Как научить ребенка читать с кубиками Zaizewa

Игры с кубиками Zaizewa nikolai Zaizeff’s Методология для обучения чтению дошкольников

(157 отзывов)

«Не учиться, а играть ! Проще говоря методику обучения Как прочитать Николай Александрович Зайзев. Это, наверное, самый популярный. методика Воля. С помощью Zaizev ранние защитники развития учат своих детей: читать Написать, писать, подсчитывать и изучать иностранные языки. И дети не противостоят этому. обучения В конце концов, что они просят — играть яркими кубиками Речь идет о пении песни.

Метод обучения чтению Николая Зайцева. Часть I

Как появились кубики Зайцева

Николай Зайзев родился и вырос в сельской семье учителей и не был потерян при выборе по своей специальности: после Школа зачислена на языковую факультет Университета образования. На пятом году он был отправлен в Индонезию в качестве переводчика. Итак, Николай Александрович начал преподавать русский язык. как Иностранец. Это событие уникально для него системы обучения Вы можете читать и написать. Русский, один из самых сложных языков в мире. — нужно было научить как можно скорее. Студенты были взрослыми и больше не привыкли к обучению. Такая работа казалась невозможной, но Zaizev сделал это блестяще. Он сразу же разработал новый метод и придумал прототип. таблицы Он пытался подойти к сути языка, как сказал сам Зайзев, чтобы научиться учиться другим.

Вдохновленные успехом, молодые учителя разработали свое собственное обучение. системы Был развит. Учитывая психологические характеристики восприятия России, визуальную систему без ненужных обычаев или сложных правил. Мой метод обучения Zaizev начал тестировать русский язык в средней школе. Результат теста был меланхоличным. Николай Александрович столкнулся с тем фактом, что студенты вообще не понимали свой родной язык и хотели бы запомнить их, а не углубляться в правила. Конечно, дети не вины. В конце концов, они привыкли учиться таким образом.

Так Zaizefev к дошкольникам В том числе самые молодые дети, полтора года детей. Методы организованы для детей — обучение сводилось к играм И здесь учитель надеялся добиться успеха. Его изобретение есть — кубики -Та называется «скрытое чудо». Дети, которым было трудно освоить чтение и писать читать Буквально немного занятий Многие школы решили полностью изменить эту технику, потому что эта техника была такой хорошей. на обучение по Зайцеву.

Нам не нужна азбука

Посмотрите на детей как Николай Зайзефев сделал следующие выводы, чтобы понять грамотность:

    Чтобы научиться читать Вам не нужно знать название текста. Часто явление: мама купила азбуку , ребенок выучил буквы, а читать Не могу. ABC вреден », — говорит Николай Александрович. В азбуке Каждая буква рисует картинку: A — аист, а B — бегство. Ребенок изучает как буквы, так и картинки, но как Он объясняет, что зебра, аист, ящерица и цапля вспыхивают в их головах и стали словом «кролик». И даже ребенок учил буквы не по азбуке Поэтому запоминание буквенных названий усложняется, и сразу понять порядок букв Б и а пока сложно. в слог БА. Поэтому учителям приходится показывать разные трюки. как две буквы сливаются в слог .

Альтернатива слогам — склады

Как же тогда научить малыша читать , раз буквы и слоги Означает ли это, что это просто нарушает и сдвигает моменты развития чтения?

Основные языковые единицы Зайцева — звуки, а не буквы. или слог , а склад .

Бункер — это согласная/гласная, пара согласных/твёрдых символов или буква. Например, со-ба-ка, па-ро-3, а-и-с-т и т. д. Принцип инвентаризации лежит в основе метода Зайчевского. обучения детей чтению.

Почему именно склад ?

«Согласная обязательно следует за гласной. Согласная всегда следует за гласной». Наши предки это почувствовали и к концу существительных, оканчивающихся на согласную, добавляли «ять». Например, когда вы произносите слово «О Джису», положив руку на горло, вы почувствуете силу связок перед «о» и перед «а». Это само усилие, и оно склад .

Склады на кубиках

Ребенок смотрит на бункер, а не на книгу или карточки. на кубиках Это принципиальный момент. системы Зайцева.

Чтение требует аналитического мышления (буквы — это абстрактные символы, которые мозг преобразует в звуки и из них синтезирует слова), которое начинает формироваться только в школе. Поэтому мы и родители Примерно в этом возрасте я начал учиться. читать .

Чтобы компенсировать недостаток аналитического мышления у ребенка Это восприятие водой сигналов, подаваемых органами чувств. Поэтому Николай Александрович Зайцев опирался на чувства зрения, слуха и осязания. склады на гранях кубиков Он создавал кубики, различающиеся по цвету, размеру и звуку, так что каждый раз, когда он поворачивал кубики, активировались разные каналы восприятия. Это позволяет детям точно чувствовать и понимать разницу между гласными и согласными, а также между ударными и мягкими звуками.

Пользуясь этими кубиками , ребенок он составил слова их читать Идея Зайцева проста. Что лучше показать, об этом не нужно долго говорить (лучше один раз увидеть). Детям сначала следует с интересом показать тему изучения, разыграть ее и только потом приводить определение. Это способ чтить божественные заповеди. обучения От конкретной формы через визуальное исполнение к лингвистической логике.

Куб Зайцева. его истинная личность кубики

В наборе «Кубик Зыцева» 52 кубика (Семь из них повторяются, образуя такие слова, как Па-Па, Ма-Ма, Ди-ди. ребенку Особенно в начале. Кубики делятся на большие и маленькие, одинарные, двойные, золотые, железные и деревянные золотые. белый кубик С пунктуацией. Также кубики Цвета также разные.

Большие — это кубики Есть жесткий осадок. маленький — кубики Мягкий, однако, Николай Александорвич решил определить «мягкое оборудование». Но есть большие и маленькие! сравнивать как раскрывается рот, когда Б или Б.

Большие и маленькие кубики Цвета разные, а начинка отличается.

Двойные, они склеены вместе кубики Комбинация согласных и согласных. Например, w (zh) -ji-yo (то же самое) -Oh-Zhe-Zhe. У меня есть этот вариант, как «Zhy», «Seam», «Chya» и «PU» просто исключены.

Железные — кубики Деревянный с бункером кубики -Сое время смущен. Деньги — кубики С гласным. Железо для складов Те, у кого сплошная марка. Четверг—Голд для складов Имеет мягкий знак. Белый кубик Показывает точки пунктуации.

Буквы на кубиках Гласны й-blue ;; согласны й-blue? Твердый и мягкий символ зеленый.

Многих педагогов и родителей Согласный синий или зеленый, и гласный красный. Следовательно, ребенок должен быть переоценен. Тем не менее, автор этого метода утверждает, что отклонение от красно-сине-зеленого комбинации может избежать «плавания» цвета слова. читать бегло, без запинок.

Готовимся к занятиям шаг за шагом . Клеим кубики

Существует три типа кубиков Zaizev: стандартные незарегистрированные, коллекция и пластик. Куб стандартного (незарегистрированного) набора содержит пробелы. кубиков В. я заняться Эта захватывающая вещь может провести невидимую ночь, пока любимый ребенок спит. Но представьте себе. какое Первое действие маленькое ребенок , получивший кубик Несколько Гремельки или сопла внутри? верно! Вы сломаете его. И если вы клей кубики В то же время ясно, что это уже внутри, поэтому такого искушения нет.

Подумайте о подкреплении заранее кубиков Для этого вы можете вставить его внутрь кубика Другой размер почти такого же размера, вырезанный от картон с высокой плотностью.

Клеить кубики Вы можете связать «момент». Если нет, вы можете использовать клей PVA. Пока клей сухой кубик Убедитесь, что резиновая резина не отключается.

конечно кубики -Са защитите все стороны с помощью ленты. Прежде чем начать связь, вы должны ламинировать зачистку или обернуть его в шерсть, а после Чтобы собрать, положите ленту на угол поверхности.

После связи с лентой или термотушками кубики Вы можете связаться в ярком месте. ребенку Ясно, что выглядит ясно. на кубик С его точки зрения, он буквально сидел на своем месте.

Метод обучения чтению Николая Зайцева. Часть I

Развешиваем таблицы

стол кубиков Zaitseva, рекомендуется сначала разрезать линии, нарисованные вдоль края. После этого смешайте край секции таблицы Вставьте с клей или лентой. Без использования клея таблицы Если вы вешаете детали без использования клея занятий Это может оторваться.

Также рекомендуется обернуть доску в термоу. Благодаря этому он не будет сломан и не будет найден во время использования.

В руководстве, прикрепленном к книгам и наборам Zaizef кубиков , написано, что таблицы Рекомендуется повесить его высоко, а нижний конец — высота головы взрослого или более. Но эти рекомендации что кубики Zaizewa в основном используется в группах (сам автор) методики Я работаю только с детской группой). если таблицы В низком положении дети блокируют друг друга. но по кубикам Если Zaizewa дома, есть слушатель. ваш ребенок Кроме того, группа начинается занятия В возрасте 3-4 лет мать может иметь дело с 2-летним ребенком дома или один год. Такой ребенок не может просто слишком сильно повесить и делать чт о-то таблице Поэтому распространитесь дома таблицы Чтобы ребенок мог достичь верхнего края, чтобы достичь руки таблицы Когда он вырастет, поднимите его. таблицу — ребенок Растягивайте руки и не наклонитесь.

И еще одна важная мера предосторожности. Если это очень мало ребенка таблица очень хороший. Несколько складов Спроектирован на другом конце таблицы , ему нужно Будет ли он исчезнуть (тогда вы не сможете это показать) или идти туд а-сюда. таблицы Если у вас есть такая возможность, вы должны повесить ее. таблицу Изгиб пополам в углу комнаты. Таким образом, ваш ребенок сможет протянуться до каждого конца, стоя в одном месте. таблицы .

Размещать таблицы Желательно, чтобы ребенок — самое распространенное место, то есть в его комнате. Однако, если там нет места, его можно помещать в другую комнату, коридор или кухню.

Настенные таблицы не менее важны, чем кубики Но никогда не пренебрегай. Сам автор методики -Nikolai Zaizef-Is гордится следующим во время работы. по таблицам Поскольку лампочка всегда движется, она не уменьшается и иногда улучшается. склады .

Учим попевки

Потому что лампочка всегда движется и смотрит. ребенком Вы не произносите грубую на кубиках склады И петь их. По словам Николая Александровича обучаться Чтение во время пения гораздо эффективнее, более интересно и веселее, чем пение. И некоторые дети разные в мягком возрасте не научишь читать .

Оживляем кубики

Играем в кубики

Теперь в игру вступает ребенок . Все кубики С бесплатным бункером ребенку Немедленно и навсегда. Не бойтесь быть запутанным вашим ребенком. Точная систематизация позволяет быстро понять языковые законы, не забивая голову. ребенка Все «научные». Для начинающих кубик Позвольте мне выбрать то, что мне нравится из них. Возьми и поверните к ребенку Спасибо, линия, которую вы звоните все склады Затем большое дерево для ребенка кубик … и маленький. Деньги. железо. К и S и S и S и S и S и S и S и S и S и S и S и S и S и S и S и S и S и S и S и S и S и S и S и S и S и S и С. складов по таблице и предложить найти кубик с той же попевкой Так что он правит одновременно и склады и ее классификация.

Встаете у таблицы Возьмите указательный палец и начните петь. будь осторожен, нужно Хорошо бы уточнить. склады , показывать ребенку Звуки различаются по размеру, резонансу и одиночеству.

Для наглядности можно двигать телом: вставать на цыпочки, приседать или вытягивать руки.

Очень важно вдохнуть в кубики Жизнь, изобретение. кубикам Имя: Вот большой б-б-б-бо-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б- б-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-ba кубики — Дедушка и бабушка.

я начал писать

Дальше, согласно методике Мне нужно начать писать. не читать (Чтение становится естественным.)

Не бойтесь, если ребенок Я до сих пор не могу держать ручку. письмо нужно На бумаге нет ручки. Дети используют указки и пальцы. по таблице Пойте: «Ба-бо-бо-ба-ба, ма-ша, моло-ко». нужно понимать, как Слова складываются вместе, разбиваются на части и снова складываются. И конечно, пишите. нужно с помощью кубиков составлять слова.

Начать писать с. что ребенку Оно будет выше. Кстати, можно написать ко-ла, но лучш е-ок-у-у-ле-к-си-си( ребенок Вы будете чувствовать себя прекрасно и будете счастливы). Далее напишите свое имя. игрушек имя любимого человека. Соберите «Маму» в одном углу комнаты, «Бабушку Лизу» за столом, а «Дядю Петю» возле окна и начните двигаться. игру Со словами. Это дядя Петя! Увидимся! И вот мама зовёт нас вместе!»вот почему обучать Читайте на ходу, не жертвуя при этом своим грамотным видением и отношением. Пожалуйста, будь осторожен. ребенка читать мы кубиков , мы просто играем .

Не хватает кубика ! Что делать?

Действительно, написания определенных слов недостаточно. кубиков Найдите в наборах. Например, вы хотите написать слово банан, а мы напишем только кубик Есть только n и n. кубик на-на-на-на-н), и преобразовать его двумя способами одновременно невозможно. Во многих случаях кубиков В бункере C, M, П, кубиков С гласными. Что я должен делать? если кубики Купив его, не спешите сразу его приклеивать. Во-первых, мы проливаем свет на наиболее часто используемые цвета копий развертки. кубиков Вырежьте для них основу из картона. Вы не можете писать эти слова, если не хотите делать ничего лишнего. кубиками написать на листе бумаги ручкой и сделать пометку ручкой склады разные цвета или надпись по таблице указкой.

Играйте в кубики Хотя бы раз в день. время потрачено на игру Каждый раз оно может быть разным. Иногда 5-10 минут, иногда 5-10 минут, иногда ребенок Я буду спрашивать снова и снова, а ты будешь играть и не заметишь, как Вечер закончился. Но я пошла в детский сад на 15 минут. с кубиками Несмотря на то, что он оставил машину на 15 минут, а потом на час, он уже получил свое. их дюжина занятий Хватит на 4 года. читать Кстати, учителя детского сада, которые применяют это система Зитевева единогласно претендует что кубики Таким образом, даже если умственное развитие нельзя было вызвать рано, чтобы читать, ребенок был очарован ребенком.

Игры с кубиками Зитевева. Кто, когда сколько играть

Необязательно играть В то же время дня (только утром или вечером). Тогда играй когда есть настроение и ребенок ничем другим не занят Не обрезайте его, чтобы построить космический корабль или поместите куклу для дежурства. игры в кубики Zaizewa. Если вы это сделаете, вы должны отдохнуть на день. игру в кубики принуждением.

Игры с кубиками для детей от 0 до 6 месяцев

Бесполезно научить чем у-то особенному в этом возрасте, не нужно Даже вредно. Дети проходят долгий путь от беспомощного новорожденного до того, насколько озорной ребенок, который уже знает. Так что нехорошо делать много лишних вещей. занятий не нужно .

В этот период кубики Просто сопровождать ребенка . Это одна из его игрушек Развлечение. нет занятий Нет необходимости выполнять. Но, некоторые кубиков Всегда держите это под рукой, а иногда показывайте это ребенку склад , кубик Или слова. Кубики разные, а звук отличается. Обратите внимание на своего ребенка.

Используйте кубики как погремушкаИногда этого не происходит, даже если вы редко это делаете. Даже с минимальным общением с кубиками Это еще одна подготовка для ребенка. обучению .

Я не ожидаю, что ребенок появится склады или слова. Просто играйте Не контролируйте своего ребенка, не пытайтесь понять, что вы узнали от себя. игр Определенно, он все видит, слышит все, постепенно воспоминает все и в конечном итоге получает результаты.

Игры с кубиками от 6 месяцев До 1 года

Куб как погремушка уже устал от ребенка. Так что, пожалуйста, продолжите следующее: кубики и называть склады . После того как Покажи мне несколько раз и дай имя. кубики Искать кубик С конкретным бункером. Заставьте своего ребенка ползать между готовыми полами кубиков и найдет нужный .

Составляйте из кубиков Самое простое слово. Например, определите мебель, окружающую ребенка: шкаф, диван, стул. Некоторые слова можно сохранить на некоторое время (например, слово «Слово» можно размещать на шкафу или прямо на шкафу). Есть также вещи, которые должны быть удалены немедленно, чтобы не пострадать. кубики (Например, слово кресло в кресле продолжается, пока ребенок не схватит его, или усталый папа не сидит на вашем словом).

Игры с кубиками после Год

Продолжайте практиковать до сих пор и постепенно включать сложную практику. Письмо Николай Зайзеф. чтение игр и заданий с кубиками Но скоро вы найдете это что готового У вас недостаточно ингредиентов, вы должны изобретать себя. твой игры Ребенку нравится имя больше, чем «фамилия». играть По его вкусу игру По его вкусу. Железная дорога? Кстати, коллекция из кубиков Вау-на-ми и па-ro-3. Создать город? Сделать для-M-K-K in-l-b-n-ka. Если вы с девушкой, которая любит поворачивать кухню », готовить «Кот-ле-Ю» или например «КО-М-С». Предложите малышу поискать «продукт», и без него трапеза не будет полноценной. Малыш нужный кубик Снова и снова, переставляя десятки других вещей, я вспоминаю, что рисуется картинка. склады При этом помня, что рисуется картинка.

Играйте в магазин, играйте в зоопарк и играйте в путешествия. Позвольте малышу назвать животных, которых он видел в зоопарке, или «соберите» чемодан и сложите его туда. нужные Путешествие слов и слов.

Предложите ребенку придумать как определенные символы (или склад ) «Просто так», или по теме.

После того как Ты играл несколько раз. с ребенком в кубики и таблицы Посмотрите на множество написанных вами слов, снова и снова увидите свое имя и другие знакомые слова и получите приглашение попробовать написать что-нибудь самостоятельно. например ребенку кубики Вы можете написать свое имя оттуда. Как правило, все дети быстро реагируют на подобные вызовы. Далее я предлагаю вам поискать «своего». кубики и написать имя.

Также интересно писать слова, направляя указатель. по таблице и называя склады . Соберите слово из кубиков И предложите самому малышу «писать». в таблице , отыскивая склады И пальцем покажи. Измените свою позицию и на этот раз «напишите» слово. по таблице , а малыш — кубиками .

Когда ребенок запомнил многие кубики , научился Написание слов усложните задачу: предложите придумывать и писать слова по определенным правилам, а не «вот так». Например, придумайте и напишите слова, в которых повторяются одни и те же буквы: жаба, палка, караван, барашек, грудка, бурундук, молоко, добро, пыль. заинтересовать ребенка кубик Дети получают баллы. кубиков Чем длиннее слово, тем больше очков вы получите. И со временем размеченные стаканы могут превратиться во что-то вкусное или интересное.

Или вот такая игра : нужно придумай и напиши по таблице или кубиками Слова с определенными параметрами. например кубиков — 2 больших, 2 маленьких — или не имеют букв и мягких знаков. 5 баллов при выполнении всех условий. За каждую ошибку снимается один балл. Примеры таких слов: но-у-са, ато-б-й.

Поем песню кубика

Методика Зайцева показывает не только следующее: игру в кубики Также необходимо спеть и послушать песню. попевки .

ребенок должен петь попевеки , не показывая склады на кубиках или таблицах . Дети постарше уже хотят посмотреть на склады во время пения. не спрашивай ни при каких обстоятельствах ребенка повторять за вами склады А потом спойте это сами. Когда он захочет петь и уже умеет петь, он будет петь и без вашей просьбы.

Учитесь петь попевку и в то же время склад на кубике , попробуй повернуть кубик и произносить склады Достаточно быстро. Если вы долго искали склад , ребенок Более того, они отказываются что-либо видеть и слышать. Если ты совсем не умеешь крутиться, просто пой. по таблицам .

Если пение попевок Если вы чувствуете бурю обиды («Боже, что я делаю? Посторонние могут подумать, что я сумасшедший!»), не пойте вообще. Пожалуйста. Просто сказать это. склады Подряд, предпочтительно ритмичный.

Можно петь попевки В других процессах игры по кубикам .

Наверное, сложно для Babyinepom. попевки и наблюдать, как вы поворачиваете кубик Давайте петь во время движения. лицо кубики В одной комнате, в другой комнате. Пусть ваш ребенок возьмет это. вам кубики , пропевайте слоги Петь с самого начала до конца и петь следующую песню. кубиком .

Плюсы и минусы системы Зайцева

Начнем с плюсов . Читаем быстро, читаем бегло. Безусловный плюс этой методики заключается в том, что ребенок в игровой Помните форму немедленно склад Комбинация персонажей. этот не нужно Для меланхолика как Ребенок не работает и сразу же переносит чтение.

Пишем грамотно. На кубиках Зайцев в основном является лишь комбинацией тех персонажей на русском языке. Так, например, его системе Там нет комбинации Suh или Zhy. Он имеет дело с преимуществами Zaitsev, ребенок Страхование немедленно и на всю жизнь, глупая ошибка (например, не совершайте ошибок в «Zhyraf» или «Shyna»).

Эта система не имеет ничего общего с возрастом. Буш Zaizev позволяет следующее. обучать ребенка Чтение требуется не менее шести месяцев. Но еще не поздно с пяти лет. Эта система не связана с определенным возрастом.

«Для тех, кто не может читать» скорая помощь ребенка . Если ребенок Не задерживается на темпы современных школьных программ, система Zaizeba становится своего рода машиной скорой помощи. Это стало легко понять и легко работать. Кроме того, сам автор утверждает, например, четыре года спустя. читать уже через четыре занятия .

Дети играют сами. В идеале кубики и таблицы Станьте частью своей жизни и сделайте занятия -Я не вижу этого. Каждый занимает всего несколько мину т-результаты не будут длиться долго! Вы можете сэкономить время одновременно. как Будет между операцией. Сегодня родители — люди сплошь занятые У них нет времени, чтобы сидеть вечером с детьми, чтобы подготовиться к уроку.

Обучение в ZaizeV увеличивает здоровье и развивает сенсорные органы. Куб Zaizev влияет на многие чувства. Цвет дров является деликатным и точно отобранным и не стимулирует глаза. Буквы большие и можно увидеть на расстоянии. игры Это становится тренировкой глазных мышц. Куб производит разнообразные полюсы и высоты, а родитель Или учитель «выражение» много раз. кубики Это развивает музыкальное слушание, ритм и музыкальное воспоминание. Часто в руках детей кубики Разница в размере влияет на моторные нервы руки, и на нее сильно влияет развитие интеллекта. Если учебники верны и над стенами по всей комнате, вы можете забыть о потенциальных угрозах спинального сколиоза, низкого роста и чрезмерного образования. занятий .

Это негативно. Мы сняты в школу. Но, как это часто бывает, плюс В некоторых случаях. минусом .

Ребенок учит немедленно склады И это ускоряет процесс обработки чтения. Но я понимаю. как Один персонаж соединяется и сливается с другим, что означает своего рода открытие. Зайцев ребенка Зайцев лишает себя возможности сделать для себя это открытие. готовый склад К чему это приводит? Логопеды и плетизмологи говорят, что дети, которые учатся «по Зайцеву»: читать «По мнению Зайцева, часто «проглатывающие» окончания не позволяют им понять состав слова (ведь они употребляются исключительно для его разделения). на склады и никак иначе).

Перевоспитание необходимо уже в первом классе начальной школы. когда Дети начинают анализировать фонемы слов. Сначала учитель просит учащихся разложить слова на карточках. Гласные буквы – красные карточки, гласные согласные – синие карточки, глухие согласные – зеленые карточки. В методике Звук Зайцева представлен совсем в другом цвете. После того, как ребенок долго шумит с кубиками А после того, как малыш плачет долго, окраска его звуков, что называется, уже записана в корочке. Давайте попробуем еще раз! Маленькие дети совершают ошибки по прихоти.

Непоследовательность в методах. На кубиках Здесь нет сочетания ЖЫ и ШИ. Это нормально, ребенок он напишет правильно. Однако встречаются сочетания согласных и гласных Е (БЭ, ВЕ, ГЭ и т. д.). Другими словами ребенок привыкай к этому сочетанию как выражается сильными словами. Однако такое сочетание возможно лишь в некоторых исключениях. В русском языке очень мало слов, где Е — согласная. после Согласные (исключая «господин», «мэр», «пэр», «удэ», «пленэр») после Если твёрдый согласный звучит как «е», но пишется как «Е», необходимо отдельное пояснение. ребенка Оно пишется как Е, но таких слов много, например, «купе», «теннис» и «шоссе».

Дорогие и требующие много времени преимущества. Есть еще один важный момент. Не все семьи могут позволить себе пособие Зайцева. И сделать это дешевле обучение Даже если вы это сделаете, шансы на успех невелики. кубики По себе. Придется потратиться на цветную печать, картон, бумагу и т. д. заслуга нужно Склеивание не может быть завершено в одночасье. И наконец кубики нужно Храните его где-нибудь. И в том маловероятном случае, если с картоном возникнет проблема, это неизбежно. кубиком играет маленький ребенок Восстановить.

Кому подойдет система Зайцева

Подведем итоги. Метод Зайцева, безусловно, имеет множество преимуществ. плюсов И, пожалуй, самое главное: что обучать почти любой ребенка Возраст и темперамент не имеют значения. Сам Зайцев неоднократно подчеркивает это. играючи В нужном вам темпе, без давления. Так что если вам нравится этот метод вы готовы Если вам нравится этот метод и вы готовы потратить время и деньги на получение выгоды, сделайте это.

Однако специалисты отмечают, что метод Зайцева подходит детям с правым полушарием, которые мыслят образно и поэтому легче понимают слова. или склад В это время как Аналитические способности — их ахиллесова пята.

Учим читать по Зайцеву. Мнения родителей

И наконец — мнение родителей , осваивавших методику Зайцева.

    Мы учились по кубикам Зайцева. Я купил комплект, надел его, собрал всех ребят моего района и начал заниматься по 40 минут два раза в неделю. в игровой Конечно, не все формально и принудительно. Зайцев немедленно склады , и ребенку не нужно объяснять как буквы складываются в слоги Мы пели три месяца. склады по таблице , но не читали И я подумал, что что бы я ни делал, это не сработает. как Однажды мой сын спросил меня об этом на автобусной остановке.«Мама, — спросила я, — почему слово «хлеб» заканчивается на Б, а не на П?» что ребенок Он посмотрел на вывеску магазина, наклонил голову и тихо сказал: «Я прочитал это там». Ему было 3 и 10 лет. месяцев Постепенно начали читать и другие дети. Мы никогда не переставали учиться и проучились два с половиной года до школы. на протяжении 5 лет все читали Хотя они умели бегло читать, главным результатом для нас были не их навыки чтения, а любовь детей к книге. читать К счастью, мы не встретились что ребенок читать Он может это сделать, но ему это не нравится – он ленив. Наоборот, мне приходится себя ограничивать. читать Больше часа в день не допускаю, чтобы не повредить зрение.