Образовательная инициатива Yandex потерпела неудачу итоги тестирования цифровых компетенций и гибких навыков Образовательная инициатива Yandex диагностирует, могут ли учителя улучшить свою функциональную грамотность. Этот ежегодный диагноз реализуется в рамках программы бесплатной подготовки учителя «Я учитель». Цель этого опроса состоит в том, чтобы создать образ современного учителя и понять, какая поддержка необходима для повышения функциональной грамотности ученика. учителя Цель этого опроса — нарисовать современный имидж учителя и понять, как поддержать его профессиональное развитие. В этом исследовании приняли участие более 100 000 учителей из различных российских районов.
Были проведены следующие три теста. гибкие навыки , опыт работы с цифровыми Инструменты, способность расширять функциональную грамотность студентов, то есть способность применять то, что вы узнали, и знания в повседневной жизни. навыки Другими словами, это способность применять то, что вы узнали, и знания в вашей повседневной жизни. Тест состоял из практических случаев, связанных с школьной работой. учителей Учитель решил проблемы выбора варианта действий в конкретных условиях образования. Яндекс разработал проблемы с Московским национальным университетом образования.
«Яндекс разработал проблему в сотрудничестве с экспертами Московского национального университета образования. учителей И в будущем мы предоставим инструменты и возможности для их работы и преподаем новые вещи », — сказала генеральный директор Russia Yande Dex Элена Бунина. с учителем Это помогает вам понять всю картину того, что для вас наиболее важно. навыков Недостаточно определить зону роста. Данные, полученные из этих опросов, являются отправной точкой деятельности по образовательной инициативе ».
В тесте функциональной грамотности что учителя 90 % и 88 % каждый заработал более половины самых высоких баллов. Самым сложным было способствовать творческому мышлению, и 19 % участников могли набрать только меньше половины самых высоких баллов в этой области. Кроме того, 16 % учителей набрали низкий балл 16 % учителей, связанных с глобальными компетенциями.
87 % респондентов прошли тест на цифровую Оказалось, что чем больше вы получаете опыт, тем сложнее получить результаты. учителю Чтобы изучить новые технологии для старших учителей, необходима дополнительная поддержка.
«Ирина Савицкая, человек, отвечающий за учебник, говорит:« Я могу объяснить высокие результаты по двум причинам. учителя В о-первых, онлай н-диагноз реализуется. в цифровой Прежде всего, есть среда, в которой вы можете работать немедленно. В о-вторых, во время теста уже прошло шесть месяцев с начала пандемии. учителя Они должны были овладеть инструментами для корреспонденции. Я могу только представить, что это повлияло на результат. Те, кто прошел тест учителя Базовый цифровыми Проблема в том, есть ли мотивация и способность применять эту технологию для работы ».
Учитель показал хорошие результаты при тестировании гибких навыков Участники исследований могут построить отношения с классными комнатами (91 %), сотрудничать с коллегами (91 %) и участвовать в росте студентов (89 %).
По итогам диагностики учителя Рекомендуемые и учебные материалы для разработки компетенций Ве б-сайт позволяет вам прочитать полный текст вашего исследования и найти полезные курсы, вебинары и статьи.