Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Стоит ли обращать внимание на школьные отметки ?

После того, как урок закончится, мы увидим детей с радостью покидают школу. И вдруг я понимаю, что в нем расстроенное лицо мальчика. Текст старой песни немедленно приходит на ум: «И все легко ходят, в руке есть портфель, в вашей ноутбуке есть огромные близнецы. Он падает, как голова номер 2!»

Взрослые помнят свое детство и молодежь, помните, о чем они беспокоились и о чем они беспокоились. его больше Все. И я хочу, чтобы вы ответили честно, если вы когд а-либо плакали после получения плохих новостей в своей жизни. отметку Я не делал гербарий, репрезентативное растение семьи Абрана, поэтому я могу сказать себе, как я плакал, когда получил плохие результаты дважды подряд. Около 35 лет назад я до сих пор помню. Интересно объединить все слезы плачущего ребенка за плохие вещи. отметок Если так, сколько это будет? Озеро Байкал, все еще плакали?

За последние 15 лет мы намеренно наблюдали об общении учащихся и учащихся, слушали их разговоры в школах, университетах и ​​общественном транспорте и запомнили себя. школьные Почти 99. отметок — кого вставить, кто хочет, или учителей Почти 99, 8 % разговора с учителем (в смысле оценки), который «плохо» и кто «добрый». К сожалению, дети и молодежь не обсуждают естественные проблемы и неразрешенные загадки и не делают смелую гипотезу в будущем. Только оценка занимает их сердца, висящая на душах детей, как ужасный меч Даморков. Большинство дискуссий разработаны в основном в оценках. родителей с детьми.

Кнут и пряник

Смысл школьной Оценка — это своего рода обратная связь. от учителя Чтобы студенты выполнили эту задачу. Следовательно, сторонники этого подхода считают, что без оценки эффективности студенты не смогут узнать качество своей подготовки.

Но действительно ли такая обратная связь действительно необходима для студентов? например школьник Назнайте стихотворение на доске. На этот раз мне повезло. Как вы знаете, я забыл, поэтому я мог читать только половину стихотворения. Опытные люди между двумя до трех — опытные люди. Конечно, все от учителя В зависимости от его настроения и отношения к ученику, его ученикам, его репутации и размеру поэзии. Все это правда, но в этом случае студенты, а также другие ученики в классе не только увидят тот факт, что их работа явно хорошо сделана? Конечно, я смотрю. Так почему же вы так забиваете?

Что, если ученики повторят все стихи и попытаются прочитать их выразительно, но учитель дал им B? Студенты, которые ожидали, обижаются. Существует конфликт и з-за неясных критериев оценки.

Или другой случай — школьник Отправьте то, что вы написали для проверки. Предположим, вы не знаете, какое качество вы закончили. Получив ноутбук с конкретной ошибкой от учителя, он получает подробную обратную связь, чтобы исправить свои действия. В таком случае, зачем вам каки е-либо другие отзывы? и отметка Необходимо ли иметь обратную связь, которая является общей природой и не может показать недостатки или сильные стороны проблемы? Например, если студент хочет сравнить качество работы, которую студент и следующий студент выполняют в офисе, количество записок, написанных на чернилах красных учителей на их записной книжке и других учебных записниках. Вы можете легко судить. Если вы хотите сравнить свои текущие оценки с прошлым месяцем, вы можете сделать то же самое. вот и все отметки Нет необходимости в записке.

Как инструмент обратной связи от учителя к ученику отметка Не полностью выполняет свою функцию. Так почему это необходимо?

Как функция, которая усиливает готовность студента учиться, поддержка скажет: школьных (И они, как правило, были бы правы.)Отрицательный отметка Используется в качестве справедливой награды в качестве наказания для обескураженных студентов. Если вы сравните его с ослом, вы будете наказаны палкой, если вы сделаете плохо, и если вы пойдете туда, куда вы должны идти, вы будете вознаграждены морковью. Кроме того, если животный психолог пытается разработать экспериментальную способность к прохождению крыс, он улучшит ее сыром, если ему это удастся, и умрет, если он потерпит неудачу. знак школьника Сторонники в оценке скажут, что те, которые окружены такими замечательными друзьями, гораздо более люди. А в старой школе вместо оценок было выполнено телесные наказания.

Есть прогресс. Но дорогие читатели, современные школьник Чтобы эффективно изучать сложную науку, вам нужны другие способы и навыки, которые мотивируют студентов.

Итак, отметка В этом случае это может работать как своего рода «кнут». и пряник «Только такие стимулы слишком сложны для духа ребенка.

Что, если знаки и дети < pran> Все ученики повторяют все стихи и попытались явно прочитать их в некоторых частях, но учитель носил B? Студенты, которые ожидали, обижаются. Существует конфликт и з-за неясных критериев оценки.

Отправьте то, что вы написали для проверки. Предположим, вы не знаете, какое качество вы закончили. Получив ноутбук с конкретной ошибкой от учителя, он получает подробную обратную связь, чтобы исправить свои действия. В таком случае, зачем вам каки е-либо другие отзывы?

Необходимо ли иметь обратную связь, которая является общей природой и не может показать недостатки или сильные стороны проблемы? Например, если студент хочет сравнить качество работы, которую студент и следующий студент выполняют в офисе, количество записок, написанных на чернилах красных учителей на их записной книжке и других учебных записниках. Вы можете легко судить. Если вы хотите сравнить свои текущие оценки с прошлым месяцем, вы можете сделать то же самое. вот и все отметка Нет необходимости в записке. больше Как инструмент обратной связи в большом , уже не школьном Не полностью выполняет свою функцию. Так почему это необходимо? школьной Как функция, которая усиливает готовность студента учиться, поддержка скажет: школьники (И они, как правило, были бы правы.)Отрицательный отметки в дневниках.

Используется в качестве справедливой награды в качестве наказания для обескураженных студентов. Если вы сравните его с ослом, вы будете наказаны палкой, если вы сделаете плохо, и если вы пойдете туда, куда вы должны идти, вы будете вознаграждены морковью. Кроме того, если животный психолог пытается разработать экспериментальную способность к прохождению крыс, он улучшит ее сыром, если ему это удастся, и умрет, если он потерпит неудачу. знак школьной Сторонники в оценке скажут, что те, которые окружены такими замечательными друзьями, гораздо более люди. А в старой школе вместо оценок было выполнено телесные наказания.

Есть прогресс. Но дорогие читатели, современные отметок Чтобы эффективно изучать сложную науку, вам нужны другие способы и навыки, которые мотивируют студентов.

Пожалуй, лишь школьные В этом случае это может работать как своего рода «кнут».

«Только такие стимулы слишком сложны для духа ребенка. школьный Что, если знаки и дети повторяют всю поэзию и попытались прочитать их богатым образом, но что, если у учителя был B? Студенты, которые ожидали, обижаются. Существует конфликт и з-за неясных критериев оценки.

Отправьте то, что вы написали для проверки. Предположим, вы не знаете, какое качество вы закончили. Получив ноутбук с конкретной ошибкой от учителя, он получает подробную обратную связь, чтобы исправить свои действия. В таком случае, зачем вам каки е-либо другие отзывы? отметки Необходимо ли иметь обратную связь, которая является общей природой и не может показать недостатки или сильные стороны проблемы? Например, если студент хочет сравнить качество работы, которую студент и следующий студент выполняют в офисе, количество записок, написанных на чернилах красных учителей на их записной книжке и других учебных записниках. Вы можете легко судить. Если вы хотите сравнить свои текущие оценки с прошлым месяцем, вы можете сделать то же самое. вот и все обращаясь Нет необходимости в записке. на отметки мне наплевать».

Отметки и родители

Как инструмент обратной связи школьника Не полностью выполняет свою функцию. Так почему это необходимо?

Как функция, которая усиливает готовность студента учиться, поддержка скажет:

(И они, как правило, были бы правы.)Отрицательный

Используется в качестве справедливой награды в качестве наказания для обескураженных студентов. Если вы сравните его с ослом, вы будете наказаны палкой, если вы сделаете плохо, и если вы пойдете туда, куда вы должны идти, вы будете вознаграждены морковью. Кроме того, если животный психолог пытается разработать экспериментальную способность к прохождению крыс, он улучшит ее сыром, если ему это удастся, и умрет, если он потерпит неудачу. знак

Позиция родителей по отношению к школьным отметкам Сторонники в оценке скажут, что те, которые окружены такими замечательными друзьями, гораздо более люди. А в старой школе вместо оценок было выполнено телесные наказания.

Есть прогресс. Но дорогие читатели, современные отметки Чтобы эффективно изучать сложную науку, вам нужны другие способы и навыки, которые мотивируют студентов.

В этом случае это может работать как своего рода «кнут». родители .

«Только такие стимулы слишком сложны для духа ребенка. учить Знаки и дети

Сосредоточив внимание на оценках с раннего возраста и жертвуя приобретением субъектов, психология стала механизмом, известным как «ориентированная на целевую мотивацию». Важной шкалой для измерения личности ребенка является результаты,-считает он. Конечно, нет. Существует моральное развитие, интеллект, знания, навыки, здоровье и, в конечном счете, более важное, но сердце ребенка не всегда может понять эту тонкую вещь. отметки ? Надо, но не за отметки Быть эквивалентным успеху родитель Это своего рода валюта, своего рода деньги. Дети, которым столкнулись с неудобствами и з-за своих оценок изучают следующие: школьной Расти и увидеть это.

Отметки и учителя

Деньги часто важнее, чем то, как вы зарабатываете. Другими словами, система оценок попадает в дух ребенка с детства. Помните, что Том Сойер обменялся призовым билетом (согласно счету) со своими друзьями и предстал перед тем, как комитет был ошеломлен в качестве студента чести. школьнику отметку Появился перед комитетом в качестве студента чести. Для оценки

Большинство школьных учителей В реальной жизни они совершают небольшое преступление. Проще говоря, поместите тееттет и дневник монеты или прочините дерьмо. отметку В текущей системе оценки дети делятся на «студентов-дворянских студентов», «студентов-обычных средних» и «не могут быть студентами поздней», каждый из которых отличается. что учитель Это таблица лиги. Что трагично, так это то, что такие категории часто прикрепляются к сердцам их детей и продолжаются, пока они не вырастут. отметки Мы знаем ужасную статистику самоубийства детей во всем мире.

Если бы отметки Приобретайте на экзамене? Например, в Японии в конце прошлого века семьи, которые не могли получить мимолетный результат во время экзамена, были большой проблемой. учить Психологи и врачи имеют достаточную информацию о том, сколько невропатии произойдет у детей, особенно в конце семестра и в конце учебного года. и отменить Но есть хорошие примеры. Опытная Ольга Матовея школьных отметок Более 10 лет назад в Московской школе 1205 была введена система обратной связи, которая не проводилась в классах в нижних классах (от первых до четвертых классов) Там почти не было никакой дисфункции, такой как тик, судороги и коллапс мочи. Дети стали спокойными, стали уверенными, и их академические оценки были не только в их оценках, но и фактически улучшились. К счастью, это далеко от изолированного примера.

Дети в верхних классах начальной школы все больше не могут иметь «ночи». что школьник Освободившись от необходимости беспокоиться о своем среднем балле, старшеклассники начали сосредотачиваться на вступительных экзаменах в колледж и все меньше и меньше заботились о том, «что они получат за четверть» или «что они получат». в год». Есть. сказал коллега, учиться Она сказала: «Я знаю эту тему.

Общеизвестно, что задачей образования является формирование у взрослого человека элементов личности. отмечал те места в школьных Другими словами, совесть, чувство ответственности, независимость и самообладание. Ежедневные внешние оценки воспринимаются детьми (и даже взрослыми) как постоянная угроза их самооценке и личности.

Вспомните знаменитую картину Решетникова «Опять двойка!»Например, попробуйте объяснить это инопланетянину, который идет с вами по художественной галерее. Он не поймет, почему вернувшийся мальчик изображен таким грустным. отметка «Знаешь, — сказал он, — он неплох, но он настоящий идиот». Он плохо учится, вот в чем дело. Это не первый его близнец. Он уже доставляет всем неприятности с этим счетом. Мама волнуется. Папа на работе, поэтому его нет на фотографии. Папа придет сегодня вечером, чтобы дать своему сыну немного мудрости!

Чем больше , тем лучше

«Хорошо, что папа тебе рассказал», — говорил добрый инопланетянин. Но почему мальчик так волнуется? Ведь разве не нормально совершать ошибки в процессе получения новых знаний? Почему тренеры подвергают мальчиков дополнительной нагрузке? Разве мы не должны сделать обучение интересным и увлекательным? отметок Ее ребенок должен быть максимально человечным. В ваших силах создать «Зону без осуждения» в своем доме. Когда ваш ребенок приходит домой из школы, вместо того, чтобы спрашивать: «Что ты делал сегодня?», скажите: «Что было интересно в школе? Расскажите, пожалуйста, мне тоже интересно!» школьник Не ругайте их, даже если они делают что-то не так.

Они говорят что-то вроде: если они получат пятерку по математике каждый семестр, они купят им коньки.

— Погладить по голове зубы? стоять Если ваш ребенок расстроен или подавлен, вы можете и должны погладить его по голове, чтобы успокоить. И вместо того, чтобы кричать или наказывать их, попытайтесь им помочь. Освободившись от необходимости сидеть лицом к лицу и вместе читать книги, что учителя Поощрять, одобрить и придать уверенность. Почти 95 % студентов и взрослых не должны были выиграть Нобелевскую премию, по крайней мере, в своей жизни, чтобы улучшить свое проклятие и наказание. Очень приятно поговорить с дочерью и сыном, овладевая этим и этой темой. Таким образом, вы можете увидеть это своими глазами. отметкам старой системы.

Необходимо похвалить вечно.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.