На четвертый день мы отправились в первый тур. Чтобы портить все парк ант и-сокровищ.< pran> Первое, что удивило меня, была соленство моря. Как только вода попала мне в глаза, мои глаза не станут. Что ж, если вы непреднамеренно проглотите такую ​​воду, она станет больше за 10 минут, а ваша жизнь не будет веселой. Но было возможно успокоиться и лечь в воду, и мой друг Лотос Ленка сделал. И я сильно боролся с волнами.

Я позавтракал, купался в море, ел фрукты, купался в бассейне отеля, стоял на джакузи, вымыл душ, ужинал и ходил вечером до ночи. Lore de Marl не спит. Как Москва. Повсюду были движения, музыка, смех и крики на всех языках. Затем мы прибыли в необходимое место. На четвертый день мы отправились в первый тур. Чтобы портить все парк ант и-сокровищ. Первое, что удивило меня, была соленость моря. Как только вода попала мне в глаза, мои глаза не станут. Что ж, если вы непреднамеренно проглотите такую ​​воду, она станет больше за 10 минут, а ваша жизнь не будет веселой. Но было возможно успокоиться и лечь в воду, и мой друг Лотос Ленка сделал. И я сильно боролся с волнами.

Я позавтракал, купался в море, ел фрукты, купался в бассейне отеля, стоял на джакузи, вымыл душ, ужинал и ходил вечером к ночи. Lore de Marl не спит. Как Москва. Повсюду были движения, музыка, смех и крики на всех языках. Затем мы прибыли в необходимое место. На четвертый день мы отправились в первый тур. Чтобы портить все парк ант и-сокровищ. откроется Моя Ленка должна сказать, что я пошел туда с дикой игровой площадкой. Но я не ожидал, что он будет особенным. И это была большая ошибка. Я никогда не забуду эту поездку! О, этот автомобиль! Мы решили ездить на всем. В конце концов, никто не знает, когда есть второй шанс. Поэтому мы решили глубоко скрыть мужество и обратить внимание на дрожь колена. Первой великой достопримечательностью были водные холмы. К счастью, я был настолько неудачным, что я сидел впервые и получал два «преимущества» за раз. Я взял воду с головы к носку, и, конечно, я был хуже, чем другие. Это был я, который видел, где и как быстро мы упадем. Мое сердце собиралось выскочить. Я знал, что это только начало. Самая большая достопримечательность — «свободное падение» с высоты 100 метров. Сначала он медленно поднимается до этой высоты и, кажется, хвалят по всему городу. И внезапно падает! Что случилось с моей душой в то время! Возможно, душа осталась гд е-то выше, поэтому я не знал. Само тело упало в кратчайшие сроки. И я плакал! И кричала Ленка! Вы можете так сильно ударить с таким тонким голосом. Однако в определенный момент мука останавливается, тяга гладкая и гладкая, и она тихо останавливается. Я понимаю, что моя душа вернулась в мое тело и долгое время была незабываемым актом!

После свободного падения было восемь мертвых петель и наркотики, а американские поездки, которые ускорились за 3 секунды от 0 до 135 км/ч, не были такими ужасными. Я спал как убийца в автобусе. Единственное, что я проснулся внезапно. Возможно, это был момент, когда у троллейбуса была внезапная мечта о повороте. Другие поездки также были удовлетворительными.