Как научить ребенка грамотно писать диктанты

Даже если вы посещаете российские занятия в начальной школе или изучаете слова, вы ничего не можете сделать. писать диктанты Это не работает много ошибок. Техника, называемая «чтением сперых», может помочь улучшить уровень грамотности.

Как заниматься с ребенком русским языком

Если вы читаете предложение вслух, четко произносит слова в соответствии с слогом и даете регулярные проблемы, чтобы написать его, вы можете изучить форму слова с помощью звуковых упражнений.

  1. Выберите свои любимые книги с картинками и проблемы с особыми практиками из коллекции. диктантов (Текст для чтения заклинаний-Below). Обеспечение ребёнку Прочитайте слог вслух.
  2. Напишите самые сложные слова. Затем, если возможно, объясните заклинания этих слов или используйте один из методов запоминания (например, формированные ассоциации).
  3. Уберите студентов еще одной небольшой задачей. Например, рисунок в тексте.
  4. Затем выпишите оригинальный текст четко (Orsoo Pic Dictation). Ребенок напишет это. Список книг и слов не используется.
  5. Мы предлагаем независимо проверять то, что написано без изучения книги.
  6. Закрываем тетрадь с диктантом Откройте образец текста в книге и попросите их увидеть написание возникающих вопросов.
  7. Закройте книгу, откройте ноутбук и попросите студентов исправить ошибки из памяти.
  8. Проверьте, что вы написали. При необходимости исправьте ошибку вместе.

Метод орфографии был установлен и имеет много хороших результатов. С помощью писать грамотно Даже старшеклассники.

Тем не менее, упражнения не поступают из легких, оно требует особой подготовки, когда читать слог, дыхание недовольна, и дети начинают зевать неосознанно. Вам нужно выбрать небольшую текстуру, но довольно сложная насыщенность для чтения орфографии. для ребёнка Вам нужно выбрать. Давайте выберем это предложение из «ABC» Лео Толсти.

Мудрый старик

Старик посадил яблоко. Ему сказали:

-Как вам нужно это яблоко? Слишком долго ожидать эмбриона от этого яблока, и вы не будете есть яблоко.

-Я нет, но другие будут есть.

Собаки и их тени

Собака прошла через реку, чтобы достать и принес мясо на зубах. Она посмотрела на себя в воду и подумала, что есть еще один. собака Он принес мясо. той собаки Мясо вообще не было, но оно было смыто волнами. И она осталась. собака ни при чём.

Ворон и лисица

Ворона взяла одно мясо и села на дерево. Я хотел есть мясо. лисице Он пришел и сказал:

— Эх, ворон Я смотрю на тебя! Что ж, если у тебя есть голос, ты можешь стать королем.

Ворона открыла пасть и закричала, что помочилась. Мясо упало. Лисица удивилась и сказала:

— Ах, ворон Если бы у тебя был мозг, ты мог бы стать королем.

|Как вы можете, действительно может показаться, что вы на самом деле мой партнер, и я обещаю, что любой может быстро просто игнорировать этих, казалось бы, именно тех людей, которых вы можете забыть! И верно, если бы у тебя был голос, ты был бы королем.

Обезьяна и горох

Обезьяна принесла две фасоли. горсти Бобы выскочили? Горошины выскочили? обезьяна Я хотел проснуться, собрав 20 бобов. Он быстро все собрал и попытался разбудить. Потом он вспомнил. горох и убежала.

Муравей и голубка

Али спустился по реке. Волны смыли его, и он чуть не утонул. Голубь принес ветку. — муравей Муравей выпил и принес ветку к ручью. Муравей сел на ветку и убежал.

Тогда охотник настроил сеть. на голубку И попытался атаковать. Муравей подполз к охотнику и порезал ему ногу. Охотник перерезал сеть и бросил ее. Голубь упал и улетел.