- Система гигиенических требований образовательной программы в школе . Максимально допустимая недельная нагрузка в часах .
- 2.9. Требования к режиму образовательного процесса
- Гигиенические требования к максимальным величинам образовательной нагрузки
- Длительность непрерывного применения на уроках различных технических средств обучения
Система гигиенических требований образовательной программы в школе . Максимально допустимая недельная нагрузка в часах .
(77 отзывов)
2.9. Требования к режиму образовательного процесса
2. 9. 1. 28 Федерального закона «О здоровье и эпидемиологическом благополучии населения». программы , методики и режимы воспитания и обучения , в части гигиенических требований Использование допускается при наличии гигиенического и эпидемиологического заключения и соблюдении санитарных правил.
Гигиенические требования к максимальным величинам образовательной нагрузки
курс | Максимально допустимая недельная нагрузка в часах | |
6 дней в неделю | 5 дней в неделю | |
1 | — | 20 |
2 — 4 | 25 | 22 |
5 | 31 | 28 |
6 | 32 | 29 |
7 | 34 | 31 |
8 — 9 | 35 | 32 |
10 — 11 | 36 | 33 |
Участие в факультативных, групповых и индивидуальных занятиях, включенных в объем максимально допустимой нагрузки Включает 35 минут аудиторного времени для 2-4 классов. максимально допустимая недельная нагрузка В случае шестидневной недели 27 часов В случае 5-дневной недели; 25 часов .
2. 9. 2. Академическая неделя для 5-11 классов варьируется в зависимости от объема уроков и определяется по таблице. недельной учебной нагрузки определяется по таблице.
2. 9. 3. Продолжительность занятия – не более 45 минут.
2. 9. 4. 1 В классы принимаются дети в возрасте 8 или 7 лет по усмотрению родителей. прием в образовательное Дети седьмого года жизни принимаются по достижении к 1 сентября учебного года возраста шести лет и шести месяцев. Прием детей в первый класс осуществляется на основании прохождения психолого-медико-педагогической комиссии (консультации) по вопросу готовности ребенка. к обучению Обучение детей, не достигших к началу учебного года возраста 6 лет и 5 месяцев, происходит в детских садах в соответствии со всеми нормативными актами. или образовательного Необходимо внедрить в детских садах. гигиенических требований по организации обучения Дети от возраста. Обучение детей в первом классе осуществляется в соответствии со следующими пунктами. требований :
- Учебные занятия проводятся только в первую смену.
- 5 дней в неделю
- Длинный} Устройте легкий учебный день в середине недели.
- Занятия должны проводиться не более 4 занятий в день.
- Время занятия – 35 минут или меньше.
- Динамические перерывы продолжительностью 40 минут и более должны предусматриваться в середине учебного дня.
- Использование шагов режима обучения в первом полугодии;
- Продолжительность} Дневной сон, трехразовое питание рейнджеров и организация транспорта для детей, посещающих учреждения расширенного ухода.
- обучение Никаких домашних заданий, оценки знаний учащихся.
- дополнительные недельные Каникулы в середине третьего квартала.
2. 9. 5. В терапевтических целях и для удобства. процесса адаптации детей к требованиям 1 Класс образовательных учреждений применяется «Шаговый» метод, поэтапно выстраивающий обучение нагрузки :
- В сентябре и октябре каждое занятие длится 35 минут x 3 занятия.
- Со второй четверти… по 35 минут х 4 кадра.
2. 9. 6. В начальных школах плотность обучения учащихся по профильным предметам не должна превышать 80%. Будет проводиться физкультура и гимнастика для глаз, чтобы избежать утомления учащихся, плохой осанки и ухудшения зрения во время занятий. при обучении Буквы, чтение и математика (Приложение 2, 3).
2. 9. 7. В образовательных организациях создаются условия для удовлетворения биологических потребностей обучающихся в двигательной активности в оздоровительных целях. Эту потребность можно удовлетворить, если студенты будут заниматься физической активностью не менее двух часов в день. Этот объем физической активности складывается из участия студентов в комплексной повседневной деятельности в каждом образовательном учреждении (приложение 4): при выполнении гимнастики перед учебным занятием, при занятиях физкультурой на уроке, при переодеваниях в подвижные игры, занятия спортом. часа К продленным дням относятся занятия по физкультуре, внеклассные спортивные занятия и соревнования, дни здоровья, самостоятельная физкультура. С этой же целью рекомендуется включить в школьный элемент для учащихся первого этапа предмет о двигательных движениях (хореографии, ритмике, современном танце, танце). обучение традиционные виды спорта и национальные спортивные матчи).
2. 9. 8. Ранний запуск вручную 8 часов Если нет занятий. В общеобразовательных учреждениях, средних школах и гимназиях, где учащиеся изучают различные предметы. обучение Работает только в первую смену. В общеобразовательных учреждениях, работающих в несколько смен, обучение 1 класс, 5 класс, выпускной класс, компенсационный класс обучения Должно быть организовано в 1-ю смену.
2. 9. 9. В компенсационном классе обучения Количество студентов должно быть в пределах 20. Продолжительность занятия – не более 40 минут. В тома включены коррекционные и развивающие занятия. максимально допустимой недельной нагрузки Предназначен для учащихся всех возрастов. Независимо от продолжительности учебной недели количество уроков в день не должно превышать учащихся начальной школы и не более шести учеников ростом 5–11 дюймов. Чтобы предотвратить усталость в течение недели и поддерживать оптимальный уровень успеваемости, учащиеся коррекционных классов проводят легкий учебный день в середине недели (среда). Для восстановления здоровья и сокращения времени адаптации к требованиям Студентам образовательных учреждений на коррекционных занятиях обеспечивается необходимая медицинская и психологическая поддержка (психологи, педиатры, логопеды), специально подготовленные педагоги, техническими и наглядные пособия предоставляются. к процессу обучения и развития детей.
2. 9. 10. В малых образовательных учреждениях состав классов определяется определенными условиями и зависит от количества учащихся и преподавателей. Самый лучший из них обучение Лучше всего разделить учащихся 1-го этапа по возрасту. Хотя учащихся первого уровня можно объединить в один класс, предпочтение следует отдавать их объединению в два класса. Лучше всего иметь один комплект для 1-го и 3-го классов (1+3), 2-х и 3-х классов (2+3), 2-х и 4-х классов (2+4). Во избежание утомления учащихся время совместных занятий (особенно у 4-5-классников) следует сократить на 5-10 минут (исключая занятия по физкультуре). При необходимости объедините учащихся 1, 2, 3 и 4 классов вместе. применять Составьте слайд-график учебных занятий для детей разного возраста, чтобы создать условия для реализации в каждом классе. части (обратите внимание на это требования Особенно это необходимо первоклассникам) (Приложение 5). В образовательных учреждениях, начиная со второго класса начальной школы, применяется программированное обучение Использование звуковой механики средств максимум допустимая длительность Дети, использующие материалы программного обеспечения: 20 минут или меньше для урока письма во 2-м классе, 25 минут или меньше для 3-го класса. Не более 15 минут для урока математики во 2-м классе и 20 минут для 3-го класса. Читая уроки, используйте механический голос. средств допустимо Только аудиовизуальные материалы. Независимо от шага обучения Не более 25 учеников во 2 классах и не более 15 учеников в 3-4 классах.
2. 9. 11. При использовании аудиовизуальных материалов ТСО длительность их непрерывного применения в учебном процессе Установите согласно Таблице 4.
Длительность непрерывного применения на уроках различных технических средств обучения
курс | Время проецирования (мин) | ||
горка | кинотеатр | Телепрограмма | |
1 — 2 | 7-15 | 15–20 | 15 |
3 — 4 | 15–20 | 15–20 | 20 |
5 — 7 | 20–25 | 20–25 | 20–25 |
8-11 | — | 25–30 | 25–30 |
Количество курсов в течение одной недели с применением TSO не должен превышать уровни 3–4 для студентов, II и III ступени 4–6.
2. 9. 12. Использование компьютерной техники на курсе непрерывная длительность Класс подключения непосредственно к терминалу видеодисплея (VDT) и меры предосторожности должны соответствовать следующему: гигиеническим требованиям Терминал видеопроекции и требования персональных компьютеров. После курса VDT необходимо выполнять сетчатые упражнения, выполняемые на работе (Приложение 5).
2. 9. 13. В классе вращайтесь в соответствии с рабочим содержанием. различные В классе вращайтесь в соответствии с содержанием вашей работы. Избегайте выполнения одного вида деятельности в течение всего периода добровольной работы во время занятий. Обычный длительность Время обучения ученикам 1-2 класса составляет 20-25 минут, а практическое время обучения 3-4 учеников класса составляет от 30 до 35 минут.
Продолжительность непрерывной Работайте с помощью бумаги, картона и ткани в течение 5 минут для первоклассников, в течение 5-7 минут для 2-3 класса, в течение 10 минут для 4-го класса и от 4 до 5 минут для деревьев и проводов. Время обучения 5-го и 7-го классов не должно превышать 65 % часов занятий. Необходимое время непрерывной Основная работа в пятом классе: в течение 10 минут, 6-й класс: в течение 12 минут, 7-й класс: в течение 16 минут.
2. 9. 14. Программы курса разделены на обязательные субъекты и выборные субъекты. Выборный субъект устанавливается на несколько дней с несколькими обязательными предметами. Между началом факультативного субъекта и окончательным классом требуемых субъектов будет 4 5-минутный разрыв.
2. 9. 15. В начальной школе нет двойного класса. От 5 до 9 классов были признаны несколько классов за физическое воспитание (катание на лыжах, плавание) для экспериментов, тестов, домашних заданий и конкретных целей. От пятого по 9-е класс двойной курс основных предметов и основных предметов предоставляется после уроков физического воспитания или динамического перерыва в течение более 30 минут. В 10-1 1-м классах разрешены двойные курсы для основных предметов и основных предметов.
2. 9. 16. При планировании плана класса первые классы являются основными предметами, и для студентов второго и третьего класса, музыка, искусство, работа и физическое воспитание, чередуются между днем и неделями. Поведение. обучения -Shellal Class-Cycle Математика и гуманитарные науки.
2. 9. 17. Учебная программа организована с учетом потока дня. и недельной Кривая когнитивных способностей студента (Приложение 6).
2. 9. 18. Перерыв между уроками и уроком составляет не менее 10 минут, более длинный перерыв (после нескольких уроков) составляет 30 минут: вместо длинного перерыва, каждый после нескольких уроков. Вы можете взять 2 0-Майн перерыв дважды.< pran> Терминал проекции видео и требования персонального компьютера, если требуются изменения. После курса VDT необходимо выполнять сетчатые упражнения, выполняемые на работе (Приложение 5). при максимальном 2. 9. 13. В классе вращайтесь в соответствии с рабочим содержанием.
В классе вращайтесь в соответствии с содержанием вашей работы. Избегайте выполнения одного вида деятельности в течение всего периода добровольной работы во время занятий. Обычный
Время обучения ученикам 1-2 класса составляет 20-25 минут, а практическое время обучения 3-4 учеников класса составляет от 30 до 35 минут. и режиму Работайте с помощью бумаги, картона и ткани в течение 5 минут для первоклассников, в течение 5-7 минут для 2-3 класса, в течение 10 минут для 4-го класса и от 4 до 5 минут для деревьев и проводов. Время обучения 5-го и 7-го классов не должно превышать 65 % часов занятий. Необходимое время 2 часов Основная работа в пятом классе: в течение 10 минут, 6-й класс: в течение 12 минут, 7-й класс: в течение 16 минут. 1,5 часа 2. 9. 14. Программы курса разделены на обязательные субъекты и выборные субъекты. Выборный субъект устанавливается на несколько дней с несколькими обязательными предметами. Между началом факультативного субъекта и окончательным классом требуемых субъектов будет 4 5-минутный разрыв. 16 часов 2. 9. 15. В начальной школе нет двойного класса. От 5 до 9 классов были признаны несколько классов за физическое воспитание (катание на лыжах, плавание) для экспериментов, тестов, домашних заданий и конкретных целей. От пятого по 9-е класс двойной курс основных предметов и основных предметов предоставляется после уроков физического воспитания или динамического перерыва в течение более 30 минут. В 10-1 1-м классах разрешены двойные курсы для основных предметов и основных предметов. обучения соответственно п.
2. 9. 16. При планировании плана класса первые классы являются основными предметами, и для студентов второго и третьего класса, музыка, искусство, работа и физическое воспитание, чередуются между днем и неделями. Поведение.