Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Как учить ребенка читать : 4 основных метода обучения читать

Вы впервые сталкиваетесь с необходимостью выбора методики для обучения чтению?

(46 отзывов)

У каждой обучающей методики Каждое преимущество имеет свои преимущества, и для родителей полезно заранее знать, что они получат, и что они потеряют, ходя по определенному пути.

Методики обучения детей чтению

В Японии известны следующие четыре пути. обучения чтению:

  1. буквосослагательный метод
  2. аналитико-синтетический метод
  3. складовый метод
  4. метод целых слова

Буквосослагательный метод

Неопытные родители часто буквосослагательным методом Принцип прост, поэтому он удобен: ребенок Сначала изучите имя текста, а затем попробуйте подключить его к слогу или слову.

Несмотря на простоту очевидного внешнего вида, буквы сначала используются для написания, а затем связаны со словами и словами. метод Это очень сложная задача для многих детей. Название алфавита «быть» и «а» не пытается учиться «быть» и «а». ребенка Войдите в BA. Не сливайтесь, даже если он ломается.

Аналитический синтез метод

Русский специалист от буквосослагательного метода Вернувшись в 1 9-й век, в течение года советского контроля, они были изменены на использование в любом месте. аналитико-синтетического метода Это было разработано К. Д. USSSSKY до революции.

За прошедшие 150 лет метод Это было разработано К. Д. Ушинским до революции, со многими изменениями и дополнениями. но основные Принцип был защищен по сей день. сущность аналитико-синтетического метода Прежде чем знать буквы, дети сначала делят язык на слог, разделяют фонемии на фонему и помнят, какая фонема является гласным или звуком, или не слышать его, или не слышать. , а затем перейдите прямо к чтению и письму. Такой заказ обучения предполагает, что у ребенка Постепенно развивается так называемое «фонемическое прослушивание», и вы можете написать компетентных персонажей позже.

Тем не менее, критики использования речи утверждают, что аудио является абстрактным ценностью, которое не может быть вызвано или слышат (в отличие от фактического звука). А это означает, что слушание речи не существует в принципе, и его невозможно «развиваться». Концепция голосового слуха не включает следующие способности. ребенка Способность различать отдельную фонему ребенка Это рационально абстрагировано и не обращает внимания на различные нюансы звука. Другими словами, концепция «слушания речи» означает следующие способности. ребенка Я не могу сказать разницу между похожими (но нерегулярными) звуками. Потому что младенцы не могут делать такие абстракции аналитико-синтетический метод Многие дети полностью неправильно поняли 5-6-7 лет, иногда в возрасте от 8 до 9 лет.

В советские годы аналитико-синтетический метод был единственным методом Может быть использован. Подготовка ребенка Школа — это способность читать Это должно запомнить, какие персонажи являются гласными или согласными. Это требование все еще поддерживается. Поэтому родители ребенка Чтобы стать новичком в начальной школе, он обязан представить теоретическую концепцию д о-школы с учетом этого периода. Несмотря на трудности, это дошкольная школа. ребенок Вы должны преодолеть до школы. Это спрос современной системы образования.

Складовый метод , кубики Zaizewa

Складовый метод Это основано на идее, что самый маленький элемент чтения-это не отдельный персонаж или ритмичный звук, а короткий звуковой склад (в литературе по образованию, звуковой склад часто является «Сон-Сульфур» или «». Он называется «Открытый шириной»). В складовом методе ребенок В дополнение к запоминанию «B» и «A» отдельно вам нужно немедленно изучить депо, который, кажется, является «BA». аналитико-синтетическому методу .

Первое предложение Nikolai Zaizefev складовый метод обучения Легко понять абстрактную теоретическую концепцию ребенку Самым важным было использование золота, железа и деревьев. кубиков Он имеет большой и небольшой размер, и с первого урока дети погружены в движущийся и активный процесс написания слов. Недостаток кубиков Можно сказать, что Zaizefu использовал термин «золото», «железо» и «дерево» впервые. по кубикам составляют и читают Это не ребенок, а учитель, и дети просто наблюдают за учителями и повторяют учителей. Если учитель художественный и энтузиазм, дети легко заражат его и в будущем обучение Это превращается в очень забавную игру, полную моментов развития. Учителя, у которых нет персонажа «игры» в приложении кубиков Возникают серьезные трудности.

Продолжение идеи Н. Зайзефва можно рассматривать как развитие Лео Стамберга. метод И на основе «Rebus-method». на складовый принцип. В электронной игре «звук» метод » ребенок Просто нажмите кнопку с персонажами »или« ВКЛ », компьютер сообщает имена этих звуков. ребенку Имя этих звуков. Нажмите кнопку в правильном порядке, ребенок Он слышит правильные слова. проект ребенка В этой игре понимайте значение произнесенных слов (компьютеры произносят склад без стресса) и правильно связывают это слово с графиком соответствующего изображения. В такой системе ребенок Можно сделать с первого обучаться Прочитайте полностью без помощи взрослых и выполняйте все простые действия независимо.

Недостатки «звука» метода Недостаток «звука» заключается в том, что нет никакого общения со взрослыми вообще. ребенком Нет общения со взрослыми и эту методику В групповых классах (возможно, вы можете использовать большую интерактивную доску). Метод «Rebus» компенсирует этот недостаток. обучения Не используйте символы, а складовые Особенность метода Emoji Image Rebus состоит в том, что он позволяет вести разговорную игру, полностью имитирующую механизм чтения вслух.

Другими словами, буквы нельзя разделить на гласные, слоги, фонемы, глухие, твердые и мягкие звуки. Научившись читать «методом ребуса» и «методом звука», мне еще нужно привыкнуть к методу «ребуса» и «методу звука». методу «, ребенок Мне еще нужно привыкнуть к теории, а значит продолжать изучать грамматику по другим материалам.

В английском, немецком и французском языках чтение многих букв неразрывно связано с типом слога, в котором они встречаются. В этих языках невозможно узнать, как читается конкретный символ, не принимая во внимание соседние с ним символы. Вот почему обучение чтению методом целых слово» методом целых Это потому, что сначала вместо случайного использования слов разной длины мы используем только слова длиной в один слог. В русском варианте, например, «тук», «так», «ток», «кот», «кто», «кит», «тик», «тик», «пучок», «оно», «вот». «, Или такие слова, как «сыр», «сын», «мечта», «помет», «сок», «сука», «суп», «суд» или «нытье», «стоп», «стол» , «стул», «сделано», «поднялась», «устала», «сталь», «стиль» — такие слова сравниваются на слух и зрительно, и в то же время, какие звуки и буквы их различают. Удобно судить . То есть по его методике Западная Европа метод целых Слова похожи на русские. аналитико-синтетического метода — ребенок Сначала познакомьтесь со слогами, затем научитесь делить слоги на буквы, запомните гласную классификацию букв и начните образовывать из букв новые слова. эти два слова методов — в аналитико-синтетическом методе упор идет на слух ребенка , а метод целых Разница между словом и слогом в основном Это зависит от визуального распознавания.

Метод целых слов

Метод обучения целыми В нашей стране часто используется слово имени Гленна Домана (его еще называют «мировое чтение»). метод Его использовали в Западной Европе задолго до Дормана. Дорман предположил, что обучать этим классическим методом Мы верим, что можем заложить основу для ускорения умственного развития детей с момента их рождения. ребенка Поскольку глаза новорожденных не могут различать другие цвета, кроме красного, Дорман предложил показывать детям слова, напечатанные ярко-красным шрифтом. Надо признать, что многие эксперты скептически относятся к идее раннего интеллектуального принуждения. Как признает сам Гленн Дорман, к четырем годам дети могут зрительно распознавать сотни заученных слов, но не справляются с задачей чтения новых слов.

На этом обзор завершается. основных методов обучения Надеюсь, эта информация будет кому-то полезна. Мне тоже сегодня нужно сказать что-то подобное. методов Десятки были разработаны и даже сотни защищены авторским правом. методик У каждого из них есть свои прелести, преимущества и недостатки. Некоторые авторы говорят, что их методиках различные элементы и принципы методов — Иногда это логично, иногда нет. Конечно, невозможно перечислить и проанализировать их все в объеме данной статьи. Родителям необходимо сориентироваться, в каком направлении они хотят. выбрать , или какие из методик Они могут дополнять друг друга. Желаем, чтобы детские занятия были полезными и успешными!

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.