Как разгадать особого ребенка : история Маши

Особенный ребенок глазами волонтера Центра лечебной педагогики

(Десять)

Борис Стародубцев Модератор волонтеров в Центре лечебной педагогики «Особое детство» поддерживает детей и взрослых с особыми потребностями.

прошло 9 месяцев я волонтёрю в Центре лечебной педагогики «Мы поддерживаем детей с проблемами развития, такими как дети с аутистическим спектром, генетическими синдромами, церебральным параличом и трудностями в обучении.

Я пришла в этот центр совершенно случайно. в центр Я пойду помогать тебе по дому в твой выходной. Я попросил его пойти со мной. Незадолго до этого я потерял работу и свободного времени у меня было более чем достаточно.

Я еще не знал, что приход в CLP разделит мою жизнь на «до» и «после». Тогда я еще не знала, как сильно буду любить этих детей и насколько важно будет им помочь. В то время я фактически ничего о себе не знал.

В CLP есть несколько групп по подготовке к старшей школе с различными характеристиками, в том числе с тяжелыми формами инвалидности. для ребят В CLP есть несколько групп по зачислению в старшие классы с различными характеристиками, включая тяжелую инвалидность. С ними труднее работать, но еще интереснее наблюдать, как они добиваются успеха. на музыку Затем они испытывают радость от преодоления препятствий, связанных с физическим воспитанием.

Конфликтный ребенок

В нашей группе ребята Богатое разнообразие. Каждый игрок обладает уникальной индивидуальностью, к которой легко привязаться. В общем, это одна из причин, по которой мы сближаемся с другими. Когда любимого человека нет рядом, мы замечаем, что он не может произнести звук «р», постоянно путает волосы, резко реагирует на определенные действия, постоянно расстегивает рубашку. что вы используете неправильный номер. Эти мелочи складываются в нашу голову и формируют образ мужчины. Мальчики и девочки в моей дошкольной группе были совершенно одинаковыми.

Загадочный ребенок

Марша замечательный человек. Кажется, я повторяю эти слова с того самого дня, как встретил эту привлекательную 6-летнюю (теперь 7-летнюю) блондинку. И я бы многое отдал, чтобы увидеть мир. ее глазами Хотя бы 15 секунд, чтобы понять, что она чувствует и видит нас.

Марсия во многом заинтриговала меня, но наиболее интересными были выводы, которые я сделал о ее ситуации. наш ребенок Имеет отрицательную динамику. Со временем я начал понимать, почему это не так. Но это то, что можно сказать о Марсии. Думаешь о ней одно, а оказывается совсем другое. Кажется, она самый противоречивый человек, которого я когда-либо встречал. и загадочный ребенок Среди людей, которых я встретил в своей жизни.

С тех пор, как я сопровождал меня, большая часть того, что я написал, была вне наблюдения и наблюдения. волонтера Ни учитель, ни психолог.

Когда я участвовал в группе, Маша, казалось, была скрытой девушкой как можно больше, вдали от реальности. С ее лица я смог прочитать равнодушное и спокойствие.

Ей было трудно сконцентрироваться на че м-то, и я знал, что это уже подвиг, чтобы продолжать обращать внимание как минимум на несколько минут. Станьте кругом (группы групп начинают с сидения в кругу, держась за руки, размахивая руками и играя много игр).

Занятия по подготовке к школе для ребенка с рассеянным вниманием

Я также знал, что Маша была очень занятым человеком, что ее жизнь состоит из огромного количества занятий, и она устала и пришла на уроки группы. любой Это мешает структурированной деятельности.

Любит музыку

Со временем я стал ясно о Маше. Она любила звук и заметила, что у нее есть кака я-то система для построения отношений и отношений. Она нашла свой любимый звук и только что услышала его.

На уроках музыки взгляд Маши был изложен в пианино TSLP. Конечно, она не была отделена от такой великолепной игрушки. Маша почти невозможно отвлечься от того, что вам действительно нравится. Девушка с таким сильным чувством цели никогда не устает видеть это!

В результате он сделал замечательный четырехборный концерт с доктором Сашей на этом пианино. Родился веселый бесплатный джаз, а иногда палец Маши создавал очень гармоничный мотив. Иногда она пела тихо.

Музыкальная и музыкальная игра — это лишь одно из увлечений Маши. Она любит погружаться в коробки и деревянные коробки, и, кажется, ищет чт о-то конкретное, но иногда она находит чт о-то новое и очень нравится. Но иногда я нахожу чт о-то новое, и ей это действительно нравится. Конечно, через несколько секунд это может вернуться к тому, что выбрасывается. И остановись снова.

Когда она поспешила из игровой комнаты в другую игру, я непреднамеренно сравнивал непостижимый мир ее детей со взрослыми, которые должны быть в состоянии понять. Подача, недопонимание ваших желаний, не может интегрировать вещи, которые могут быть интегрированы от других.

Особенный ребенок глазами волонтера

В то же время, своего рода хаос особая страсть, какая-то особенная Любая игрушка, которую Маша тащит на каждое занятие и может взять, сразу после этого возвращается. Эта неустойчивость связана с избирательностью и рассеянным вниманием или искренним интересом к конкретным вещам.

Учится общаться

Через несколько месяцев Марсия уже не казалась разовым развлечением. Она была очень общительной девочкой и без труда отличала себя, скажем, от взрослых, к которым она привыкла в то время. Если бы он не работал с роботом, то подходил бы к нему и потягивался, или брал меня за руку и пытался нажать кнопку на заводной головке.

Марсия также начала всматриваться в лица мальчиков и девочек из нашей группы (казалось, ее больше интересовали очки, но со стороны казалось, что она оглядывается по сторонам). ребятам Он как будто заглянул прямо в душу и увидел то, чего мы не осознавали).

К концу весны (то есть примерно через шесть месяцев после нашего знакомства) настроение Макчина внезапно ухудшилось. Она начинала плакать почти на каждом уроке, и ее приходилось оставлять одну, чтобы облегчиться, прежде чем она смогла успокоиться. Горе Макчина поддержали друзья группы, и комната наполнилась беспорядочными, громкими криками, которым иногда нечем было противодействовать.

Она внимательно выслушала, взяла книгу из моих рук и посмотрела на картинку. Я прочитал рассказ Каб три раза, и все это время она оставалась веселой и спокойной. Было так весело сидеть рядом с ней, выразительно читать и видеть ее интерес.

Я думал, что этот импульс был отрицательным, потому что у Марсии был такой печальный год, и мне было так трудно быть рядом с ней. Но на самом деле за последние полгода Маша стала ярче, живее, самостоятельнее и активнее. Мы не могли понять, почему он так расстроился. На последнем занятии она выглядела спокойной, счастливой и энергичной, что всех нас удивило.

Это Марша. любим И о том, о чем мы еще мало что знаем. Возможно, дело в ней самой. Маша продолжает от нас прятаться. Было бы здорово, если бы я смог найти ее в следующем году.