Борис Акунин: «Не пишу эротические сцены – они у меня не получаются «

Создание эрас т-фондолина о разнице между писателем и беллетристом и о том, как он пишет книги

(7 обзоров)

Борис Акунин писатель

Как живут люди, которые пишут заклинания? книг -Как поживаешь? Писатель Борис Акунин рассказал об этом в лекции. Как он называет героя и почему? начинает писать роман И почему он часто это понимает? три книги и пишет Параллельно, в процессе работ ы-о н-это поездка.

Обработать букв у-это сложнее, но есть выход.

Беллетристика — это ремесло , ему можно научиться

На русском » писатель «Два завершены разные Профессионал: позвоним напрямую » писатель «, а другая — » беллетрист «. И тот и другой пишут Литературные учебники определенно разные тексты и разный подход к работе.

В чем же разница ? А разница между ними примерно такая же, как между Искусство и культура. Все цивилизации основаны на обычаях, традициях и соответствии определенным законам, но это искусство, которое нарушает как законы, так и традиции. Это зрелая культура, которая сокрушает такой лед.

Разница между Литература (я буду ссылаться на плод деятельности и назову это так. писателя ) и беллетристикой Литература не высока, а беллетристика -Мы низкая, литература не очень хороша, а беллетристика -Это плохо. Это для намерения автора. писать литературу или беллетристику Ответ на этот вопрос определяет направление будущих работ.

Литература всегда экспериментальная и сопровождается инновациями. У писателей есть только возможности сделать это в следующих случаях. писать так, как Перед ним никого нет. Там нет двух «литературы». Слушай, что ты говоришь? Даже если предложение очень сложно с точки зрения стиля, или даже если автор создает там невероятно трагическую тему, это все еще литературное учебник. Пока еще не беллетристика , если писатель Повтодно, как кт о-то передо мной уже пробовал.

Например, первая «Ulysese» Джойса — литература. Когда этот писатель? начинает Используйте «поток сознания» после Молли Блум, это больше не литература. это беллетристика Даже если он написан в 10 раз сложнее, чем Джойс.

Решаясь стать писателем Даже если вы говорите в 10 раз сложнее, чем Джойс, вы должны сначала понять, что вы должны делать все, не учитывая свои страхи и опасности. Вы, вероятно, должны ждать вашего настроения, вдохновения, голосов сверху и уменьшит ь-я не знаю, где. Я ничего не могу сделать без этого не получится .

Кроме того, не ожидайте славы или денег в этой области. Пожизненная слава, если она придет к писателю потому что писатель Они намного опережают требования и вкусы масс. На самом деле это часто формирует их.

Скажу больше: писателю На мой взгляд, сколько людей читают или читают, не должно быть очень важным. Литература в смысле этого слова существует в режиме монолога. она пишется как Попытка объяснить себе, как насчет мира, чего угодно и что.

Если вы собираетесь писать Литература, мне нечем Вам помочь и почти нечего подсказать. Этот путь очень интересен, но я должен вас предупредить, что он таит в себе множество опасностей. Об этой дороге беллетристики Художественная литература – ​​это литература.

Художественная литература есть литература, а я выражаюсь вульгарно — Популярная литература или народная литература бессмысленны, у нее мало читателей. Фантастика — это профессия это ремесло , и ему можно научиться , как , например, можно научиться архитектуре.

Другой — архитектор. как Мы знаем, что есть необыкновенное и обычное. вот почему чтобы быть хорошим беллетристом Нам нужно повседневное, а не экстраординарное. как Кажется, у меня есть определенный набор цитат, и сейчас я попытаюсь его объяснить.

Журналисты часто задают этот вопрос: «Почему вы пишете так много книг?

Кадр из фильма «Статский советник»

Чтобы писать беллетристику , вам понадобится .

Искусство рассказчика, или другими словами, талант рассказчика. Я ничего не могу сделать без этого. не получится Рассказ, в свою очередь, должен сопровождаться таймером построения, помогающим писателю выставить необходимый и достаточный баланс. поэтому чтобы Персонажи оживают, и читатель может увидеть описываемую сцену. Подчеркиваю, что это самый минимум. Как только персонажи оживут и сцены начнут двигаться, пора переходить к следующему эпизоду. Это чувство меры абсолютно необходимо каждому. беллетристу , и этому можно научиться Отличный редактор, в том числе мастер озвучки.

смысл слов. Очевидно, это способность выбирать и организовывать слова таким образом. чтобы Текст становится эластичным и обладает собственной энергетикой. Эта способность подобна дару поэзии, но встречается у великих поэтов гораздо реже. получаются хорошие прозаики как раз-таки по причине Таймер урона упоминался выше. Однако, хотя этот момент интересен, собственная художественная проза Бориса Пастернака, по моему мнению, довольно сложна.

Независимо от того, насколько изобретателен автор в написании, читатель должен чувствовать то же самое. как Это все равно, что спуститься с горы, сидя на санях и не имея возможности замедлить ход. Это чувство языка. Есть ли у вас этот талант или нет. Большая часть текста можно Даже при модифицированном лечении невозможно вдохнуть энергию, которой не было изначально.

Талант повествователя и чувство языка. Чтобы проверить, есть ли в вас эти элементы, я рекомендую вам провести такой эксперимент. напишите предложения, причем Пишите описательные и психологические тексты, а не остросюжетные, и читайте их нейтрально для аудитории. Через 15 минут, если у слушателя не загорятся глаза и мысли не выскочат из рассказа, все в порядке. Это довольно сложный эксперимент, который ставит под угрозу вашу гордость, но я все равно советую вам его попробовать.

Есть много других оснований. беллетристики У меня все хорошо беллетристика «Я имею в виду беллетристику Это то, что ищут лидеры масс.

Автор должен знать жанр, который он пишет. писать Вы должны понимать законы жанра и понять культурный слой, который строит ваш дом. Заключение: беллетрист Рудиментарное знание должно быть на более высоком уровне, чем писатель . Писатель, при У него сильный талант. Например, замечательный японский писатель Кенджи Маруяма окончил профессиональную школу и прочитал один белый кит в своей жизни. роман -Я прочитал одну книгу Моби Дика и все понял. У беллетриста Такое число не пройдет.

Также необходимо упомянуть следующих людей. пишет беллетристику Первая игра развивается , чтобы Пусть читатели верят в авторитет загруженного мира.

Если вы не любите детективы, невозможно написать хороший детектив. Невозможно написать хороший романтический роман. роман Если вы не влюблены или первоначально влюбились, невозможно написать хороший романтический роман, если вы глупы и з-за любви и пропускания наблюдения. Имитация энтузиазма не может обмануть читателей.

Наконец, есть еще одно качество, которое вообще не требуется. писателю Но без этого вы ничего не можете сделать. беллетрист -Это удовлетворение самооценки. Писатели художественной литературы должны быть инженерами в своей собственной душе. получиться Но вы должны понимать, что вы не должны делать, даже если вы действительно этого хотите.

Я, к примеру , в своей беллетристике Я осторожен эротические Я знаю, что есть сцена. не получаются В этом смысле самым большим открытием для меня была детективная последовательность для монастыря.

Черная гуманитарная группа работает на вас? и.

Один кадр серии «Перадиа и белого быка»

Какие я выработал себе приемы

Теперь, допустим, вы решаете. беллетристом Это естественно учиться. у писателя Триголин был завиден, что триглинг легко. он выработал себе приемы «. Так вот, надо выработать себе приемы Мастер есть прием «Не повторяйте прецедент. приемы «Это очень важно. Я могу поделиться своим опытом. какие приемы использую лично я и из каких Сцена — моя художественная литература роман .

Первая стадия — погружаться в материал и погрузиться во времена, когда я пытаюсь нарисовать. Прочитайте все, что появляется в серии, например, документы, мемуары, газеты и журналы. Было бы очень круто, если бы выбранная эра оставила фото, так как Фотографии могут быть более погружены в жизнь людей, чем картины и рисунки. Я буквально окружен фотографиями той эры, и сейчас я смотрю на лицо.

Второй этап предполагает что-то вроде проверки на месте. Логического объяснения, почему это необходимо, нет. можно Учиться можно по видео и фотографиям, но практической пользы они не несут. Мне нужно пойти туда. Я должен что-то почувствовать. Трудно рационально объяснить, что именно это такое, но это так. чтобы Поверьте моей истории, мне нужно ехать на место происшествия.

Иногда я езжу дважды. Первый раз перед написанием романа , чтобы А второй раз, когда сюжет будет завершен, посмотреть, действительно ли событие могло произойти здесь. романа Это делается для того, чтобы увидеть, действительно ли это событие может произойти здесь.

На этом подготовительный этап заканчивается и начинаются механические работы.

С чего я начинаю писать роман

Я всегда начинаю с персонажей. Составьте список главных ролей и второстепенных ролей и разыграйте каждую из них. Составьте список главных героев и второстепенных персонажей и сыграйте каждого из них. в роман Это система, подобная Станиславскому, включающая личности, характеристики и происхождение персонажей. Без этой системы Станиславского голем не ожил бы.

Кроме того, я как Как зовут героя? Понимать, а не делать выводы. Имена очень важны. Если автор назовет своего героя неправильным именем, он не выживет. Поэтому мне очень часто приходится разгадывать имена: это ближе, еще ближе, теплее, теплее. если вы как Имя вашего героя означает, что он начал жить и двигаться, о чем вы его и догадались. Это получается Не всегда, но я очень хорошо знаю своих героев. получили Неправильное «имя» и этот режиссер навсегда остался картонным в моем сердце.

Вышеприведенный принцип Это в полной мере относится и к главным героям, и к второстепенным и третичным локациям. Поэтому я вошел и сказал: «И вы все о нем знаете. Он не функция, он живой человек».

Потому что он ничего не знает, кроме текста. нет

Кадр из фильма «Турецкий гамбит»

Как только это будет сделано и у вас будет полный список персонажей, вы сможете вступить в отношения. они начинают вступать между Вы вступаете в отношения. Это увлекательный процесс, за которым нужно терпеливо наблюдать и тщательно организовывать. Давным-давно беллетристикой , я писал В противном случае — я придумал жесткую историю и уже привязал к ней персонажей, как К стволу орудия прикреплена ветка. Это не работает таким образом. Гораздо естественнее и проще работать с самого начала, от людей к событиям, а не наоборот.

Следующий шаг: Планирование романа Вы должны понимать, что это то, что происходит в Главе 1, и то, что происходит в Главе 7. Короче говоря, в кинематографическом плане, это типичная позерка.

Затем выполните работу, которая попала под ваше собственное имя, то есть программу атеизма и дыхания. Это особенно для всех беллетристики особенно беллетристики Упаковка. Читатель хочет сделать такой комплимент автору, как «Пожалуйста, прочитайте в перерыве». можно Это как читать короткий роман. Ромео — это целая жизнь, а жизнь дышит. Путем испарения объем этой вибрации можно описать заранее, и конец может быть выведен. романа так, чтобы Это пришло с перерывом. Закрыт только книгу Если у вас есть вдохновение, читатель некоторое время выживет.

Закончил атмосферу, я пишу Сценарий возглавляет программу плана и дыхания. Сценарий на самом деле является всем предложением, за исключением диалога и изображения. Что касается сценария, он эквивалентен примерно половине окончательного тома пьесы, вероятно, основной части пьесы. беллетриста .

Кстати, наконе ц-то конец я пишу собственно текст .

Пишите другое

Конечная дискуссия о профессии беллетриста Я хочу упомянуть немного больше о моей профессии. писателя Но я уже многому научился из этого открытия.

В о-первых, они не подходят для написания предложений. как На ежедневных уроках они не принадлежат этому как К источнику прибыли.

Сервис — это непредсказуемая энергия, без займа и кошка, идущая в одиночестве. Не гони, не бери хвост. Вы не можете преследовать или избавиться от этого.

Просто жди терпеливо, энергия придет , относитесь к ее приходу как к празднику, как к подарку, как В секретах церкви. Если этого не произойдет, не пытка и не страдайте.

Хорошо быть писателем Тот человек другая служба, другой Получить прибыль. Для тех, кто ничего не знает, кроме как иметь дело с письмами как Обработать букв у-это сложнее, но есть выход.

Журналисты часто задают этот вопрос: «Почему вы пишете так много книг? пишете Черная гуманитарная группа работает на вас? и. я как Потому что он ничего не знает, кроме текста. нет других Нет возможности жить или заработать деньги. Тем не менее, способность работать с использованием слов уже является профессией, и это просто так. писателем , а не беллетристом , вполне способен писать принципиально другое Даже если муза молчит, когда в моем сердце ничто не движется.

у меня ничего нет не получается Когда я попросил «Акнин, я жаждал» в поиске Google, было получено много комплиментов, и это стало проще. Но наоборот. Внезапно, когда я был счастлив и подумал, что это был акнин, я написал в базе поиска: «Я ненавижу Акнин» и выполняю работу, которую я пришел к своему имени, то есть программа атеизма и дыхания. Это особенно для всех какое особенно

Упаковка. Читатель хочет сделать такой комплимент автору, — пишите другое «Пожалуйста, прочитайте в перерыве». пишите Это как читать короткий роман. Ромео — это целая жизнь, а жизнь дышит. Путем испарения объем этой вибрации можно описать заранее, и конец может быть выведен. писать беллетристику .

Это пришло с перерывом. Закрыт только писать другое .

Если у вас есть вдохновение, читатель некоторое время выживет. разными Закончил атмосферу, я начинаю Сценарий возглавляет программу плана и дыхания. Сценарий на самом деле является всем предложением, за исключением диалога и изображения. Что касается сценария, он эквивалентен примерно половине окончательного тома пьесы, вероятно, основной части пьесы. другого Кстати, наконе ц-то конец а как Конечная дискуссия о профессии книге Я хочу упомянуть немного больше о моей профессии. по книге .

Но я уже многому научился из этого открытия. книги В о-первых, они не подходят для написания предложений. чтобы писать книгу другого На ежедневных уроках они не принадлежат этому в другое место, в другую К источнику прибыли. письма Сервис — это непредсказуемая энергия, без займа и кошка, идущая в одиночестве. Не гони, не бери хвост. Вы не можете преследовать или избавиться от этого. для другого Просто жди терпеливо, энергия как В секретах церкви. Если этого не произойдет, не пытка и не страдайте. ты пишешь Тот человек

Получить прибыль. Для тех, кто ничего не знает, кроме как иметь дело с письмами