Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

82% учителей назвали недостаточным внимание властей к слабым ученикам

Олимпиада по математике для учеников 1–9 классов на Учи.ру

Согласно обследованию максимального образования образовательной компании, 82 % россиян считают, что государство будет платить за образование. учителей Но считает, что нация оплачивает обучение. недостаточно внимания слабым ученикам Такое же количество респондентов (82 %) указали на необходимость справляться с задержками. учениками Дополнительные программы, разработанные на национальном уровне

По мнению 25 % учителей их ученики Они часто работают над учебной программой. 60% учителей 25 % учителей говорят, что они хорошо работают над учебной программой, и студенты думают, что они изучают удовлетворительные учебные материалы. 15 % учителей отмечают, что большинство учеников находятся в этой ситуации. их учеников слабо усваивают материал.

Сколько людей в классе учителя слабых учеников учится Я спросил. 40 % учителей ответили, что более чем на треть от общего числа детей в классе. 18 % респондентов считают, что более 20 % их классов откладывают учебную программу. 26% учителей ответили, что слабых учеников Более 10 % в моем классе. 16 % учителей считают, что их класс будет иметь низкую готовность учиться в своих классах. 10% слабых учеников .

Какие факторы должны быть перечислены, атрибуты ученика к группе слабых Большинство (40 %) респондентов (40 %) ответили на вопрос о том, должно ли это быть в среднем. В этом вопросе 31 % учителей оценивают их успеваемость. Согласно общему классу, он принадлежит группе слабых Или решается ученика средней школы. 27% учителей .

Кроме того, некоторые респонденты, которые выбрали варианты «других», включают качество работы дома: базовые навыки: чтение, письмо, сосредоточенность, написание, написание, написание, написание и письмо. Некоторые люди упомянули это. внимание Детские способности к обучению и динамическая динамика ученика .

Согласно половине (51 %) учителей Причина неудачи слабых учеников -Психологические факторы (отсутствие мотивации, отсутствие понимания ценности образования). 24 % респондентов считают, что социальные факторы, такие как обездоленная домашняя среда, низкие уровни родителей, и дети детей, играют важную роль.

18 % учителей отметили, что на их академические достижения влияют нейропсихологические факторы (причины развития и здоровья). ученика ). 7% учителей Я думаю, что это результат бедного академика. учеников Является образовательным фактором, особенно перегрузкой учителей, и нехватка времени для детей с низким содержанием академических.

Причина неуспеваемости слабых учеников

В целом, 67 % учителей отмечают, что во время занятий у них часто достаточно времени, чтобы помочь детям с низким уровнем академии.

У одной трети (34 %) учителей (34 %) не хватает инструментов обучения (в частности, методах работы). со слабыми учениками 25 % указывают на отсутствие административной поддержки (учебное заведение, российский федеральный, город и т. Д.).)

Нехватка технических инструментов, таких как проверки домашних заданий и помощники тестирования на тестирование, указала 24 % опрошенных учителей.

Другие причины, которые не тратят достаточно времени в классе: внимания слабым ученикам , 17% педагогов назвали : недостаток внимания Управление родителями учеников Нет формально выделенного времени для консультаций – нет мотивации со стороны сотрудников повышать уровень своих знаний. ученика ; Учителя заняты написанием отчетов. учеников Индивидуальная работа на уроке невозможна.

Мы также спросили их, чему они придают наибольшее значение при создании учебных материалов. 84% ответили: «Достижение среднего результата по всему классу». 10% учителей акцентируют внимание сильный учеников 6% уделяют больше времени детям, которые отстают в обучении.

Опрос проводился образовательной компанией MAXIMUM Education с 8 по 15 февраля среди российских учителей. Методом исследования стало электронное анкетирование, в котором приняли участие более 1000 человек, а территория опроса охватила все регионы Российской Федерации.