Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Чему учат в школе : подчиняться , врать и поменьше думать

Почему 1 сентября похоже на похороны – похороны личности ребенка

(35 отзывов)

Дима Джитар, писатели, много книг книг Об подходящем образовании для детей

Если 1 сентября у ребенка И вы не должны читать своих родителей, вызывая единственную позитивную эмоцию, в то время вы расстроены. И если вы думаете о сегодняшнем дне, как учитель Дима Зитсер школе Путь образования и сама атмосфера может быть другим, поэтому это не то, что очень удивительно и з-за его сравнения 1 сентября Похоронная церемония. похороны личности ребенка .

1 сентября , букеты и парадная форма

1 сентября , букеты и парадная форма : зачем ?

Жизнь современного ребенка Исключая редкие исключения, без школы Это вообще не рассматривается. Помните, что это такое. 1 сентября То же самое было верно для первого класса.

Колонны, цветы, речи, дети, построенные в школе форма Те, кто вернулся к большинству школ С нашим молчаливым пониманием. Ваша воля, но я не могу удалить связь с похоронами.

Кто директор? школы ; Конечно, не для тех, кто пришел первым. Речь для виновника празднования обычно неизвестна. Он плохая вещь, чтобы пережить эту суровую ситуацию. Цветы, предназначенные для освещения негативного ощущения, слишком много … помогают Конечно, они добавляют PACOS, но в то же время они путают как своих детей, так и учителей.

Традиция приносить букеты 1 сентября Он начинает формировать поддельную инсталляцию, которая заставляет детей привлекать детские эмоции. к школе Со странной благодарностью. Избегать, не как учебное заведение, которое создано для этого человека, удобного, человеческого, мягкого, является наиболее удобным способом узнать мир и себя, но с каки м-то ностальгическим сочувствием. При условии, что это не зло.

«Когда вы покидаете школу», «Счастье»,-это счастье-мы приходим, когда покидаем школьный двор. Но до сих пор мы обманули наших детей. «О, школа -Ом замечательный момент.

Нет, не красиво. Это может быть неизбежно. Но это определенно наверняка. Очень унижены и нуждаются в понимании и поддержке. Подумайте, готова ли эта поддержка, чтобы дать ей скучную радость и доброту.

Почему надо сидеть за партой и поднимать руку

В общем, этот день — особый день. Студенты должны многому научиться. поднимать руки Чтобы поздороваться, вам не нужно «привет», чтобы сказать, как преподавать раньше, но встать тихо. этот все зачем ; Но на самом деле, большинство учителей не знают, как организовать образовательный процесс, просто не разрезая детей. здесь и поднимают они руки Уже шесть лет, он встает вместо того, чтобы доставлять себе радость и обнимает интимную беседу. Дети созданы в системе, которая позволяет вам полностью улучшить ваш уровень. В любом случае, они пытаются сделать слишком много.

Например, удобно ли смотреть друг на друга в группе от 30 до 40 человек? Я согласен, почему У класса обычно есть такая странная ошибка? Другими словами, учитель сталкивается с учениками) впереди, сидит на «заднем матче», лишает студентов потенциал зрительного контакта, а ряд прямой. парт и т. д. Это почти бессмысленно с точки зрения руководства. В чем проблема?

Ответ очевиден. личностью И главным образом угнетением. Я хочу, чтобы вы вспомнили слова учителя: «Правый столб молчит, левый ряд совершенно тихий, и теперь они сидят тихо.

Почему надо сидеть за партой и поднимать руку

Это как включать. За что? И учитель не может ничего сделать. На самом деле, это то, что система требует учителя. Вы можете устранить только энергию и взять на себя право на свои действия. Глядя на заднюю часть человека, сидящего впереди, трудно избавиться от него. Но это на самом деле сложнее. думать .

Учителя — единственные студенты для студентов. Он только » сидеть ! будь спокоен! Закрой свой рот! Послушай меня!«Ты помнишь? Не страшно.

Чему учится ребенок в школе : подчиняться , врать, хулиганить

Относительно адаптации ребенка Есть несколько вариантов такого лечения.

Первая реакция: «Я в порядке». Такой способ взаимодействия с реальностью является предпосылкой, что он будет удовлетворять все требования хорошего поведения, то есть более сильнее (в нашем случае учителя и педагоги). Люди ведут себя соответствующим образом, независимо от их тенденций и желаний: встаньте, когда хотят поговорить, встать, когда хотят поговорить, и когда они хотят поговорить. сидеть Говорите, когда хотите молчать. Конечно, он привыкает делать то, что не хочет. вот зачем Многие люди скажут. Что это такое?

Ответ 2: «Я плохой парень, но притворяюсь хорошим человеком». Это означает, что вы ведете себя так, как хотите, но учитель встает, как только вы смотрите на меня, молчите, и пишет письмо на ноутбуке. В этом случае мы изучаем необходимые навыки лгать. И большинство студентов еще не заметили, почему Вы должны вести себя так. — подчинение На основе страха. Если вы не притворяетесь хорошим, вы будете вовлечены в неприятности.

Реакция 3: «Я плохо». Честно говоря, это редкая реакция. Причина ясна. Определенно не только сильнее вас, но и трудно сопротивляться человеку, который может легко разрушить вашу жизнь. но школ Некоторые из учебных заведений не допускают компромисса. Потому что большую часть времени это поведение принимается за хулиганство (Их жизнь нелегко сказать скромно.

Напоследок хотелось бы представить еще один способ взаимодействия с изображаемой реальностью, с которым я сталкиваюсь редко, но который мне очень нравится. Я считаю этот метод самым креативным. Логика примерно такая: «Мне комфортнее молчать во время урока, но принуждение меня унижает. Поэтому я и противостою ему!» Живи героем.

Как школа развивает у детей комплекс неполноценности

Обратите внимание, что все четыре метода, упомянутые выше, являются примерами извращенного поведения. Все это так или иначе подразумевает насилие. над личностью Среди них нет ничего простого и понятного: «Как я считаю нужным, в том числе и для себя, я — имею на это право». Вы же сами знаете, какой будет результат такого подхода, да?

При этом ясно, что основной целью педагогического процесса является приобретение: личности самого себя. Если говорить точнее, то это формирование умения взаимодействовать с собой и со всеми предметами мира. Это способ, которым человек выражает и развивает способность формировать личные отношения с другими людьми и с действительностью в целом, приобретать знания, умения и опыт.

Эти инструменты на комплексе неполноценности Это ради личной целостности и выгоды. Обладая знаниями и самопринятием, мы можем найти те методы обучения и саморазвития, которые наиболее приемлемы для нас и соответствуют нашим склонностям. личности может быть найден. Насилие в школе уничтожает саму возможность такого открытия (хотя и ради общего блага).

Например, что такое шум в классе? Классический ответ: доказать, что студентам это не интересно. Однако на самом деле верно обратное. Когда нам интересно, мы шумим, спорим, высказываем свое мнение.(Вспомните вечеринки и посиделки с друзьями) Для того, чтобы материал был принят, его необходимо обсудить. Более того, по моему мнению, шум — это признак того, что дети живы. Во всех смыслах этого слова. Дети часто шумят.

Другой пример – организация процесса приема пищи в детских садах, о которой многие вспоминают с ужасом и одновременно пытаются стереть из памяти. и школах Когда подают определенное блюдо (часто неаппетитное) и заставляют съесть его любыми способами, независимо от собственных желаний или личных предпочтений (подробности опущены). И при этом хорошо (!) врут, объясняя, что дети со временем будут есть что угодно.

Система современных образовательных учреждений, к сожалению, настроена против субъекта. Предположим, кто-то хочет сесть и подумать. Однако в этот самый момент объявляется перерыв, и все встают и направляются на улицу. Что я должен делать? Мне приходится ходить взад и вперед, чтобы сконцентрироваться. сидеть Саидом. Или еще: если кто-то в 5 лет может заниматься математикой 30 минут, а кому-то достаточно, и это долго.

Как школа развивает у детей комплекс неполноценности

Как школа подрывает самооценку и уверенность в себе

Они могут со мной не согласиться: «Но нельзя построить систему, учитывающую склонности каждого». Если мы понимаем, что одной из основных целей образования является формирование умения взаимодействовать с современным обществом, формирование умения выбирать свои курсы и познавать себя через собственную методику обучения, то это хорошо.

Если практическая педагогика не будет быстро адаптирована к нынешней ситуации, система образования рухнет, как карточный домик. давление в детском саду и школе Сейчас давление на пике. Сейчас самое время думать и меняться.

В системе объявлена ​​адаптация. ребенка к школе Почти главная цель. Вот почему такое агрессивное давление. Считается, что чем раньше человек научится следовать определенным правилам, тем быстрее он адаптируется. Это наоборот! Следование правилам, возможно, является признаком глубокой отстранённости от самого себя. подчинения Это уплощение системы, эго, сведение к некоторой средней бесчеловечности.

Люди входят в принципиально новую систему, т. е. школа Это как детский сад, большую часть времени страшно и некомфортно. И даже если атмосфера дружелюбная. Поэтому главное – дать человеку ощущение комфорта и укрепить уверенность в своих силах. Это дает возможность почувствовать себя сильным (по сравнению с сидением на чужой спине).

Другими словами, вам не нужно расслабляться. уверенность Не для себя, а для укрепления. Только от этого возникает чувство собственной правоты, ощущение своего места и желание полностью использовать это место.

Это не то, чего хотят мама и папа. ребенка в школу ; Когда и как будет происходить замена? В какой момент люди (дети, родители, учителя) оказываются в очередном образовательном процессе вместо того, чтобы радоваться познанию мира?

Статья автора

https://www. 7ya. ru/ bauskas ila 58a — 7 rīga l v-1004

Из книги «Свобода от образования

Купить эту книгу

Оцените статью
полезность
интересный:
Если вы читаете на Telegram, вы не пропустите важную информацию! подписаться
Прочитай заново
Приготовление почвы для растений, какое лекарство будет улучшено почвы использовать
Что делать, если ребенок совершил проступок?
Оставьте комментарий в «Чему учит» в школе : подчиняться , врать и поменьше думать »

Проблема в том, что в школах В режиссере есть много подходящих людей, и они с охранником у входа. Есть несколько Божьих учителей. И класс полон. Следовательно, нет отдельного подхода к детям. Нам в школе Есть очень хороший учитель математики, но он выглядит очень занятым, и у меня даже нет времени проверить работу со студентами. Это просто ставит «внешний вид». Определите результаты на основе только результатов теста. Все оставляют еще одного математика. Потому что он разговаривает с детьми, не с хорошим уравновешенным человеком, а исключительно с цветными глазами. Он уже вышел на пенсию из школы Вы не можете управлять этим, ваш опыт проекта — это не только крутое управление, но и плюс пенсию. Он попросил режиссера удалить его из школы Что вы сказали: «А кто его заменит?» в школу Не уходи, платите низко, просто Пенни. Есть много государственных учреждений. Вся школа Работа для статистики, а не роста личности ребенка Есть также закон о. школы Честно говоря, это странно. Например, ученики не могут поставить своих учеников во второй класс начальной школы. И в нашем классе был такой мальчик. В течение четырех лет все занятия пострадали от него. Он украл и сломал урок и всегда приставал к вниманию детей. У него есть любопытная сестра и мать, которой поставили диагноз. И было невозможно чт о-то сделать с ним. Родители, которые взяли класс, чтобы отвезти его в профессиональную школу. школу Ответ был один.«Я должен отвезти меня в четвертый класс». надо Пересмотреть подход нации и легализованной группы к школе В противном случае формируется общественное мнение о школах Как автор этой статьи. Глядя на моего сына, я понимаю, что школа действительно интересная и уникальная.

2017-09-06, MEG_2016

Завершена чепуха. Замена классических концепций. Уберите то, что написано в статье. Вместо того, чтобы стоять и приветствовать учителя, дети обнимают учителя и кричат: «Привет». К концу дня, от такого приветствия, все учителя прячутся только на полу с персоналом. Вместо подъема руку Все они будут кричать из определенного места. кто думает Сейзер путает частные уроки с групповыми. На работе все как-то соблюдают правила и никто не злится. А дети… что, не растут? И 10 лет будут делать то, что хотят и как хотят, лишь бы не ущемляя «свободу», например, в офисе, на работе. Дело не в том, что есть необходимость кем-то управлять, а в том, что общежитию есть что-то необходимое, так сказать, с точки зрения сосуществования. И оказывается, что это анархия (мать порядка).

02. 09. 2017, Местный

Я также здороваюсь на работе. только в другом месте форме Я не вижу ничего брутального. Как правило, взрослые не вмешиваются в чужие разговоры, а выжидают. Однако на занятиях нет ожидания ожидания, и дети не умеют ждать. Вот почему я говорю это. рука -Это всего лишь сигнал и не более того. Кстати, один из психологов привел пример, как общаются семьи, если они разговаривают. дети владеют руку им на руку После того как узнаешь, что взрослые понимают что ребенку надо Ему должно быть что сказать. На мой взгляд, это прямая аналогия. И вообще, свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.

03. 09. 2017, Солтани

Вы встаете, когда кто-то входит на работу или куда-нибудь еще? Сегодняшние мужчины не просыпаются, когда входит женщина. кто-то в офисе поднимает руку Можно вас спросить о чем-то? В офисе на одного человека по правилам не менее 4 квадратных метров на человека, а в школе меньше полутора и сидят В парах. Организации учебного процесса без советских правил исполнилось 100 лет. Только без рабов подчинения И есть правила самоорганизации в группах. Они нормально работают и организуют бизнес. Или пойти работать в такую ​​компанию, как Google.

03. 09. 2017, Справедливая

а надо Неужели его учили писать против ветра и хронически противостояли коллективу? Неужели они не хотят диалога и регулярно выражают общественности свои авторитарные взгляды? Глаза, критикующие власть и коллег, профиль незнакомый, но с улыбкой на лице? Итак, у нас есть консерваторы. Кстати, в отличие от новичков, не все из них успешны в профессиональном плане. Независимо от эпохи, человеческая психология остается прежней. в школе Нас этому учат, но на самом деле это не так. в школе ((

06. 09. 2017, Алина_акулина

Что — начнут с детского сада. Мы это строим/едим, едим, моем, личностей уже нет к школе И я хочу, чтобы вы запомнили больницу! Детей, похожих на бревна, кладут в корзину и мать сканирует их в течение пяти минут. Моя тревога не изменилась даже спустя 9 месяцев! Итак, стол? Опенспес с рядами рабочего локота на локтях, задней части лица или «ромашки» — нехорошо. И в банках и самолетах форма Там тюрьма, а не работа.

2017-08-31, Кикимора

Я школу Я просто восхищался этим. только школу — Здание школы, ее классы, столовая, коридоры и школьный двор. Мы тусовались там до вечера. У нас были морозилки, гулять не разрешали, в день объявления карантина — я обязательно пошла) и в классе было 3-5 человек.) Потом занимались уборкой и другой общественной деятельностью.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.