Отдых с детьми в Геленджике

Что и говорить , отдохнуть с маленькими детьми — дело нелегкое . Надо предусмотреть множество деталей .

(82 балла)

Что и говорить , отдохнуть с маленькими детьми – дело нелегкое . Надо предусмотреть множество деталей Иногда вещи, которые не имеют значения дома, могут стать очень важными. на отдыхе Ведь все меняется, когда выходишь из дома.

Мы с мужем обсуждали, куда поехать всей семьей этим летом, и остановились в Геленджике. Не полагаясь на услуги организаций, мы начали искать варианты в Интернете. отдыха .

«Кошмар!» — Моя подруга Алина узнала, что я везу на юг одного из своих маленьких детей 4 года и 2 года. И она рассказала, что взяла свою 6-летнюю дочь на «дикий» ретрит, что ей стало плохо после того, как она выпила глоток морской воды, что она съела что-то старое, что все палаты переполнены. говорят о том, что в коридоре поместили в заразную часть детей, что все так.

«Слушайте, я отдыхаю в Гелендске.

Потому что в этот момент старший сын начал писать ручкой на стене: «Море, отдыхай там».

Итак, вечером, выиграв битву с антиспамом и усыпив Букина, я начал судорожно бегать по дикой листве сети. www. kurortniku. ru. Мне сразу понравилось, что на фото не только фасады, но и прямые фигуры. Мне нужно было: круглосуточная горячая и холодная вода, умение готовить, небольшой тенистый садик недалеко от моря. отдохнуть В знойной тени. И, конечно же, разумная цена за все это. Еще понравилось, что на сайте есть карта Геленджика и мы смогли выбрать место недалеко от центра и моря.

Мне понравился не только небольшой, но уютный номер, но и виноградник с качелями и беседкой со столом и стульями. Сразу же появился номер телефона мэйнфрейма. Когда я позвонил, я узнал, что могу забронировать номер без предоплаты. Владелец предложил забрать меня на вокзале, что было очень полезно. С двумя детьми, коляской и тремя большими местами багажа я бы чувствовал себя нечестным таксистом, нашедшим «домик на пляже».

И вещи опускаются в багажник. Двое моих путешественников радостно запрыгивают на свои места, пытаясь понять, как сказать, что они «сели в поезд». Дом, в который мы приехали, был точно такой же, как на картинке. Нет, это был лучший дом. Кроме нас здесь снимали молодожены и пара с 5-летним ребенком. Дети вскоре подружились и с криками бегали по дому, но хозяйка ничего не сказала ни им, ни мне. Распаковав сумки, я повел сыновей к морю.

Как взволнован и радостно! Носите сандалии и костюмы и идите в воду! Банзай! В море. Это правда, что моя радость была немного уменьшена, когда дети видят, в какую воду они прыгают. Дно песчано, а вода настолько облачная, что вы не хотите его видеть. Думая: «Хм», я вспомнил арену, историю загрязненного секции. предусмотреть Абсолютно все «на пляже я позаимствовал большой зонт и кресло и занял их.

Вечером я приготовил ужин на маленькой Кухня под навесом деталь Даже если вы в течение долгого времени стоите в печи, нагрева не будет. Друзья моих сыновей, родители Кирю, говорят, что когда они каждый день плавают на гальке, вода красивее, чем соседи, песчаные и маленькие люди. Вода была действительно красивой. Вы помните первый раз, когда волк сквозь животных, разбросанных по пляжу? Вот как мы получили бесплатный патч на солнце.

Перерыв и обед. Центральный рынок был очарован его восточной великолепностью. Насколько я знаю, территория класса Nodar выращивает все эти овощи и фрукты, но цена была «укусить». Тем не менее, я сразу же поймал такси и прибыл домой с двумя дорожными мешками дома по скромной цене. На автобусной остановке были люди, которые сняли микроавтобусы и автобусы.

Итак, мы проводили три недели каждый день. отдыха Я встал рано утром, приготовил кашу на завтрак и приготовил овощной суп на ужин. Затем он пошел в море, дети были сумасшедшими и разбросанными, и родители носили солнечные ванны на телевизионном креме. Кстати, я ездил на кучу сливок из Москвы, небольшого «аварийного лагеря», размещенного в чемодане, нескольких кругов, расширенного жилета, матрасов и песка. Все они были приобретены в улитках. О, то, что я сказал по дороге, было правильным. надо Половина — наполовину, золото — это дважды. Но для последнего

Когда время приблизилось 11 часов, а температура достигла 35 градусов, мы пошли на прогулку по тени. И искушение детей и искушение разрушить кошелек родителя, ждали. Батут, электромобиль, парк лабиринт …< pan> Как взволнован и радостно! Носите сандалии и костюмы и идите в воду! Банзай! В море. Это правда, что моя радость была немного уменьшена, когда дети видят, в какую воду они прыгают. Дно песчано, а вода настолько облачная, что вы не хотите его видеть. Думая: «Хм», я вспомнил арену, историю загрязненного секции. отдыха Абсолютно все «на пляже я позаимствовал большой зонт и кресло и занял их.

Вечером я приготовил ужин отдыха Кухня под навесом как говорится Даже если вы в течение долгого времени стоите в печи, нагрева не будет. Друзья моих сыновей, родители Кирю, говорят, что когда они каждый день плавают на гальке, вода красивее, чем соседи, песчаные и маленькие люди. Вода была действительно красивой. Вы помните первый раз, когда волк сквозь животных, разбросанных по пляжу? Вот как мы получили бесплатный патч на солнце.

Итак, мы проводили три недели каждый день.

Половина — наполовину, золото — это дважды. Но для последнего а маленькому Когда время приблизилось 11 часов, а температура достигла 35 градусов, мы пошли на прогулку по тени. И искушение детей и искушение разрушить кошелек родителя, ждали. Батут, электромобиль, парк лабиринт … Как взволнован и радостно! Носите сандалии и костюмы и идите в воду! Банзай! В море. Это правда, что моя радость была немного уменьшена, когда дети видят, в какую воду они прыгают. Дно песчано, а вода настолько облачная, что вы не хотите его видеть. Думая: «Хм», я вспомнил арену, историю загрязненного секции.

Абсолютно все «на пляже я позаимствовал большой зонт и кресло и занял их.

Вечером я приготовил ужин

Кухня под навесом

Итак, мы проводили три недели каждый день.

Я встал рано утром, приготовил кашу на завтрак и приготовил овощной суп на ужин. Затем он пошел в море, дети были сумасшедшими и разбросанными, и родители носили солнечные ванны на телевизионном креме. Кстати, я ездил на кучу сливок из Москвы, небольшого «аварийного лагеря», размещенного в чемодане, нескольких кругов, расширенного жилета, матрасов и песка. Все они были приобретены в улитках. О, то, что я сказал по дороге, было правильным. отдых Половина — наполовину, золото — это дважды. Но для последнего