Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Математика для самых маленьких (от полутора до трех лет)

Основы математики для детей от полутора до трех лет: как правильно начинать обучение . Ознакомление с математическими понятиями в игровой форме .

(135 отзывов)

Методист Лены Данилова, автор более 60 книг о раннем развитии, мать пятерых детей

Поговорим о количестве

Не стоит сразу начинать Из большого количества обучения и быстрого и интенсивного вперед. Сначала установите первые 10, затем перейдите ко второму, оставайтесь на первых двух дюжинах и двигайтесь вперед, когда все ясно. Вам не нужно проверять своего ребенка, он знает. Но как понять Вы можете пойти дальше?

Основы математики для детей

При введении новых цифр и новых отношений между цифрами и цифрами вы должны внимательно прислушиваться к своему ребенку. Если ребенок потерял интерес и отвернулся, это означает, что он начал терять понимание, и он начал терять интерес. Вернитесь немного и получите уверенность, прежде чем продолжить. Не думайте, что вы не заинтересованы в красных точках Домана или «ящиком» Zaizef сразу же, и не смотрите на все это одновременно, поэтому вы не думаете, что задерживаете своего ребенка. Лучше понять немного идеально, чем попытаться погрузиться во все.

Очень важное предупреждени е-Если ребенок начинает точно понимать, не входите в числа ребенка заранее. понятие количества Если он подтверждает то, что он понимает, 2, не только повторяет ее как значимую игру слова и после вас. Это очень важно. Но когда вы узнаете это сам начнёт использовать эти понятия В преднамеренной и преднамеренной речи и игре, а не случайных вещах, возможно, вы можете общаться с цифрами и цифрами. Однако в большинстве случаев это через два или два года. с половиной -Я сейчас не говорю об этом, так как это будет три года спустя.

У нас много причин. поговорить с ребёнком о количестве .

  1. Я сам . Да, начинать нужно с самого У детей есть разные причины в полтора Год, быстрее (например, 6-8 месяцев или быстрее). Но если вы этого не сделали, это очень естественно, поэтому мне интересно, но начинайте прямо сейчас. Он имеет значение все, что у ребенка, то есть два глаза, уши, две руки, две руки, нос, нос и т. Д. Дети любят видеть и разговаривать, и они слушают снова и снова: «У Чарча два фута:« Это один, это второй. Итак, начните изучать оценки от одного до двух. Самое универсальное пособие для обучения математике — Это палец. Ведь путь человечества в десятичной системе, как мы с вами думаем о нем с младенцем, родился из пальцев одного человека. Начнем с ручки. Посчитав пальцы, спрячьте некоторые и посмотрите, сколько осталось. скрыть все с понятием Знать о нуле. Отделите одни пальцы от других и обнаружите, что 5 — это 1 и 4, 2 и 3. Затем начните добавлять вторую ручку. Один палец моей левой руки навестил пальцы правой руки. Затем появился еще один палец, и получилось семь. Или, если вы позволите двум или трем пальцам прийти одновременно, вы узнаете, сколько их.
  2. Посчитайте, во что вы играете. Для этого не требуется каких-либо специальных мероприятий. занятий Поставьте его на свой стол и выньте из портфолио. Ведь вы наверняка во что-то играете с ребенком, вот и поговорите «Здесь живет курица, а здесь два слона» или «Сколько животных едет в поезде?» И сами Вы отвечаете, что ребенок начинает понимать, как «два кота, три лошади, верблюд и т. д.»Ответьте на такие вопросы. Сколько у тебя лошадей? игровые Ситуации, в которых главному герою приходится что-то посчитать, подарить очередную игрушку или нужного человека количество Грибы, цветы, бегемоты, все подойдет. Там я имею в виду, что в любой игре можно давать подсказки. математических Действия входят в состав чисел. Я имею в виду, похоже, что ты играешь со своим лицом математическую задачу и сами Вы решаете это на глазах у ребенка глазами режима. Например, «Слон путешествует на верблюде в большом корабле, а две обезьяны. Девушка достает два пирога с вареньем и две капусты, и кладет все четыре пирога в корзину, а знаменитый лесоруб ушел в лес. Дровосек только что был дома, и у него в гостях тоже было два охотника. Девушка заварила чай, и все начали пить вместе с пирогом. Сюжет игры должен быть таким, какой вы хотите, исходя из игр, которые у вас есть. , конечно. По ходу дела настраивайте с ребенком игровое Пространство: лес, дорога и т. д. Не зацикливайтесь на том, чтобы что-то запомнить, или хотя бы внимательно слушайте. Позвольте ребенку погрузиться в игру и все запомнится. само У Кати три кролика. У Кати три кролика. В корзине было пять ягод — три клубники и две малины. и т. д. Это информация о составе чисел.

Не бойтесь присоединиться к игре понятия Умножение и деление: Мы построили 3 домика из 4 кубиков! 6 яблок (или чего угодно), по 2 штуки!

Посчитайте вещи в вашей повседневной жизни, которые каким-либо образом связаны между собой: накрытие на стол, надевание обуви, расстановка игрушек, чистка картофеля. с пола Разложить игрушки, надеть обувь, почистить картошку и т. д.

Игры и варианты занятий на количество

Когда ребенок хочет что-то куда-то положить, заталкивая валик или монету в отверстие коробки или катя шарик с горки, это тоже может привести к счету. Здесь можно получить более дюжины или двух дюжин. Ребенок складывает, а вы считаете. Ребенок слышит это и пытается повторить. Таким образом, ваш ребенок не только выучит порядок счета, но и сможет четко видеть 20 и 35 монет. он положил можно увидеть ясно. Варианты таких игр:

Возьмите несколько монет (вероятно, у вас есть много старых монет или новых монет, которые сейчас ничего не стоят) и пластиковый контейнер с тонким отверстием в крышке (как копилка) и положите на стол длинную дорожку. Сколько листов там, 12, 17, 25? 12, 17, 25… Посчитайте вместе с ребенком количество монет. Затем начните класть монеты в отверстия банки и считать до 25, 24, 23, 22, называя, сколько монет осталось.

Вместо того, чтобы разбрасывать монеты далеко друг от друга, вы также можете разложить их «башней» (4, 3, 2, 1). получится Во всей башне будет одна, две, три или больше монет, затем еще несколько монет и скажите ребенку: «Еще 10, еще 10, еще 10, еще 4, всего 34». Положите в банку: 33 штуки, осталось 32.

«Возможно, вы хотите, чтобы из цветной бумаги или картона были вырезаны геометрические фигуры или что-то подобное, но отличающееся друг от друга, например.

  • маленькие и большие пуговицы,
  • (Пример: макароны квадратной формы и макароны в форме палочек (возможны и другие),
  • спички (вероятно, без серы), монеты,
  • спички и клипсы,
  • ПРОСТРАНСТВО}Ручка и карандаш,
  • кольца и кубики-пирамиды,
  • Не стесняйтесь использовать все, что захотите, но важно то, что это два набора однородных фигур, отличающихся друг от друга.

Даже если на столе красочная скатерть, красочная скатерть не делает стол красочным. на полу Распределите красочный ковер, поместите там белый картон или чт о-нибудь простое. Поместите один на него, скажите «1!», Положите следующий, скажите «2!» И поместите до 5 штук. И посмотрите, что случилось. Вы можете сказать «Все красные !!», вы можете сказать «все красные !!», и вы можете сказать «Три красных, два синих, все пять». Затем удаляйте один за другим за раз. Дети также участвуют в этом, удаляют пять чисел, организуют их и приходят и отправляются в счет во время подсчета. Изменения по мере продвижения игры количество Посмотрите: один красный, четыре синего, но все еще пять!»

Через некоторое время перейдите к игре до 10, возьмите 20 чисел за раз, чтобы вы могли получить все 10 цветов, один набор другого цвета и один набор другого цвета.

Вы можете играть с помощью бумажного подноса (недавно поднос для 10 яиц с крышкой продается. Отрежьте крышку, купите большой поднос для 3 рассвета и острый нож 5 с острым ножом. Вы можете разрезать его, чтобы он два ряда за раз). Если вы организуете монеты и шарики в таких «10», ребенок сам Посмотрим, сколько осталось. положить , чтобы получился Когда в коробке нет места, общие 10 центов монеты, которые начинаются второй монеты 10 центов, могут легко выучить вторые номера монет 10 центов, а затем сделать это.

Признаки и свойства

Начнём с совершенно не математических понятий . Признаки и свойства Все может быть использовано. Энергия детской жизни теперь в основном для понимания следующего: свойств Это потому, что его живая энергия теперь в основном для понимания разных видов. Он делает это в ванной и песочнице с краской, изготовленными наборами, кубиками Сайзефа и «узорами складывания». И взрослые активно помогают детям подготовить порядок этого мира. «по полочкам «Предоставьте максимальную информацию и объясните различные категории, форму Цвет, размер, происхождение, цель, структурный материал и т. Д. признаки Как классифицируется объект?

Как я могу дать своему ребенку возможность активно управлять характеристиками объекта? Наиболее удобным для этого является геометрическая фигура. их признаки Он ясно выражен и выглядит очень хорошо маленькому ребёнку.

Три основных цвета: круглый, треугольник, квадратный, три основных цветов, красный, синий и желтый, и большой, средний и маленький. маленький . У вас должно получится Есть 27 форм. три признака — форму Цвет, размер. Вы можете вырезать элемент с цветного картона или нарисовать изображение того же размера на карте. Если вы делаете два набора точно одинаковых, у вас есть шанс найти один и тот же элемент во всех трех. признакам .

Если у вас есть такая карта под рукой, вы можете играть бесконечно.

Положите по одному куску за раз признаку Например, ищите все красные сдвиги и элементы. все маленькие Найдите элемент. Он может быть использован для игр в роликах при настройке участков, таких как печенье, ягоды, мячи и кубики. Когда игровой сюжет завершен, содержание задачи становится сложным. Если вы впервые отправите корабль, идите на север. полюс Это вкусная ягода для белого медведя, который не пытался выбрать круг из всех красных форм вас, или всех кругов любого цвета любого цвета). Ягоды и мячи (раунды) — это ягоды и яйца, а в кенгуру в Австралии есть печенье, соки и интересные книги (квадрат). В качестве альтернативы, коллекция воздушной змеи (треугольник) с подарками (квадрат) для роскошного медведя (квадрат) и чучела кролика.

Элемент можно сложить по цвету цветной бумаги вашего любимого цвета. Затянувшись по форме -О в белом книге сиденье в форме ʕ Сложите его в нужную форму. Или в размере дома или силуэтной бумаги, каждая, большая, средняя, ​​большая, средняя и маленький .

Вы можете сделать такую ​​консолидированную карту. два признака .

Простой вариант -От квадрато в-квадратное использование, маленький треугольник для маленьких Треугольник, большой красный до м-для больших красных чисел.

Варианты более сложны е-все карты сделаны в одном доме с двумя персонажами на чердаке. признаков -Треугольник и красное пятно от красных треугольников, большие сумки и квадратный квадратный квадрат и т. Д.

Когда вы становитесь старше, вы можете разрабатывать и модернизировать эту игру. варианты Работать над этой игрой.

логика

В возрасте от полутора До трех лет логические проблемы не могут быть решены и не решают их. Руководство 1 дети еще не привыкли к этому. с логикой И мы можем начать представлять пример жизни. Важно следовать некоторым правилам. Верить в причинн о-следственные связи:

  • Он никогда не лжет ребенку, выполняет свое обещание с ребенком и объясняет все вокруг него.
  • Играть слова. Что произойдет, если вы это сделаете? «
  • Включите элементы логического вывода в форме игры, играющей роли, и предложение, написанное на альбоме на различные темы. начиная с самого Легко: «Люди встают в постель, потому что им нужно устать и отдыхать. понятия Из знания различных областей главное, чтобы начать понимать, что есть причина для всех детей и результатов.