5 устаревших школьных правил , которые не работают – особенно при изучении языка
(11 отзывов)
Лорли Дункан — учитель в спортивном языковом лагере в Московском районе учитель Средняя школа Москва Дайичи, окончила шотландский университет Стерлинга, автор его собственного образовательного метода.
Уроки английского Школьные занятия могут сильно отличаться от кемпинга и языковых курсов. английского . Почему? Какие неэффективные Метод обучения больше не продвигается учителя английского ?
Первая школа России во времена Там только мальчики старше 12 лет изучались. С тех пор система образования резко изменилась, и современные школы имеют мало общего как первая школа. Учителя активно используют интерне т-ресурсы для создания более комфортной обстановки. для учеников Мы пытаемся раскрыть их творческий потенциал.
Однако, несмотря на каки е-либо инновации, даже в некоторых школах региона и Москвы, учителя в основном преподают Советский Союз. — особенно это касается английского языка Важная часть образования времени Понимание прочитанного вслух Важная часть образования назначена для понимания прочитанного, написания словаря и тестирования. В результате суть образовательного процесса не изменилась, и дети пытаются «запомнить» словарный запас для написания тестов. работу и сразу все забыть.
Рори Дункан лет работает учителем английского языка Узнайте в России и очень заботитесь о уровне образования:
-Пет эпоха электронного ноутбука, онлай н-тестирования и видеоконференций английский язык Для многих школ эта проблема все еще является проблемой. Не все учителя готовы изменить свои мысли и начать использовать последние ресурсы и методы.
Учебные часы уходят на перевод Потяните словарь и запомните «тему» и борьбу за пятёрки . Дети находятся в постоянном стрессе Потерянная мотивация на будущее изучать английский , который Сегодня словарь просто необходим для изучения, работы Это необходимо только для общения в повседневных ситуациях. 5 неэффективных школьных методов, которые делают английский язык Это всего лишь одна из скучных предметов.
Постоянно сидеть за партой – это прошлый век
В большинстве школ дети всегда в классе сидя за партой Тем не менее, проблема заключается в том, что после того, как шесть или семь классов тратят почти без движения, дети неизбежно теряют свою концентрацию, переключаются на общение с социальными сетями, слишком уставшие и не воспринимают информацию. Будь. Непрерывный сидение Немедленно вмешиваться тщательно изучать материал.
Это звучит парадоксально но учить английский Уроки на ходу эффективны в получении знаний без разрезания концентрации. Как проходит урок? Например, предположим, что задача поиска карты, спрятанной на круговой арене. с текстом Найдите карту, скрытую на круговой арене. В процессе поиска он работает с аналитическим мышлением, активно перемещает классную комнату и находит карту слова. в этом случае изучение языка Стать более динамичным и креативным.
Есть еще один эффективный способ контролировать речь. английской Это часто изменять положение в классе. Благодаря этому дети учатся взаимодействовать с разными людьми. Дети не только активно общаются и просто запоминают разговоры из учебника в группе из двух человек.
Бороться за пятерки – значит зарабатывать стресс
Во многих школах учителя Строго оценить деятельность во время Уроки и каждый тест работу В то же время, 5-точечная система не означает продвигать усилия по выполнению задачи, если ответ неверен. В результате процесс обучения является борьбой за высоким баллом. Студенты пытаются устранить любой метод, чтобы избежать внешних выговоров. учителей и родителей.
Всегда в поисках высоких оценок только создает такие эмоции. стресс Негативные эмоции значительно снижают последствия обучения. Например, в наших лагерях учителя поощряют детей не только за их высокие результаты, но и за их усилия. Чрезвычайно важно, чтобы дети испытывали тоска по знаниям и не боялись быть «недовольными» и не паникой. После окончания учебы те, кто имеет «отличный комплекс», живут таким же образом. как правило Иметь такой же интенсивный опыт. стресс на работе .
Читать тексты вслух — неэффективно
Часто делается в школе английского языка дети читают тексты вслух . Многим учителям Это две птицы с одним камнем. текста Не только понимайте значение, но и правильное обучение для произношения.
фактически с английским Эта техника не имеет никакого эффекта. читать вслух Обращение внимания от контента текста Сосредоточиться на звуке, часто учителя Прерывается, далее стресс и мешает изучению языка .
Правописание – тоже прошлый век
Многие школы играют важные роли правописанию Часто, для почерка, они не просто опускают, ругают и мотивируют их. учеников .
На самом деле, по крайней мере в английском Вы можете использовать символы любого размера или склонности. Единственное важное, что почерк должен быть ясен для самого ребенка. Призыв к волнению, вероятно, отвлечет вас. от изучения Это не способствует развитию дисциплины и бесполезно в эпоху технологий.
Перевод с английского на русский – пустая трата времени
На уроках английского языка учителя уделяют много времени переводу текстов Я иногда использую словарь. На самом деле, этот метод эффективен только для редких случаев. Если слово в контексте и сделана длинная фраза, буквально перевод Значение не передается. Иногда такое же выражение имеет много противодействия, во многих случаях русские Синонимы не существуют в принципе.
Действительно понять английскую Вы должны быть в языковой среде как можно скорее. Идеальный вариант — посещать занятия с оператором, когда я преподаю английский язык русским детям.
Конечно, это не значит Вы должны пропустить занятия или переходить в школьное образование. Школа — прекрасное время в жизни которую Дети будут рады помнить это на протяжении многих лет. Основная работа родителей и учителей -Поджат удобный процесс обучения.< pran>. В то же время система пяти точек не означает, что если ответ неверен, дети будут способствовать усилиям по выполнению задачи. В результате процесс обучения является борьбой за высоким баллом. Студенты пытаются устранить любой метод, чтобы избежать внешних выговоров.