Таиланд – Камбоджа 2008

Я сгорел в первый же день в Пуше и провел неделю в отеле, останавливаясь только на ночных обходах. Учитывая сроки, я был полностью готов, купил и забронировал отель за 2-3 месяца до поездки.

Поездка проходила так (билеты, отели и т. д. все самостоятельно): 18 января (весь день) перелет на Ко Чанг, 30 января вылет с Ко Чанга, перелет в Бангкок, трансфер., трансфер в Симлип (Камбоджа) на самолет, посещение руин Ангкора весь день 31 января, возвращение в Бангкок 1 февраля, переезд в Бангкок 2 февраля, вылет из Бангкока (весь день), переезд в Ашхабад, Москву Переезд в.

Сразу хочу отметить, что на гостинице и транспортных расходах, особенно на транспорте, я не экономил. Я мог бы заменить внутренние рейсы между Чангом и Камбоджей автобусом, но мне не хотелось скакать по 7-8 часов на каждой ноге. Сэкономить на перелете в Бангкок мне удалось благодаря «Туркменским авиалиниям».

Таиланд

Итак, я прибыл в Бангкок около 4 часов утра в субботу, 19 января, и к 5 утра уже был в своем пятом отеле — отеле Royal Venja. Причина проста: это почти как хаб, всего 50 долларов в день, чисто, удобно и предсказуемо. Кроме того, в этом отеле есть хороший сейф на стойке регистрации.

Добрая девушка (я очень устала, если не считать движени я-2 В +30) с сожалением сказала, что места нет, буду ждать до 6 часов утра, пока выпустят. Должно быть. Меня самого хлопнули и мне пришлось через 3 дня звонить в отель и предупреждать, что я тоже оплатила 18 января и поэтому забронировала номер. Но все проблемы были решены, а пока убрали номер, заставили позавтракать и я поспал.

В 12 часов дня у меня произошла историческая встреча с порядочной тайской женщиной. Приличная тайка отвела меня на обед в CentralWorld (большой магазин): тайцы работают по субботам, но мне очень хотелось спать. В тот вечер произошли еще две исторические встречи. Я Света, милая девушка, живущая в маленьком городке на юге Таиланда. Я принес Свете два бородинских хлеба (нас, иностранцев, тоска иногда разъедает). Сразу после встречи со Светой я зашел в бар Absolute 7 и приятно пообедал со своими тайскими друзьями, особенно с Камоном Ван Аомом.

В воскресенье, 20 января, тайская девушка отвезла меня на остров Кредо, расположенный в пригороде (1 час 20 минут на автобусе), где почти нет туристов. Там меня познакомили с тайской едой (все на столе стоило 3 доллара), рыжими кошками и семейным бизнесом по производству глиняной посуды.

Таиланд – Камбоджа 2008

21 и 22 января я решил провести за покупками, посещая неинтересные для них магазины, такие как Fortune IT и MBK (отдел игр и сотовых телефонов), время от времени останавливаясь на массаж и еду. Я купил все, что мне было нужно.

23-го я уехал в аэропорт со словами: «Эта часть окончена». В аэропорту добрые девушки из Bangkok Airways помогли мне зарегистрироваться, сфотографировались и продали трансфер из Трата на Ко Чанг. Жаль, что я не сделал фото.

И мы поехали! Около 20 лет назад я летал на турбовинтовом самолете. Это было счастливое время!

В Трате мы сели на автобус, затем на паром и остановились в отеле. Прямо к морю!

Таиланд – Камбоджа 2008

24 января я весь день потратил на знакомство с отелем и морем. Той ночью я встретил симпатичного чеха. Он путешествовал по Таиланду со своими родителями, остановившись в том же отеле. Он показывал всем свою девушку (50 долларов в день) и очень этим гордился. Он объяснил, как пользоваться велосипедом, но об этом позже.

25 января я провел целый день, плавая вокруг Ко Чанга, любуясь его красотой, кораллами, островами и обезьянами.

26 января я наконец получил свой велосипед. Затем я проехал около 30 километров, пока не отправился в путь. Путешествие из Клонг Прао в Банг Бао по горной дороге легко. Банг Бао – очень интересная рыбацкая деревня с отелями, выстроенными вдоль побережья. Я также сфотографировал там «ужасающих рептилий».

Я не знал, потерял ли я стабильность или машину, чтобы обогнать. Три машины остановились и сразу же бросили меня в машину и мотоцикл в багажник. Человек, нарисованный на снимке Боба Мари, бросается в магазин, который покупает йод за 3 минуты, заполняет все, что было разрывается йодом, и отправляется в клинику через 5 минут, до 120 долларов (повязка (повязка. Две бутылки, лекарства, милые Банды-я пообещал всем страховым компаниям возместить и убрать мой кошелек. Он вернулся в отель в половине шока, но, к счастью, его мотоцикл был почти нетронутым (40 долларов). Самое интересное, что я бегал три дня на этом мотоцикле.

Таиланд – Камбоджа 2008

Велосипед — очень удобный автомобиль. Плата за аренду составляет 250 бат + бензин (странное смешанное топливо, залившее в бак на мотоцикле из бутылки). Велосипед означает свободу двигаться, жить в тихом месте и ходить в горячие точки, такие как бары и рестораны на острове. Еда в ресторане была вкусной и дешевле, чем отель, и мне пришлось пить антибиотики, поэтому мое похмелье исчезло полностью.

Прошло время, море плавает, и его отъезд. Вау, мне жаль в туалете, в туалете есть «красный угол». Как насчет слонов травы и куста? Создайте рамку, выращите в ней кусты и отрежьте ее, чтобы сформировать ее.

Камбоджа

Он вернулся в Бангкок, сел на самолет для Симлипа и прибыл в Камбоджу вечером. Таксист, который отправил меня из аэропорта в отель, дал мне на следующий день. Как правило, достопримечательный бизнес Simriap является одним из основных источников дохода для туристов и молитвы.

Отель Empress Encore — замечательный отель, ресторан восхититель, и есть домашние свежеиспеченные хлеб и мясные блюда! И подарок в кровати был салфеткой в ​​корзине ротанга.

31 января я проснулся в 5:00 утра, и в 6:00 я прибыл в первый храм, из. Стоит приехать сюда! Солнце еще не вышло, и туман находится на земле. Оттуда вы можете увидеть стену, которая живет между камнями (!), Деревья растут.

Таиланд – Камбоджа 2008

Пройдя через набранную, идите в храм с «лицом», Байон.

Там нет листьев золота или очереди, все очень просто и очень красиво вырезано на камнях. Есть несколько туристов, и когда вы идете в храм, вы можете почувствовать энергию стариков, построенную это великолепным зданием.

Пройдите мимо Байона и отправляйтесь в храм Ангкор-Ват.

Это кафе под куполом перед храмом, цены варьируются от 1 до 2 долларов за тарелку (ужин в среднем стоит 20 долларов, но оно того стоит!). О да, кхмерка была настолько красива, что я не решался ее сфотографировать.

Водитель оказался компетентным и проехал по правой стороне маршрута. Пока ее силуэт на камбоджийском флаге остается символом страны, мы можем продолжать и говорить об Ангкор-Вате. Перед храмом есть озеро, а стены и статуи внутри прекрасно сохранились после недавней гражданской войны.

Экскурсия длилась в общей сложности 6 часов, но мы все же остановились на фабрике народного творчества и увидели, как люди зарабатывают на жизнь (Камбоджа отстает от Таиланда на 40 лет и везде бедность). Красивые каменные панели продаются за $1500, иногда покупают японские, и явный код для отправки этой стопки куда угодно срабатывает моментально. После обеда (дневная температура была 50 градусов) я никуда не ходил, спал до вечера и плавал в бассейне во дворе отеля. Ба, какая статуя! Русалка, слон, слон и он! Э-МОЕ! Только его! Фотографии полностью проявлены и выглядят как альбомы.

На следующий день мне нужно вернуться в Бангкок. OPA, 25 долларов США — государственная пошлина при выезде. Хорошо, что бита в Таиланде меняется. В это время долларов не осталось.

1 февраля он вернулся в Бангкок, и Соул тут же попросил напиться. Местом сохранения была выбрана улица Happy SOI Cowboy Street. Разместите интимные подробности пьяницы, следует отметить, что выпивка удалась, я вспомнил русский язык и разозлил девушку неловкой тайской песней (почти в сложенном виде), текст которой невозможно передать здесь на конкретные навыки. (внезапно появляется парень).

2 февраля, немного поспав, я отправился посмотреть Чайнатаун, но, к сожалению, Бангкок «заполнил» кое-что еще. В конце концов, я уезжаю завтра. 3 февраля, к сожалению, к сожалению. Савади К. А., Суварнабхуми. И вернитесь. Ашхабад. Москва. Отпуск закончился.

PS: Спасибо всем, кто помог. ITM Group, «Туркменские авиалинии», Страховая компания «Уралсив», Bangkok Airways and Personal MS, Chanika C, DTAC Mobile, Northern Treasury Bank, Asiatrooms. com, Farang. ru, Thaifriends. com, Casa del Mar Ban Bao Koh Chang Неизвестный парень «Боб Марли» », PP Clinic Koh Chang Clinic, массажный салон возле ресторана The Gullivers на Сукхумвит Сой 5, приличные тайские женщины и многое другое.

P. S: Спасибо туристам, которые иногда «радуются» нам. Вещи, которые не говорят только люди, которые думают, что никто не поймет.