Аутизм был впервые описан в 1911 году швейцарским ученым Эйгеном Брейлером как симптом шизофрении, но сейчас эксперты считают его отдельным заболеванием. Дети с этим диагнозом разные , так То же, что здоровый ребенок. Они ходят в школу, имеют друзей и имеют хобби. Родители должны уделять много времени, внимания и финансовых ресурсов тому, чтобы помочь своим детям освоить навыки.
В докладе начинающего специалиста НЭЭ-НИЭ-Педагогического факультета Евгения Петрова рассмотрены все виды расстройств аутистического спектра. Авторы опираются на общепризнанные классификации и опыт специалистов, занимающихся развитием детей. с аутизмом И исходя из собственного опыта. Авторы обращают внимание на то, что данная патология недостаточно изучена и до сих пор изучается специалистами во всем мире.
- Что такое аутизм?
- Общие черты большинства детей, имеющих РАС
- «Добавочные» симптомы , встречающиеся при определенных формах РАС
- Классические симптомы аутизма (Синдром Каст)
- Движение ребенка с конфликтом часто является квадратным, механическим и безусловным. Я часто повторяю себя без необходимости.
- Дети погружены в себя и знают о том, что они есть.
- Ребенок всегда говорит о одной и той же теме и теряет интерес к этой теме.
- У 70 % детей с синдромом Canner интеллект значительно снижается, и неравномерное развитие признается. аутизма
- Кто диагностирует РАС?
- Почему аутизма так Дети, которые чрезвычайно не очень хороши в общении и взаимодействии с другими
- Что делать ?
Что такое аутизм?
Аутизм, или расстройство аутистического спектра (РАС), представляет собой комплекс психических и неврологических расстройств. На данный момент эксперты определили пять условий, которые являются «частью» борьбы. аутизм Синдром Аспергера, синдром Ретты, синдром Хеллера и атипичный синдром аутизм .
Каждое аутистическое расстройство характеризуется «разными» симптомами. общие Просмотренные функции у большинства детей с РАС.
Общие черты большинства детей, имеющих РАС
Дети неохотно играют и общаются со сверстниками, а иногда даже с родителями. В то же время они активно обращаются к другим, чтобы добиться каких-то действий. Маленькие дети часто берут маму за руку, указывают в направлении желаемой цели и говорят то, что хотят. Дети с трудностями в общении могут быть очень заинтересованы в общении и испытывать глубокие чувства, но им трудно понимать других, особенно детей. Причина, по которой такие дети не дают «обратной связи», заключается не в том, что они безразличны или бесчувственны, а в том, что они не умеют давать «обратную связь». делать «Ему нужно учиться с такими навыками»
Игра не интересует ребенка. Они игнорируют обычные игрушки и предпочитают использовать предметы повседневного обихода. Часто дети подолгу изучают новые вещи – нюхают, облизывают, осязают.
У большинства Дети с синдромом Аспергера имеют замечательную задержку в разговоре. Исключением является ребенок с синдромом Аспергера, в данном случае язык не нарушен. Если вы хотите поговорить о том, что вас интересует, или поговорить, чтобы достичь своей цели, вы можете начать диалог или попробовать, но дети продолжают диалог. Мне не нравится. Дети с языковыми расстройствами могут запомнить длинные предложения из книг и фильмов. Этот факт часто препятствует тому, что родственники подавляют нарушения развития языка детей.
Дети, которые не очень хороши, часто являются гиперчувствительностью или псевдонимами. Нормальные стимулы, такие как свет, температура и звук, очень неприятны для детей. В целом, окружающая среда всегда является источником стресса для детей. В результате дети пытаются войти в «собственный мир», который известен и легко понять. Кстати, лицо человека так В результате дети с борьбой часто избегают направления глаза.
Движение ребенка с конфликтом часто является квадратным, механическим и безусловным. Я часто повторяю себя без необходимости. определенные Движени е-это так называемый стереотип, который появляется в высказывании. Дети бегут по дороге в доме, включают электричество, открывают и закрывают двери и предметы, перемещают руки и повторяют ту же фразу и линии песни в день.。Дети повторяют движения и синтаксис в определенном Ритм-это упорядочено в некоторой степени, успокаивает и уменьшает беспокойство. Если ребенок чт о-то заинтересован, он часто посвящает все время для интереса.
Общим для большинства Дети с борьбой иногда называют враждебностью для новых вещей. Гетерогенные вещи и явления вызывают страх и беспокойство, поэтому дети имеют странную импульсную реакцию на самую тривиальную попытку изменить обычное существование. Это новый человек, заменивший мебель или переодевание одежды.
«Добавочные» симптомы , встречающиеся при определенных формах РАС
Классические симптомы аутизма (Синдром Каст)
Известные исследователи в области детей аутизма О. С. Николискайя выявила четыре основных группа детей с борьбой с другими экспертами, в соответствии с степенью взаимодействия с внешней средой. Многие эксперты следуют этой классификации.
Дети погружены в себя и знают о том, что они есть.< pran> Дети с синдромом Аспергера имеют замечательную задержку в выступлении. Исключением является ребенок с синдромом Аспергера, в данном случае язык не нарушен. Если вы хотите поговорить о том, что вас интересует, или поговорить, чтобы достичь своей цели, вы можете начать диалог или попробовать, но дети продолжают диалог. Мне не нравится. Дети с языковыми расстройствами могут запомнить длинные предложения из книг и фильмов. Этот факт часто препятствует тому, что родственники подавляют нарушения развития языка детей.
Дети, которые не очень хороши, часто являются гиперчувствительностью или псевдонимами. Нормальные стимулы, такие как свет, температура и звук, очень неприятны для детей. В целом, окружающая среда всегда является источником стресса для детей. В результате дети пытаются войти в «собственный мир», который известен и легко понять. Кстати, лицо человека
В результате дети с борьбой часто избегают направления глаза.
Движение ребенка с конфликтом часто является квадратным, механическим и безусловным. Я часто повторяю себя без необходимости. определенным образом…
Движени е-это так называемый стереотип, который появляется в высказывании. Дети бегут по дороге в доме, включают электричество, открывают и закрывают двери и предметы, перемещают руки и повторяют ту же фразу и линии песни в день.。Дети повторяют движения и синтаксис
Ритм-это упорядочено в некоторой степени, успокаивает и уменьшает беспокойство. Если ребенок чт о-то заинтересован, он часто посвящает все время для интереса.
Дети с борьбой иногда называют враждебностью для новых вещей. Гетерогенные вещи и явления вызывают страх и беспокойство, поэтому дети имеют странную импульсную реакцию на самую тривиальную попытку изменить обычное существование. Это новый человек, заменивший мебель или переодевание одежды. форме Классические симптомы определенный (Синдром Каст)
Известные исследователи в области детей
О. С. Николискайя выявила четыре основных группа детей с борьбой с другими экспертами, в соответствии с степенью взаимодействия с внешней средой. Многие эксперты следуют этой классификации.
Дети погружены в себя и знают о том, что они есть. Дети с синдромом Аспергера имеют замечательную задержку в разговоре. Исключением является ребенок с синдромом Аспергера, в данном случае язык не нарушен. Если вы хотите поговорить о том, что вас интересует, или поговорить, чтобы достичь своей цели, вы можете начать диалог или попробовать, но дети продолжают диалог. Мне не нравится. Дети с языковыми расстройствами могут запомнить длинные предложения из книг и фильмов. Этот факт часто препятствует тому, что родственники подавляют нарушения развития языка детей.
Дети, которые не очень хороши, часто являются гиперчувствительностью или псевдонимами. Нормальные стимулы, такие как свет, температура и звук, очень неприятны для детей. В целом, окружающая среда всегда является источником стресса для детей. В результате дети пытаются войти в «собственный мир», который известен и легко понять. Кстати, лицо человека форма аутизма В результате дети с борьбой часто избегают направления глаза.
Движение ребенка с конфликтом часто является квадратным, механическим и безусловным. Я часто повторяю себя без необходимости.
Движени е-это так называемый стереотип, который появляется в высказывании. Дети бегут по дороге в доме, включают электричество, открывают и закрывают двери и предметы, перемещают руки и повторяют ту же фразу и линии песни в день.。Дети повторяют движения и синтаксис
Ритм-это упорядочено в некоторой степени, успокаивает и уменьшает беспокойство. Если ребенок чт о-то заинтересован, он часто посвящает все время для интереса. к определенной Дети с борьбой иногда называют враждебностью для новых вещей. Гетерогенные вещи и явления вызывают страх и беспокойство, поэтому дети имеют странную импульсную реакцию на самую тривиальную попытку изменить обычное существование. Это новый человек, заменивший мебель или переодевание одежды. также Классические симптомы общего (Синдром Каст) так Известные исследователи в области детей
О. С. Николискайя выявила четыре основных группа детей с борьбой с другими экспертами, в соответствии с степенью взаимодействия с внешней средой. Многие эксперты следуют этой классификации.
Дети погружены в себя и знают о том, что они есть.
Он характеризуется излишне перемещением в комнате, не имеет эмоционального контакта со взрослыми и имеет слабый ответ на внешние и внутренние стимулы. Дети избегают каког о-либо стимула (страх), устают и разочаровываются. Я могу понять слова, но я не говорю. в таком Дети, которые отвергают реальные явления и объекты окружения такими Наиболее важной потребностью для детей является стабильность окружающей среды, и любые изменения негативно испытываются. Ребенок ест то же самое, ходит по той же дороге и носит ту же одежду. Дети предпринимают много стандартных действий, таких как грубая бумага, прыжки и качающие головы, чтобы стимулировать пять чувств и вестибулярного органа. разное Детские высказывания имеют много одинаковых схем высказывания, которые часто являются порядками. Ребенок очень одержим матери, и его трудно оставить мать за короткое время.
Дети, которые «связаны» для аутичного интереса симптомы Такой интерес проявляется как стереотип.
Ребенок всегда говорит о одной и той же теме и теряет интерес к этой теме.
Планирование, пла н-создать центр всех мероприятий, и у детей есть како й-то страх и пытается «испытать» его снова и снова. Дети часто бывают однообразными, эмоциональными, а их суждение непоследовательно. а также Дети, которые чрезвычайно не очень хороши в общении и взаимодействии с другими
Несмотря на «подтип» СДВГ, дети в этой группе считаются самыми низкими. Дети могут общаться и иметь нормальный интеллект. Дети очень легко повреждены, а необходимость в защите, одобрении и эмоциональной поддержке увеличивается. Основной порядок, организуйте пространство и попытайтесь защитить ритуал. Уровень формулировки высказываний высок, и использование местоимений уменьшается (с «я ходил в школу»-«Я ходил в школу», «Я водил машину», «Очистите стол»).
У 70 % детей с синдромом Canner интеллект значительно снижается, и неравномерное развитие признается. аутизма
Атипичный аутизм В дополнение к вышеупомянутой «классике» формы Каннины различают расстройства аутистического спектра, которые не очень распространены. У них есть своя «специальность», хотя они похожи на синдром во многих точках. Давайте посмотрим немного больше: а также Он характеризуется «ненужным действием», таким как излишне двигаться в комнате, без эмоционального контакта со взрослыми и слабый ответ на внешние и внутренние стимулы. Дети избегают каког о-либо стимула (страх), устают и разочаровываются. Я могу понять слова, но я не говорю. аутизм Дети, которые отвергают реальные явления и объекты окружения
Наиболее важной потребностью для детей является стабильность окружающей среды, и любые изменения негативно испытываются. Ребенок ест то же самое, ходит по той же дороге и носит ту же одежду. Дети предпринимают много стандартных действий, таких как грубая бумага, прыжки и качающие головы, чтобы стимулировать пять чувств и вестибулярного органа. так Детские высказывания имеют много одинаковых схем высказывания, которые часто являются порядками. Ребенок очень одержим матери, и его трудно оставить мать за короткое время.
Кто диагностирует РАС?
Дети, которые «связаны» для аутичного интереса симптомов Такой интерес проявляется как стереотип. на аутизм Ребенок всегда говорит о одной и той же теме и теряет интерес к этой теме. симптомов Планирование, пла н-создать центр всех мероприятий, и у детей есть како й-то страх и пытается «испытать» его снова и снова. Дети часто бывают однообразными, эмоциональными, а их суждение непоследовательно.
Почему аутизма так Дети, которые чрезвычайно не очень хороши в общении и взаимодействии с другими
Несмотря на «подтип» СДВГ, дети в этой группе считаются самыми низкими. Дети могут общаться и иметь нормальный интеллект. Дети очень легко повреждены, а необходимость в защите, одобрении и эмоциональной поддержке увеличивается. Основной порядок, организуйте пространство и попытайтесь защитить ритуал. Уровень формулировки высказываний высок, и использование местоимений уменьшается (с «я ходил в школу»-«Я ходил в школу», «Я водил машину», «Очистите стол»). симптомов У 70 % детей с синдромом Canner интеллект значительно снижается, и неравномерное развитие признается. аутизм В дополнение к вышеупомянутой «классике» так Каннины различают расстройства аутистического спектра, которые не очень распространены. У них есть своя «специальность», хотя они похожи на синдром во многих точках. Давайте посмотрим немного больше: что аутизм Он характеризуется «без присмотра поведения», такого как излишнее перемещение в комнатах симптомов синдрома Аспергера, не имея эмоционального контакта со взрослыми, слабый ответ на внешние и внутренние стимулы. Дети избегают каког о-либо стимула (страх), устают и разочаровываются. Я могу понять слова, но я не говорю. аутизм Дети, которые отвергают реальные явления и объекты окружения
Что делать ?
Наиболее важной потребностью для детей является стабильность окружающей среды, и любые изменения негативно испытываются. Ребенок ест то же самое, ходит по той же дороге и носит ту же одежду. Дети предпринимают много стандартных действий, таких как грубая бумага, прыжки и качающие головы, чтобы стимулировать пять чувств и вестибулярного органа.
Детские высказывания имеют много одинаковых схем высказывания, которые часто являются порядками. Ребенок очень одержим матери, и его трудно оставить мать за короткое время. так Дети, которые «связаны» для аутичного интереса