Как научить ребенка одеваться и выходить из дома вовремя
(12 отзывов)
Продукт Кляйн Колумбия Университет Психология (США)
Одеть ребенка Осень и зима-это работа, которую думает многие 2-3-летняя мать. Но почему ребенок не любит одеваться ; Зачем встречаться на прогулку Трудно разрабатывать и посещать занятия? Если вы понимаете это чувство ребенок во время одевания и выхода Из дома вам будет легче научить его самостоятельно одеваться Не нервничай в то же время.
Почему дети не любят одеваться
Плать е-на новом дне, и с точки зрения дошкольников, это еще одно разделение. Многие дети лежат как беспорядок, отвлекаются чем угодно и просят чт о-нибудь. одеваться , хотя с одеванием Это может быть обработано через несколько минут.
Однако утром, что думает ребенок: «Я только что проснулся 2 часа назад), после долгого сна, с моим отцом и мамой снова. Я должен быть готов к тому, что происходит в течение дня. Это не будет сломано. . Снова вечеринка? ».
Дети не заинтересованы в подготовке на следующий день. Это суть конфликта. Интенсивный темп после взросления (отправить детей на работу в детские сады) противоречит философии дошкольников, которые живут медленно, «сейчас, здесь».
Учитывая мнение детей, цель родителей состоит в том, чтобы помочь независимости ребенка и подчеркнуть его на это дополнительное время, чтобы избежать столкновений. Если у вас есть долгая цель, это поможет вам преодолеть трудности. с одеванием на прогулку В течение дня (внезапно нет ссоры с ребенком во время одевания ).
Для некоторых детей выбор одежды — это место для битвы, чтобы проверить свою собственную силу и выразить «эго». У вас есть идея носить? ребенок , но и у вашего ребенка Есть такая производительность. Поэтому дети в возрасте от 2 до 5 лет должны быть правом выбирать одежду. Некоторые дети не заинтересованы в том, что они носят, в то время как у других есть особые мнения (носить этот цвет, носить только это прикосновение, длинные рукава летом).
Но им в основном нужна ваша помощь. они совсем Другими словами, необходимо дать ограниченные варианты одежды и помощь (терпеливо). Со временем это станет более независимым.
Как одеть ребенка на улицу: 4 совета
- Подготовьтесь заранее. Выберите два набора одежды на следующий день перед ночью или к утру. ребенок Я смог выбрать, что носить. Я всегда готовился вечером, но некоторые семьи предпочитают готовиться утром.
- Дайте своим детям выбор. Тем не менее, давайте ограничим его некоторыми вариантами: «Какая красная рубашка или эта синяя рубашка лучше?» «Какой из них лучше?»
Не кладите слишком много вещей в коробку или шкаф вашего ребенка. у ребенка Он растерялся при выборе гардероба. Множество различных вариантов сведут его и вас с ума.
- Помогите детям, особенно самым младшим, и позвольте им делать что-то самостоятельно. есть пальцы а ребенок Вставьте ноги. Возьмите рубашку и засуньте руки в рукава. Через несколько дней трехлетний ребенок научится одеваться Это я. И он будет очень гордиться своим достижением.
- . Дети могут использовать различные трюки, чтобы скоротать время. одевания . Дети выходить Выйдите из дома и попрощайтесь. Даже если вас ждет что-то интересное. Все, что они знают в этот момент, это то, что они привлекают ваше внимание (даже если вы кричите на них).
Рассмешите их – начните веселую игру в одевание Сколько раз мои детские носки закрывали мне нос или уши, а малыш хватал их и тянул к ногам, говоря: «Мама, вот как ты носочки надеваешь!»
Выходим из дома без скандала
Как могут подтвердить многие родители, дети любят тянуть резинки. Даже если я их предупреждаю, они, похоже, не слушают. до выхода Осталось 5 минут. Кажется, они забыли, как вчера веселились в детском саду и на детской площадке. Они застряли в «здесь и сейчас» и делают все возможное, чтобы ничего не изменилось. В результате возникают конфликты и травмируются нервы.
Попытки застопорить выход Одна из наиболее частых жалоб, которые я слышу от родителей этой возрастной группы, заключается в том, что их дети рано утром приходят домой. Я не хочу выходить из дома! и теперь ты понимаешь почему Когда ребенок переступает порог, ему необходимо выйти из зоны комфорта, которую он так хорошо знает и смутно представляет, которой станет в дальнейшем. Даже если тебе разрешили остаться с мамой и папой или просто дома, уйти из дома непросто. И давай еще раз подумаем о разлуке.
Утренние ритуалы могут показаться ненужными, но они имеют большое значение. На самом деле нет другого способа сделать это изменение относительно безболезненным.
- Подготовьтесь заранее. Например, подготовьте одежду, ведро для песочницы (все необходимые вещи) на свежем месте и включите все в тренировочный ритуал. к выходу из дома. Когда дети узнают, где находятся их вещи, они быстрее Дети учатся, что делать, и большинство действий можно выполнить самостоятельно, если они их запомнят. Когда мои дети были маленькими, я по ночам ждала их у входной двери с готовыми рюкзаками, обувью, носками и пальто. После завтрака я вспомнил: пора обуваться. Снимите пальто с вешалки. носить рюкзак. И они повиновались.
- Запоминание полезно возглавить детей. Сначала носите носки, затем носите туфли, затем носите пальто ». Дети могут выучить ряд действий и контролировать себя благодаря напоминанию. Однако все имеет индивидуальные различия. В мозге дошкольников образуется структура для разработки организованных и аккуратных способностей, и необходимы напоминания, чтобы убедиться в продвижении вперед.
- Это особенная вещь, которая играет важную роль, которая создает контакт с семьей. Много детей выход Необходимо доставить его из дома в детский сад или школу. на прогулку Некоторая игра (та же или каждый день). Взрослый талисман несет с собой для фотографий родственников в своих кошельках. Они быстро хранят местные и знакомые биты в доступных областях. Детям тоже нравится. Обычно их выбор попадает в одеяла, мягкие игрушки, машины и куклы. Но я знаю детей, которые взяли зубные щетки, дизайнерские части LEGO, кусочки головоломки и игрушки для собак. Дайте то, что вы хотите. Таким образом, дети покидают знакомое место (дом) и становится легче ходить в широкий мир.< pran> Запоминание помогает вести детей. Сначала носите носки, затем носите туфли, затем носите пальто ». Дети могут выучить ряд действий и контролировать себя благодаря напоминанию. Однако все имеет индивидуальные различия. В мозге дошкольников образуется структура для разработки организованных и аккуратных способностей, и необходимы напоминания, чтобы убедиться в продвижении вперед.