К морю по взлетной полосе или на юг на машине

Я не мог подумать о том, чтобы отдохнуть в «южной части» с детьми. Внезапно друг сказал, что будет искать сельскую туристическую компанию. черный море Деревня Агага в 10 км. От Toops. В принципе, мы решили пойти, немного подумав о том факте, что коттедж, который мы живем летом, почти такой же, как предложение Агозикая. Следующее, что я думал, было решением продолжить. машине .

Другими словами, мой муж, Сергей (15 лет вождения), мой сын Степэн (8, 5 лет) и дочь Лида (2 года, 5 лет). наш машина -Маленький джип Suzuki Asdo, мы все любим детей, особенно детей, и готовы ездить весь день. Период путешествий с 13 по 28 августа 2005 года. Chiboksary-Aga-Chibokusary-Chiboksary-Chiboksary-Chiboksary-Chiboksary-Chiboksary Максимум «стратегия»: Ага-я-ябуга-класс без Дарт-Ростова-Калачи-Барашов-Алькадак-Пенза-Саран. Введение было длинным, но мне не очень понравилось путь домой. У скоростной автомагистрали M4 есть гарнизон DPS, есть полицейские за любыми кустами, а есть две полосы движения, тяжелые пробки и нет приличных кафе. Было бы лучше снова пойти в Салск и Волгограф. Но это в следующий раз. В течение.

В машине Система GPS работала на нас. Благодаря этому мы смогли легко определить направление, и благодаря этому же, пару раз ехали по. полевым Дорога была (не отправной точкой), а не самая лучшая линия, как описано в книге карт. Хорошо, что у нас есть джип. Такие сюрпризы не были неприятными, только увеличивая крайние воспоминания. Других приключений не было, и тропа 1000 кг до Волгографии пробежала за 14 часов, сделав два перерыва, что обедал в уютном кафе недалеко от Салатова.

Содержание
  1. Я не мог придумать идею отдохнуть в «Южном» с Volgologard < pran>. Внезапно друг сказал, что будет искать сельскую туристическую компанию. черный
  2. Я не мог подумать о том, чтобы отдохнуть в «южной части» с детьми Волголога. Внезапно друг сказал, что будет искать сельскую туристическую компанию. черный
  3. Апелляция AGOI — аэропорт. Там нет романтики.
  4. 33-метровый водопад и дольмены
  5. Долина реки Аше, водопады Есть. Но самое важное преимущество — это возможность путешествовать! Я купил гид вдоль Черного моря и начал.
  6. Свирское ущелье
  7. Мамедово ущелье
  8. Да, бегать по скалам горной реки, «половина» в воде, и бегать по открытой дорожной поверхности с огромной скоростью — необычная радость для людей.
  9. Вернувшись на мост, мы ушли.
  10. Пещера маленькая, узкая, низкая, немного страшная, но очень веселая. Пещера была маленькой, узкой, низкой, немного страшной, но очень веселой!
  11. Воронцовские пещеры
  12. 2 кг слева. Это было настолько быстро, что наш осторожный темп постепенно изменился до спортивного темпа. Когда приближается тьма, мы должны идти по горной дорожке в лесу, пережить камни в болоте и пересечь очень узкий мост на скале, и наше путешествие жесткое. ・ Это было как факторная программа.
  13. любовь и счастье. в горшке
  14. Покинув основную территорию, мы нашли ориентир.

Деревня Агага в 10 км. От Toops. В принципе, мы решили пойти, немного подумав о том факте, что коттедж, который мы живем летом, почти такой же, как предложение Агозикая. Следующее, что я думал, было решением продолжить. в полдень Другими словами, мой муж, Сергей (15 лет вождения), мой сын Степэн (8, 5 лет) и дочь Лида (2 года, 5 лет). наш

-Маленький джип Suzuki Asdo, мы все любим детей, особенно детей, и готовы ездить весь день. Период путешествий с 13 по 28 августа 2005 года. Chiboksary-Aga-Chibokusary-Chiboksary-Chiboksary-Chiboksary-Chiboksary-Chiboksary Максимум «стратегия»: Ага-я-ябуга-класс без Дарт-Ростова-Калачи-Барашов-Алькадак-Пенза-Саран. Введение было длинным, но мне не очень понравилось путь домой. У скоростной автомагистрали M4 есть гарнизон DPS, есть полицейские за любыми кустами, а есть две полосы движения, тяжелые пробки и нет приличных кафе. Было бы лучше снова пойти в Салск и Волгограф. Но это в следующий раз. В течение. там пару Система GPS работала на нас. Благодаря этому мы смогли легко определить направление, и благодаря этому парк Дорога была (не отправной точкой), а не самая лучшая линия, как описано в книге карт. Хорошо, что у нас есть джип. Такие сюрпризы не были неприятными, только увеличивая крайние воспоминания. Других приключений не было, и тропа 1000 кг до Волгографии пробежала за 14 часов, сделав два перерыва, что обедал в уютном кафе недалеко от Салатова.

Деревня Агага в 10 км. От Toops. В принципе, мы решили пойти, немного подумав о том факте, что коттедж, который мы живем летом, почти такой же, как предложение Агозикая. Следующее, что я думал, было решением продолжить. от моря Другими словами, мой муж, Сергей (15 лет вождения), мой сын Степэн (8, 5 лет) и дочь Лида (2 года, 5 лет). наш моря -Маленький джип Suzuki Asdo, мы все любим детей, особенно детей, и готовы ездить весь день. Период путешествий с 13 по 28 августа 2005 года. Chiboksary-Aga-Chibokusary-Chiboksary-Chiboksary-Chiboksary-Chiboksary-Chiboksary Максимум «стратегия»: Ага-я-ябуга-класс без Дарт-Ростова-Калачи-Барашов-Алькадак-Пенза-Саран. Введение было длинным, но мне не очень понравилось путь домой. У скоростной автомагистрали M4 есть гарнизон DPS, есть полицейские за любыми кустами, а есть две полосы движения, тяжелые пробки и нет приличных кафе. Было бы лучше снова пойти в Салск и Волгограф. Но это в следующий раз. В течение. моря Система GPS работала на нас. Благодаря этому мы смогли легко определить направление, и благодаря этому на машине Дорога была (не отправной точкой), а не самая лучшая линия, как описано в книге карт. Хорошо, что у нас есть джип. Такие сюрпризы не были неприятными, только увеличивая крайние воспоминания. Других приключений не было, и тропа 1000 кг до Волгографии пробежала за 14 часов, сделав два перерыва, что обедал в уютном кафе недалеко от Салатова.Волголог

Я решил провести целый день в Volgologard, поэтому я заранее искал отели в Интернете и забронировал 3-кратную комнату в каскадном отеле. Это замечательная экономическая версия. После сна я пошел на определенное. В о-первых, это Мамаев Курган. Бессмысленно говорить о самом памятнике, и невозможно передать ваши чувства. Я хочу сказать, что я должен определенно пойти один раз в жизни. Мы все посмотрели на храмы святого на вершине набережной, переполнены и сделали свечу. Стину, казалось, действительно понравилось (в общем, я пошел сюда и з-за Степана) и спал, задавая вопросы. Он решил пойти на панорамку Сталинграда на набережной. особенно по взлетной полосе С теплотой степени я должен был спрятаться. к морю по взлетной полосе Музей был больше, чем наши ожидания. Вместо скучного набора исторических документов и стендов «живые» карты, диаграмма, документы, макеты, униформа, оружие и т. Д. Появились перед вами. Мы пошли в сам купол, где художники восстановили боевую панорамную, и гид сразу же говорил об этих событиях и героях очень интересно. Это было более эффективно, чем любой исторический класс. Не только Стера, но и Сергей, и мне очень понравилось. мы

Настало время, но я не понимал, как все четыре летали. В музее было много семей с детьми, и у детей было хорошее впечатление, что у них есть желание узнать патриотизм и историю. Рядом с музеем демонстрировались, и дети были счастливы ходить и отправить их. Степин узнал много новых вещей и начал участвовать в войне п о-другому. После музея мы пошли увидеть нелепых детей напротив цирка. с моря Это был напротив цирка, где я провел день. Вечером я купался на реке Волга возле отеля. Нам понравился Volgograph. Здесь много зелени, чистой, спокойной, и вы можете хорошо провести время со своим ребенком. На следующий день мы уехали в 7:00 утра и прибыли в 20:00. пара Ага пару Деревня Ага — последняя деревня перед Toops, когда вы идете из Дозбе. Я не очень известен в Интернете и туризме (и я не рекламирую его, потому что это очень красиво, тихо, удобно и дешево). С помощью друга мы позаимствовали две комнаты, кухни, печи и холодильники в идеальном летнем месте в горах. 300 рублей в день. Очень далекий отрицательный в море (Примерно 1 км) Оказалось, что было большое преимущество свежего воздуха и тишины. из моря Прохождение через треки), экономия денег (ок.) в море Такой коттедж был доставлен в 600-800), поэтому мы были такими и море -Потремление нет негативного, и есть некоторые преимущества.

Кроме того, это было близко к культуре в виде магазинов, салонов красоты, пиццерии, игровых площадок и ресторанов Cosak Kutor, которые мы выбрали. Ресторан представляет собой широкую открытую землю на склоне холма гор, как забор, огромный котел, соединенный с охлажденным местом, колодец, карета, огромный деревянный детский качели, слайд и слайд. Есть размещение из. Вечером ансамбль Косака, поющий песню Косака, прогуливается по ферме. Это отличное место, чтобы провести время с семьей в дневное время или вечером после захода солнца. Если вы немного пойдете на ферму, вы найдете ночную дискотеку.

В общем, море Апелляция Агоя — аэропорт,

Апелляция AGOI — аэропорт. Там нет романтики.

В аэропорту мальчики (7 лет, мои близнецы) на самом деле видели вертолеты, самолеты и равнины Мотдерта. машину Пляж Ага образован в устье реки Ага, в отличие от других деревенских рек, и течет вдоль красивых скал природы. В августе, через два месяца, река улыбнулась, шириной 1 метр, но курс был 1-метро м-2 0-метровым потоком, а следы предыдущего горного потока остаются впечатляющими. Мы просто шли по тенденции, не только наблюдая, как некоторые праздники бегают во время курящего воздуха холодных гор, но и покрыты белой грязи на побережье. Agoy Beach стоит отметить, потому что он не выращивается. парк Взгляд на природную береговую линию, а не влияние человеческой цивилизации. В центре пляжа есть несколько уютных кафе и дву х-прокат кораблей, на море Слок и некоторые другие развлечения на воде. Мальчик в парк Просто скатись с холма справа полтора -Радость штормов и в остальное время мы ныряем с маской, искали «сокровища», плавали и играли со многими огромными надувными аксессуарами, продаваемыми на пляж. Лида купила пул расширения, поэтому проблема состоит в том, чтобы вывести его. машины Я решил это. И проблема возникла неожиданно: Лида не только стала наше удивление

33-метровый водопад и дольмены

Но она плавает очень смело, как будто сделала это. Мы и пляж были удивлены, водопад Было очень ясно, поэтому плавание и ныряние доставляли массу удовольствия. Дно видно даже без маски, и это очень красиво. что водопад Мы покинули пляж в 13:00, когда жара стала невыносимой даже с зонтиками. Были макароны, лапша соба, котлеты и т. д., поэтому о еде детям можно было не беспокоиться. И аппетиты у них внезапно и невообразимо пробудились. Обед на четверых стоил 300-500 рублей, а в зависимости от аппетита стоимость приготовления составляла 50-90 рублей. Немного о ценах. Рядом с пляжем есть рынок, где мы покупали виноград (50 руб/кг), персики (50-60), дыни (15) и арбузы (6). Я не думал покупать больше фруктов в Краснодарском крае по дороге на юг (там они в два раза дешевле), так что этого должно хватить как минимум на первые несколько дней. Винные бочки также продаются по 80-100 руб./л. Конечно, есть много дешевых товаров. Например, я купила купальник за 300 рублей. Купила пляжную сумку за 150 рублей. водопад Все наши пожелания были выполнены, и наш отпуск начался прекрасно. Мы и не подозревали, что это было только начало наших впечатлений. Четыре дня мы провели на пляже, загорали, купались, вечером гуляли по окрестностям, дегустировали местную кухню и ночевали в Туапсе.

Туапсы к дольменам У меня с детства сложилось впечатление, что Туапс – это «большая деревня». О, как я был рад увидеть, что город стал таким другим. Маленький, чистый, зеленый и комфортабельный курорт — такое у меня сейчас впечатление. Мы дошли до набережной и тронулись в путь. дольмена Я вышел на прогулку. В гавани мы видели несколько небольших лодок и кораблей, но, к сожалению, не смогли к ним приблизиться. В июне 1918 года был найден камень с памятной доской экипажу эсминца «Керчь», выполнившему задание В. И. Ленина по потоплению Черноморского флота. Я никогда не слышал о таком событии и был удивлен его странностью. И вот мы пришли в детский сад. дольмены Там дети гуляли с высоты птичьего полета. дольмены Мы хотели поужинать на теплоходе-ресторане, но передумали. дольменов Рядом были качели и горки для маленьких детей. Леда каталась и лазила на них, мальчишки бегали по периметру затейливого бассейна, а мы ели вкусное смешанное мороженое и пили коктейли. мы были очень довольны. По дороге домой заехал в супермаркет в Пятёрочке и остался ещё более доволен. Давно это не было так дешево. поле Минеральный литр 7 рублей, золотой премье р-сок 25 рублей/ литры, кофе «нуар» 290 рублей/ 200 грамм. Для сравнения. Я купил все, поэтому я больше не ходил в магазин. Здесь есть еще одно преимущество.

Сначала я решил перейти к самым высоким, недалеко. водопада Область Туапса расположена около 10 км. Это недалеко от деревни под названием «Датунайя» от Toops (к MEI COP). С сотрудничеством местных жителей он определил дорогу, прошел под железной дорогой и переместил узкий туннель вдоль сухого водного пути. Но, к сожалению, когда мы ухаживали за автомобилем в районе заповедника, слуги сказали: водопады . Отправились в долину Это было сухо, но я решил пойти, но я не был разочарован. Круки штатов очень узкие, а берег высокий. Немного страшно. От камня до камня, мост до моста-и мы пришли с вершины утеса до места, где упал поток. и водопадов Когда идет дождь больше. Место грубое, очень красивое, загадочное, тихое, никого нет. Мальчики сразу же начали играть в буфет, рыцари и динозавры. машине На обратном пути мы управляли машиной. машин Он расположен на горе недалеко от деревни Приголодоно, в 6 км от Toops. От Toops. Впервые я увидел сюрприз этой древней культуры. Я понимаю. Как это было построено и почему? Все остальное также является загадкой. Например, почему дыра до водопадов Вы стремитесь к бульвару на достаточном расстоянии? Я гд е-то читал о происхождении и значении этих загадочных зданий, по крайней мере, 78 версий. Есть одна из самых нелепых вещей:

-Это не что иное, как контейнер, который древние люди держали определенное мясо, чтобы его не потащили из гор. Или это: для машин -Гиперволиц ы-это большая батарея, которая пыталась победить Атлантиду. Но это то, что все признают. машину Необычные электромагнитные волны машину И те, кто испытывает различные ощущения. Но это не имеет ничего общего с нами. Мы были очень счастливы. Наконец, я увидел еще одну загадку этой планеты и коснулся ее. Желание создало желание желания. Что за секрет! Но мы убеждены, что они всегда будут реальными. к водопаду «Чапсгу» и «собака» не водопад , а каскад водопадов Мы были взволнованы. водопад На следующий день они решили совершить поездку по большей части актерского мастерства.

После водопадов Эш-река покинул в деревне Шухафит, примерно в 30 км от Тоупса до Сочи. Кстати, в самой деревне была замечательная игровая площадка, и дети наслаждались ею. После прохождения деревни, перед вами прекрасная картина. Это не случайное, что эта область называется «Секретной и легендарной долиной». к пещере «Когда я пробежал около 10 километров вдоль прекрасного берега реки, я приходил к входу в заповедник. Долгое время мы думали о том, чтобы пойти в заднюю часть охраняемой области. как пещера В результате мы решили не брать опасность. Управляющие водителями (в пещере Цена на Газ-66 составляла 500 рублей. в пещеру Оставшиеся 5 кг. Мы ушли пешком. Первое, что мне нужно было сделать, это пересечь большой подвесной мост через реку. Сразу после пересечения моста водитель автомобиля удовольствия Газа прошел мимо нас, извинялся и «поднял его». Я действительно благодарен ему. Для нашего «спасения» мы передали 200 рублей (100 рублей водителю и 100 рублей водителю). в пещеру Да, бегать по скалам горной реки, «половина» в воде, и бегать по открытой дорожной поверхности с огромной скоростью — необычная радость для людей. пещере -Настоящее испытание. мой

После пещеры Мы не могли поднять такую ​​вещь, и мы еще раз подтвердили нашу решимость. еще долго На стоянке. Первое, что было принесено на водопады Shapsg более вероятно. в пещеру Чтобы увидеть все, вы должны подняться на внезапную спиральную лестницу с каждого уровня. Но мы прибыли. И мы были вознаграждены за захватывающее зрелище. Вода льется с высокого места, течет возле ваших ног и немедленно падает. Странно смотреть вниз, но это интересно! Второй

Свирское ущелье

После посещения долины «Сидр» совершенно другой. Пол у-циркулярная дыра с алкоголем вырезана на скале, и после изгиба много раз, она становится лестничной бочкой. ущелье . На машине Вернувшись на мост, мы ушли. водопад «Свирский», дольмен «Слава», водопад «Джин Юн», широко известный, водопад «Спасать». Пещера заполнена водой, поэтому вы должны носить резиновые ботинки, чтобы войти. водопада Темный и холодный). Мы заплатили плату за тур на лодке, прошли около 15 метров и были положены на резиновую лодку. водопаде Поместите его на резиновую лодку и продолжайте. водопад Вы можете перемещаться до 33 метров. Женщин а-гид рассказала о легенде о лодке.< pran> Ash River-Approximally 30 км от Toops до Сочи, поверните налево в деревне Шухафит. Кстати, в самой деревне была замечательная игровая площадка, и дети наслаждались ею. После прохождения деревни, перед вами прекрасная картина. Это не случайное, что эта область называется «Секретной и легендарной долиной». до дольмена «Когда я пробежал около 10 километров вдоль прекрасного берега реки, я приходил к входу в заповедник. Долгое время мы думали о том, чтобы пойти в заднюю часть охраняемой области. из ущелья В результате мы решили не брать опасность. Управляющие водителями Из ущелья мы выбежали в полной Цена на Газ-66 составляла 500 рублей.

Мамедово ущелье

И после Свирского ущелья Оставшиеся 5 кг. Мы ушли пешком. Первое, что мне нужно было сделать, это пересечь большой подвесной мост через реку. Сразу после пересечения моста водитель автомобиля удовольствия Газа прошел мимо нас, извинялся и «поднял его». Я действительно благодарен ему. Для нашего «спасения» мы передали 200 рублей (100 рублей водителю и 100 рублей водителю). ущелье Да, бегать по скалам горной реки, «половина» в воде, и бегать по открытой дорожной поверхности с огромной скоростью — необычная радость для людей. пару -Настоящее испытание. мой красный Мы не могли поднять такую ​​вещь, и мы еще раз подтвердили нашу решимость.

На стоянке. Первое, что было принесено ущелье Shapsg более вероятно. водопады Чтобы увидеть все, вы должны подняться на внезапную спиральную лестницу с каждого уровня. Но мы прибыли. И мы были вознаграждены за захватывающее зрелище. Вода льется с высокого места, течет возле ваших ног и немедленно падает. Странно смотреть вниз, но это интересно! Второй водопады «Сидр» совершенно другой. Пол у-циркулярная дыра с алкоголем вырезана на скале, и после изгиба много раз, она становится лестничной бочкой. водопада Вернувшись на мост, мы ушли. водопадах «Джин Юн», широко известный, ущелье «Спасать». Пещера заполнена водой, поэтому вы должны носить резиновые ботинки, чтобы войти.

Поместите его на резиновую лодку и продолжайте. на дольмен Вы можете перемещаться до 33 метров. Женщин а-гид рассказала о легенде о лодке. Эш-река покинул в деревне Шухафит, примерно в 30 км от Тоупса до Сочи. Кстати, в самой деревне была замечательная игровая площадка, и дети наслаждались ею. После прохождения деревни, перед вами прекрасная картина. Это не случайное, что эта область называется «Секретной и легендарной долиной». к дольмену «Когда я пробежал около 10 километров вдоль прекрасного берега реки, я приходил к входу в заповедник. Долгое время мы думали о том, чтобы пойти в заднюю часть охраняемой области. долго В результате мы решили не брать опасность. Управляющие водителями

Цена на Газ-66 составляла 500 рублей. — машины Оставшиеся 5 кг. Мы ушли пешком. Первое, что мне нужно было сделать, это пересечь большой подвесной мост через реку. Сразу после пересечения моста водитель автомобиля удовольствия Газа прошел мимо нас, извинялся и «поднял его». Я действительно благодарен ему. Для нашего «спасения» мы передали 200 рублей (100 рублей водителю и 100 рублей водителю).

-Настоящее испытание. мой полным Мы не могли поднять такую ​​вещь, и мы еще раз подтвердили нашу решимость.

На стоянке. Первое, что было принесено машет Shapsg более вероятно.

Вернувшись на мост, мы ушли.

«Джин Юн», широко известный, от машины «Спасать». Пещера заполнена водой, поэтому вы должны носить резиновые ботинки, чтобы войти.Темный и холодный). Мы заплатили плату за тур на лодке, прошли около 15 метров и были положены на резиновую лодку. на море Поместите его на резиновую лодку и продолжайте. машине Вы можете перемещаться до 33 метров. Женщин а-гид рассказала о легенде о лодке.

Я был голоден сразу, поэтому я пообедал в кафе Adege Cuisine. Стол сидит в кафе, обращенном к улице и расположена в деревянной беседке с зеленым ткачеством. Есть бассейны и фонтаны для мессы на помещениях. Вкусной препарат Adae был быстро потреблен. Мы были очарованы красотой реки Эш в парке Мы не могли оставить это загадочное место. Цена: билет. от парка 30 Лувр, 10 Лувр, дети,

Воронцовские пещеры

Посетить эти пещеры В лодке, 100 мигань и 50 рублей детей. Леда гуляла бесплатно. до пещер Вдоль реки Эш, любопытство Кавказ к природе было увеличено. И мы пошли в Свилско, пригород деревни Лазарев Ско. к пещере Вы можете бежать очень близко к началу осмотра достопримечательностей. Маршрут пещеры «Адам и Ева», Лунный камень пещеры «Моя мам а-в слезах». 25 взрослых, 10 рублей детей. По сути, маршрут идет прямо вдоль горы и проходит через густой лес. Иногда я чувствовал, что это был лес, который действительно появился в сказке, такой как Hided Lessy и куриц а-хижина. Дальше В пещере Я не ходил туда, но в Свилскоэ В пещере Степан принял ванну. И я собирался плавать, но у меня не было купальника. Вода теплая и очень приятная, мы должны Удивительно красиво. И мы прибыли на камень Луны. в пещеру Все было похоже на сказку. Водопад матер и-в слезах Лока был очень большим в сезон дождей (я видел это на главной улице), но он выглядел очень мелким в наших глазах и был доволен всей моей матерь ю-в сразу. Сумерки добавили загадку в нашу прогулку. Я заметил, что до отъезда было темно.

Банзай! Тьма распространяется с восторженным криком, и за его пределами есть горная тропа в ту ночь, возвращаясь к Югою. Это чувство незабываемо. парка Кавказ пригласил нас в его секретах, и следующий секрет уже ждал в конце знака «Мамедаво». парка «После знака следующие вещи уже ждали. Это вдоль скоростной автомагистрали Toops Sochi между лыжными лыжами Ash и Lazarev. парка Через несколько километров после поворота мы увидели вывеску «Чайный домик» и решили пробраться туда. Внутри дома царила очень загадочная атмосфера. Здесь были магазины, санкционированные предметы и скатерти, названные в честь этого места, а также старинный буфет с разнообразными чайниками, чашками и стаканами. На стенах фотографии чая. Вы можете посмотреть видео о чайных эпизодах в Краснодаре. Я впервые узнал, как получается желтый цвет. что парк Вы также можете приготовить черный чай из зеленого чая. Я сразу попробовал. Вкусно, вкусно. Это чай, это чай. Я купила дома зеленый чай, вырастила его вручную и отсортировала. Все было хорошо, но цена…! 3 чашки черного чая с блинами и вареньем из кызылова за 380 рублей, 100 грамм зеленого чая за 500 рублей. Это предмет роскоши.

Я раскритиковал твердость краснодарской заварки и пошел покупать заварку «Мамедво». парк , но и весь Сочи.

Как и Свирский, взрослый билет 25 рублей, детский — 10. Корень: глыба-камень, холмик,

«Усы Мамеда», «Голова Мамеда»,

любовь и счастье. в горшке

Смоляное счастье и галечное счастье Лиды. Великие любители камней и воды испытали такую ​​радость от этих походов! плавать и аквапарк они этого не сделали. Вода была слишком холодной. Самое интересное в этом месте было то, что оно было очень узким. вот аквапарк — Водные пути горных рек. Высота побережья местами достигает 30 метров. Айви обвивает высокий белый камень. В некоторых местах берега сходятся, образуя пещерообразную структуру. А как весело было детям прятаться в расщелинах скал! Это место напомнило мне песню Боцова:«На берегах диких рек, на дикой дикой листве у святых вод, в теплых лесах безымянной реки».

Покинув основную территорию, мы нашли ориентир.

По пути мне довелось обнаружить небольшое кафе в лесу на берегу кипящей горы и реки. Пока мы готовили шашлык и овощи-гриль, мужчины машина Мы с Лидой сидели на большом камне посреди реки, глядя на горы и наслаждаясь великолепным видом природы. Музыка Velvet из «Romantic Collection» добавила эмоций. Это было похоже на вход в рай. В том же раю мы с большим удовольствием ели кавказскую кухню, был полный Сидя за столом, дети наблюдали за форелью в бассейне или бегали по террасе бани на берегу реки (можно было и покататься на пароходе). Не успели мы закончить наш очень вкусный ужин (на удивление всего 500 рублей), как пошёл дождь! Он был теплым и любящим, и мы не пытались от него спрятаться. Вот она романтика бега, стояния или сидения под дождем на берегу бурной реки! в полном Когда я прибыл на катания на лыжах Лазарева, дождь упал.