Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Дети не хотят учиться! Развлекать или заставлять ?

Школьный психолог – об учебной мотивации подростков

(Обзор 113)

Начался новый учебный год. В качестве школьного психолога Я участвую в ассоциации родителей. Я вовлечен в псих о-ROVE, называемый так. Я разговариваю с «невежественными» родителями о характеристиках возраста. подростков .

Родители слушают, -которые заинтересованы, которые могут быть переполнены дома в течение этого времени и имеют представление о многих случаях. И это самый болезненный. Печально известный » учебной мотивации ».

«Что ты говоришь! Есть одна теория, но она действительно отличается!-родители были обижены. не хотят учиться!».

С другой стороны, «мой психологический Лавбес» неудовлетворенност ь-сравнительный цветок, который иногда ссорится между учителями и родителями.«Им нужно беспокоиться!» -родители кипят.«Да, у нас нет заимствований!» -учитель борется.«Он был со своим ребенком в театре или музее, в последний раз, когда я читал перед сном?»

-Я ненавижу историю и географию!-Одноклассник моей дочери сказал мне.

-В день, в моем доме есть книга, адаптированная к энциклопедии и всевозможным вкусам. А в Интернете информация об истории и географии — это почти море информации. Если класс не интересен, вы читаете книгу вместе?

-Ма, мне это не нужно.

-Географическое эссе было дано. О Кристофере Колумбус.

-Су есть интересная статья в Интернете.

-Ма-мс, потрясающе! Найдите более короткую (и найдите биографию сжатия, написанную в принципе «Родиться там, пересеканный там»).

-Када вы хотите поехать в местный музей по выходным, независимо от солнца?

-Ма, что ты делаешь? Пахнет! Вы должны прийти в торговый центр

-Ко, чего хотят учителя?

Конечно, нет обид в дочери, которая безразлична к выставке ферм Колумбуса и местного музея. Обычно подросток В таком случае это, как говорят, «компетентный или ленивый». Она любит математику и русский. Мне не очень нравится история и география. она право .

Тем не менее, я всегда говорю это студентам, которые жалуются, что это «плохое обучение». правда Эта тема интересна? удивительный. Возможность самоуправлени я-сеа. Можете ли вы сказать мне источник интернета? О, разве не интересно для тебя? Так почему же вы жалуетесь своему учителю? Претензи и-Взилки с зеркалом.»»

Костюм аниматора или твердая рука?

Итак, что известно: «Хорошие учителя должны быть заинтересованы в любом ученике?»

Честно говоря, мне интересно, стоит ли провести еще одну учебную программу для учителей под темой «метода». повышения мотивации Я боюсь «студентов». Я боюсь, что мои коллеги «вырубят» меня после работы. И они правильно сделают, потому что «нетрадиционные технологии», «инновационные методы обучения», «Бедные ленивые люди». не учил их таким вещам, как «стиль командной работы» и «мозговой штурм». Учителя не только регулярно информируются о необходимости внедрения этих методов, но и обязаны отчитываться о проделанной работе. Какие инновационные методы вы используете на своих занятиях? С другой стороны, я посещал многие уроки своих коллег. Они действительно почти танцуют танец бабочек в польку перед детьми. И ничего не меняется. Вопрос в том, почему?

Позвольте мне сказать вам, что я думаю.

Во-первых, из собственного опыта руководства психологической работой. Рецензент-методист прочитал протокол психоанализа моего курса, узнал, что там преподавателям обычно рекомендуют «нетрадиционные формы деятельности», и сказал: «Хватит писать эту ерунду». Это связано с тем, что для привлечения внимания детей на уроке просто необходимо вовремя менять вид деятельности. Сначала я читаю книгу, потом пишу практические задачи, потом, когда устаю, играю, потом снова читаю книгу и пишу. Это потому, что никто не отказывается от традиционных способов взаимодействия с детьми. И учитель уже готов. костюм аниматора носит.

Далее из моего собственного педагогического опыта. Помимо психологии, я также преподаю английский язык в частном порядке. Я помню одного ученика начальной школы. Что я ему сделал! Картинки, игры, комиксы, всего не помню. Но ребенок не хочет учиться». хоть «И всячески срывать наши уроки.

В результате по совместному решению сторон мы прекратили занятия. Что вы думаете? Родители наняли таких учителей, как Фрекенбок, и их дети начали изучать английский язык, как шелк. Никаких игр, никакого аниме, никаких танцев с бубном. Я довольно добрый учитель, но этому мальчику явно нужна была палка.

Подростки: Что изучать? что надо

И вот наступает для меня самый интересный момент.

В начале месяца я проведу опрос наиболее «мотивированных» учеников (6-8 классов). Чтобы узнать, что вас мотивирует. учебной Активность является доминирующей. было предложено учебных Это внешняя мотивация (кнут и пряник), познавательная мотивация, мотивация саморазвития, эмоциональная мотивация (удобство урока), мотивация «места». школьника «То, что я узнаю, так надо «Как вы думаете, что произошло в конце?

Как и ожидалось, преобладали познавательные мотивы и мотивы саморазвития. подростков стремится к нулю. Модель кнута и пряника также не совсем работает. Эмоциональная мотивация встречается только у отдельных и чувствительных людей.

Однако то, что я учусь, что надо «Для большинства он только что полностью сформировался.

И внимание, вопрос. Есть ли учителя или родители, которые обратились бы к этому знакомому и совершенно традиционному мотиватору? Я думаю несколько человек. Ибо один из просветителей педагогики счел этот мотив неэффективным. И я это определил только внутренне. мотивация . То есть мотивация знания и саморазвитие. Звучит хорошо. Но на самом деле такие мотивы подростков Среди бела дня его не найти. Так что же происходит? Танцуют ли учителя лезгинку перед детьми, пытаясь повлиять на самые нехарактерные мотивы своих учеников?

Я не могу не вспомнить знаменитые слова Карнеги.«Я люблю есть клубнику и сливки, но на рыбалку все равно беру с собой червей».

Почему этот мотив посчитали неэффективным в образовательном мире? что надо Почему этот мотив педагогические психологи считают неэффективным? для подростков Это движущая сила. Основные элементы психологии развития: педагогическая деятельность у подростков Речь идет не об учебе, а об общении. И их больше интересует свое место в классной толпе, чем биографии великих ученых.

Внешняя мотивация (похвала учителей и родителей) сохраняется и в начальной школе. До мотивации профессионального самоопределения еще далеко. Гормональный фон меняется. Отношения с одноклассниками в этом возрасте складываются непросто. Так в чем же здесь познавательная мотивация? Давайте сразу перейдем к делу. средний подросток В большинстве случаев учеба проходит хорошо благодаря «потому что». надо Не потому, что это интересно. Конечно, есть исключения.

Однако педагоги и родители настаивают на воспитании нетипичной для данной возрастной группы мотивации. И тогда он ломает копье. не хотят Невнимательные родители, некомпетентные учителя, ленивые ученики или Министерство образования?

Поделим ответственность ?

Вечный вопрос: что делать и чья это ответственность? лично ответственность Лично я бы предложил разделить все это. Таким образом, каждая сторона может условно 25% ответственности Признано, что мотивация детей к обучению на 25% зависит от педагогических способностей их учителей. Остальные 25% зависят от собственных способностей и интересов ребенка. 25% ответственности Это зависит от родителей. И вот что я думаю. что мотивация На детей влияет не только то, насколько тесно с ними связаны родители. Важную роль играет и степень мотивации самих родителей к познанию и саморазвитию.

Ну а последние 25% должны быть внешними факторами. Например, влияние информационного пространства. Ни для кого не секрет, что 20 лет назад дети читали книги не столько потому, что их тянуло к знаниям, сколько потому, что не было альтернативы. Интересные фильмы редко показывали по телевизору, компьютеры были у немногих, а о существовании социальных сетей в то время даже не подозревали.

Отметим также некоторые внешние факторы. учебные программа. Когда я читаю книгу, я иногда думаю об авторе как о учебник Прочитав это, я решил пригласить писателей в свою студию и попросить их дать уроки самостоятельной письменной работы.

Школьные правила , которые мешают повышению учебной мотивации

И, рискуя вызвать общественное возмущение, позвольте мне выразить свое смущение по поводу некоторых новаторских попыток. в школьных правилах Например, меня искренне удивляет, что ученикам считается возможным выходить из класса, чтобы сходить в туалет. Даже если учитель знает, что вместо того, чтобы сходить в туалет, именно этот друг бродит по школе в поисках приключений. лишить студентов прав праве нельзя.

При этом запрещено и законно выпускать непослушного хулигана за дверь на несколько минут, чтобы он «пришёл в себя» (даже если дверь класса открыта и нарушитель находится в пределах видимости учителя), чтобы понести наказание..

Это еще более странно, потому что дважды это сделать невозможно. но — хоть нельзя разделить. Если студент ничего не знает и не хочет учиться, администратор просит его нарисовать троечку ( правда Но если бы была контрольная часть и фальшивый ученик С получил бы по этой части честную двойку, учитель бы не покачал головой, но это уже другая история.)Что вы думаете? Этот фактор не имеет ничего общего с тем, что «они» есть. не хотят учиться»?

Эта проблема до сих пор не решена, поэтому, пожалуйста, подумайте об этом.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.