Hasbro приглашает маленьких героев исследовать уникальный мир нового бренда «Ханазуки»

Hasbro анонсировала «Кагецу». — новый Представляем лайфстайл-бренд «Hanazuki», приглашающий зрителей в мир, полный сюрпризов, приключений и редких и загадочных существ. Первое расширение франшизы в истории компании бренда Запустил мультсериал «Кагецу» на YouTube-канале и в детском приложении YouTube.

Мультсериал переносит зрителей в далекую галактику, где отважная молодая девушка становится Ханадзуки, лунным цветком, наделенным темными силами, чтобы спасти свою родную планету, Луну. В своем путешествии она находит верных друзей, знакомится с многогранностью своей личности и узнает секрет своих способностей, скрытых в перепадах настроения. Ее сила может стать ключом к спасению галактики. Необычные персонажи, такие как Хемки, Маленький Мечтатель и Слиппи-младший, наполняют этот мультсериал волшебством и волшебством.

Анацуки

Создание бренда Ханазуки вдохновлен странным персонажем, придуманным в Амстердаме, и основал компанию Hasbro. Такие сильные персонажи, как Ханазуки, могут служить детям хорошим примером для подражания. Она научит детей понимать и выражать свои чувства, всегда добиваться поставленных целей и верить в свои мечты.

Кагецу-но-Моногатари состоит из 27 11-минутных серий, которые выходят в эфир в течение года в полнолуние. Первые девять серий уже доступны на странице Hasbro на YouTube и в детском приложении YouTube.

Анацуки

Зрители смогут погрузиться в мир Кагецу, загрузив аниме-приложение, которое выйдет в апреле. Линейка игрушек выйдет в июле этого года. В него входят 175 фигурок, мягкие игрушки и умное Bluetooth-устройство в виде браслета, позволяющее детям попробовать себя в роли Кагецу, делясь своим настроением.

Анацуки

Узнать больше о бренде «Кагецу» можно посмотреть на сайте hanazuki. com.