Детский спортивный комплекс — от года. Опыт семьи Никитиных.
(10 отзывов)
Лена Никитина педагог-новатор, один из основоположников ранней методики развития , мама 7 детей
Борис Павлович и Лена Алексеевна Никитины — советские и российские педагоги, одни из основоположников Раннего метода. развития Борис Павлович и Лена Алексеевна Никитины, родители семерых детей, всегда поощряли младших заниматься спортом. В их книге «Мы и дети» приводятся советы по созданию спортивного и игрового уголка.
Спортивный уголок почти с рождения
Б. П.: Уже ни для кого не секрет, что с развитием комфортности городской жизни объем и интенсивность физической активности детей упали значительно ниже оптимального количества, необходимого для нормальной жизнедеятельности. развития Мы попытались противостоять этой тенденции века и начали менять свои условия и образ жизни. развить Необходимость переезда детей Когда мы впервые купили детский спортивный Наборы (кольца, трапеции, качели) нашему старшему сыну было всего 2 с половиной года.
Дети начинают самостоятельно посещать спортивные сооружения с года. Самые маленькие дети (от 8 до 9 месяцев) сначала занимают места вокруг шестов, затем пробуют свои силы на кольцах и трапеции. После этого он пытается раздвинуть ноги, и когда ему удается на несколько секунд расслабиться, мы награждаем «спортсмена» аплодисментами – это большой успех.
Когда ручки вашего малыша окрепнут (от 18 месяцев до 2 лет), он сможет не только висеть на обруче, но и кататься на качелях. И освойте сложные упражнения, которые отлично разовьют мышцы живота, например, скрежеты и вис на кольцах для поднятия ног. Если все пройдет хорошо, последует «лягушка» на ринге, крест или шутка с обратным кольцом-бис.
Постепенно дети получают доступ к различным элементам. спортивной Гимнастика. К 5–6 годам они могут «выходить» и «действовать» на ринге. угол Наконец, «совершить «переворот» в воздухе, с перекладиной — сложное упражнение для многих новобранцев в армии. Чем сильнее они становятся, тем больше им хочется найти в снаряде новые и необычные движения. . ваш любимый и наиболее распространенный детских Упражнение – «Вертолет»: ребенок, висящий на ринге, вращается вокруг своей оси и вращает веревку кольца на турнире, затем прижимает ноги и вращается в противоположную сторону.
LA: Конечно, некоторые люди сначала боятся! О, это падает!«Меня спрашивают. Я мать, так что это действительно страшно для моего ребенка? Меня спрашивают! Если нет, я бы не был для детей. В конце концов, дети благодаря этому. спортивной Ситуация сильная, не только умелая, но и очень осторожная.»»
Сила, ловкость и осторожность
Б. П.: У них было больше возможностей получить травму, чем у других игроков, но у них никогда не было больших травм. И теперь мы уже уверены. почему?
Конечно, дети очень сильны. А это значит сильно удерживать раковину. Но что еще более важно, вы можете почувствовать свой потенциал, то есть то, что вы можете сделать и что вы не можете сделать. Мы не проводим специальные «безопасности». Мы действуем п о-другому. Есть общее зрелище. Папа приносит сына на ринг, хватает под мышью и поднимается в раковину. И его отец также начинает дрожать, не чувствуя, насколько сильным его ребенка схватывают.
Мы разные. Нет начала повышать высоту, куда дети не достигают. И пока он не узнает это, мы не будем его размахивать. И никто не обвиняет, если чт о-то пойдет не так или плохо. Однако, когда ребенок приближается к оболочке в первый раз, внимательно соблюдайте.< pran> la: Конечно, некоторые люди сначала боятся! О, это падает!«Меня спрашивают. Я мать, так что это действительно страшно для моего ребенка? Меня спрашивают! Если нет, я бы не был для детей. В конце концов, дети благодаря этому.
Ситуация сильная, не только умелая, но и очень осторожная.»»
Б. П.: У них было больше возможностей получить травму, чем у других игроков, но у них никогда не было больших травм. И теперь мы уже уверены. почему?
Конечно, дети очень сильны. А это значит сильно удерживать раковину. Но что еще более важно, вы можете почувствовать свой потенциал, то есть то, что вы можете сделать и что вы не можете сделать. Мы не проводим специальные «безопасности». Мы действуем п о-другому. Есть общее зрелище. Папа приносит сына на ринг, хватает под мышью и поднимается в раковину. И его отец также начинает дрожать, не чувствуя, насколько сильным его ребенка схватывают.
А возрастные нормы?
Мы разные. Нет начала повышать высоту, куда дети не достигают. И пока он не узнает это, мы не будем его размахивать. И никто не обвиняет, если чт о-то пойдет не так или плохо. Однако, когда ребенок приближается к оболочке в первый раз, внимательно соблюдайте. LA: Конечно, некоторые люди сначала боятся! О, это падает!«Меня спрашивают. Я мать, так что это действительно страшно для моего ребенка? Меня спрашивают! Если нет, я бы не был для детей. В конце концов, дети благодаря этому.
Ситуация сильная, не только умелая, но и очень осторожная.»» к спортивному комплексу Б. П.: У них было больше возможностей получить травму, чем у других игроков, но у них никогда не было больших травм. И теперь мы уже уверены. почему?
Конечно, дети очень сильны. А это значит сильно удерживать раковину. Но что еще более важно, вы можете почувствовать свой потенциал, то есть то, что вы можете сделать и что вы не можете сделать. Мы не проводим специальные «безопасности». Мы действуем п о-другому. Есть общее зрелище. Папа приносит сына на ринг, хватает под мышью и поднимается в раковину. И его отец также начинает дрожать, не чувствуя, насколько сильным его ребенка схватывают. развитие Мы разные. Нет начала повышать высоту, куда дети не достигают. И пока он не узнает это, мы не будем его размахивать. И никто не обвиняет, если чт о-то пойдет не так или плохо. Однако, когда ребенок приближается к оболочке в первый раз, внимательно соблюдайте.
Например, Oliya, двухлетняя, впервые поднялась на вертикальную лестницу. Легко подняться. Она знает, какой перекресток взять, и лестница пересекается за ее рукой. Невероятно сложно встать на ребенка. Она кладет ноги, но не может найти там шаг. Он пока не знает, как смотреть свысока. Как ты здесь? Очень глупо приблизиться к вашему ученику и сразу его арендовать. Она ничего не может научиться и получить опыт. Она придет снова завтра и снова повторяет то же самое. Я стою рядом со мной, но я не вывожу свою дочь. Пуля не может найти пересечение. Половина прошла, в то время как пуля не смогла найти пересечение, а ноги были пойманы на кресте. Сколько неприятных опытов я испытал для двух моих дочерей. Маленькая Олия наверняка поднимет эту лестницу. Однако, когда она вспоминает вчера, она может сделать только один шаг и скоро выйдет на пол. Затем повторяйте одно и то же много раз, и в то время я поднимаюсь немного по 2 и 3 шагам. Таким образом, дети изучают свой потенциал и обращают внимание с первого года своего рождения. комплекс Л. А.: Отцу часто трудно избежать ненужных убедительных, подопечных или прогулок. Тем не менее, мать не должна быстро помочь немедленно, как только ребенок столкнется с трудностями в первый раз. Чрезмерная опека, «дрожание», небольшой синяк и падение могут вызвать нерешительность, несовместимую и отказ от ухода за детьми!
Если ты упадешь? Что если вы потерпите неудачу? Конечно, мы утешим, подмигиваем и поощряем, но после усердно работая, вздыхая и даже не плакать. Я всегда стараюсь избегать такого утешения: «Вануша не подчиняется. Я хочу сказать это:« Прости, я пытался направить тебя, но я не мог этого сделать. Ну, хорошо. Нет, давай снова. «
Б. П.: Иногда мы отвечаем на этот вопрос противоположным сдвигом. Есть ли правило о количестве кукол и кубиков, чтобы играть, и количество игры на улице? Да, позвольте мне играть столько, сколько хотите!
Сами дети определяют преимущества, которые полезны для тела точно. Просто удивительно, как долго усталые дети могут повторить одно и то же упражнение. Также удивительно, что бывают дни, когда нет детей.