Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Ступеньки адаптации

Адаптация детей в условиях дошкольного учреждения : расширяем круг общения , первый шаг на территорию детского сада . Эмоциональное благополучие ребенка . Как приучить ребенка к самостоятельности .

(96 отзывов)

Svetrana toprucidi Pediatrics Nawuk, российские эксперты по образованию, от ребенка

Наказание адаптацией ?

В 4 0-летней образовательной деятельности я работал над этой темой как завидную. адаптации детей в детском саду Учитель, медицинский персонал и родители. И каждый раз я убежден, насколько своевременно для молодого родительского поколения. Вопрос почти такой же и такой же, но вам нужен другой ответ. Жизнь не остановила науку.

Ранее эта проблема (наряду с родителями, конечно,) боролась с практическими учителями и исследователями, вовлеченными в детское образование. Позже, медицинские работники начали участвовать в этой проблеме, и теперь психологи думали об этой проблеме. Сложный подход к решению многих вопросов адаптации Плюс сам ребенку Как и все, мы несем все бедствия, связанные с этой проблемой.

Детская адаптация < pran>. Галина Эйва Нова показывает новую комнату с кроваткой для всех, давая одному из них новичка. Галина Ива Нова готовит кроватку для всех в новой комнате и снимает одежду одному из начинающих. Когда он едет, он доказывает, что находится рядом с собой, улыбается, поощряет и предлагает: «Не спи, не закрывай глаза. Просто ложись, отдыхай, бегай, играй и устал. Зажишь. Успокойся. Ложись.

Расширяем круг общения

Если ваша домашняя обстановка сформирована как это, что мама Весь день она одна со своим ребенком. к маме Это серьезный момент для ближайшего периода адаптации. Дети боятся других взрослых, страдают от своего существования и наносят серьезный ущерб слабым взрослым. детской Душа является серьезным препятствием для формирования правильных отношений со всеми неизвестными людьми, которые встречаются в этот период. адаптации .

В этом случае, что вы можете дать?

Первая ступенька Научитесь устанавливать контакт с окружающими вас людьми. Самый простой путь на детской На ве б-сайте и песочнице.

Психологи, мы, учителя, более компетентная помощь решать Эта проблема идет для ребенка Для дополнительной информации общения на первом месте стоит мама И другие взрослые и сами дети. Дети занимают последнюю позицию этой иерархической лестницы. ступеньку У них все еще мало опыта в жизни, и иногда они могут даже схватить их за волосы и потянуть руки. Так что не обижайтесь, если следующее арахисовое масло внезапно давит яркую дочь. Это было не от зла, скучно к нему детская Генеральный директор — это желание увидеть, как это замечательное существо реагирует на его действия.

А то, что на первом Место всегда слева мама Так что я могу это понять. До времени у ребенка Основное доверие к нему было установлено. Ребенок полагается на это и поверил в это. В результате, когда она встречает свою мать и детей в песочнице, ребенок странно реагирует на детей и их родителей. мамы … скопируйте это все. Како е-то время оставайтесь твердыми, тихо и медленно, или начинает Они улыбаются взрослым и радуются, когда их хвалят. Поэтому не спешите предлагать детям одну пьесу. Дайте детям время установить первый контакт с незнакомыми взрослыми. Взрослые обычно щедро делают комплименты чужим детям, поэтому контакт проходит гладко.

Только тогда луна меняет свой взгляд на детей. какие мама Подсознательно помогите ребенку представить и подойти к наилучшей возможной ситуации: «Покажи ему, как это можно сделать». начинает Люди осознают, что знают вещи, о которых не знают, как заботиться. и начинает прислушиваться к детским Разговор позволяет понять, что это такое (от 1 до 2 лет дети могут выражать свои мысли очень конфиденциально, но так, чтобы другие дети могли их понять).

Вторая ступенька В обществе. Появляется круг знакомых, появляется, появляется первые дружеское сочувствие. Родители вместе с детьми посещают дома друг друга, и каждый ребенок учится ориентироваться в незнакомых квартирных пространствах. Друзья с энтузиазмом играют мамы Обсудите свои опасения в соседней комнате. Вы также можете пообедать с друзьями.

Со временем малышу начнет нравиться пребывание у тети Наташи и Виталия. мама Выполнение аварийных позиций. И все это происходит плавно каждый день, незаметно для нас. Даже родителям сложно справиться, когда есть возможность оставить малыша у соседа или друга. Руководство 1 ребенка 1 месяца достаточно, 3 месяца мало.

Даже у такого маленького человека нельзя исключить индивидуальные различия.

Феномен коммуналки

Очень важно, в какой среде будет жить малыш. Одна из них — это расширенная семья, включающая сестер, братьев, братьев и сестер, а также бабушек и дедушек. Другой — мама папа и малыш. И даже внутри этих крошечных ячеек существуют традиции и обычаи. Некоторые люди дружат со своими детьми и наслаждаются шумным отдыхом и поездками в пригород. Другие ведут тихий, закрытый образ жизни, скрывая своих возлюбленных. Понятно, какой жизненный опыт важнее. общения Понятно, как склонны вести себя два младенца одного возраста.

В этом отношении казарменные дети были символичны. Они просто у ног Арахиса первым Он поставил свой багаж и по очереди осмотрел каждую комнату в длинном коридоре. Такой путешественник быстро использовал свою житейскую мудрость и точно знал, в какие двери можно выбить кулаком, а какие лучше пропустить. Часто «ходоки» возвращались в родные санкции с хвостиком селедки в руке и конфеткой за щекой. Проблема таких детей адаптации Их почти не было. Да, какое-то время нет мамы Тем не менее, есть интересная тетя с игрушкой, которую я никогда не видел. Единственная проблема — всегда следить за реакцией вашей тети: это возможно. Просто беспокоитесь об этом.

Быстро привыкают к дошкольному учреждению Кроме того, поскольку их родители заняты, некоторые дети оставляют своих детей с бабушками, братьями и соседями. Ребенок очень быстро охватывает его направление, четко знает, где спросить, и когда лучше всего молчать.

Приучайте к самостоятельности

Помните: ребенок как личность уже начинает К концу жизни первого Стареть. Он не безразличен к тому, как взрослые (родственники и другие) оцениваются. Вот почему он самостоятельным Старайтесь быть независимым. Я учу: ребенка самостоятельно есть, самостоятельно Снимите одежду, контролируйте свою физиологическую функцию и помогите с работой по дому, если это возможно. Такие дети растут независимо, уверены и нежно растут.

Взрослые, особенно бабушки, делают чт о-нибудь для домашних животных, и они не будут хорошими для домашних животных, а ребенок Откройте рот, прежде чем растянуть ложку, положить ноги под нос бабушки на прихоти и надеть войлочные ботинки. Один отец с гордостью сказал мне: «У меня есть деньги, чтобы пойти в школу с подгузником!» ребенку Если он ведет себя как некомпетентный перед незнакомцем, ему будет неудобно. Он чувствует себя чувствительным к своей неловкой, пытаясь убрать колготки, покупая непопулярные у взрослых и даже разочаровывает.

Первые дни в детском саду без мамы Без ее поддержки или защиты вы должны полагаться на себя. Неизвестные взрослые ребенок Но здесь, во время одежды и еды, с ними нужно тесно связаться с ними. Кроме того, их путь неверен. как мама или бабушка. У ребенка Отказ от такой помощи и больше протестов. Другая ситуация родилась, что усугубляет его счастье. вот почему о самостоятельности Дети не являются ужасным вопросом для семей, которые собираются воспитывать детей. ребенка в детский сад .

Настройтесь позитивно

Родители часто спрашивают, как долго продлится период адаптации. Конечно, много вещей ребенка Но если они ждут вас на работе, то начинайте приучать малыша к условиям дошкольного учреждения 4-6 месяцев до работы на работу.

Мы, взрослые, иногда становимся жестокими по отношению к детям. Для ребенка все неизвестный мир в дошкольном учреждении , мы начинаем Давайте подсчитаем период, пока ребенок не привыкнет к нему. условиям Есть теория, что это 128 дней. Есть также один или два месяца. ребенок «Такого нет! Даже взрослый. Если мама Если вы помните свое детство в неудачной стене детского сада со страхом детского Я без сознания. ребенка негативный образ детского учреждения . В сердцах такая мама Он кричит: «Кричай, если ты съешьшь это самостоятельно. в детский сад Никто там не дает еды! И получить живую ложку!»,» Удалите игрушки самостоятельно! Ты идешь туда. в детский сад Там они не дадут вам спуск!»И когда тебе еще более грустно начинают Узнайте темные комнаты и углы.

Важно позитивно настроить ребенка О будущих изменениях в его жизни.

Скажи мне столько, сколько сможешь. в детский сад Что было интересно, интересно. Вы также можете найти историю о детях, которых вы идете в детский сад Все еще хорошо, скажем: «Научитесь носить одежду, тогда вас примут!» детскому саду Он вежливый и дружелюбный. Пришло время исправить себя! У меня все еще есть время.»»

Со своей стороны, как мама И бабушка, я могу давать советы каждый день. адаптации -4 года для всех необходимых приготовлений. То время ребенок начинает Попробуйте это в «Неизвестном Дали», проявляйте интерес к незнакомцам и испытывайте свои собственные потребности. Он уже может понять ваши требования: «Подожди меня», «Поймите», «У меня есть серьезная вещь», «Подождите, все два часа «Я обязательно пойду, но это единственный …» при условии Если вы всегда выполняете свое обещание, и ваш ребенок будет вам доверять.

В большинстве случаев мамы Когда вы идете на работу, дети вынуждены в дошкольное учреждение До 3 лет. Поэтому я буду продолжать говорить о определенном возрасте 2-2 или 5 лет.

Первый шаг на территорию детского сада

Выполнить порядок опытных учителей и за один или два дня начните Разговор с ребенком, подготовьте его к прибытию в группу Скажите, что вы мечтаете показать ему детский сад Это интересно, заботливая, заботливая учитель, Галенай Вановна и Ольгапетровна играют, пение, танцы и всех детей.

Когда вы идете на вечернюю прогулку, вы говорите: ребенку заглянуть в детский сад Период адаптации обычно с августа по сентябрь, а дети возвращаются с летней виллы. Есть замечательная осень. Улица теплая, дети носят яркую одежду, цветы и осенние заборы вокруг. В детском саду Дети всегда любопытны во время прогулки в это время.

Мы присоединились к сайту вместе. Помните: это зависит от вас. Дети следят за ростом вокруг мамы Оцените, что происходит вокруг этого стандарта. Позвоните учителю по имени и отделай потерпел и поприветствуйте изящно. Это ведет себя так, как будто вы посетили хорошо известного красивого человека. Не крутой и не робкий. Учитель отвечает вам, приглашает вас прогуляться по помещению и некоторое время поворачивается. к ребенку Особенно, разговаривая с вами.

Не отвлекайся. ребенка Для окружающей среды (для цветов, качелей, игрушек, особенно для детей). Он еще не видел этого, и он пугает его, если у него большое количество детей. Первый приход в детский сад -Это сильно повлияет на прогресс будущего периода адаптации.

Кто такая Гарина Ивановна и можете ли вы ей доверять? мама Она не должна ужасно сжать ребенка или держать ее за руку. Вместо этого дети должны быть потрясены качелями, играть в песочнице или зацепиться на корпусе на крыльце, поэтому им приходится спокойно реагировать на приглашение учителя. Мама всегда говорит: «Галина Иванована, кто делает воду на цветах?» «Кто живет в этом прекрасном доме?»。Помните чт о-то знакомое ребенку В повседневной жизни качание полезно расслабиться и спокойно выглядеть.

Когда Галина Ивановна начинает чт о-то замечать со своим ребенком, она останавливается поблизости и слушает, что это такое. Галина Ив а-Нована приветствует только, даже если ребенок хочет нанести удар или на холме. Я вернулся. с территории На месте, попрощайтесь с учителем без силы. ребенка Кроме того, мы обещаем посетить снова. Сегодня вечером я иногда помню, что я должен сказать своему отцу. Я рад, что встретился с детским садом .

Через несколько дней поведение ребенка изменится. Если вы улыбнетесь учителю на встрече, или если учитель поощряет вас увидеть чт о-то интересное, вы будете спонтанно отреагировать. мама Установить контакт с незнакомыми взрослыми на уровне ребенка. эмоционального общения Ребенок движется почти параллельно пространству, которое мне незнакомо и постепенно начинает Навигация.

Еще шажок — в группу

Теперь вы уже можете усложнить задачу. ребенка В комнате групповой комнаты. Вам нужно сделать это снова сегодня вечером, но не приходите на сайт, но быстро в группу .

Учитель удовлетворен маму И ребенок находится на пороге групповой комнаты, они рады, что они пришли снова, и предоставили ребенку: «Сними свою обувь и дай тебе красивый шкафчик. Кто его несет. мама и ребенок входят в группу С детьми. Ребенок боится обширного места групповой комнаты (в его личном опыте не было такого объекта). Успокойся ребенка. Сядьте вместе в кресле возле входа. Ребенок начинает Посмотрите на близлежащие столы и стулья. Взрослые говорят о том, что там. в группе Мебель и игрушки только дают положительную оценку. В конце концов, все выходят на прогулку. Мама помогает сменить одежду не только для своего ребенка, но и для других детей.

Радуйтесь, что на следующий день у вас появился прекрасный кабинет — Галина Ивановна. и в группе Когда вы смотрите на свою работу, вы говорите: для ребенка Комментарии типа: «Галина Ивановна — рукодельница! Посмотрите, какую кофточку она сшила для куклы!»Если позволяет ситуация, вы также можете связаться со своим преподавателем и попросить разъяснений. в группе Вы все кормите рыб?»И там к ребенку «Галина Ивановна меня простит.

Если ребенок Она скажет тебе уйти, не опаздывай. У нее уже есть некоторые впечатления. Теперь у вас еще есть повод для вечерней беседы, в которой вы умеете и пытаетесь создать положительный образ преподавателя. Спросим: «Что вы думаете о машине Галины Ивановны? Меня это, честно говоря, удивило. Так что, пожалуйста, посмотрите еще раз на Галину Ивановну». Цель ясна, и малыш сам ее не осознает. начинает осваивать территорию группы Сначала с вашей помощью, затем с помощью воспитателя предложите лакомству рассмотреть угловых кукол, гараж, книжную полку и т. д.

Оказывается, в детском саду Вы также можете рисовать картинки и кататься на коньках. Все дети заняты, а вы с малышом заняты рисованием одной картинки за другой. Рядом от ребенка Но не тяните его за руку. Пусть привыкнут передвигаться без вас Галина Ивановна приглашает всех посмотреть на хомяка. Все дети бегут к клетке. Дети не могут не следовать за всеми остальными. Взволнованно наблюдая за этим существом, он не замечает, как учитель любовно кладет руку ему на плечо и проводит рукой по его шерсти. он осмотрелся. — мама Я улыбаюсь, когда вижу рядом хомяка. Оказывается, ему это тоже интересно!

Галина Ивановна, одеваясь, откровенно удивилась, что малышка умеет так много и так быстро одеваться. Ребенок удовлетворенно улыбается. Его учитель предлагает помочь маленькому Олди выбраться с крыльца, потому что он такой модный! Дети не отказываются. постепенно в круг знакомых начинают Представлен сам ребенок. Младенцы забавные. мама Учитель тоже рядом.

Находясь в группе , он сам начинает Играйте и увлекайтесь чем-нибудь. Мама вышла на несколько минут. из группы Оно снова приходит. если ребенок Воспитатель успокаивает: «Мама сейчас придет». мама В итоге мама уходит дольше, чтобы объяснить мое отсутствие: «Я позвоню папе, и он скажет, что ему здесь интересно».

Галина Ивановна «даёт» постепенно знакомить малыша с туалетной комнатой. ребенку Персональный горшок. Можно использовать перед поездкой. Оказывается, у каждого ребенка есть «дар».

Первые самостоятельные решения

И в группе Для Shstrik это впечатляющий, лестничный лазание, холмы с холмов и прогулки. В случае Chustrick поднимитесь на впечатляющий склон с лестницы и холма. В случае Mamlinics строительство города в песочнице, полив в саду для взрослых и игры с использованием архитектурных материалов.

Утром я слышал, что у учителя удивили детей, и сказал: «Пожалуйста, мама обращается к ребенку Пожалуйста, спросите и приходите завтра утром ». вечер радостно Вечером он говорит папе: «Вы можете приехать завтра утром». в группу И сообщить папе. Папа в восторге. Все интересы в доме в детских Действовать только для. ребенку Он снова убежден в правильности своего суждения. И взрослые улучшат эту технологию по части мотиваций.

Плотно позавтракав, мама с малышом приходят в группу Прежде чем показать кукольное шоу уже ребенок Не стесняйтесь двигаться по группе Знайте, где расположены инструменты азартных игр и где находится туалет. Утренний порыв маму «Быстрее или без нас». У нас была возможность прийти ». KLP.

Поведение самого ребенка Убедительно, что ребенку дали третьему лицу. ступеньку общения , и мама До полудня я могу оставить своего ребенка со своим учителем.

Первые часы без мамы

С вечера мама Она обеспокоена тем, что у нее много срочных поручений, и он просит своего ребенка о помощи. Если она увидела это при первом напоминании ребенок Я волнуюсь, лучше не взять опасность, лучше подождать некоторое время ».

С утра мама Она напоминает мне, что Галина Ива Нова согласится с ее просьбой и должна ей помочь. Реакция учителя была правильной: «Конечно, позвольте мне пойти сюда! И этот ребенок — помощник, так что вы можете сделать чт о-нибудь самостоятельно». После прогулки немедленно идите домой.

Такой план может продолжаться в течение нескольких дней. Самое главное — не обмануть ожидания ребенка. Все возвращаются с прогулки в группу , а он — домой .

Несколько дней спустя ребенок начинает Поймите, что эта ситуация родилась по како й-то причине, и говорите «потребность» вместо «желания». и начинает Раскрыть недовольство.

Но ребенок уже связан первые контакты с детьми, первые Сочувствую. Поэтому родители убеждают: ребенка Если ты не пойдешь завтра, и Гарина Ивановна, и Селиша разозлится. Я обещал показать новую гоночную машину!»

Галина Ива Нова также была удивлена: «Почему ты плачешь, когда у тебя такая замечательная машина? и мама придет!»

Терпение и еще раз терпение

Видимо, многое было сделано. ребенок установил эмоциональный Свяжитесь с учителем территорию Вы можете свободно перемещаться в комнаты, групповые комнаты и общие номера. более того ребенок Опыт страдает изоляцией от мамы Из обычной среды обычный жизненный ритм. производительность ребенка Стереотипы разрушаются. Эта ситуация повторяется в первые Помогите ребенку справиться с этой ситуацией.

В этот период имейте в виду следующее. ребенок Завтракайте и обедайте дома, не выходя из дома, без стресса. Энергоснабжение нестабильно детскому необходим для организма. от 3 до 3 с половиной лет часа бег в дошкольном учреждении влиять на счастье ребенка У него плохое настроение, и он просит всех оставить его дома, как бы проверяя, любит ли его еще семья. Аппетит частично снизился. Это трудное время для вашего ребенка, поэтому будьте осторожны. спасибо за помощь маме Восхищайтесь своей способностью добиваться цели и ладить со всеми. в группе Дарите им маленькие подарки, целуйте их, обнимайте, обнимайте.

Заставляйте собаку рано ложиться спать и рано вставать, оставайтесь с ней долгое время после того, как она заснет, не заставляйте ее есть и кормите ее любимой едой (можно и в пюре). Дети в этом возрасте теряют много энергии, и нервное напряжение сказывается на всем. начал Если вы поговорите с ними, они могут вернуться к общению. Люди, которые недавно гуляли, могут снова вернуться к общению. ребенок Как и прежде, вам понадобится бутылка кефира.

С вашими детьми в это непростое время в саду Поведение другое. Существует также фаза бунтарства, когда вы не хотите перешагивать порог. группы , цепляются за маму Я начинаю плакать, когда вижу. дошкольного учреждения Другие молча прячутся в углу, отказываясь от помощи взрослых, игрушек и внимания других детей (особенно!), отчаянно сжимая свои игрушки и грустно вздыхая. Учителя скажут, что громкие рыдания – это признак того, что вы протестуете перед родителями. Нет смысла оттягивать момент расставания. Как только он закроется за мамой дверь, ребенок Он быстро успокаивается, улыбается взрослым, спокойно выходит играть. Молчаливым детям еще хуже, но и учителя их не игнорируют.

Родители часто говорят, что их дети утром уже дома. начинают Непокорный, ты жмешься на краю кровати и ничего не слушаешь. Давайте поставим себя на место ребенка. Перед вашими глазами разворачивается конкретная домашняя обстановка, напоминающая мирную повседневную жизнь, со знакомыми деталями. часах Это напоминает мне нормальную жизнь. Вместо того, чтобы концентрировать все свое внимание на убеждении, напомните людям о самых ярких впечатлениях. детского сада Затем я спокойно объясняю, что у меня есть работа и я собираюсь забрать ее с прогулки. В противном случае вы подорвете элементарное доверие вашего ребенка.

При встрече говорите спокойно, поблагодарите учителя за интересное время и скажите это дома. о дошкольном учреждении Учитель, дети делают только хорошее. немного терпения Традиционный утренний плач скоро прекратится.

Обед без мамы

Четвертая ступенька — приучить ребенка обедать в детском саду Не завтракайте, просто ужин. Чтобы поддержать силу ребенка, они завтракают дома, приносят их на обеденный стол и приносят их. в группу к началу Принесите это в класс. Теперь все заинтересованы в том, чтобы заниматься, играть и гулять. Все вернулись вместе. в группу И ваш арахис говорит с энтузиазмом с авторитетом, входит, снимает вашу одежду и включает ее в ваших обычных друзей. Галина Ива Нова рекомендует: «Сядь, см., Прекрасный стул ждет, узор на рисунке, сядь!»

Ребенок отдохнул, но пахло очень вкусно, все были аппетитными и не могли выдержаться голодными. Место решается быть близко к выходу, два шага-и вы уже за дверью. Ребенок соглашается, ест четверть суповой тарелки, немедленно ловит ее, бежит к двер и-и ждет его мама . Я понимаю. В домашней обстановке он успокоится, пообедает и спать.

За один или два дня учителя убеждены: «В этом случае мамы Нет, ты поешь. Приходите, уходи сразу!«Моя мама появляется у входа и говорит спокойно. Приятно петь здесь. У меня не было времени поужинать дома, я спешил за тобой, тихо ешь, я отдохну, ожидая тебя! «»Дети постоянно оглядываются во время еды на маму Учитель не дает детское питание в это трудное время. он начнет Ответьте на любое предложение негативно.

Во многих случаях мои родители удивлены: я дома, и есть такая проблема. Я хожу в детский сад И по дороге домой своими дрожащими руками он жует то, что не ел в течение месяца, и ломает часть черного хлеба. И это просто реакция тела и падает после напряжения. Я хочу, чтобы вы вспомнили себя перед экзаменом. Вы хотели поесть? Как и ребенок. И з-за напряжения судорог в горле иногда трудно проглотить, но я расслаблялся и пошел домо й-это результат. Поэтому не думайте, что учитель не даст пищу ребенку с большим количеством чувств. В дошкольном учреждении Ему не нравится его ребенок, он не поддерживает их на работе, он уходит.

Вот и болезни начались

Тем не менее, дети заболели. Кто раньше, кто будет позже? В чем проблема? Раньше винить персонал. Давайте поймем.

В о-первых, перегрузка нервов влияет. Сила исчезает, и тело ослабевает. Так что я заболел.

Во-вторых , в группе Ребенок не одинок. Один кашель, а один управляет жидким носом. У одного есть держатель перед другом, а другой чихает. Игрушки постоянно перемещаются от рук в руку. Один облизывает, а другой-здесь-это передача инфекции.

В-третьих, в комнате часов В ряду и взрослые, и дети дышат. В группе Односторонняя вентиляция неизбежно произойдет как в присутствии детей, так и в их отсутствие. Мне нужен свежий воздух. Конечно, групповая аэробная среда совершенно отличается от той, к которой вы привыкли. ребенок в домашних условиях Поэтому причин заболевания много. Не вините персонал дошкольного учреждения Не бойтесь вентиляции.

Чем болеет ребенок? У каждого свое. Тонкая — вот где порвана. Слабые уши с младенчества – Это уши болеют. Плохая носоглотка. Горло болит быстро. болезни И если вашему ребенку все же удалось заразиться, не драматизируйте. детский болезни Он легче переносится в более зрелом возрасте. Кроме того, развивается пресловутый иммунитет.

Сон и мокрые штанишки

В этот период особое внимание следует уделить сну малыша. адаптации . Мы уже говорили об эмоциональном благополучии ребенка Это позаботилось о его аппетите, но не повлияло на проблемы со сном. почему? Она решается В это трудное время, на последнем рубеже. Вы должны стараться не нарушать сон ребенка. ребенок Я спал достаточно. часов В спокойной и знакомой атмосфере. Только сны способны восстановить силы организма и работоспособность нервных клеток. Сон также защищает ваш организм от переутомления.

Учителя понимают, что малыш, как ни странно, вдруг замолчал, уснул и уткнулся в свой халат. Всего несколько минут — он открывает глаза и снова Глина. Что случилось? Организм ослабел от избытка и не выдержал – и сон пришел туда. Силы восстановились – малыш проснулся. Дети, которые утром кажутся спокойными, могут внезапно заснуть во время ужина.

Вместо того чтобы встать, чтобы покормить ребенка, учителя осторожно несут его в спальню. Сон еще важнее. Поэтому долгое время после обеда малыш спит дома. Там вы сможете полностью отдохнуть своим телом. Затем наступает утро. в группу Выспавшись дома, я спокойно завтракаю. Много времени, сон, питание в домашней обстановке – все это поможет организму справиться с перегрузками и не даст малышу заболеть. Нервную систему необходимо беречь с раннего возраста.

Не спешите сокращать период адаптации малыша. внешне ребенок Не будьте спокойны, даже если вы кажетесь спокойным. Эмоциональная сфера ребенка в течение длительного времени подвергается суровым испытаниям. Один из ярких показателей — мокрые штанишки у ребенка Даже спустя 3 года я был удивлен. мама .

И этот результат что ребенок Для него это была непривычная обстановка, и он не мог посолить унитаз. Он вздохнул с облегчением, вернувшись в знакомую атмосферу групповой комнаты. Поймите, не блевать, не стыдиться. Давайте проигнорируем этот инцидент и сделаем вывод: без паники!

Пятая ступенька — последняя — сон в условиях дошкольного учреждения Галина Ива Нова показывает новую комнату с кроваткой для всех, давая одному из них новичка. Галина Ива Нова готовит кроватку для всех в новой комнате и снимает одежду одному из начинающих. Когда он едет, он доказывает, что находится рядом с собой, улыбается, поощряет и предлагает: «Не спи, не закрывай глаза. Просто ложись, отдыхай, бегай, играй и устал. Зажишь. Успокойся. Ложись. «Дети расслабляются, расслабься и спать. Обычно, в первое время спит недолго.

Обычно взрослые должны быть поблизости, поэтому ребенок не боится и не просыпается. Когда ребенок просыпается, учитель улыбается, поджигает ребенка и бьет пальцем. Встаньте тихо и помогите носить одежду, чтобы не беспокоить других. Дети отказываются от полуденных закусок. с мамой Вы встречаете своего ребенка по дороге домой, спокойно, нервничают, любопытно и нервничаете. Пожалуйста, скажите мне, что учителя довольны ими.

Ваш ребенок снова радостный

Оказалось, что все было не так уж плохо. Все любят его, и он любит всех! И вопрос ждет его дома. Я чувствовал, что ребенок был равным членом семейной группы, и я был убежден, что в моей жизни ничего не изменилось и что его любили все, как и прежде. Понемногу, медленно. ребенок Спящий режим в течение дня в детском саду Вы можете точно понять состояние ребенка в зависимости от природы ночного сна. Ребенок просыпается посреди ночи маму Если вы просыпаетесь, плачет или просите лампу посреди ночи, это означает, что период применения продолжился.

Индикаторы, указывающие на конец периода адаптации, следующие:

  • Нежное, счастливое, яркое чувство ребенка Во время разлуки или встречи с родителями.
  • Баланс в течение дня, подходящее отношение к предложениям для взрослых, общение Действовать самостоятельно.
  • умение общаться Длина} не сталкивается с друзьями.
  • желание есть самостоятельно Наконе ц-то следуйте правилам
  • Спать спокойно в группе Вовремя
  • Спи спокойно, не просыпаясь до утра.

Длина} Мирный сон, который не просыпается до утра. о детском саде Если он спешил со своими друзьями, он мог подумать, что период адаптации закончился. Дорогие родители, вы можете подумать о себе и о том, что вас интересует!