Удивительные приключения белорусов в Греции или незабываемый отдых в стране богов

Даже в сумерках летом (потому что бывают так жаркие дни), может быть желание посетить иностранную землю летом. страну А почему бы не пойти в Грецию? У вас было желание? После этого, не стесняйтесь обращаться к любым туристическим агентствам, которые предоставляют вам в раховой жизни по небольшой цене, полуострова, Chalkidics, не так много, но на 9 дней. На шоссе, завтрак (шведский стол), закуски , Сон, наборы посуды и мин и-котлы, все удобства в комнате, сотрудники, которые говорят п о-русски, в окне, на каноэ, ночи отдыха Да, они переходят в визу, страховку и ваши услуги и до сих пор распределены по самолету, но в аэропорту Домо Джедово в Москве. Это действительно привлекательно? И дешевая виз а-356 CU бросает его на самолет до и после, это неизвестно, как Крым и люди, и нельзя сравнивать с тем, каким экзотиком!

Я не мог победить искушение. За две недели до отъезда они передали документы, заказали билет на поезд, начали собирать, что вы говорите, ощущение чемодана не скучно. Таким образом, билеты и чемоданы в кармане готовы к транспортировке, даже по крайней мере один корабль и самолет. Если вы хотите получить паспорт в пятницу, пришло время добраться в понедельник. В пятницу я получил паспорт, и в понедельник я был на пляже Эгейского моря. И сегодня свободно двигаться. Мы не сталкиваемся назад и неизвестны. Виза распространена, и они задерживают всех и берут всех. Нет, дорогой, это не только 10 дней, но оказалось, что только 8 отдыха и наш отъезд будут позже. Они были повышены, билеты на поезд были изменены, а дорога была тихо. И прежде чем они уйдут, они не полагаются на завтрак и не говорят нам, что принесут белорусскую колбасу и чт о-то еще, поэтому утром они не вернутся в Изакайю, так что. В противном случае они неправильно поняли нас, страну Пожалуйста, потяните наш. У меня не было времени обижаться. Да, Москва не спокойна. Все говорят о взрыве манеры. Утром после этого мероприятия мне удалось приехать сюда. Я просто надеюсь, что здесь больше не будет военных действий. Конечно, жаль, что мученики и жертвы появятся. И, как ни странно, это стало «смешанным» в детские праздники. Чт о-то здесь не так, жестокост ь-это избыток или наказание Бога, чтобы остановить взрослы х-чтобы победить детей?

Приехав в московский аэропорт Домодедово, где мы прошли пограничный и таможенный контроль, мы устроили «человеческий отдых» в ожидании заводского московского летчика. Пробыв там на час дольше положенного, наша группа успела познакомиться. Ведь очень важно в путешествии иметь друзей-единомышленников. мы, белорусов Они веселые, общительные, красивые и талантливые. Нет, быть одним из 14-ти совсем не раздражает, это даже известно. Наконец мы, «элиты», уже не выдержали и стали игнорировать и требовать, чтобы самолет приземлился. Дверь открылась, и мы заняли свои места в инвестиционном зале.«Стальная птица» была настолько портативной, что казалось, она развалится по швам. Через некоторое время я услышал голос капитана, сообщивший мне, что ему нужно дождаться еще двух пассажиров, которые каким-то образом оказались в аэропорту Шереметьево-2. Через тридцать минут пассажиры пересели в инвестиционный самолет, но мы так и не двинулись с места, и нам никто ничего не объяснил.

Когда мы спровоцировали стюардессу в зале и попросили объяснений, то получили невнятный ответ, что так называемая Румыния не даст нам «пустой проход» по какой-то непонятной политической причине. Не было ни слова извинения. Ну, конечно, если бы румыны знали в самолете, они бы проиграли. белорусы Однако они не знали, что невольно стали «русскими». Неизвестное не материализовалось, люди были измотаны и просили полета. Первый салон самолета уже начал писать жалобы на авиакомпанию, а второй пожаловался на тяжелую судьбу Беларуси. В ужасе экипаж решил нас усмирить. Подали горячую еду, и мы открыли весь запас вина «Эйр» (хотя правило души — один бокал). Так что ничего не произошло. На рейсе East Line в небо поднялись накормленные и довольные доброжелательностью пассажиры. Полет прошел на удивление гладко, капитан контролировал наши жестокие устройства.

Из аэропорта в Тессароника я переехал из маленькой греческой деревни под названием «Диан и-Бич». Я решил провести отпуск на Кассандре, а не на полуострове Харукидики, но я хочу, чтобы вы представили красоту. Мы приветствовали нас в аналогичных домах, которые представляют собой отель S o-Sall. Квартира состояла из двух или трех местных комнат с огромным балконом. В каждом номере есть все удобства, холодильники и электрические рисоварки. замечательный! Как и было обещано.

Когда мы прибыли в отель в 22:00 в греческое время, красивый греческий гид рекомендовал тур в Афины, греческую столицу в 600 км от нашей деревни. В то время никто не предполагал, что землетрясение величины 6. 9 скоро поразит Афины. Результаты землетрясения, как вы знаете. Мы поселились в гостиничном номере и искали место для развлечения. Мы уже посетили Болгарию и Турцию, и у них не было вопросов о ее существовании в Греции. Но здесь мы рваем глаза. Все объекты, доступные на пляже Дианис, были мрачным интерьером, плохими меню и с высокой ценой Изакайей. для белорусов ценами.

Там не было буфета, и их мин и-кухня и кухня Беларуши. Тем не менее, замечательное и чистое море под названием Эгейское море ждала нас. Это было очень близко до 100 метров от отеля. Когда я прибыл на пляж, я был удивлен количеством людей. После плавания в волнах моря и солнечной ванны, пока мое сердце не было заполнено, мы хотели быть водой. Однако, даже если бы я прошел 3 км вдоль побережья, не было никаких водных лыж, банановых лодок и двойных кораблей. В двух словах, это была пустота и тишина, и не было ничего, чтобы исцелить душу Беларуси. Мы устали лежать на пляже и решили встретиться в греческом туристическом агентстве Mouzenidis. Добрый чешская греческая женщина рассказала мне о программе тура. Мы судили, что даже если бы мы использовали ночь, мы не могли бы путешествовать по всей Греции через шесть дней и только один из предоставленного тура. Meteora’s Monastery Group-восьмая тайна мира, сияние и растерянность души. Христианская квартира Метеоры была построена на огромной и крутой скале. Никто не знает, как был построен монастырь. ВОЗ в страну богов Он не посещал Метеору и полагал, что не видел Греции. Это было действительно впечатляюще. И по дороге в Метеору я действительно помню, что был сувенирный магазин, который выпустил Лукми и вылил Metaxus greece Konyak. Немцы и англичане, которые участвовали в путешествии, уже купили сувениры, ожидая, когда наши друзья проглотят коньяк и растут один или два ярда на их шеях, руках и ногах. Это правда, монстры? отдают Это просто дешево.

Греция — одна из старейших наций, чем древняя нация. Греция полна легенд и мифов. Что вам нравится? Аполлон, Дуфун, Геркулес, Ариадон. Это похоже на вчера. Греческая природа и люди очень гармоничны, и это очень мудрый по сравнению с нашим недоразвитым интеллектом и блудной душой, которая всегда чт о-то ищет. Греки чт о-то не ищут, но ценят то, что присутствует и что остается как наследие. За исключением монахов, они не атеисты. У него есть мобильные телефоны, мотоциклы Harle y-Davidson, последние автомобили, виллы и виллы. Но они очень честны и не крадут. строго Вор был наказан. Ну, это уже своего рода особенность.

Либеральные и гордые люди не хотят интересов других. Даже если в древние времена было много сражений и было сделано много рабов. Тем не менее, земля была разработана, поля хорошо обозначены, все растет и процветает. Так что вам не нужны рабы. Бессмысленно давать его иностранцам, даже если у вас достаточно самого. Соединенные Штаты уже обосновались как его собственная страна, но греки им не нравятся. Сейчас из Греции, Баку и Албании сейчас много людей. Вы должны закрыть затвор по ночам, а вы держите ключ в машине. Греки растут почти все, но отрасли не развивались, многие поставки полагаются на импорт, и существует мало маршрутов снабжения. Мы узнали, что греческое население живет ночной жизнью. Я ничего не делаю в течение дня, и все отдыхают дома. После 8 часов ночи вы отправитесь на главную улицу, выложенную с различными изакайями, смешанными с молодыми людьми, пенсионерами и туристами. Если у вас достаточно денег, вы можете посетить Изакайю, где течет греческая музыка и изучить танец Силтаки с греческим народным инструментом, Boschi. Греки очень добры, всегда улыбаются и нежны. Греки целуются в течение 30 минут и никогда не перестают наслаждаться своей жизнью, когда встречают почти неизвестных людей. А белорусов Очень вежливо. Мужчины уверены, старательны и веселы. Компания играет в различных настольных играх, пьет пиво и коньяк, а также танцы «Metaxa». Женщины занимаются работой по дому, как в прошлом. Дети работают со своими родителями, а в супермаркете они показывают кассир в течение 10 лет с улыбкой, рассчитывают, упаковывают и спасибо.

Последний день отдыха Тессароника, второму коммерческому городу греческого. Не только гордость Греции, но и λ λ искажена во многих магазинах, автомобилях и мебельных салонах. Мы знали, что все было в Греции, и мы были удивлены и округлыми. Мы исчерпали оставшиеся деньги и устали от добрых продавцов, поэтому мы решили прогуляться по ночной набережной. Набережная сияет со всех сторон с красочным светом и исчезла в волнах Эгейского моря в сумерках.

Требуется 2 часа, чтобы оставить тяжелый багаж, оставить невыносимый багаж и выстраивать в иммиграционную скринингу. И, наконец, наступил момент радости. С моим паспортом я вспомнил, что 14 виз были в чех-греке «Mouzenidis Tours». Представитель компании находится рядом с нами, но визы нет. И начинается паника: я не могу найти его в сотнях виз. Теперь давайте вернемся и найдем семидневную визу. И 14 — удары самолеты на самолетах и ​​самолетах, включая чехи. Люди паникуют. Верхний лаундж аэропорта бросает свои эмоции своим сотрудникам, но, к сожалению, мы также полны. И здесь, за пять минут до ухода лайнера, члены нашей команды кричат ​​на весь аэропорт с визой.< pan> очень вежливо. Мужчины уверены, старательны и веселы. Компания играет в различных настольных играх, пьет пиво и коньяк, а также танцы «Metaxa». Женщины занимаются работой по дому, как в прошлом. Дети работают со своими родителями, а в супермаркете они показывают кассир в течение 10 лет с улыбкой, рассчитывают, упаковывают и спасибо.

Последний день — белорусы Тессароника, второму коммерческому городу греческого. Не только гордость Греции, но и λ λ искажена во многих магазинах, автомобилях и мебельных салонах. Мы знали, что все было в Греции, и мы были удивлены и округлыми. Мы исчерпали оставшиеся деньги и устали от добрых продавцов, поэтому мы решили прогуляться по ночной набережной. Набережная сияет со всех сторон с красочным светом и исчезла в волнах Эгейского моря в сумерках. страну Я вернулся в свою квартиру прошлой ночью и понял, что мы не хотим возвращаться на самолете. Постройте дом вдоль побережья и оставайтесь здесь.

И перевод везет в аэропорту. Дорога вдоль уха: сувениры, меховые пальто, коньяк и чемоданы, «зубы», вкладывают в свои руки три сумки. Некоторые домохозяйки не забыли купить себя на Пьер-Сувиль 10 куб. Это как спутниковая антенна. приключений , тогда поезжайте в незабываемую страну богов , в страну Требуется 2 часа, чтобы оставить тяжелый багаж, оставить невыносимый багаж и выстраивать в иммиграционную скринингу. И, наконец, наступил момент радости. С моим паспортом я вспомнил, что 14 виз были в чех-греке «Mouzenidis Tours». Представитель компании находится рядом с нами, но визы нет. И начинается паника: я не могу найти его в сотнях виз. Теперь давайте вернемся и найдем семидневную визу. И 14 — удары самолеты на самолетах и ​​самолетах, включая чехи. Люди паникуют. Верхний лаундж аэропорта бросает свои эмоции своим сотрудникам, но, к сожалению, мы также полны. И здесь, за пять минут до ухода лайнера, члены нашей команды кричат ​​на весь аэропорт с визой. Очень вежливо. Мужчины уверены, старательны и веселы. Компания играет в различных настольных играх, пьет пиво и коньяк, а также танцы «Metaxa». Женщины занимаются работой по дому, как в прошлом. Дети работают со своими родителями, а в супермаркете они показывают кассир в течение 10 лет с улыбкой, рассчитывают, упаковывают и спасибо.