Турция-Анталия-Пляж Роуз (май)

Сначала я неожиданно поехал в Анталию с горячим купоном. Паспорта у меня с собой не было, поэтому я полез в старый комод и нашел паспорт девушки. А так как я ехала как невеста (3-й год брака), наше путешествие уже заранее обещало быть авантюрным из-за «липового» паспорта 🙂

О самолете, который пролетел сквозь облака и пробежал через родную столицу, и говорить нечего.«Здравствуй, Тюркие!»

Температура превышает 30 градусов. Хороший сезон (конец мая), в августе 50-60 градусов в тени!

Отель Rose Beach сразу объяснил нам в своем браслете и эта мера нас смутила (туристов, которые ели бесплатно, сколько хотели) и тех, кто пришел, ушли и съели деньги. Внушали туристам, что так нельзя.

Когда мой муж выглянул из окна своей комнаты, первое, что он увидел, было большое волосатое брюхо мускуса, жившего через дорогу! Окно выходило в небольшой коридор и выходило в окно соседнего дома. Немного расстроившись, мы решили не останавливаться в отеле, чтобы насладиться видом из окна, а пошли прямо на пляж (приятно то, что он находится недалеко от отеля и из бара можно пройти прямо на пляж) .

Между его загорелой спиной и плечами было что-то похожее на белого тюленя с далекого севера. Пиво, вино, водка, коньяк, сок, духота и т. д. Возможность пить совершенно бесплатно сразу улучшила наше настроение.

Большинство отелей Антальи предлагают туристам «шведский стол». В нашем отеле еда была довольно кислой и уксусной, поэтому мы были рады, что не взяли с собой детей. А вот для взрослых все было очень вкусно и порции большие.

Кемер, называемый по-турецки «Зона», находился рядом с нашим отелем и часто посещал его. Местные жители просто хватают вас за руку и тащат в магазин. Все они говорят «Добрый Вичир» по-русски и рекламируют свою продукцию. Раньше я говорил «нет, нет, нет», тратя так много времени на то, чтобы дойти до конца улицы, и это сначала меня раздражало, но со временем я к этому привык.

В Турции можно и нужно вести переговоры. На рынке мы увидели кожаные штаны (первоначальная цена 150 долларов). Продавцы танцевали вокруг меня, пока я снимала мерки, а муж проверял результаты. Знаешь, за сколько мы его купили?

Вход на человека стоит 9 долларов. А если вы проведете там целый день, обед также обойдется вам примерно в 4 доллара.

Аквапарки Анталии считаются почти такими же, как в Испании. Здесь просторно, тепло и много воды.

Мы спрыгнули с гигантского эфира бассейна, но мы даже не могли кричать, потому что рот был полит. На надувной лодке он летал по водному пути ногами друг друга и перевернулся вверх ногами. В водяном баре я смог выпить сок, не поднимаясь из воды и сидел на скамейке. Итак, мы встретились впервые. Под поверхностью воды :). Там есть детская площадка, и дети прыгают с небольшим слайдом или лестницей.

В аквапарке я был окружен водой и солнцем весь день, поэтому я был очень солнечным, забывая нанести сливки и загорелый. В результате массаж Хамама, запланированный на следующий день, должен был быть отменен. На следующий день мы стонули, дрожали и кричали, переворачиваясь на пляж.

приключение

Турция — известная страна для осмотра достопримечательностей, но она полна диких турок (презрение к «внутренним» турецким народу запрещено).

Однажды мы наслаждались бесплатным вином в отеле и хотели плавать. Я вышел из отеля на пляже без ког о-либо.< pran> Первый слайд. Турецкие чиновники удерживают меня. Если я умру, страховой компании придется заплатить много денег своему мужу. Я летаю под водой на скорости, как сумасшедший призрак. Я ничего не вижу и прыгнул в бассейн. Когда я появился, я увидел, что счастливое лицо и муж аудитории указали на меня и пришли ко мне. Я обнаружил, что я появился, не надевая верхнюю часть купальника. С тех пор она превратила свой купальник в платье, и она больше никогда не была на слайде :).