Портрет школы

Но есть одна удивительная вещь. Независимо от того, стоит ли вы, сидите, лежате или спите тихо, время течет. всегда. Трудно почувствовать разницу от меня вчера и сегодня. нет! А после последнего школьного звонка, n-20 лет! И это было чрезвычайно важно в то время, единственная важная вещь (с учетом максимального принципа молодежи), теперь прячется гд е-то в нижней части вашей памяти и беспокоит. Ничего не нужно помнить или мечтать.

Тем не менее, вдруг пришло, чтобы поймать всех забытых, все забытых, размешать прошлое и вытирать пыль из школьных учебников. Мой сын будет первым классом начальной школы! И теперь дрожащее сердце ее матери сталкивается с химерой, в поисках соответствующего учебного заведения. Средние школы, гимназии, новые методы, оригинальные программы, экспериментальные группы, иностранные языки, боевые искусства, драма, рисунок, музыка, студии живописи и т. Д. Проблема в том, как сортировать орк из рисовых шляп или сортировки. школу Такие школы учат тому, что они думают, не подавляя личность своего ребенка, обеспечивают базовые знания, но не жертвуют здоровьем. В результате выращивается личность гармонии, но чрезмерный стресс не ухудшает душу. и школы -Ку успех не является гарантией.

После многолетнего обучения с особым методом с «личным подходом» я обнаружил, что это не так просто для детей, даже для простых расчетов, и поспешил моего ребенка в старшей школе. Я знаю своих родителей.

Так что, если вы мечтаете, искренне. Что я должен делать? школа На мой взгляд, первое, что можно увидеть и услышать.

Учитель входит в класс, и перед ним не 20 мальчиков и девочек. Перед вами 20 человек, которые имеют право сказать ваше мнение, право присоединиться к обсуждению и право задавать вопросы. Конечно, я понимаю, что это очень сложно, и никто не отменил дисциплину или учебную программу. Даже один раз, если ребенок не слушает (я не хочу слышать), или если это хуже, если вы не следуете по стандартам или не возвращаете ответ, который вы не хотите слышать, это не будет » Посмотрите на солнце. Вы закроете свой разум, как цветок, который ломает лепестки. Прощай, Ньютон и Эйнштейн!

Интерес исчезает (в возрасте семи лет все интересно, ничего не интересно), инициатива ушла, ребенок учит чт о-то механически и воспроизводит чт о-то, но искры падают. С этой точки зрения возникает другая проблема. Первые и первые девушк и-это два полюса, которые совершенно разные в процессе обучения. И священные идеи о отдельном обучении подкрадываются в моей голове, и необходимость в учителе мужского пола болезненна. Я претендую на свою позицию. Мой интерес исчезает (и когда мне исполняется 7 лет, все интересно, нет предмета, которую меня не интересует), моя независимость исчезает, моего ребенка преподают механически, и чт о-то воспроизводится, но искры. Исчезают. С этой точки зрения возникает другая проблема. Первый класс начальной школы и первая девушк а-это два полюса, которые совершенно разные в процессе обучения. И священные идеи о отдельном обучении подкрадываются к моей голове, и я чувствую необходимость в учителе мужчин. Я буду настаивать на своем заявлении. Интересно (все семь миров интересны, без интереса), независимость, дети учат чег о-то механически и воспроизводят чт о-то, но искры рассеиваются. С этой точки зрения возникает другая проблема. Первый класс начальной школы и первоклассник совершенно разные в процессе обучения. И < pran> Интерес исчезает (в возрасте 7 лет, все интересно, ничего не интересно), инициатива исчезла, ребенок учит чем у-то механическому и воспроизводит чт о-то, но искры падают.。С этой точки зрения возникает другая проблема. Первые и первые девушк и-это два полюса, которые совершенно разные в процессе обучения. И священные идеи о отдельном обучении подкрадываются в моей голове, и необходимость в учителе мужского пола болезненна. Я претендую на свою позицию. Мой интерес исчезает (и когда мне исполняется 7 лет, все интересно, нет предмета, которую меня не интересует), моя независимость исчезает, моего ребенка преподают механически, и чт о-то воспроизводится, но искры. Исчезают. С этой точки зрения возникает другая проблема. Первый класс начальной школы и первая девушк а-это два полюса, которые совершенно разные в процессе обучения. И священные идеи о отдельном обучении подкрадываются к моей голове, и я чувствую необходимость в учителе мужчин. Я буду настаивать на своем заявлении. Интересно (все семь миров интересны, без интереса), независимость, дети учат чег о-то механически и воспроизводят чт о-то, но искры рассеиваются. С этой точки зрения возникает другая проблема. Первый класс начальной школы и первоклассник совершенно разные в процессе обучения. И мой интерес исчезает (в возрасте семи лет, все интересно, ничего не интересно), инициатива исчезла, ребенок учит чем у-то механическому и воспроизводит чт о-то, но Спарки разбросаны. С этой точки зрения возникает другая проблема. Первые и первые девушк и-это два полюса, которые совершенно разные в процессе обучения. И священные идеи о отдельном обучении подкрадываются в моей голове, и необходимость в учителе мужского пола болезненна. Я претендую на свою позицию. Мой интерес исчезает (и когда мне исполняется 7 лет, все интересно, нет предмета, которую меня не интересует), моя независимость исчезает, моего ребенка преподают механически, и чт о-то воспроизводится, но искры. Исчезают. С этой точки зрения возникает другая проблема. Первый класс начальной школы и первая девушк а-это два полюса, которые совершенно разные в процессе обучения. И священные идеи о отдельном обучении подкрадываются к моей голове, и я чувствую необходимость в учителе мужчин. Я буду настаивать на своем заявлении. Интересно (все семь миров интересны, без интереса), независимость, дети учат чег о-то механически и воспроизводят чт о-то, но искры рассеиваются. С этой точки зрения возникает другая проблема. Первый класс начальной школы и первоклассник совершенно разные в процессе обучения. и

Природа создала женщин и мужчин генетически разными. Женщины запрограммированы на сохранение генетической информации о «выживании» рода и адаптации к внешним условиям, тогда как мужчины являются формулаторами эволюционного прогресса (это выражается и в хромосомах: XX дубликаты у женщин, XY отбор у мужчин). То есть, если смотреть на это в целом, то слабый пол сможет адаптироваться, а представители сильного пола либо умрут, либо смогут изобрести что-то чудесное и сделать шаг в развитии эволюции (у меня есть об этом не декларируется, но нейропсихологи основывают это на многих исследованиях и наблюдениях). Что бы феминистки ни говорили о гендерном равенстве, оказывается, что эти различия определяют то, как мужчины и женщины по-разному ведут себя и воспринимают информацию. Почему я начал эту лекцию с физиологии мужчины и женщины? Это связано с тем, что мальчиков с раннего возраста воспитывают преимущественно женщины, то есть их матери и бабушки. К ним относятся мамы, бабушки, няни, воспитатели, воспитатели и т. д. Помню, в первом классе моя первая учительница Валентина Ивановна, очень хорошая учительница, заставила Ваню прочитать стихотворение «Про орлана». Если помните, была песня, которую часто звучали в советских детских школах.

В большинстве случаев учителям легче и безопаснее обучать девочек. к школе Они говорят больше, концентрируются на контакте с учителями, ловят все взгляды, и большинство из них, что они хотят услышать от учителей. Это полезно. Запросы на инновации являются минимальными, и требования к тщательному исполнению являются максимальными. Рамки и руководящие принципы даются, учитывая религиозные стандарты и решения, и приносят пользу тем, кто следит. И еще в первом классе начальной школы многие невозможные дети несут студентов и проигравших. Я был типичным первым учеником чести, которому очень понравились персонажи, писали стихи и истории, говорили о фактах, а не о фактах, и в конечном итоге наслаждались великой любовью учителя. Но, честно говоря, я был убежден, что они были ка к-то глупыми, и что они не подходили для обучения (сейчас). Тем не менее, никто не дает существующий ответ, и невозможно запомнить все, и когда вы приходите в исследовательский институт, где у вас, вероятно, будет испытательный разговор с-фальным. Тема функций и других удовольствий меняет мировоззрение. мира учителя и бывшего «образовательных неадушителей» должны помочь. Тем не менее, это еще интереснее, когда вы должны практиковать свои знания.

Моя бабушка — учитель, который преподает физику более 30 лет, но если выход внезапно ломается или внезапно «летает», это становится совершенно беспомощным. Здесь я до сих пор помню институт, который не любит синусоидальные синусоидальные волны, но в то же время папы, которые могут легко собрать чт о-то вроде умного мотора с нуля, приходят, чтобы помочь.«Уроки этой мифологии все поняты во время самого важного времени образования, в то время как детские души открыты для всех новых, неизвестных, загадочных и привлекательных. Может быть необходимо« разделить студентов »для мальчиков и девочек для этого цель. По крайней мере, учитывая физиологические характеристики студентов, научитесь общаться, отличающиеся от студентов и предъявлять различные требования со стороны студентов.< pran> они говорят больше, концентрируются на контакте с учителями, ловят все взгляды, и в большинстве случаев они хотят услышать от учителей. Это полезно. Запросы на инновации являются минимальными, и требования к тщательному исполнению являются максимальными. Рамки и руководящие принципы даются, учитывая религиозные стандарты и решения, и приносят пользу тем, кто следит. И еще в первом классе начальной школы многие невозможные дети несут студентов и проигравших. Я был типичным первым учеником чести, которому очень понравились персонажи, писали стихи и истории, говорили о фактах, а не о фактах, и в конечном итоге наслаждались великой любовью учителя. Но, честно говоря, я был убежден, что они были ка к-то глупыми, и что они не подходили для обучения (сейчас). Тем не менее, никто не дает существующий ответ, и невозможно запомнить все, и когда вы приходите в исследовательский институт, где у вас, вероятно, будет испытательный разговор с-фальным. Тема функций и других удовольствий меняет мировоззрение. мира учителя и бывшего «образовательных неадушителей» должны помочь. Тем не менее, это еще интереснее, когда вы должны практиковать свои знания.

Моя бабушка — учитель, который преподает физику более 30 лет, но если выход внезапно ломается или внезапно «летает», это становится совершенно беспомощным. Здесь я до сих пор помню институт, который не любит синусоидальные синусоидальные волны, но в то же время папы, которые могут легко собрать чт о-то вроде умного мотора с нуля, приходят, чтобы помочь.«Уроки этой мифологии все поняты во время самого важного времени образования, в то время как детские души открыты для всех новых, неизвестных, загадочных и привлекательных. Может быть необходимо« разделить студентов »для мальчиков и девочек для этого цель. По крайней мере, учитывая физиологические характеристики студентов, научитесь общаться, отличающиеся от студентов и предъявлять различные требования со стороны студентов. Они говорят больше, концентрируются на контакте с учителями, ловят все взгляды, и большинство из них, что они хотят услышать от учителей. Это полезно. Запросы на инновации являются минимальными, и требования к тщательному исполнению являются максимальными. Рамки и руководящие принципы даются, учитывая религиозные стандарты и решения, и приносят пользу тем, кто следит. И еще в первом классе начальной школы многие невозможные дети несут студентов и проигравших. Я был типичным первым учеником чести, которому очень понравились персонажи, писали стихи и истории, говорили о фактах, а не о фактах, и в конечном итоге наслаждались великой любовью учителя. Но, честно говоря, я был убежден, что они были ка к-то глупыми, и что они не подходили для обучения (сейчас). Тем не менее, никто не дает существующий ответ, и невозможно запомнить все, и когда вы приходите в исследовательский институт, где у вас, вероятно, будет испытательный разговор с-фальным. Тема функций и других удовольствий меняет мировоззрение. мира учителя и бывшего «образовательных неадушителей» должны помочь. Тем не менее, это еще интереснее, когда вы должны практиковать свои знания.

Моя бабушка — учитель, который преподает физику более 30 лет, но если выход внезапно ломается или внезапно «летает», это становится совершенно беспомощным. Здесь я до сих пор помню институт, который не любит синусоидальные синусоидальные волны, но в то же время папы, которые могут легко собрать чт о-то вроде умного мотора с нуля, приходят, чтобы помочь.«Уроки этой мифологии все поняты во время самого важного времени образования, в то время как детские души открыты для всех новых, неизвестных, загадочных и привлекательных. Может быть необходимо« разделить студентов »для мальчиков и девочек для этого цель. По крайней мере, учитывая физиологические характеристики студентов, научитесь общаться, отличающиеся от студентов и предъявлять различные требования со стороны студентов. в школе Следующий девиз, который я проповедовал, -это «рук а-touch!»Другими словами, должно быть много методологических учебных материалов, интересных, простых для понимания и поощрять эксперименты. К счастью, теперь вы можете выбрать такие учебные материалы из огромного количества! Я вспомнил, что различные призмы, шарики, конические и другую магию сохранялись в алгебре шкафа, и, к сожалению, я пошел оттуда очень редко, и руки студентов. Это не упало. В школе И физика и хими я-здесь есть особая дискуссия! Как меня пытали

Установите электрическую цепь, которую было трудно понять, был «специализированный дизайнер», а вечером 4-летний ребенок освоил термин «цепь», «Harcon» и «Svetto Register». Он собрал рисунки и начал нарисовать спираль с потолка. Конечно, после экспериментов с «молодым химиком» мы потеряли ковер в ванной и восстановили его с грязным фиолетовым, но мы уже изучались и наиболее важны. Я помню смысл многих оставшихся вещей, таких как «щелочные», », «Соль» и «Индекс». в школе Я тот же багна, проклят и помню, как сломать бутылку в моем офисе, преимущество — алюминий, но только за отделом после этих экспериментов. Это было реализовано. Но химия очень интересная! Дай мне поворот! Я перефразирую классику и заключаю: если вы скажете мне, как это сделать, вы забудете это, и если вы сделаете это самостоятельно, я помню это навсегда. школах И последний «кит» моего утверждения: «У здорового тела есть здоровый дух. в школе У здорового тела есть здоровый дух! Сердце, мышечная ткань, кровеносные сосуды, внутренние органы растут, и для полного образования требуется максимальная физиологическая нагрузка, а дети сидят на вершине ребенка для развития тела ребенка. Это просто ужасно работать над работой, компьютером, дополнительным Языковые курсы и все другие современные вещи. Во многих случаях следующий девиз, который я проповедовал, -это «рук а-touch!»Другими словами, должно быть много методологических учебных материалов, интересных, простых для понимания и поощрять эксперименты. К счастью, теперь вы можете выбрать такие учебные материалы из огромного количества! Я вспомнил, что различные призмы, шарики, конические и другую магию сохранялись в алгебре шкафа, и, к сожалению, я пошел оттуда очень редко, и руки студентов. Это не упало. в школе И физика и хими я-здесь есть особая дискуссия! Как меня пытали

Установите электрическую цепь, которую было трудно понять, был «специализированный дизайнер», а вечером 4-летний ребенок освоил термин «цепь», «Harcon» и «Svetto Register». Он собрал рисунки и начал нарисовать спираль с потолка. Конечно, после экспериментов с «молодым химиком» мы потеряли ковер в ванной и восстановили его с грязным фиолетовым, но мы уже изучались и наиболее важны. Я помню смысл многих оставшихся вещей, таких как «щелочные», », «Соль» и «Индекс». портрет настоящей школы !