Плохое поведение ребенка с СДВГ – как изменить на хорошее ?
(2)
Психотерапевт Бена Фармана, автор закона о развитии способностей
В одной стране дети с ограниченными возможностями адаптируются к школьной жизни поведения Некоторые страны считают, что фармакотерапия должна быть предоставлена, чтобы привыкнуть к школьной жизни, а не беспокоиться о проблемах обучения. Также, например, в Финляндии — научились Это меняется по всему миру. плохое поведение детей на хорошее Теория метода развития способностей Бена Фармана о которой Он уже сообщил, что методы развития способностей Бена Джуамана продолжают увеличивать своих сторонников. Ниже мы смогли поддержать нас. мальчику с СДВГ.
Взрослые используют проблемы в качестве симптомов инвалидности ребенка Имеет тенденцию рассматриваться как симптомы инвалидности, которое С другой стороны, проблема для детей заключается в отсутствии навыков, которыми Проблема детей заключается в отсутствии навыков. Методология приобретения навыков основана на подходе «детского». Цель состоит в том, чтобы дети преодолевали существующие проблемы которые Цель состоит в том, чтобы приобрести навыки, которые дети должны преодолеть существующие проблемы. Кроме того, этот метод должен привлекать к себе семью, школы и друзьям. ребенка Следовательно, это затрагивает не только человека, но и на общую социальную среду.
Этот метод подходит для очень широкого спектра проблем. Например, страх, неуместный поведение Концентрация, диета, сон, экскреция, вредные привычки и детство в детстве. Этот метод также помогает облегчить более серьезную инвалидность, такую как предосторожности дефекты, обсессивн о-компульсивная, гиперактивность и эмоциональная нестабильность. научиться лучше контролировать себя.
Эта техника развития способности была разработана для детей в возрасте от 3 до 12 лет, но также может использоваться детям и взрослыми подростками. Первоначально он был разработан для экспертов, которые поддерживают детей, таких как психологи, консультанты, социальные работники и учителя по специальной поддержке. Тем не менее, этот метод очень прост и надежен, поэтому, если у вас есть минимальное руководство экспертами, родители могут его использовать.
8-летний мальчик , который всегда опаздывал
RIA Visanen — лингвист из Совы в Северной Финляндии. Она советует школам и сотрудникам детского сада о том, как взаимодействовать с детьми с дефицитом внимания и аутизмом.
Однажды Рая попросили принять участие в собрании, состоявшейся в школе, где она жила. Встреча была для 8-летней Оли, которому Было диагностировано дефицит дефицита внимания гиперактивности (СДВГ). Языковые терапевты должны были объяснить, что такое СДВГ, как появляется СДВГ и как школы могут поддерживать детей с этой инвалидностью.
В результате преподаватели Ори накапливали много неудовлетворенности. Он не мог сосредоточиться на своей работе, написал свою домашнюю работу или учился. их, плохо Это также повлияло на обстановку в классе. Там нет конца.
Чтобы лучше понять ситуацию, Райя спросила, что было дано учителям. мальчику Самая проблематичная вещь. Вы не можете изменить свою одежду с другими детьми. Вместо он опаздывает Например, сядьте на мусор и положите бумагу на бумагу или попытайтесь обратить внимание на одноклассников.
После выявления основных проблем необходимо было решить, какие навыки помогут этой проблеме. Ответ был очень легким. Что нужно для Оли научиться Тон обсуждения быстро изменился, так как навык был определен, чтобы изменить время и прийти в класс. Отчаянные учителя начали ярко предлагать способ помочь учащимся изучить один из многих навыков, необходимых для адаптации к школам.
Как научиться не опаздывать
После встречи Олли сказала, что взрослые хотят: он научился Он вернулся в класс с другими детьми вовремя и согласился попробовать. Согласно запланированному плану, один из школьных работников должен был сказать: к мальчику За пять минут до замены сообщите вам, что урок начнется в ближайшее время, например: «Скоро он будет вызван, и пришло время пойти в класс».
План был выполнен. Первый за 5 минут до вызова, а второй — незадолго до вызова.
Все школьные сотрудники поддержали Оли. Учитель, член, помощник в лаборатории … все видели, как Олли вернулась из изменений с другими игроками, сказал это, чтобы поощрять его и похвалить: «Ну, все в саду услышали звонок и заметили, что он был Направляясь в здание, и он всегда говорил: «Я сделал это! Я ходил в класс, как только прозвенел колокол.
Не только взрослые, но и другие студенты начали поддерживать его, зная, что его одноклассники изучили правильные навыки. Этот мощный положительный отзыв, которую мальчик Этот мощный положительный отзыв был слишком большим, чтобы быстро овладеть этим навыком и сделать его постоянной привычкой.