Образовательная платформа для навыков нашла следующее в сотрудничестве с исследовательской группой VK: причины , по которым студенты вузов Они могут пропустить пары и выяснить, что полезно. мотивировать посещать их регулярно.
58 % респондентов говорят о сознательных подходах при выборе учебного курса. 47 % утверждают, что основная цель — получить связанные профессии. Однако большинство студентов (57%) стремится получить документ (сертификат, сертификат выпускника), который доказывает существование специализированной области, когда ему составляет от 18 до 24. В то же время, даже при регулярных экзаменах занятий 63 % россиян, которые были расследованы, были сертифицированы.
Причины прогулов учебных занятий
Самые популярные причины пропусков занятий 2-е (15 %) респонденты прокомментировали сложность баланса между работой и изучением следующим образом. прогул Третье место в спешной работе зависит от возрастной группы. Например, 10 % из 25-3 4-летних выпускников предпочитают встречаться с друзьями и хобби. От 18 до 2 4-лежащих ответили: занятия Для лени и усталости-14 % респондентов так думают.
Большинство (29 %) из первого и фактическое студентов Они признают, что в первой половине образования они часто теряли пары. Респонденты связывают эту основную причину с изменениями в личном приоритете. Поскольку долгосрочная посещаемость (более года или более) подходит к концу, большинство (35 %) сократили время досуга и думает о поиске работы после источника.
Как мотивировать учиться и повысить посещаемость
Как внешний фактор, который помогает мотивировать Уменьшить частоту посещений и не заставляйте вас чувствовать себя одиноким занятия Респонденты включают возможность увеличения количества тематических тем, связанных с обучением (26 %), сосредоточиться на полевой подготовке (24 %), поддержки местных сообществ (24 %) и двухэтажного формата. занятий (22%).
51 % респондентов считают, что потеря будет сокращена за счет понимания того, как полученные знания могут использоваться в карьере и личной жизни. занятия 21 % указывают на отсутствие информации о занятости. на занятия Было бы помог узнать, что ваша специальная область может помочь вам работать после того, как вы закончите учебу. 18 % респондентов ответили «чтобы сократить работу». прогулы Погруженные в занятие, которое вы изучаете, помогае т-релевантность и информация о спросе в обществе. Обратите внимание на необходимость реконструкции 10%. исключение, повысить посещаемость Гибкий график обучения может помочь. студентов Это потому, что было много списков, которые пренебрегали 21 %. причин прогула называют работу.
Дисциплина и план посещения занятий
Респонденты выбирают первую пару, которая пришла в следующем порядке: они полезны (18 %), трудно изучать (17 %), отсутствие (17 %) и отсутствие (17 %). Те, кто испытывает личное сочувствие строгого учитель и учитель (14 %), чтобы обратить внимание) занятия Существует легки й-понимающий и простой учебный материал (12 %).
С точки зрения асинхронного обучения, 42 % респондентов считают, что студенты бесплатной графики довольно дисциплинированы.