Концепция эмоционального воспитания проста, основана на здравом смысле и основана на глубокой любви и сочувствии к детям. Все родители Даже если вы любите своих детей, к сожалению, не все занимаются их эмоциональным воспитанием. воспитанием Признание того, что потребность не возникает автоматически из любви к детям или из стремления быть теплым и позитивным в общении. с ребенком . Эмоциональное воспитание Скорее, как и искусство, оно требует осознанности, навыков слушания и навыков действий, направленных на решение проблем.
Оцените, к какому из 4 типов родителей Как относиться к себе Книга «Эмоциональный интеллект» ребенка » поможет.
• считает чувства ребенка незначительный
— Не интересуются эмоциями или игнорируют их. ребенка
— предпочитает отрицательные эмоции ребенка быстро прошли
— Часто отвлекается, чтобы остановить эмоции.
-Наслаждаться или не дарить эмоции ребенка
— Считайте эмоции вашего ребенка иррациональными и не думайте о них вместе.
— Проявляет мало интереса что ребенок попытаться передать
— Недостаточная осознанность своих и чужих эмоций.
— Чувство дискомфорта, страха, беспокойства, раздражения или боли. ребенок выражать сильные эмоции
— Невозможно контролировать эмоции.
— Их больше волнует, как справиться с эмоциями, чем значение самой эмоции.
— считать негативные эмоции вредными
— Они считают, что сосредоточение внимания на негативных эмоциях усугубит ситуацию.
— Я не знаю, как справиться со своими эмоциями ребенка
• видит в эмоциях ребенка попытаться решить все
— Считайте, что негативные эмоции указывают на плохую адаптивную способность. ребенка
— Негативные эмоции минимизируют эмоции. ребенка плохо влияют на его родителей
— Минимизировать эмоции ребенка Неправильное событие, вызвавшее эмоцию
• не решает с ребенком Я верю, что со временем проблемы будут решены.
Как стиль влияет на детей Дети узнают, что их чувства неправильны, неуместны и необоснованны. Они могут решить, что у них есть врожденный недостаток, который не позволяет им ошибаться, быть неуместными или необоснованными. им правильно У вас может возникнуть предубеждение, что у вас есть инвалидность, к которой нельзя прикоснуться. Трудно контролировать эмоции.
Поведение родителей этого типа Во многом это похоже на отказ, но включает в себя больше негативных эмоций. замечательный родитель :
— Критиковать эмоциональное выражение ребенка
— Я абсолютно убежден в необходимости введения границ для детей.
— Подчеркивать соблюдение стандартов хорошего поведения.
— сделать выговор, проявить серьезность, наказать ребенка Неважно, как вы при этом себя поведете, чтобы выразить свои эмоции.
— считает, что выражение негативных эмоций должно быть ограничено во времени
— Я считаю, что негативные эмоции нужно контролировать
— считает, что отрицательные эмоции указывают на плохие качества
• считает, что ребенок Используйте негативные эмоции для манипулирования родителями Другими словами, это борьба за власть.
-Я думаю, что эмоции ослабляют людей. Чтобы дети могли жить, они должны быть холодными и эмоциональными
-Поражение негативных эмоций считается н е-продуктивными и отходом времени
-Я думаю, что негативные эмоции (особенно грусть) не должны быть выброшены
-Я волнуюсь. ребенок слушался старших
Влияние этого стиля на ребенка: так же, как стиль отказа.
-Как все эмоциональные выражения свободно приняты. ребенка
-Под мир ребенку Те, кто испытывает негативные эмоции
-На вряд ли говорит о том, как вести себя
• не помогает ребенку Создать эмоции
-Поседайте все и не имеют ограничений
-Мо помощи детям решить проблемы
-Я не говорю вашему ребенку, как решить проблему
-Я думаю, что вы не можете сделать ничего, кроме выживания от негативных эмоций
-Поражая негативные эмоции построены в соответствии с законами физики.
Влияние этого стиля на ребенка: дети не учатся контролировать свои эмоции.
Время времени вы не можете справиться с негативными эмоциями. ребенка Как возможность примирения
-Сет легко приблизиться к тому, кто грустно, злой или напуган. ребенком Не стимулируйте эмоции.
-Я замечает ваши эмоции и признал их.
-Я считаю, что мир негативных эмоци й-это область, где родители должны участвовать.
-Венсивно к эмоциональным ситуациям. ребенка Даже если это очень мало
-М я не смущаюсь и не беспокоюсь о эмоциональных выражениях. ребенка ; знает, что делать
• уважает эмоции ребенка
-Дейги негативных эмоций или минимизировать. ребенка
• не говорит, как ребенок Я должен чувствовать
-Я не думаю, что ты должен решать за ребенка все проблемы
-В эмоциональных моментах:
-Силат и успокаивается словами и привязанностью.
— помочь ребенку Назовите эмоции, которые вы испытали.
-Попубликовывающие варианты решения эмоций.
-Да граница должна преподавать приемлемые эмоциональные выражения.
-Каквайл навыки решения проблем.
Влияние этого стиля на детей: дети учатся доверять своим эмоциям, управлять своими эмоциями и решать проблемы. Самооценка, вы можете учиться хорошо, и вы сможете преуспеть с другими детьми.