Свадебное путешествие на войну . Часть 2

Мы вошли в комнату ожидания. Здесь было много людей, сидящих на скамейке и уличной сумке. Каждый необычен для курорта и носит спокойную одежду. Некоторые устали, в то время как другие спали. Нет объявления, чтобы уведомить о прибытии автобусов и поездов. Мой муж сидел на скамейке рядом с пожилой женщиной с шарфом, завернутым в черное платье, несущую сумку, чтобы найти автобус на исходящем маршруте. Мы должны были сначала поехать в Очамчиру, а затем поехать в Токварл.

Через несколько минут мой муж вернулся с молодой девушкой. Я слышал от нее, что Грузия, как говорят, участвовала в абухазийской армии. В Суфуми со вчерашнего дня была стрессовая атмосфера. Транспорт в городе не двигался, и в некоторых районах не было подключено электричество. Автобус из России, казалось, был последним рейсом. Оказалось, что девушка училась в той же школе в братьях своего мужа. Мы встретились. Вчера она приехала в этот город со своей матерью и собралась у отца Сочи. Поезд из Сочи прибыл в соответствии с графиком, но обратный самолет был отменен. Эта ночь осталась в доме родственника, и на станции у них была возможность уйти.< pran> В 10 часов утра мы прибыли в Суфуми. Район вокруг станции была освещена ярким солнцем, а воздух имел зеленый запах жидкости. Я вышел из автобуса и направился в здание станции. Фигура была редкой. Несколько мужчин разговаривали во время курения сигарет у входа. Люди за стойкой были взволнованы задержкой в ​​автобусе и были рады обнять своих любовников. Станция Swumsky была красивым старым зданием с двухсторонним столпом, большой террасой с балконом и спортивным предприятием. Голубое небо, пальмы, экзотические кустарники и хвойные деревья выглядели торжественными.

Через несколько минут мой муж вернулся с молодой девушкой. Я слышал от нее, что Грузия, как говорят, участвовала в абухазийской армии. В Суфуми со вчерашнего дня была стрессовая атмосфера. Транспорт в городе не двигался, и в некоторых районах не было подключено электричество. Автобус из России, казалось, был последним рейсом. Оказалось, что девушка училась в той же школе в братьях своего мужа. Мы встретились. Вчера она приехала в этот город со своей матерью и собралась у отца Сочи. Поезд из Сочи прибыл в соответствии с графиком, но обратный самолет был отменен. Эта ночь осталась в доме родственника, и на станции у них была возможность уйти. В 10 часов утра мы прибыли в Суфуми. Район вокруг станции была освещена ярким солнцем, а воздух имел зеленый запах жидкости. Я вышел из автобуса и направился в здание станции. Фигура была редкой. Несколько мужчин разговаривали во время курения сигарет у входа. Люди за стойкой были взволнованы задержкой в ​​автобусе и были рады обнять своих любовников. Станция Swumsky была красивым старым зданием с двухсторонним столпом, большой террасой с балконом и спортивным предприятием. Голубое небо, пальмы, экзотические кустарники и хвойные деревья выглядели торжественными.

«Они крадут газ», — сказал ее муж.

— это странно. Я был удивлен.

Но никто не удалил мой сюрприз. У местных жителей, казалось, не было любопытства. Через минуту мы оглянулись.

Мы гуляли по зданию, подобному складу, и шли по тихой улице с небольшим количеством движения. В воздухе был запах хлеба закуски. Мы шагнули шаг за шагом, и в конце концов мы подошли рядом с невидимым зданием. Окна и двери были закрыты, и мне приходилось много раз стучать. Старый модный старый модный мужской программный обеспечение открыло дверь и жаловалась, что пекарня не была открыта. Некоторое время мне сказали, что мы включили все чары и разразились, что мы ничего не ели со вчерашнего дня. Охранники имели тенденцию колебаться, а через несколько минут заняли три хрустящих хлеба.< pan> я был голоден, стоял в жаркий день и хотел выпить. Покупка сельскохозяйственной продукции была нереальной задачей. Круки и магазин были закрыты. Я не хотел идти далеко от станции, и я боялся пропустить автобус. Друг моего мужа сказал мне вместе пойти в пекарню. Вот пекарня из 15 лет вокруг станции. Мы оставили сумку с матерью девушки и пошли на другую сторону станции. Дом был тихим. Вдали работали грузовой поезд и пассажирский поезд. Мы пересекли дорожку и обошли постоянный универсал, и мы вошли в техническую зону вдоль трассы. На последних нескольких треках было несколько черных танков, одним из которых была группа мальчиков. Были различные контейнеры, такие как винные бутылки и стеклянные бутылки. Один из них сидел чуть ниже резервуара с металлической чашкой в ​​руке, а два других оглянулись и осмотрелись. Они заметили, обеспокоены и начали расстраиваться. О войне «Они крадут газ», — сказал ее муж. война — это странно. Я был удивлен.

Мы гуляли по зданию, подобному складу, и шли по тихой улице с небольшим количеством движения. В воздухе был запах хлеба закуски. Мы шагнули шаг за шагом, и в конце концов мы подошли рядом с невидимым зданием. Окна и двери были закрыты, и мне приходилось много раз стучать. Старый модный старый модный мужской программный обеспечение открыло дверь и жаловалась, что пекарня не была открыта. Некоторое время мне сказали, что мы включили все чары и разразились, что мы ничего не ели со вчерашнего дня. Охранники имели тенденцию колебаться, а через несколько минут заняли три хрустящих хлеба. Я был голоден, стоял в жаркий день и хотел выпить. Покупка сельскохозяйственной продукции была нереальной задачей. Круки и магазин были закрыты. Я не хотел идти далеко от станции, и я боялся пропустить автобус. Друг моего мужа сказал мне вместе пойти в пекарню. Вот пекарня из 15 лет вокруг станции. Мы оставили сумку с матерью девушки и пошли на другую сторону станции. Дом был тихим. Вдали работали грузовой поезд и пассажирский поезд. Мы пересекли дорожку и обошли постоянный универсал, и мы вошли в техническую зону вдоль трассы. На последних нескольких треках было несколько черных танков, одним из которых была группа мальчиков. Были различные контейнеры, такие как винные бутылки и стеклянные бутылки. Один из них сидел чуть ниже резервуара с металлической чашкой в ​​руке, а два других оглянулись и осмотрелись. Они заметили, обеспокоены и начали расстраиваться.

«Они крадут газ», — сказал ее муж.

— это странно. Я был удивлен.

Людей на станции стало больше, и новости можно было услышать отовсюду. Мы сели на открытую скамейку у входа. И они просто разговаривали. Прозвучал гудок поезда, над головой прозвучало несколько звуковых ударов, и несколько человек упали с потолка. Это лента. Все на минуту замерли, не в силах объяснить, что произошло. Шум в комнате мгновенно изменился. Люди повернули головы к центру станции и посмотрели на потолок. Многие люди вскочили с места. Мы с мужем переглянулись. Рядом с нами на пол упал патрон. Лишь спустя некоторое время я узнал, что на вокзале в тот день наемники из стран Балтии, девушки в так называемых «белых трико», открыли огонь по вокзалу напротив здания.

Вдалеке послышались взрывы, затем еще несколько, потом еще один. Это было похоже на привычный салют в праздничные вечера в нашем городе. Но здесь? сейчас? днем? Мысли проносились в моей голове, и люди уже были снаружи. Смущение переросло в панику. Кто-то уронил здесь пакет, кто-то закричал, и я услышал плач ребенка. На выходе с платформы была пробка.

мы были на рельсах. Произошел еще один взрыв. Оно казалось ближе, я слышал его где-то слева от станции.

«Где-то возле Красного моста!» — кричал мужчина на бегу.«Это в вагоне справа!» Мы направились к вагону. Меня охватили смешанные эмоции. Не было никакого страха, паники или паники. Было волнение и любопытство. Да это просто любопытство!

Я читал книги, смотрел фильмы и слушал рассказы. Но там все пошло не так. Моя женская совесть не приняла бы этих слов.